WORLD OF WARCRAFT

Тема: Популярность ковенантов в эпохальном режиме Замка Нафрия  (Прочитано 34944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

boris_the_animal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
очередной дисбалансный говноаддон
сперва была надежда на быстрые баланс патчи но теперь и она умерла
закрываю кромку на мме (хоть тут повезло что есть неплохой спек хотя изначально планировал на бме играть) и забиваю до 9.3 когда игра из беты выйдет

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1435
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И самое глупое не в том, что есть явный дисбаланс, а в том, что по этому поводу полная тишина и они ничего не меняют. Не обязательно нерфить топовых, из-за чего начнётся вайн по поводу потребности смены ковена, пусть поднимут отстающих хотя бы до уровня 80-90% от топовых.
Такие правки обычно с выходом патча делаются, ждём 9.1 там и будет видно.
А потом ждём 9.2 и 9.3, а там уже и новый аддон, угу.

Такой перевес одних ковенантов может быть связан с классовым перевесом. Если бы ханты, локи, друиды не были так хороши в рейде, то не было бы столько фей.
А если бы феечки не были так хороши, то эти ханты/друли/локи просто не брали бы феечек.

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А куда все рпгшеры делись, которые про “meaningful choice” затирали? Как и ожидалось, совершенно убогая и дисбалансная система, которую к тому же они трогать и не будут. Они 10 классов починить не могут, а тут сотни комбинаций.

wezz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
очередной дисбалансный говноаддон
сперва была надежда на быстрые баланс патчи но теперь и она умерла
закрываю кромку на мме (хоть тут повезло что есть неплохой спек хотя изначально планировал на бме играть) и забиваю до 9.3 когда игра из беты выйдет
Держи в курсе

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
очередной дисбалансный говноаддон
сперва была надежда на быстрые баланс патчи но теперь и она умерла
закрываю кромку на мме (хоть тут повезло что есть неплохой спек хотя изначально планировал на бме играть) и забиваю до 9.3 когда игра из беты выйдет
Бфа так и не вышла,с чего это ШЛ выйдет?

Феи никогда не нравились.Взял Вентиров.Вроде норм

Шукичи

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вся ошибка разрабов сегодня заключается в том, что они наивно полагают, что в WoW сегодня играют Люди (да, с большой буквы). А в WoW сегодня играют клыкасто-когтистые существа с задатками бюрократов/сумасшедших математиков, превращающих цифру в Бога/жадных предпринимателей/социальных дарвинистов, и готовые разорвать другое клыкасто-когтистое существо за любую мелочь.

Поэтому вывод айнц: стратегия, связанная с разработкой различных Систем Усиления Персонажа (СУП), дополнительных относительно уже существующей системы талантов, да и самих классов (сам класс - это уже система усиления персонажа, нулевого уровня, так сказать) - губительна такая стратегия. Мелкие клыкасто-когтистые существа извращают подобную стратегию таким образом, что под реальной угрозой самоё будущее игры.

Вывод драйн: единственной, более менее жизнеспособной стратегией в таком случае, является возврат к истокам. Когда, кроме талантов и какой-нибудь одной общей леги не было никаких СУП, поэтому клыкасто-когтистые существа физически ничего не могли извратить (хотя был мастер-лут, вот его не нужно возвращать, ибо извращали). Зато было много локаций, много подземелий, много рейдов, много боссов в рейдах, даже эпические поля боя делали! Соответственно, то время, которое сейчас уходит на усиление персонажа, станет уходить на прохождение тех же подземелий, рейдов, боссов. И всё. Появится даже небольшой шанс, что у клыкасто-когтистых существ модифицируются когти в человеческие ногти, клыки в зубы, а плотоядное мировоззрение заменится взаимопониманием.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2021, 10:52:37 by Шукичи »

conqueror

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alex
    • Класс: Monk
    • Сервер: Soulflayer
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
читаешь такой вкартальню отчётность, про миллионы игроков в ШОШ и какието там рейтинги-шмейтинги



а потом тебе линкуют нормальную статистику, где с трудом 100 тысяч по всему миру в эндгейм играют, а остальные миллионы что БОТЫ???
ты вообще нормальный? тебе русским по белому написано:
На графиках ниже показано, как много персонажей всех четырех ковенантов победило того или иного эпохального босса Замка Нафрия
ты, вот, много уже миф освоил? за месяц от начала гонки?
Семья,друзья,еда...

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для пристов и шамов по мне лучше некры. Одним дают хороший хил по группе, второму мощный инстант для резкого поднятия таргета.
Для танков некры полная лажа. Даже для дк. Аое вентир с кд в два раза меньше куда профитней. Сам протоваром с феями хожу. Дополнительный стан лишним не будет. Да и дополнительный эскейп.

Для пристов Некры понимаю держу в курсе может для холлика и лучше Некры но никак не для Дц и даже при всём этом Блинк от Вентиров никто не отменял и Мг для Дц идеально ложится в ротацию

Это ты про рейды что ли? Если не ошибаюсь там ещё и кастуется и только на одну цель. Для ключа полная хрень, держу в курсе. Толку от того что ты дашь одной цели поднять себя, остальное пати улетит.

Леокор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 898
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если не ошибаюсь там ещё и кастуется и только на одну цель. Для ключа полная хрень, держу в курсе. Толку от того что ты дашь одной цели поднять себя, остальное пати улетит.
Мисье забыл механику отхила Дц приста?
Юзаем Сияние, потом вентирскую абилку = вуаля все поднялись.
Не благодари  ;)

Lonelyomani

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анторес
    • Класс: Монах
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так то эти феечки сейчас топ для большинства и в пвп, блинк и кокон творят чудеса, столько имбанутых повылазило.... Раньше Лока поймать раз плюнуть, а теперь порталы, порталы, блин, порталы, да ещё и дота с леги в пассиве скорость режет 6а 50%.... И таковых куча. Я уж молчу про сов с их вызовом душ.... Бред... Но мой топ комбо  это пропал феечка - выбор настоящих толерантных бруталов....🤣🤣🤣🤣

Lonelyomani

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анторес
    • Класс: Монах
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вся ошибка разрабов сегодня заключается в том, что они наивно полагают, что в WoW сегодня играют Люди (да, с большой буквы). А в WoW сегодня играют клыкасто-когтистые существа с задатками бюрократов/сумасшедших математиков, превращающих цифру в Бога/жадных предпринимателей/социальных дарвинистов, и готовые разорвать другое клыкасто-когтистое существо за любую мелочь.

Поэтому вывод айнц: стратегия, связанная с разработкой различных Систем Усиления Персонажа (СУП), дополнительных относительно уже существующей системы талантов, да и самих классов (сам класс - это уже система усиления персонажа, нулевого уровня, так сказать) - губительна такая стратегия. Мелкие клыкасто-когтистые существа извращают подобную стратегию таким образом, что под реальной угрозой самоё будущее игры.

Вывод драйн: единственной, более менее жизнеспособной стратегией в таком случае, является возврат к истокам. Когда, кроме талантов и какой-нибудь одной общей леги не было никаких СУП, поэтому клыкасто-когтистые существа физически ничего не могли извратить (хотя был мастер-лут, вот его не нужно возвращать, ибо извращали). Зато было много локаций, много подземелий, много рейдов, много боссов в рейдах, даже эпические поля боя делали! Соответственно, то время, которое сейчас уходит на усиление персонажа, станет уходить на прохождение тех же подземелий, рейдов, боссов. И всё. Появится даже небольшой шанс, что у клыкасто-когтистых существ модифицируются когти в человеческие ногти, клыки в зубы, а плотоядное мировоззрение заменится взаимопониманием.
Полностью согласен, самое шикарное время было когда было пвп и пве, у каждого свой шмот и своя мета и ненадо было ходить к другим в гости, кайфуй с того чем нравится заниматься. Но пришел имба легион, принес нам имба легендарки и началось.... Бфа и шл продолжили бред. Теперь по хорошему фигачь все аспекты игры, дабы был Профит, иначе ты в пролете, а коррапты, артефакты, легендарки и ковенанты ещё больший трындец добавляют, и так баланса не было -  "ну мы его до кучи дисбалансом раздавим!!!!" Для меня как для пвп направленного человека просто жесть сие обстоятельство... Был бы класс и его способности и был бы если не баланс, то хотя б к нему приближение, а мы имеем зоопарк в мире ворлд оф варкрафте, как дядя Дроздов говорил, прям Ванга....
« Последнее редактирование: 12 Января, 2021, 11:45:53 by Lonelyomani »

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вся ошибка разрабов сегодня заключается в том, что они наивно полагают, что в WoW сегодня играют Люди (да, с большой буквы). А в WoW сегодня играют клыкасто-когтистые существа с задатками бюрократов/сумасшедших математиков, превращающих цифру в Бога/жадных предпринимателей/социальных дарвинистов, и готовые разорвать другое клыкасто-когтистое существо за любую мелочь.

Поэтому вывод айнц: стратегия, связанная с разработкой различных Систем Усиления Персонажа (СУП), дополнительных относительно уже существующей системы талантов, да и самих классов (сам класс - это уже система усиления персонажа, нулевого уровня, так сказать) - губительна такая стратегия. Мелкие клыкасто-когтистые существа извращают подобную стратегию таким образом, что под реальной угрозой самоё будущее игры.

Вывод драйн: единственной, более менее жизнеспособной стратегией в таком случае, является возврат к истокам. Когда, кроме талантов и какой-нибудь одной общей леги не было никаких СУП, поэтому клыкасто-когтистые существа физически ничего не могли извратить (хотя был мастер-лут, вот его не нужно возвращать, ибо извращали). Зато было много локаций, много подземелий, много рейдов, много боссов в рейдах, даже эпические поля боя делали! Соответственно, то время, которое сейчас уходит на усиление персонажа, станет уходить на прохождение тех же подземелий, рейдов, боссов. И всё. Появится даже небольшой шанс, что у клыкасто-когтистых существ модифицируются когти в человеческие ногти, клыки в зубы, а плотоядное мировоззрение заменится взаимопониманием.
Полностью согласен, самое шикарное время было когда было пвп и пве, у каждого свой шмот и своя мета и ненадо было ходить к другим в гости, кайфуй с того чем нравится заниматься. Но пришел имба легион, принес нам имба легендарки и началось....

Сразу видно дитя ЛИГИВОНА или конца дренора.
В том же любимом многими личе ПвПшники были обязаны покупать пве трини у гильдий за невероятные на тот момент суммы денег (50-200к), дабы быть конкурентоспособными. А уж хуманам приходилось покупать целых 2. Зато потом начиналась вакханалия...

(показать/скрыть)

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конечно  эти ковенанты дают 2-3% дпса.
Но кто делал медиумов? У эмени дд талант на крит идёт через защитный кондуит, а дд как раз таки юзлес хрень на скорость передвижения? + Третий медиум откроется фул ток к марту... Итого есть медиумы с норм деревьями Пелагий тот же или хрень у некров Марелет.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2021, 12:13:16 by GojiBerry »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конечно  эти ковенанты дают 2-3% дпса. Кто делал медиумов? У эмени дд талант на крит идёт через защитный кондуит, а дд как раз таки юзлес хрень на скорость передвижения? + Третий медиум откроется фул ток к марту... Итого есть медиумы с норм деревьями Пелагий тот же или хрень у некров Марелет.
Эмм, как бы ветки специально так и делались, чтобы не было возможности выбрать и то и другое.
Зачастую у каждого медиума есть 3 точки, которые дают усиления урона. Это могут быть 2 пассивки медиума+1 проводник или наоборот. Иногда есть исключения, но они оооочень ситуационны.
Тут больше вопрос в том, что некоторые дд таланты в целом очень специфичны и хз как им найти норм применение, те же бонусы у Марилет.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вся ошибка разрабов сегодня заключается в том, что они наивно полагают, что в WoW сегодня играют Люди (да, с большой буквы). А в WoW сегодня играют клыкасто-когтистые существа с задатками бюрократов/сумасшедших математиков, превращающих цифру в Бога/жадных предпринимателей/социальных дарвинистов, и готовые разорвать другое клыкасто-когтистое существо за любую мелочь.

Конечно, дело вовсе не в том, что ты приходишь в +10 за холиприста с бесполезной пукалкой (абилка кирий) вместо абилки, с бесполезными талантами (потому что ничего полезного у кирий нет) и сосешь бибу, а потом спекаешься к некролордам и внезапно, начинаешь играть.

Дело в людях, да.

 

закрыть