WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Задания в Shadowlands берут качеством, а не количеством  (Прочитано 11770 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

conqueror

  • Сообщений: 422
  • Репутация: 152

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alex
    • Класс: Monk
    • Сервер: Soulflayer
  • Рейтинг 4
Квест с театральной постановкой в рамках кампании феечек — это лучшее, чтобы было с квестами WoW'а за всю историю моей игры в этот самый WoW. ШЛ стоило бы выпустить хотя бы ради него.
полностью поддерживаю, жаль что это исключение, а не правило...
используя время хроми решил перепройти пандарию на твинке, и о чудо, даже там обычные квесты более интересные и захватывающие (история любви хозена и андедки вот прям классная) при этом даже геймплено были занимательные нестандартные механики- игра за орчиху-снайпера, пересказ недавних событий от лица рассказчика и тп.
А сейчас только таймгейты близы умеют качественно делать, и затягивать контент так, что тебе вроде как и не хочется дропнуть игру на второе кд ( хотя кому как  :P )
Семья,друзья,еда...

Jewell

  • Сообщений: 1894
  • Репутация: 2211
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг 18
самый скучный аддон. если читать квесты, то становится еще скучнее. начиная с утробы, где просто блевать тянет, настолько все вымученно ощущается. а ведь старт цепочки аддона должен затягивать. и заканчивая всеми последующими локациями, в которых даже нет желания вникать, т.к. все максимально предсказуемо и вторично. ревендрет разве что более-менее. все остальные - мусор, особенно малдраксус. даже сказочный антураж что бастиона, что арденвельта не вытягивает повествование. все старые персонажи в сюжете лишь фансервис, дабы продать еще раз игру. я вот в ковенанте за феечек. и персонажей по именам вообще не смогу назвать. настолько они не харизматичные. наверное, это ошибка была, надо было выбирать ковенант не ради бонусов.

я никогда не вайнил на счет сеттинга, в любом сеттинге можно создать достойное произведение. тому пример - панды, казалось бы азиатская тематика не вписывается. но получилось. в шл же все зоны не связанны никак. набор из 4 островов + орибос (самая худшая столица) + утроба (тупо камень с мобами). дух варкрафта вообще не ощущается. словно аддон из какой то корейской дрочильни.

еще больше раздражает дизайн локаций. они все коридорные. не туда зашел? обойти не выйдет. ходи исключительно по дорожкам. постоянно какие то закутки, тупики и пещерки. все это хорошо первый раз. но близзы же хотят, чтобы мы тут бегали как минимум до следующего года.

Bartam

  • Рядовой
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 18
  • Рейтинг 0
самый скучный аддон. если читать квесты, то становится еще скучнее. начиная с утробы, где просто блевать тянет, настолько все вымученно ощущается. а ведь старт цепочки аддона должен затягивать. и заканчивая всеми последующими локациями, в которых даже нет желания вникать, т.к. все максимально предсказуемо и вторично. ревендрет разве что более-менее. все остальные - мусор, особенно малдраксус. даже сказочный антураж что бастиона, что арденвельта не вытягивает повествование. все старые персонажи в сюжете лишь фансервис, дабы продать еще раз игру. я вот в ковенанте за феечек. и персонажей по именам вообще не смогу назвать. настолько они не харизматичные. наверное, это ошибка была, надо было выбирать ковенант не ради бонусов.

я никогда не вайнил на счет сеттинга, в любом сеттинге можно создать достойное произведение. тому пример - панды, казалось бы азиатская тематика не вписывается. но получилось. в шл же все зоны не связанны никак. набор из 4 островов + орибос (самая худшая столица) + утроба (тупо камень с мобами). дух варкрафта вообще не ощущается. словно аддон из какой то корейской дрочильни.

еще больше раздражает дизайн локаций. они все коридорные. не туда зашел? обойти не выйдет. ходи исключительно по дорожкам. постоянно какие то закутки, тупики и пещерки. все это хорошо первый раз. но близзы же хотят, чтобы мы тут бегали как минимум до следующего года.

Очень критичная оценка. Но но счет малдраксуса согласен. Я, как мейнер дк, надеялся, что там будет развита тематика плети,  ощущение таинственности, как это было в ледяной короне, наксе и т д. Но оказалось... Плеть с психологией орков. Все о чем они говорят, это война и сила. Убивает всю атмосферу. Из-за этого пошел в ривендрет, где хоть что-то происходит. И эта локация и вправду красивая.

dimonstools

  • Сообщений: 531
  • Репутация: 1457

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг 0
Шл это первый аддон в котором мне просто не хочется проходить заново квесты...
У меня первым был Дренор, а вторым бфа. Самые унылые квесты на диком западе, хочется забыть о них как о страшном сне. В шл эти квесты действительно как то все таки затянуты, но я бы не сказал,что плохо. На контрасте с бфа даже отлично

Unplayed

  • Сообщений: 3723
  • Репутация: 2954
  • Рейтинг 0
Квест с театральной постановкой в рамках кампании феечек — это лучшее, чтобы было с квестами WoW'а за всю историю моей игры в этот самый WoW. ШЛ стоило бы выпустить хотя бы ради него.

Два чая этому господину и отмыть от кармы жулика!

А ведь действительно, внимательно проходил всё мейном, и из квестов запомнился только этот.

Ну ещё и первый кв, когда пилигрим утробы (да даже уже забылось как нас там обзывали!) приходит с экстренной новостью к королеве Зимы за экстренной срочной важнейшей помощью, а ему навстречу: хрясь! иди нахрен (т.е. иди-ка пока что убей вон там моль или мотылька). Вселенная в опасности, о чём герой прямо заявляет сразу, а ему -- иди убей моль...
« Последнее редактирование: 13 Января, 2021, 21:51:30 by Unplayed »

Xaroth

  • Сообщений: 502
  • Репутация: 606
  • NO LIVES MATTER
  • Рейтинг 0
самый скучный аддон. если читать квесты, то становится еще скучнее. начиная с утробы, где просто блевать тянет, настолько все вымученно ощущается. а ведь старт цепочки аддона должен затягивать. и заканчивая всеми последующими локациями, в которых даже нет желания вникать, т.к. все максимально предсказуемо и вторично. ревендрет разве что более-менее. все остальные - мусор, особенно малдраксус. даже сказочный антураж что бастиона, что арденвельта не вытягивает повествование. все старые персонажи в сюжете лишь фансервис, дабы продать еще раз игру. я вот в ковенанте за феечек. и персонажей по именам вообще не смогу назвать. настолько они не харизматичные. наверное, это ошибка была, надо было выбирать ковенант не ради бонусов.

я никогда не вайнил на счет сеттинга, в любом сеттинге можно создать достойное произведение. тому пример - панды, казалось бы азиатская тематика не вписывается. но получилось. в шл же все зоны не связанны никак. набор из 4 островов + орибос (самая худшая столица) + утроба (тупо камень с мобами). дух варкрафта вообще не ощущается. словно аддон из какой то корейской дрочильни.

еще больше раздражает дизайн локаций. они все коридорные. не туда зашел? обойти не выйдет. ходи исключительно по дорожкам. постоянно какие то закутки, тупики и пещерки. все это хорошо первый раз. но близзы же хотят, чтобы мы тут бегали как минимум до следующего года.

Очень критичная оценка. Но но счет малдраксуса согласен. Я, как мейнер дк, надеялся, что там будет развита тематика плети,  ощущение таинственности, как это было в ледяной короне, наксе и т д. Но оказалось... Плеть с психологией орков. Все о чем они говорят, это война и сила. Убивает всю атмосферу. Из-за этого пошел в ривендрет, где хоть что-то происходит. И эта локация и вправду красивая.

А мне как раз понравился такой вариант малдракса. Как раз напротив боялся какого-то, сорян за вкусовщину под соусом, блевотрона про "УУууу! таиИИИиинственннааа!" "ЫЫыыыы!! НикромааАантияяяя! СтраАашнаа" (в вове - не страшно, в том то вся и проблема). А оказалось, что малдракс это просто фракция вояк, занятых военным делом. Вот это у близзов как раз получается хорошо - от орков под скверной с самого старта, до малдракса в самом актуале все выглядит колоритно духу варкрафта. Может я один так чувствую варик - но для меня это прежде всего варварство под мультяшным соусом, всех убиват никаво ни щадит, кровь (мультяшная), кишки (на 12+), расп*асило! Шторм горит, огри горит, ПУСТЬ ВСЕ ГОРИТ!  :P

Записался в ряды, хотя и не ожидал. Совсем.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2021, 18:52:03 by Xaroth »


Эта субстанция тебе ни к чему..

Nodusk

  • Рядовой
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 15
  • Рейтинг 4
Не после тесо, в вов кв полное уныние, меня очень сильно бомбило, от типичных кв, на убийство и сбор когда проходил цепочку шл, просто не понимаю что у них фантазии не хватает, сделать норм кв вроде уже 16 лет над вов работают а концепцию не меняют

invisible

  • Хейтер
  • Сообщений: 384
  • Репутация: -277
  • Пламя любви горит ярче, если подтапливать деньгами
  • Рейтинг 8
Квест с театральной постановкой в рамках кампании феечек — это лучшее, чтобы было с квестами WoW'а за всю историю моей игры в этот самый WoW. ШЛ стоило бы выпустить хотя бы ради него.



Квест настолько тупой, что я всё его прохождение молился чтобы он побыстрее закончился

Аккита

  • Сообщений: 1830
  • Репутация: 1283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг 0

оч интересно проходить те же самые квесты СНОВА на альте в фф или тесо?
А они в тесо или фф нужны?
В тесо очень нужны. Билд, а уж тем более роль там меняются очень геморойно, поэтому скакать постоянно не выйдет, проще альта качнуть, тем более, что можно кидать альту шмот выбитый мейном.
И отвечая на вопрос выше, ну вообще да в тесо интересно, особенно когда цепочка хорошая, особенно когда у нее могут различаться концовки. Потому, что тесо по минимому тратит время на всякую бесполезную хрень типа убей 10 кобанов и на долгие постановчные сцены.



Ну такое, в тесо там даже без "убей 10 кабанчиков" по пути вырезаешь целые кварталы с мобами =) Пока дойдешь из точки А в точку Ж.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2021, 21:23:53 by Аккита »

Zetkirk

  • Сообщений: 148
  • Репутация: 214
  • Рейтинг 0
самый скучный аддон. если читать квесты, то становится еще скучнее. начиная с утробы, где просто блевать тянет, настолько все вымученно ощущается. а ведь старт цепочки аддона должен затягивать. и заканчивая всеми последующими локациями, в которых даже нет желания вникать, т.к. все максимально предсказуемо и вторично. ревендрет разве что более-менее. все остальные - мусор, особенно малдраксус. даже сказочный антураж что бастиона, что арденвельта не вытягивает повествование. все старые персонажи в сюжете лишь фансервис, дабы продать еще раз игру. я вот в ковенанте за феечек. и персонажей по именам вообще не смогу назвать. настолько они не харизматичные. наверное, это ошибка была, надо было выбирать ковенант не ради бонусов.

я никогда не вайнил на счет сеттинга, в любом сеттинге можно создать достойное произведение. тому пример - панды, казалось бы азиатская тематика не вписывается. но получилось. в шл же все зоны не связанны никак. набор из 4 островов + орибос (самая худшая столица) + утроба (тупо камень с мобами). дух варкрафта вообще не ощущается. словно аддон из какой то корейской дрочильни.

еще больше раздражает дизайн локаций. они все коридорные. не туда зашел? обойти не выйдет. ходи исключительно по дорожкам. постоянно какие то закутки, тупики и пещерки. все это хорошо первый раз. но близзы же хотят, чтобы мы тут бегали как минимум до следующего года.
такие же впечатления от шл 1 в 1, полностью согласен

Bartam

  • Рядовой
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 18
  • Рейтинг 0

А мне как раз понравился такой вариант малдракса. Как раз напротив боялся какого-то, сорян за вкусовщину под соусом, блевотрона про "УУууу! таиИИИиинственннааа!" "ЫЫыыыы!! НикромааАантияяяя! СтраАашнаа" (в вове - не страшно, в том то вся и проблема). А оказалось, что малдракс это просто фракция вояк, занятых военным делом. Вот это у близзов как раз получается хорошо - от орков под скверной с самого старта, до малдракса в самом актуале все выглядит колоритно духу варкрафта. Может я один так чувствую варик - но для меня это прежде всего варварство под мультяшным соусом, всех убиват никаво ни щадит, кровь (мультяшная), кишки (на 12+), расп*асило! Шторм горит, огри горит, ПУСТЬ ВСЕ ГОРИТ!  :P

Записался в ряды, хотя и не ожидал. Совсем.

Вот орки скверны мне нравятся, это был их стиль. Как и вообще всех орков. Но исходя из того, как плеть показывали раньше я ожидал другого.  Просто те, у кого все завязано на силе, обычно не слишком умны или хитры. Вон и с КелТузада сделали клоуна...

Tigras

  • Сообщений: 4687
  • Репутация: 3089
  • Рейтинг 0
Локалки убей 20 мобов конечно берут качеством. А персонажи о которых мы практически ничего не знаем, и характер которых никак не раскрывается тоже берут качеством. Все эти мельтешения вокруг героев которым 100 лет в обед, вместо введения новых это тоже качество. и так далее.

Пора уже уяснить, что аутсорс не работает на уровне старой близзард, и никогда не будет, у аутсорса другие задачи. Никто кроме аутсорса над вовом не работает.

 

закрыть