Вся ошибка разрабов сегодня заключается в том, что они наивно полагают, что в WoW сегодня играют Люди (да, с большой буквы). А в WoW сегодня играют клыкасто-когтистые существа с задатками бюрократов/сумасшедших математиков, превращающих цифру в Бога/жадных предпринимателей/социальных дарвинистов, и готовые разорвать другое клыкасто-когтистое существо за любую мелочь.
Поэтому вывод айнц: стратегия, связанная с разработкой различных Систем Усиления Персонажа (СУП), дополнительных относительно уже существующей системы талантов, да и самих классов (сам класс - это уже система усиления персонажа, нулевого уровня, так сказать) - губительна такая стратегия. Мелкие клыкасто-когтистые существа извращают подобную стратегию таким образом, что под реальной угрозой самоё будущее игры.
Вывод драйн: единственной, более менее жизнеспособной стратегией в таком случае, является возврат к истокам. Когда, кроме талантов и какой-нибудь одной общей леги не было никаких СУП, поэтому клыкасто-когтистые существа физически ничего не могли извратить (хотя был мастер-лут, вот его не нужно возвращать, ибо извращали). Зато было много локаций, много подземелий, много рейдов, много боссов в рейдах, даже эпические поля боя делали! Соответственно, то время, которое сейчас уходит на усиление персонажа, станет уходить на прохождение тех же подземелий, рейдов, боссов. И всё. Появится даже небольшой шанс, что у клыкасто-когтистых существ модифицируются когти в человеческие ногти, клыки в зубы, а плотоядное мировоззрение заменится взаимопониманием.