Shadowlands в самом разгаре и, несмотря на изначальные тревоги сообщества, каждый ковенант обладает достаточным числом своих приверженцев во всех крупных аспектах игры. Однако в некоторых отношениях одни ковенанты так и остаются слабее других, и речь идет о приключениях, где участники Кирий и Вентиров заметно отстают от тех, кто играет за Ночной народец или Некролордов.

Вот одна из
недавних жалоб игроков на бездействие разработчиков в этом аспекте:
Собираются ли Blizzard что-нибудь делать со сломанным режимом приключений для Кирий/Вентиров?
Прошел уже месяц с выхода Shadowlands, и до сих пор нет ни одного слова насчет всего этого безобразия со столами миссий приключений. За своих Кирий/Вентиров мне нужны персонажи на 15-20+ уровней выше для прохождения тех же боссов кампании и Утробы. За Некролордов/Ночной народец я могу быть на 10-20 уровней ниже и совершенно без проблем их выполнять.
Так почему же до сих пор нет ни единого изменения или упоминания этой проблемы?
Даже несмотря на то, что разработчики ввели срочное исправление, которое сделало уровень миссий на Пепел душ фиксированным, чтобы игроки могли развить своих героев, перерасти их по уровню и с легкостью выполнить, участники ковенантов Кирий и Вентиров все равно испытывают сложности, даже используя такие слегка упрощающие процесс моменты как аддон
Venture Plan и советы других пользователей.
И если миссии с фиксированным уровнем после некоторых усилий все же можно пройти, то другие задачи, в том числе входящие в кампанию, продолжают действовать как и раньше, по-прежнему доставляя проблемы игрокам. Также немало сложностей приносит и тот факт, что уровень отрядов масштабируется под уровень героя, так что если вы захотите развить нового персонажа (ведь по
заверениям разработчиков для удобной игры требуется полный набор из чемпионов хотя бы 19 уровня), то эта задача будет сложнее вдвойне.
Хотя идея иметь уникальных героев со своими особенностями для каждого ковенанта кажется интересной и в целом неплохой, на практике одни персонажи имеют обширный арсенал мощных умений, а другие и вовсе остаются без них. Если в долгосрочной перспективе, когда игроки откроют и разовьют достаточно много героев, миссии станут сбалансированным, есть опасения, что к этому моменту у пользователей останется гораздо меньше поводов заниматься ими, ведь они уже получат и улучшат самые желанные легендарные предметы. При этом, если игрок решил совсем отказаться от выполнения миссий сейчас, то его герои и отряды останутся на низких уровнях и он не сможет проходить новые поручения, которые наверняка будут введены в будущем, чтобы получать новые награды (даже если им и будут добыты сильные герои).
Некоторые участники Ночного народца успешно выполняют миссии 60 уровня и получают награды в виде
средств передвижения и питомцев, а Вентиры не могут проходить и более простые поручения. Это неравенство расстраивает многих игроков и, в первую очередь, коллекционеров.
А пока игроки пытаются кто как может и делятся своими подборками отрядов и героев, которые помогли им пройти желанные миссии. Ниже вы найдете небольшую подборку из них. Кирии, кажется, стали получать преимущество, оставляя Вентиров в самом низу.