WORLD OF WARCRAFT

Тема: Твиттер-чат с разработчиками, часть 3  (Прочитано 20441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Epikasta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Твиттер-чат с разработчиками, часть 3
« Ответ #30 : 21 Июля, 2010, 13:43:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
колодец наконец то станет нужным, это не может не радовать :P. Мой твинкоприст наконец то станет нужным, на самом деле обидно пал держит 2х танков , палка или шам рейд а прист не пришей к п...е рукав.  :facepalm: Ну ждем катаклизм видимо будет весело.


Дисциплин присты сейчас ооочень важны,при сборе рейда они играют более ключевую роль чем друли,по моему опыту в 10-ке идеальный состав хилов это Хпал Диск прист и Ршам/элем,друлей брали только если совсем тускло с пристами ;D  а вот холи присты вероятно вымерли в данном контенте или просто не видел рукастых холиков,всех холиков просили спекнуться или в диска или в ШП,смотря что у них было)))
ДЦ присты важны сейчас лишь своим шилдом, все на этом важность дц приста исчерпана, а холи прист в состояние держать как и рейд так и танков, хз какие у Вас там Холипристы, по твоему ответу печальные...
Дали бы пристам в клизме тал массрес я б еще больше от приста тащился :D

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: Твиттер-чат с разработчиками, часть 3
« Ответ #31 : 21 Июля, 2010, 13:47:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу механики хила диском будет примерно так:



Фактически спам смайта и настакивание евангелизма с включением архангела + спасение пенансом. Диски будут любить мили пати))

У холи чакра выглядит тоже вполне на уровне + если взять архангела, то можно рвать рекаунт хпс:



Про колодец никак не пойму почему не сделать его как в ИЧ?..

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Re: Твиттер-чат с разработчиками, часть 3
« Ответ #32 : 21 Июля, 2010, 14:06:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Апдейт первого поста: локи и воины.

lordemon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреношама
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная песня
Re: Твиттер-чат с разработчиками, часть 3
« Ответ #33 : 21 Июля, 2010, 14:50:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы все знаем, что паладины никогда не бегут с поля боя, а вот воины хорошо известны своей склонностью к этому.


ололоо))))

x010d

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
  • l33t c4t.
Re: Твиттер-чат с разработчиками, часть 3
« Ответ #34 : 21 Июля, 2010, 15:10:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Расскажите про механику спиритлинка, что вообще был за зверь?
There are only 10 types of people in the world: Those who understand binary, and those who don't.

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Твиттер-чат с разработчиками, часть 3
« Ответ #35 : 21 Июля, 2010, 15:48:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Расскажите про механику спиритлинка, что вообще был за зверь?

В бете-ВоТЛК он соединял выбранную цель с 2мя дополнительными, эти 2 дополнительные цели получали каждая по 20% входящего в основную цель дамага.
Проше говоря МТ и 2ОТ, МТ получал 60% ОТ 40%, которые делились между ними пополам.
Если здоровье кого либо из ОТ снижалось ниже определенного уровня (вроде бы ниже 25%) то связь автоматически обрывалась.
Было очень удобно в героиках, держишь танка и всю группу тупо линком и чайниками. Затем линк переделали в быстрину, думаю жаловаться не приходится))

x010d

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
  • l33t c4t.
Re: Твиттер-чат с разработчиками, часть 3
« Ответ #36 : 21 Июля, 2010, 16:36:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, Maxo. Тогда, действительно, объяснение его отсутствия не совсем оправдывается. Интересная штука.
There are only 10 types of people in the world: Those who understand binary, and those who don't.

WerW

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 293
  • Impruve to kill
Re: Твиттер-чат с разработчиками, часть 3
« Ответ #37 : 21 Июля, 2010, 17:07:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уберут ли у энханс шаманов ману ? нет
Нужен ли шаманам чайник ? нет
Удастся ли нам увидеть Спирит Линк? нет
Сделают ли из тотемов что-то адекватное ? нет

Как же безумно радуют меня чаты с разработчиками =)

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Твиттер-чат с разработчиками, часть 3
« Ответ #38 : 21 Июля, 2010, 17:40:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, Maxo. Тогда, действительно, объяснение его отсутствия не совсем оправдывается. Интересная штука.

да объяснение почему его нет- очевидно.
Любой рейд будет держать МТ по которому лупит босс под линком, соответственно по МТ всегда только 60% дамага >> дамаг боссов поднимут >> без соуллинка вытащить их будет нереально, как бы абилка мешает механике игры, в таком виде котором она была уж точно не введут.

Selen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Re: Твиттер-чат с разработчиками, часть 3
« Ответ #39 : 21 Июля, 2010, 19:20:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДЦ присты важны сейчас лишь своим шилдом, все на этом важность дц приста исчерпана, а холи прист в состояние держать как и рейд так и танков, хз какие у Вас там Холипристы, по твоему ответу печальные...
Дали бы пристам в клизме тал массрес я б еще больше от приста тащился :D
Очередная сказка про то, как скиллованные универсальные холипристы держат танка. Холиприст получает меньше всего маны за бой по сравнению с другими кастерами, ну какой тогда отхил танка, которого надо хилить на большинстве инкаунтеров в течение всего боя? В эквипе из ЦЛК хилить танка в ИК? Это несерьёзно. Печально слышать такое мнение про дц.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2010, 19:46:05 by Selen »

lordemon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреношама
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная песня
Re: Твиттер-чат с разработчиками, часть 3
« Ответ #40 : 21 Июля, 2010, 23:06:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, Maxo. Тогда, действительно, объяснение его отсутствия не совсем оправдывается. Интересная штука.

да объяснение почему его нет- очевидно.
Любой рейд будет держать МТ по которому лупит босс под линком, соответственно по МТ всегда только 60% дамага >> дамаг боссов поднимут >> без соуллинка вытащить их будет нереально, как бы абилка мешает механике игры, в таком виде котором она была уж точно не введут.

ну да по МТ проходит 60% дамага по 2-м ОТ по 20%,но ведь от этого меньше хилить не надо,дамага влитает столько-же,хила тоже,просто снижает риск ваншотов и бурстов на танка при использовании неких способностей босса+эта абилка будет особенно выделять шаманов среди хилов ;D
и не надо повышать дамаг босса,тогда без шамана будет вообще его не убить,имхо почти любой босс должен убиваться любым качественным составом игроков,просто некоторые сэтапы должны немного облегчать механику боя

Rufu$$

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бихан
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: Твиттер-чат с разработчиками, часть 3
« Ответ #41 : 22 Июля, 2010, 02:24:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может повторюсь, не читал прошлые посты...
""Пока мы им довольны. Текущая версия позволяет выбрать место, куда совершается прыжок, поэтому его можно использовать и как способ убежать. Мы все знаем, что паладины никогда не бегут с поля боя, а вот воины хорошо известны своей склонностью к этому."" ???
Это как так?)) Я за все годы игры ниразу не видел линяющего вара с поля боя)) Помойму каждый уважающий вар чо нить любить напакостить, на последних секундах жизни и "умереть" достойно...фиром талпу вокруг распугать например...или чо нить в этом стиле))


ARTiGOR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
  • Время - лучший учитель

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артигор
    • Класс: разбойник
    • Сервер: разувий
Re: Твиттер-чат с разработчиками, часть 3
« Ответ #42 : 22 Июля, 2010, 05:03:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может повторюсь, не читал прошлые посты...
""Пока мы им довольны. Текущая версия позволяет выбрать место, куда совершается прыжок, поэтому его можно использовать и как способ убежать. Мы все знаем, что паладины никогда не бегут с поля боя, а вот воины хорошо известны своей склонностью к этому."" ???
Это как так?)) Я за все годы игры ниразу не видел линяющего вара с поля боя)) Помойму каждый уважающий вар чо нить любить напакостить, на последних секундах жизни и "умереть" достойно...фиром талпу вокруг распугать например...или чо нить в этом стиле))

В отличии от тех же лолодинов
Пытаться убедить безумца не делать безумие - само по себе безумие.

Rinjin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ринджин
    • Класс: Совершенствование шаман
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Твиттер-чат с разработчиками, часть 3
« Ответ #43 : 22 Июля, 2010, 13:31:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
АААА! энхансам отрезали Ancestral swiftness! бидааааааа =(
Надеюсь, её введут хотя бы пассивкой. А мгновенного призрачного волка - хотя бы глифом. Иначе это выглядит весьма и весьма печально.

Экибана

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Старый
Re: Твиттер-чат с разработчиками, часть 3
« Ответ #44 : 22 Июля, 2010, 15:38:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может повторюсь, не читал прошлые посты...
""Пока мы им довольны. Текущая версия позволяет выбрать место, куда совершается прыжок, поэтому его можно использовать и как способ убежать. Мы все знаем, что паладины никогда не бегут с поля боя, а вот воины хорошо известны своей склонностью к этому."" ???
Это как так?)) Я за все годы игры ниразу не видел линяющего вара с поля боя)) Помойму каждый уважающий вар чо нить любить напакостить, на последних секундах жизни и "умереть" достойно...фиром талпу вокруг распугать например...или чо нить в этом стиле))
Думается мне, не совсем то имелось ввиду.
Скорее нам хотели сказать, что паладинам собсно и не надо никуда бежать, врубаешь бабл и хилишься, в то время как вар даже в самые сложные ситуации вынужден биться до конца, ведь у него нет механики для отступления, а ему так хотелось бы :)

 

закрыть