WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Понравились ли вам изменения старых игровых систем в Shadowlands?  (Прочитано 21524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Те кто пишут про жетоны на оружия, вы их вообще лутали? Какой там выбор? Один жетон одна пушка с одними статами, другой жетон другая пушка с другим статами.
Да кстати забыл упомянуть про говняный дроп в рейде, что тоже является новинкой. Вместо полезного шмота тебе падает куча скилов для проводника - зачем они падают загадка потому что слотов под них и мало и всегда будет мало, и леги которые во первых самые унылые в истории компьютерных игр это леги в вове, леги в какойнить арпг там в страницу не помещаются, а во вторых по балансу они нафиг не нужны кроме 1-2 и носить их кучу тоже нельзя. Получается проходя рейд ты лутаешь 1-2 шмотки которые не факт что подойдут, и кучу вот этой лабуды из скилов проводника и лег. Которая по мнению юриста типа дроп, но на самом деле нет потому что механики на эту лабуду не рассчитаны.
Окей - рейд как всегда годен
Пушка просто, идиотский баланс, интересных боссов 1.5, финальный ролик состоит из всего 3х кадров на движке без обработки и 2 строчек текста, которые просто ни о чем. Бомже рейд из бедной браузерки на 500 суммарного онлайна во всей красе.

« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2020, 11:48:39 by Tigras »

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1044
Не понравился и после 2-3 недель я в него больше не играю. Основные проблемы уже выше описали.

Видимо коцепцию WoW можно разделить на до Легиона и после (включительно) и жаль что они решили придерживаться именно последней. Мне, как человеку которому Легион абсолютно не зашел, на ритейле видимо в ближайшие лет 5-6 делать больше нечего: в принципе каждый аддон это плюс минус повторение предыдущего с переименовыванием систем и рисовкой нового интерфейса для них.

Лично я устал от отсутствия РПГ элементов в игре (обилие статов, талантов, глифов, перековок и тд), отсутствие социализации и самое главное - устал постоянно догонять паровоз в виде еженедельных гриндов новых "систем прогресса".
  Вы в аддон, видимо, не играли. Либо за две недели не сумели разобраться за внешней мишурой в том, что он именно таков, как вы хотите.  Фармить в Игре на данный момент особо нечего. При желании внерейдовую активность можно можно свести к минимуму.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Стол-нормально,токены-нормально,урезанный дроп-отстой.Душные локалки-по 1%за моба-отстой,Утроба-суперотстой,по сравнению с ней даже Аргус выглядит привлекательно.Баланс классов-не очень.Ковенанты-ну,пока нравится.Сюжет раз в неделю по чайной ложке-дурдом.
В целом-аддон скорее не понравился,чем наоборот.Поэтому-повевшись на дешевый жетон,купил и оплатил -но после 15 января вов для меня закончится.До9.75-или какая там последняя версия будет.Но-побуду Вангой,и повангую-свернут быстрее,чем Дренор.
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2020, 12:01:01 by Astaron »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Как по мне главный минус аддона, удаление ТФ.
Полностью убрана любая мотивация ходить в лфр/нормал, какой смысл если всё равно ничего интересного не упадёт 100%?
Смысл в том что ты должен придумывать механики на замену удаляемому. То есть удалил тф - сделал какую то интересную замену. Но дизайнер игры юрист поэтому ему удалять просто так норм.
4. шл очень маленкий. вроде целый новый мир, а ощущения целостности мира нет совсем. минус.
Это эффект слабой проработки локаций, они вроде есть а ощущаются как какой то патч с островом. чтобы ощущалось как новый мир там должно быть много всего, а в локах ШЛ по сути 1 махонькая сюжетная линия которая вобще ничем не удивляет, побочки а ля проблемы местных жителей убей 10 мобов и пара биомов разных неинтересных. Такие локи из серии "минимально, чтобы не подали в суд". Никаких ярких персонажей, никаких классных мест, ни просторов ни интересных механик, все что родили на 3 локи это то, что в самой унылой и не проработанной тебя  великан прокидывает в локу и это реально все что есть. Притом эта лока на столько всратая, что в ней вобще нет атмосферы, ни чистилища которым оно является по сюжету, ни вампирских фильмов и книг это просто лока с мобами. Та же лока с Ведьмами в БФА от того же юриста, атмосферу почему то имела, а вот аутсорсеры которых наняли для разработки ШЛ они не смогли.


focusn1k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: СД
Те же яйца но в новой обертке. Такой себе аддон.

Kirian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
  • Киамару - СД

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киамару
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Аддон - огонь.
За 1,5-2 часа в день, что пока является моим максимумом со старта, постоянно есть чо делать, а главное, вся эта деятельность до сих пор не закольцована.. Я вхожу в игру и у меня и лор продолжается, и квесты новые, и данжи еще не посещенные есть, и хрен знает чо еще =) Это каеф.

п.с. - "А в Торгасте можно зелье скорости бега пить. Наконец-то оно нужно!"  :D
посмотрю как вы поменяете свое мнение когда на новогодних каникулах будете играть... контента-то так и останется на 1.5 часа :)

Семья, Друзья, Еда + 1.5 часа контента =)



Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Это эффект слабой проработки локаций, они вроде есть а ощущаются как какой то патч с островом.

Думаю что это по причине отсутствия связи между островами, локациями или как их теперь называть.. Каждый остроовок - маленькая локация с олграниченным контентом, и что бы попасть туда надо сидеть и ждать. По сути прерывая свой геймплей. Пока летишь из Арденвельда в Малдраксус, ты неизбежно отвлекаешься на что то другое. И таких отвлечений может быть довольно много, зависит от твоего квестлайна на день или сессию.. Это сильно размывает целостность общего происходящего в игре. Утроба в силу своей рутинности и скукоты (а там всего 3 квеста и локальный эвент с тюремщком) занимает кучу времени. У друидов монков и шаманов чуть меньше. Я хз как там ДК терпят весь этот гемор пешком. В целом впечатление никакое. Я бы в это не играл, будь у меня игра типа вов но "как в легионе". Вот где все удачно сложилось. ДА были траблы на запуске чисто технические, но даже если бы не завезли ДХ, все равно это был лучший аддон на моей памяти после БК(я с 2006 года в игре). В легионе помимо всего  было много фана. Своп гира в бою, да много чего. Смысл в наградах фракций был. Пока я особо не впечатлился наградами за репу в фракций но игра только началась... Посмотрим что будет. Если решу продолжить играть. Пока особой мотивации нет.

exequt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Exequt
Это эффект слабой проработки локаций, они вроде есть а ощущаются как какой то патч с островом.

Думаю что это по причине отсутствия связи между островами, локациями или как их теперь называть.. Каждый остроовок - маленькая локация с олграниченным контентом, и что бы попасть туда надо сидеть и ждать. По сути прерывая свой геймплей. Пока летишь из Арденвельда в Малдраксус, ты неизбежно отвлекаешься на что то другое. И таких отвлечений может быть довольно много, зависит от твоего квестлайна на день или сессию..
Вот кстати да, то что все локи разорваны, плюс сами локи маленькие, плюс у них неудачный ландшафт у всех. Я помню как в вове меня поражали локации своим размахом, огромное поле) везде что-то виднеется, иди куда хочешь. При том еще мог  идти и идти, идти и идти, мимо разных локаций, уже высокоуровневых, а ты все идешь) интересно. А тут больше похоже на локации из мобильных игр, где вроде как они есть, но существует некий тоннель, по которому тебя просто провели и все) И сам ты тоже по этому тонелю ходишь, а между локациями перемещаешься с помощью телепорта. Такое...
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2020, 13:39:56 by exequt »

RedBird

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221

  • Варкрафт: +
    • Имя: Квантий
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
ШЛ Удивительный аддон. От него я в первую очередь ожидал что можно будет не напрягаясь качать твинков, после изменений в препатче, но по факту делать это стало еще сложнее чем когда либо. Нагнать прогресс играя по 3-4 часа в день просто нереально. На самом деле это единственный минус который я пока нашел, но он очень существенный.
Кратенько по пунктам:
1. Утроба бесит. Но бесит не так как бесил Назжатар, Утроба бесит в приятном плане. Она и должна быть такой, это абсолютно недружелюбное место.

2. Торгаст - Качал кучу Твинков для того что бы играть в первую очередь в Торгаст, но увы. Сам процесс затягивает, он и не должен быть сложным. Он должен быть фановым. Но привязать Торгаст к прогрессу, насильно туда загоняя вообще всех, независимо от предпочтений и желаний это убогая идея. Отсутствие внятных наград тоже абсолютно удручает. Зато с последним нерфом Торгаста он стал действительно приятным по геймплею.

3. Еженедельный сундук - честно говоря впервые попробовал эту фишку, сравнить не с чем. Людей которые орут что "За ключи шмот как в рейде нужно нерфить" в корне не понимаю. Рейды отнимают слишком много времени, альтернативный путь развития напрашивался очень давно, а тот же PvP в WOW был всегда максимально убог и болезнен.

4. Локации и сюжет. Сюжет затягивает, но в основе лежит абсолютно гнилая и мертвая идея аля путешествие во времени в альтернативный дренов (который как оказалось вообще карманная вселенная и никакое это не путешествие во времени). Вы умерли в Азероте или еще где то? Вообще не страшно, вы будете жить дальше в загробном мире! Это напрочь рушит вообще весь лор, весь предыдущий сюжет и обесценивает все потери. НО! В отдельных аспектах все очень хорошо. Что за сущность отключила Арбитра? Кто такой тюремщик? Куда пропал Примас? Кто такой резчик рун? Что в Андуине такого что он нужен Сильване для осуществления плана? Каков ее план? Кто сестра королевы зимы? Это прям новый Lost лично для меня.

5. Ковенанты убоги. Их выбор убог. Это напрочь гнилая идея в основе... НО, близы своим постепенным открытием контента каждую неделю вернули небывалый ранее интерес к игре. Я не в одном аддоне еще так не заботился о прогрессе и открытии контента со времен Лича. У них приятные сюжеты, их задания делаются очень быстро, награда как всегда сомнительная правда...

6. Система легендарок хорошая, но озадачивает то куда засунули легендарные свойства и почему кому то надо фармить первого босса а кому то ласта? В начале аддона народ пачками ливал после нужного босса в инсте. Опять вроде сделали хорошо, но обязательно одним аспектом испоганят всю систему. В любом случае это лучше чем было в легионе, случайно чихнул и получил легендарку, что вообще обесценило их цвет в названии.

7. Инсты. О да это отдельный пункт потому что они просто шикарны. Отличные тактики, баланс по времени, умеренный баланс зерга и тактики, когда я пошел в нормалы сразу заценил этот аспект. Местами конечно есть разрывающие моменты, но в целом это единственный аспект к которому у меня вообще нет вопросов.

И отдельный пункт про командирский стол. Что это за херня? Не то что бы раньше было лучше, раньше не надо было иметь мозга вообще а просто тыкать что бы совпадали картинки... но что они сделали сейчас? Кто нибудь хоть что нибудь в них понимает? Я просто делаю так что бы атака была больше и соотношу с количеством здоровья обоих групп. Колонка слева просто ненужна, там все равно вообще ничего непонятно. Самая убогая, недоделанная, непонятная и недружелюбная попытка сделать авточес. Награды как всегда убоги, ну и черт с ним. Не могу дать оценку или оценивать игру из за этого недоаспекта, который не вызывает ровно никаких эмоций, поэтому он останется за скобками.

В целом аддон на 4 с плюсом. Он не дотягивает до 5 потому что Лор теперь вообще не имеет никакого смысла, он рассыпался нахой, твинки мертвый груз а система прогрессии хоть и затягивает, но видно что сделана по подобию мобилок где вечно не хватает какой нибудь энергии для продвижения по игре. Только тут сделано еще более кустарно и искусственно.

PS: Перелеты между локациями и невозможность вернутся напрямую в здание ковенанта это какая то отдельная БДСМ практика для игроков от разработчиков. Что мешало сделать острова ближе или тупо разными локациями на разных картах вообще не понимаю.
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2020, 14:24:37 by RedBird »

RedBird

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221

  • Варкрафт: +
    • Имя: Квантий
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Это эффект слабой проработки локаций, они вроде есть а ощущаются как какой то патч с островом. чтобы ощущалось как новый мир там должно быть много всего, а в локах ШЛ по сути 1 махонькая сюжетная линия которая вобще ничем не удивляет, побочки а ля проблемы местных жителей убей 10 мобов и пара биомов разных неинтересных. Такие локи из серии "минимально, чтобы не подали в суд". Никаких ярких персонажей, никаких классных мест, ни просторов ни интересных механик, все что родили на 3 локи это то, что в самой унылой и не проработанной тебя  великан прокидывает в локу и это реально все что есть. Притом эта лока на столько всратая, что в ней вобще нет атмосферы, ни чистилища которым оно является по сюжету, ни вампирских фильмов и книг это просто лока с мобами. Та же лока с Ведьмами в БФА от того же юриста, атмосферу почему то имела, а вот аутсорсеры которых наняли для разработки ШЛ они не смогли.
Вот кстати согласен с этим. Никогда еще новый контент локаций не ощущался так посредственно. Размеры Азерота и так вызывают вопросы, а тут вообще какой то сюр. Но в целом я от ШЛ другого не ожидал, тут Близы не удивили и не расстроили.

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Цитировать
Особо хочу отметить урезание дропа. Прекрасное изменение. Сразу показало, кто есть кто. Очень надеюсь, что разработчики не прогнутся под нытиками и оставят всё как есть.

И каким образом урезание лута показывает, "кто есть кто"?  :) и кто именно есть?  :)

Цитировать
Понравилось изменение потов. Нет больше дегенеративной механики препотов.

Господи, а препот чем тебе не угодил? Неужели голдов не хватает?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
плюс у них неудачный ландшафт у всех.
Это не неудача, такой ландшафт это прием чтобы по ощущениям сделать локи больше чем они есть на самом деле. Если  сделать их без сплошных буераков, то станет заметно что они очень маленькие.
Она и должна быть такой
Не проработанной голой локацией без капли фантазии в которой вечно нечего делать? 100% во всех играх энд гейм локации так  делают.
Отсутствие внятных наград тоже абсолютно удручает.
Юристу норм, у него награды не нужны.
Господи, а препот чем тебе не угодил? Неужели голдов не хватает?
Ну на НК то все богатые понятно игроки по форуму, а вот кто в игре 550 за 1 препот как то дороговато)
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2020, 17:41:24 by Tigras »

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Это эффект слабой проработки локаций, они вроде есть а ощущаются как какой то патч с островом.

Думаю что это по причине отсутствия связи между островами, локациями или как их теперь называть.. Каждый остроовок - маленькая локация с олграниченным контентом, и что бы попасть туда надо сидеть и ждать. По сути прерывая свой геймплей. Пока летишь из Арденвельда в Малдраксус, ты неизбежно отвлекаешься на что то другое. И таких отвлечений может быть довольно много, зависит от твоего квестлайна на день или сессию..
Вот кстати да, то что все локи разорваны, плюс сами локи маленькие, плюс у них неудачный ландшафт у всех.
Три раза Назжатар или Аргус ctrl+c-ctrl+v,зачем че-то новое выдумывать?

Rootkit20

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
Забавно,думал это только мое старческое нытье по поводу локаций и дизайна аддона в целом,а оказывается и другие люди это замечают)Тут у фей был квест слетать в Друствар,добирался через Зулдазар..вот это я понимаю город:мастшаб,проработка,география.Да тот же Друстар(и в целом Култирас) по качеству проработки,по атмосфере ощущается заметно лучше шловской помойки.Не понимаю как так можно было сделать,ведь уровень качества что легионовских что бфашных локаций примерно одинаков,а тут такой обсер..даже на ковид списать такое не получается.
При чем это касается не только локаций/Орибоса,но даже инстов:удивительно,но инсты бфа смотрятся заметно лучше этого хлама-если в бфа был один откровенно плохой по дизайну/атмосфере инст(тюрьма),то в шл таких абсолютное большинство,что меня разочаровало.
Неприятно удивила новая система сундука,я то думал,что будет просто три вещи падать как в бфа 2,с каждого типа контента по 1,раз уж удалили монетки,но нет,куда там.Имхо,такая система существенно снизила мотивацию у многих людей ходить в рейды(тем более с учетом новой системы дропа)если можно закрыть 10 м+ и все,ну или гонитесь за псевдовыбором 1 шмотки,затрачивая в разы больше времени на это,чем раньше.Нет,спасибо.
Легендарки..да,отличная новая,а главное углубляющая геймплей механика (сарказм)
Торгаст неплох,неплох в плане фана,неплох в плане отдыха от основного игрового цикла.Что же касается челенджа,то в тех же видениях на старте/середине с масками было куда хардкорнее.
Рейд:хорош ли он сложно судить,тк я не помню откровенно плохих рейдов в игре(играю с бфа).Дизайн замка неплох,но это не влияет на геймплей,а вот новую механику я заметил только одну-порталы,остальное в том или ином виде уже было раньше.
Сюжет просто отвратителен..если в противостояние двух фракций ради стратегического ресурса и господства поверить можно,тем более если хорошо прописаны разные побочные ветки типа открытия мехагона,джайны,вульпер и тп,то в шл все иначе.В шл сюжет мне показался чрезмерно сказочным,наигранным и неправдоподобным,даже попытки гэгов от вентиров не вывозят.Под сюжетом я имею ввиду в тч общую концепцию,а не только локальные ветки.
В целом пока что ощущение такое,что близзард постарались сделать максимально эффективный в плане ресурсозатрат аддон:никаких новых механик в плане развития/прогрессии персонажа не добавлено,старые если и переработаны,то поверхностно и тп.Можно ли в это играть?При желании можно,но я вот после первого месяца думаю стопнуть подписку(как и некоторые кто тут писал).
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2020, 19:10:47 by Rootkit20 »

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520
Не понравился и после 2-3 недель я в него больше не играю. Основные проблемы уже выше описали.

Видимо коцепцию WoW можно разделить на до Легиона и после (включительно) и жаль что они решили придерживаться именно последней. Мне, как человеку которому Легион абсолютно не зашел, на ритейле видимо в ближайшие лет 5-6 делать больше нечего: в принципе каждый аддон это плюс минус повторение предыдущего с переименовыванием систем и рисовкой нового интерфейса для них.

Лично я устал от отсутствия РПГ элементов в игре (обилие статов, талантов, глифов, перековок и тд), отсутствие социализации и самое главное - устал постоянно догонять паровоз в виде еженедельных гриндов новых "систем прогресса".
  Вы в аддон, видимо, не играли. Либо за две недели не сумели разобраться за внешней мишурой в том, что он именно таков, как вы хотите.  Фармить в Игре на данный момент особо нечего. При желании внерейдовую активность можно можно свести к минимуму.

Ну да, совершенно не надо. Вот зайду я сейчас после 3-4 недель дропа, и вот вообще не буду отставать ото всех в плане известности, стигий, анимы, легендарок и прочего дерьма. Видимо все таки переименовывание систем на людей работает, раз одни и те же механики из легиона после 3 переименовывания считаются чем то кардинально новым теперь.

 

закрыть