WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сравнение получения экипировки в Рейдах, PvP и Эпохальных+ подземельях  (Прочитано 89056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
Я за неделю уже штук пять шмоток просто продал. Это при том что падает раз в 4 ключа если в тайм. Чувакам не было надо т.к. там тряпки-кожа-кольчуга, а у меня там либо лега либо из сундука. И до сих пор пояс с локалки был бы если б не бг, башка до сих пор с нуля.
Если дроп порезали, так дали бы возможность выбирать хоть. А то или вообще не падает или в слот где уже есть лучше. Задолбало это поле чудес уже в край.
Ну в пвп уже вернули прямой выбор как у старом добром убогом вотлке, за баджики. Будет забавно, если и пве в итоге откатят до баджиков, точнее баджиков 2.0 с возможностью догнать.
А вообще забавно видеть срачик на тему "завышенных илвл с сундука за клбчи" vs "урезание дропа в самих ключах до помойки". Кто же победит?
« Последнее редактирование: 04 Января, 2021, 14:13:58 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

kr1s_t3a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • Скучаю по с3 ШЛа. И что вы мне сделаете?
Тебе сказать, сколько туманов я всех уровней до 7 ключа закрыла, чтоб полутать сраную триньку с белкой? 12. Двенадцать одинаковых забегов в один и тот же данж с самыми разными пати. Иногда не в тайм, чтоб залутать ОДНУ конкретную шмотку даже не бис илвла, чтоб банально было проще играть, потому что нет шмота с нормальными вторичками, он просто не падает.
Вот ты только что назвала главную причину, почему хотят, чтобы ключи занерфили в пыль. ВЫФАРМИЛА. Расскажи, как мне ВЫФАРМИТЬ тринку с Денатрия или хотя бы ноты с Совета? Вот поэтому я и хочу, чтобы вы сгинули, фармеры, или как, в аддонах до легиона, одевались за счет неких баджей, покупая крутые шмотки раз в 2-3 недели. Вас разбаловали легионом и БФА бездонной халявной бочкой лута, а сейчас вы заныли.

Могу сказать то же самое сейчас по отношению к каждому твоему сообщению. Эти комнатные рейд-боги, которые разнылись, что им с рейдов ничего падает. Блаблабла. Раньше как-то жили с несколькими шмотками за рейд и не вякали в сторону ключников. Сейчас, когда ваши сраные рейды занерфили на лут ПАРАЛЛЕЛЬНО вместе с "нашими вонючим ключами", вы припёрлись на форум и стали ныть не в сторону того, чтоб вернули количество лута в рейдах, а в сторону того, чтоб порезали ключи ещё сильнее.))))))))))) И это ничем, кроме как лицемерием, назвать не могу. И сколько бы вы там со своим "немдельное кэдэ ну какм таки даймти лумта побольмше, немчестно, на клюмчи ведь нет кэдэ, понерфите, помжалуймста(((((" не ныли, ключи - лучшее, что случалось с этой игрой за последние годы. И резать их в сопли, чтоб лут оттуда по качеству мог сравниться разве что с плавлеными сырками из Пятёрочки и чтоб только мамины рейдеры имели возможность нюхать раз в неделю со своих сраных рейдов нормальный гир, руководствуясь логикой а-ля "рейды - это тот контент, который должен быть ведущим и на который должны ориентироваться все остальные аспекты контента игры", будет худшее, что почерпнёт Близзард из предложений тонны нытья комьюнити.
« Последнее редактирование: 04 Января, 2021, 14:34:50 by kr1s_t3a »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Оптимальное решение - это как сейчас, плюс вернуть мастер лут вместо богомерзкой персоналки, плюс выровнять илвл за ключи в недельном сундуке в промежуточных ключах (2-13). В идеале - вообще убрать недельный сундук к чертям (как это правильно компенсировать лутом с самих активностей - тема для другого обсуждения).
Система легиона имела фатальный недостаток - хочешь не хочешь, а ты вынужден отбивать недельный сундук ключей, потому что это приносит вещь такого уровня, до которого в рейде тебе ползти и ползти. И более того, боссы после ИК балансировались с учётом наличия у рейда этих вещей.
Я бы ввел спец. монетки для ключей вместо мифик сундука. Было бы чуть полезнее. А так баланс и компенсацию надо обсуждать, да.

"Лут падает не тому, кому он нужен" - эту проблему ты решил, молодец. Но зато сразу вернул другую знакомую нам проблему: начал падать лут, который не нужен НИКОМУ. Особенно это актуально для 5ппл данжей или малых групп рейда. Убиваете босса за боссом, а там падает только кожа на агилу и кольчуга на инту, но вот беда у вас в группе такой шмот не носят. Шило на мыло.
Мастер лут = неизбежное массовое возвращение ЕПГП в гильдии или еще хуже консул-лута. Ты думаешь, что у игрока будет выбор, но его не будет. Вперед в 2008!
Камрад, выползи сам уже из 2008, два аддона на шмотках минимум 2 мейн стата. Т.е. шмотки будут уходить в любом случае кому-то. А проблема ненужного никому лута существует до сих пор. Буквально вот в среду 30го мы убили ловчего, с него упало 4 неки. Из них нужна основному составу была (и то из-за сокета) одна и еще одна ушла реролящему класс на твинка. Шикарный лут, правда?
ЕПГП, консул лут...А чем это все было плохо? Что крабы и мимокрокодилы, что меняют гильдию за гильдией по мере насоса лута, не будут получать шмотки? Что можно было собрать илвл у основной группы топ-дамагеров и хилов? Что каждый получал, что заслуживает, а не что нарандомит? И да, претензии на тему "да ты сам лут насасывал, вот и хочешь все назад" мимо - я танком с катаклизма играл, который получал лут по принципу "не умираешь - лут не нужен". И с того же катаклизма я играю в гильдиях только с консул лутом. Потому что на мой взгляд это лучший вариант раздела добычи - нет засола, лут уходит концентрированно, твинки сосут, прогресс движется. Перекосов типа "ну вот это колечко подружке РЛа" я не отрицаю, но как бы в таких гильдиях играть дольше 1 кд это совсем себя не уважать. А в нацеленных на хоть какой-то прогресс такого и нет.

Если дроп порезали, так дали бы возможность выбирать хоть. А то или вообще не падает или в слот где уже есть лучше. Задолбало это поле чудес уже в край.
Добро пожаловать в World of Lootbox, че. Могу рассказать про кулстори, как согильдиец пушку выбивал, выбил вроде на третьем десятке.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Keroll

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
     В ключах ты жопу рвёшь, чтобы получить 207-210 шмотку, в то время как рейдеры на той же сложности лутают 220-226(уже молчу про 233, т.к. почти никто сейчас не получает) и трейдят это друг другу всем статиком, в то время как ключники с сундука нихера потрейдить не могут. Чё тут нерфить, если ты средний ключник - твой иливл будет 203-205, когда средний рейдер, который тупо бегает в героик и 1-2 мифик имеет 215+.
     Чтобы рейдеру пройти недельную активность м+, нужно пройти один ключ, в то время ключнику нужно идти осваивать чёртов героик.

Scarpion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
Цитировать
И строго с версой, что существенно ограничивает пользу для многих классов.
Для многих спеков как раз наоборот верса и какой-то вторичный стат являются бисовыми. В итоге ладно бы просто за пвп вещи продавались, так еще  оказывается, что у них нет нормальных пве альтернатив с этими статами и фарм пвп становится обязательным для ряда спеков.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Раньше как-то жили с несколькими шмотками за рейд и не вякали в сторону ключников
Вот просто иди строго на север с такими заявлениями.
Рейд всегда был хуже ключей по луту и это всегда было плохо. И об этом говорится с самого введения ключей. Сейчас, между прочим, таки что-то подвыровняли, но далеко не до конца.
Позвольте, угадаю: мадам дитё легиона/бфа?
ключи - лучшее, что случалось с этой игрой за последние годы
Я не могу сказать, что ключи - худшее, были вещи и похуже. Но где-то в пятёрку они таки входят.
В ключах ты жопу рвёшь, чтобы получить 207-210 шмотку, в то время как рейдеры на той же сложности лутают 220-226(уже молчу про 233, т.к. почти никто сейчас не получает) и трейдят это друг другу всем статиком, в то время как ключники с сундука нихера потрейдить не могут. Чё тут нерфить, если ты средний ключник - твой иливл будет 203-205, когда средний рейдер, который тупо бегает в героик и 1-2 мифик имеет 215+.
А мсье знает толк в соотношении сложностей.
Равнять +4/+5 (207-210 илвл в недельном сундуке) с ластами героика/первыми мификами - это надо уметь. Кроме того, ты "жопу рвёшь" в +4? серьезно?
Чтобы рейдеру пройти недельную активность м+, нужно пройти один ключ, в то время ключнику нужно идти осваивать чёртов героик.
Ну, ты сам высказался о соотношении сложности ключа и рейда со схожим лутом. Никто тебя за язык не тянул.
« Последнее редактирование: 04 Января, 2021, 14:35:24 by Riv »

kr1s_t3a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • Скучаю по с3 ШЛа. И что вы мне сделаете?
Раньше как-то жили с несколькими шмотками за рейд и не вякали в сторону ключников
Вот просто иди строго на север с такими заявлениями.
Рейд всегда был хуже ключей по луту и это всегда было плохо. И об этом говорится с самого введения ключей. Сейчас, между прочим, таки что-то подвыровняли, но далеко не до конца.
Позвольте, угадаю: мадам дитё легиона/бфа?

Ага, и сколько человек ты видел одетых в максимальнейший шмот в каждый слот с ключей? Сколько? Дай бог чтоб таких было 5-6 в твоей жизни. А сколько в часах это будет - полутать в каждый слот максимального илвла шмотку с ключа? Калькулятор таких цифр не знает. И не надо мне сейчас гнать, что в конце бфа Вася Пупкин вот с такого сервера уже был загирен, играя левой пяткой. Речь про текущий контент и про текущую ситуацию со шмотом, а не про то, что когда-то там в теории можно быть к концу аддона. Сейчас если ты решишь одеваться ТОЛЬКО из ключей, у тебя венка на лбу лопнет от негодования, когда за 5-6 ключей подряд тебе падает 35 анимы (кстати, на минуточку, это в 2-3 раза меньше, чем ты можешь получить с локалки, но не суть). Либо падает шмотка, которая тебе вообще не впёрлась, а отдать её человеку, который именно её отсюда и пытается получить уже сколько времени, ты банально не можешь. И ты, и этот несчастный снова идёте нон-стопом закрывать ключи. И снова надеяться, что рулетка вам улыбнётся. А что делаете вы в рейде? Ну, примерно ничего. Вы тратите у себя в рейде 4 часа, при этом гарантированно получая на рейд несколько шмоток с каждого босса на статик, а также гарантированно получаете шмотку фиксированного уровня на выбор из трёх слотов. Чтоб ключнику получить шмотку на выбор из трёх слотов, надо закрыть 10 ключей и закрыть их при этом максимально высокие, если ты хочешь, чтоб этот треклятый сундук приносил хоть какую-то пользу в плане развития твоего персонажа. А это отнюдь не 4 часа потратить надо. А больше. Намного больше. И при этом затраченное время не пропорционально награде за это потраченное время. И после этого ты будешь доказывать, что из ключей люди одеваются куда быстрее? Я согласна, что шмот с этого бесполезного хранилища завышен. Но опять же. Берём среднестатистического игрока, у которого есть возможность играть 3-4 часа в день, и получаем, что это хранилище - единственный способ такого человека хоть как-то пытаться в развитие. И повышенный уровень за условный 7 ключ с недельного сундука будет с лихвой компенсировать отсутствие возможности задрачивать максимальные ключи, чтоб гириться в процессе, а не раз в неделю. И уж лучше лутать завышенный илвл раз в неделю, чем лутать тот же самый шмот, что падает с ключа или рейда и тупа стоять на месте. На кой человеку, который задрачивает, скажем, 10 ключи, шмотка такого же уровня с этого же 10 ключа? Чтоб дальше фармить 10 ключи? И какой смысл тогда вообще в этом недельном сундуке. Вернули бы уже сраный рандом как в БФА. Там это было хотя бы просто подспорьем вдобавок к основную контенту (в который ты упарываешься) с шансом на нормальную шмотку. Сейчас же сам основной контент можно считать подспорьем в чистом виде, а недельный сундук остался всё той же рулеткой с шансом на нормальную шмотку с мнимым выбором.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3011

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Речь не про обязательный 220 или лучший гир, а про скорость добычи шмота и усиления персонажа в целом.
Скорость добычи такая, какая должна быть. Желающие эпиков на почту могут убиться об стену.

Цитировать
Фан очень быстро заканчивается, т.к. убивать боссов или таймить ключи это, конечно, круто, но как бы хочется еще что-то выносить по итогу, чтобы убивать больше и таймить выше. И когда ты на очередном ключе или мифик боссе упираешься не в скиллчек, а в банальный гирчек (ну вот не хватает выживаемости танку, например, даже с учетом имеющихся экстернелов или утилити от группы), то как-то становится очень-очень грустно.
В гирчек реально упираются 3,5 киберкотлеты из первой полусотни гильдий. Как-то пофиг на их проблемы, да они и не плачутся особо. А клешнещёлкам конечно именно гирчек мешает Альтимора убить, да-да-да.

Цитировать
Потому что спустя 15 ключей и 10 героик боссов твой танк не получил ни одной усиливающей его хоть на сколько-то шмотки.
Либо брешешь как пёс, либо все ключи были 2-3 не в тайм.

Цитировать
Ну и так, на всякий - сколько там киберкотлеты из топ-10 провели сплит рейдов, чтобы одеть основной состав для освоения? А теперь спроецируй это на среднюю пачку, которая получает сейчас раз так в 5-7 меньше лута.
Спроецировал. Патч длится 5-6 месяцев. Котлеты закрывают за месяц. Нормальные игроки должны закрывать как раз за эти 5-6 месяцев, чтоб было чем в игре заняться, и они не разбегались. Вывод - количество шмота сбалансированно идеально.

Цитировать
И да, всего бы этого вайна можно было бы или избежать полностью, или хотя бы снизить накал страстей одним решением - прислав мне эпики на почту
Я поправил, не благодари.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ключам необходимо в корне переделывать систему лута, собственно об этом писали с самого их ввода. "С самого ключа шмот хуже, чем с любой другой активности схожей сложности, зато с недельного сундука лучше" - не работает в принципе, как минимум пока у других активностей недельная награда остаётся того же уровня, что и за саму активность.
Т.к. де факто это значит, что, играя в другую активность, ты всё равно  должен либо закрывать ещё и ключи ради повышения илвл в недельном сундуке, либо отставать по шмоту.

Нужно вводить кд (как правильно это сделать - тема для другого обсуждения) и приводить лут в недельном сундуке к луту с самого ключа.
« Последнее редактирование: 04 Января, 2021, 15:11:21 by Riv »

kr1s_t3a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • Скучаю по с3 ШЛа. И что вы мне сделаете?
Ключам необходимо в корне переделывать систему лута, собственно об этом писали с самого их ввода. "С самого ключа шмот хуже, чем с любой другой активности схожей сложности, зато с недельного сундука лучше" - не работает в принципе, как минимум пока у других активностей недельная награда остаётся того же уровня, что и за саму активность.
Т.к. де факто это значит, что, играя в другую активность, ты всё равно  должен либо закрывать ещё и ключи ради повышения илвл в недельном сундуке, либо отставать по шмоту.

Нужно вводить кд (как правильно это сделать - тема для другого обсуждения) и приводить лут в недельном сундуке к луту с самого ключа.

Мда. Вот поэтому я жалею, что убрали систему минусов. Лишь бы занерфить ключи. А что пвп сейчас абузят - всем насрать. А что лута ты с этих ключей в процессе набивания на недельный сундук ты лутаешь 1,5 шмотки - всем насрать. Эти рейдеры, которым всё, что выходит за пределы рейда, это фуфуфу и надо нерфить... Так и живём.
« Последнее редактирование: 04 Января, 2021, 15:27:04 by kr1s_t3a »

zii

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
Riv, Kargath мне кажется, вы за то, чтоб в рейде босса можно было траить макс 5-10 раз в неделю, не убил - повешалось кд, до след сброса (в среду) траить нельзя. Все тогда честно будет, а именно - ключники занерфленные, в рейдах добыча выше илвл, но потрудись выучить тактику и не полагаться на других, вайпаться бесконечное количество раз.

Мда. Вот поэтому я жалею, что убрали систему минусов. Лишь бы занерфить ключи. А что пвп сейчас абузят - всем насрать. А что лута ты с этих ключей в процессе набивания на недельный сундук ты лутаешь 1,5 шмотки - всем насрать. Эти рейдеры, которым всё, что выходит за пределы рейда, это фуфуфу и надо нерфить... Так и живём.
ты не понимаешь, просто они привыкли и хотят, чтоб в рейде можно было и только в рейде одеваться, а т.к. в рейде народу много, то там можно тупить и так же ничего не делать, но добычу получать. А в ключах нужно трудиться, а порой и тактику знать и на треш и на боссов, которые становятся с кучей способностей
« Последнее редактирование: 04 Января, 2021, 15:30:21 by zii »

Богатырёша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • нет ничего страшнее, чем неопытный, но смелый танк

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазилкин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Рад только за то, что ключи ниже рейда гер. Рейд должен быть топом ПВЕ.
В рейдах надо вернуть 5 шмоток в 20 ИЛИ вернуть монетки на доп бросок(может с чутка порезаным шансом)

kr1s_t3a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • Скучаю по с3 ШЛа. И что вы мне сделаете?
Рад только за то, что ключи ниже рейда гер. Рейд должен быть топом ПВЕ.
В рейдах надо вернуть 5 шмоток в 20 ИЛИ вернуть монетки на доп бросок(может с чутка порезаным шансом)

Ага и женщин телегу самых распутных и вина без края в придачу забыл(а) попросить. И чтоб в ключ не пускало, если кд на рейд на фулы не закрыто. Идея одна охренительней другой тут звучат.

zii

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
Рад только за то, что ключи ниже рейда гер. Рейд должен быть топом ПВЕ.
В рейдах надо вернуть 5 шмоток в 20 ИЛИ вернуть монетки на доп бросок(может с чутка порезаным шансом)
страдайте с понерфленным количеством шмоток, как и ключники  ;D

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ключам необходимо в корне переделывать систему лута, собственно об этом писали с самого их ввода. "С самого ключа шмот хуже, чем с любой другой активности схожей сложности, зато с недельного сундука лучше" - не работает в принципе, как минимум пока у других активностей недельная награда остаётся того же уровня, что и за саму активность.
Т.к. де факто это значит, что, играя в другую активность, ты всё равно  должен либо закрывать ещё и ключи ради повышения илвл в недельном сундуке, либо отставать по шмоту.

Нужно вводить кд (как правильно это сделать - тема для другого обсуждения) и приводить лут в недельном сундуке к луту с самого ключа.

Мда. Вот поэтому я жалею, что убрали систему минусов. Лишь бы занерфить ключи. А что пвп сейчас абузят - всем насрать. А что лута ты с этих ключей в процессе набивания на недельный сундук ты лутаешь 1,5 шмотки - всем насрать. Эти рейдеры, которым всё, что выходит за пределы рейда, это фуфуфу и надо нерфить. Так и живём.
Много ты в ПВП без рейтинга наабузишь, аж на текущий момент 2-3 вещи 200-207 илвл?
Что касается 1,5 шмоток с ключей - можно подумать в рейде ты получишь больше. Кстати, в среднем как раз 1,5 вещи на человека с полного прохождения рейда и получается, хех.

Вот только там, где с героик рейда, который надо ещё освоить, ты вплоть до освоения ластов получишь 213 илвл, как с боссов, так и с сундука, с ключей уже за фейсролльную восьмёрку на слом, которая не сложнее обычки, ты получишь в сундуке 216. Там, где с ластов героика, которых в рейде всего два с соответствующим количейством лута, ты получаешь 220 с призрачным шансом на оружие, за сломанную +12 ты получаешь гарантированную 220 с гораздо большим шансом на оружие.  Т.е. либо ты после рейда прешься в эти чёртовы крысиные бега, либо в среду лутаешь илвл ниже, чем мог бы.
Такие дела.

Мне плевать, что там происходит в ключах. Я их ненавижу и мечтаю не иметь с ними ничего общего. Я хочу лишь, чтобы человек, закрывший рейд на доступной ему сложности, от закрытия ключей сравнимой и меньшей сложности имел разве что расширение выбора или затыкание слабых слотов, но никак не прямую пользу, которую ему больше не получить никак.
« Последнее редактирование: 04 Января, 2021, 15:45:22 by Riv »

 

закрыть