WORLD OF WARCRAFT

Тема: Рейслор, специалист по работе с сообществами WoW и Warcraft, покидает Blizzard  (Прочитано 41160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Близы боятся комментировать положение дел через комьюнити менеджеров  ;D
Но это не значит, что рейслор и другие не доводили до руководства проблемы, которые люди на форумах описывали.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Huntard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
10 лет назад прошёл путь от рядового саппорта до руководителя департамента в крупной международной компании.
С пользователями надо уметь общаться и объяснять. За "ну тупыыые эти пользователи" делал замечание сотруднику, если не понимал, то прощался с ним.
Если пользователям "МАЛО", то тычете в регламент, саппорт, например, не должен объяснять как работать в офисном приложении (если это явно не прописано в регламенте). Если оценивают работу как ПЛОХО, то и заявка так выполнена.
Ты с людьми работаешь и для людей.
Ога. Я бы сейчас макароны отварил, что на ушах повисли, но у меня запасов лет так на двести...
Я рассказал свою история, которая была у меня. Если в твоей компании отдел саппортов ведёт иначе, то это проблема руководства, всё устраивает руководителей значит.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3089
Цитировать
А кто же в этом виноват-то? Из 20 миров, которые открыты на ру вкладке, живы 3. Остальные 17 хоть объединяй, хоть нет - толку 0.
Не надо! Галакронд и компания и ЧШ и компания - вполне живые кластер-серверы. Зайди да погляди сам, не хуже СД \ РФ \ Гордуни.
Солянка из 6 серверов с БТ и ЧШ - 7500 игроков суммарно.
Солянка с Галакрондом 6200.
Как можно сравнивать с 12к СД, 17к РФ и 20к Гордунни, причем на всех них за одну фракцию, а не за обе - мне не ясно.
Кстати, еще в Легионе, если не начале БФА, на Азу за один только альянс 9к было. Но это так, к слову.

arkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 214
Я рассказал свою история, которая была у меня. Если в твоей компании отдел саппортов ведёт иначе, то это проблема руководства, всё устраивает руководителей значит.
В вашей компании сейчас вроде как каникулы зимние будут. С наступающими Вас праздниками)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
учитывая что они нифига не работают - невелика потеря

Почему вы так считаете? КМы делают огромную работу, значительная часть которой остается за кулисами и не видна пользователям.
Как он верно написал их активность надо было искать с фонариком. Видимо это связано с отсутствием достойной оплаты, потому что раньше они были виднее.

А новость ожидаемая - ШЛ не взлетел, новые сокращения.

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
 Валите и по быстрее, чем больше старперов свалит тем лучше для игры. Достали пихать свой сраный "дух класики" в актуальный вов.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Но это не значит, что рейслор и другие не доводили до руководства проблемы, которые люди на форумах описывали.
Могу мой личный опыт дать по этому поводу. Он хоть и не про то же, но смыслы те же абсолютно. Приходишь к директору и говоришь(я в живую говорил а писанину о которой ты говоришь возможно даже не читали) у нас с этим отделом проблемы, клиенты недовольны. Начальник тебе говорит -  согласованный уровень комплектности отдела и бюджета соблюдается,  значит какие вопросы, есть начальник есть инженеры есть монтажники. Значит все в порядке иди гуляй. А знаешь что дальше происходит, по итогам квартала ливает достаточное количество клиентов и отдел сокращают, а потом закрывают.

То ест начальнику просто срать что там происходит, если то что от него зависит формально, оно сделано. Но естественно убытки никто терпеть не будет, поэтому отдел просто слили. И во всей этой ситуации по идее как то вытащить может только 1 человек это сам начальник отдела, потому что может менять кадры структуру работу, но в нашем случае он юрист а не игровой дизайнер и начальник разработки игры из него как из меня балерина.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
За почти 7 лет работы в саппорте (в общем стаже) в 4 различных компаниях я уяснил главное - как бы хорошо ты не делал свою работу - пользователям будет всегда МАЛО. Работа будет оценена как ПЛОХО. С каждым упрощением сервиса и введением дополнительных возможностей для удобства пользования - будет хуже и хуже. С каждым днем сколько бы раз ты не давал один и тот же ответ на вопрос пользователям - этот вопрос будет задан СНОВА. Инструкции никто читать никогда не будет. Единственный момент, когда работа будет оценена как УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО - это когда ты пользователя взял за ручку и провел по дорожке (ковровой, шириной три метра), чтобы тот не упал ни дай бог и не сбился с пути. Вот только руки всего две, а желающих все больше и больше, своей головой думать никто не хочет. 
И судя по многочисленным комментариям тут - все вышеперечисленное есть объективная реальность.
Слава богу я в свое время апнулся выше и ушел из этого ада, чего желаю и Рейслору, очень было приятно читать его сообщения и вообще всей его проделанной работе я искренне рад.

И? У тех поддержки в том и работа, чтобы консультировать по любым ситуациям, какими бы глупыми вопросы не казались.

Клер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клер
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Начинал свое знакомство с сообществом игр Близзардд лет 10 назад. Рейслора и Мивандеир помню, остальных нет (играл в Дьябло, ВоВ и ХотС). Рейслора запомнил как адекватного и хорошего КМа. Мивандеир - простите, но как бесполезный подсолнух. Подпишусь под словами оратора выше о том что творилось на форуме ХотСа.

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Мне на баг репорт связанный с квестом в ответ пришла стандартная копипста в духе "посмотри на вовхеде, а если не поможет, то напиши баг-репорт по ссылке" и ссылка на US форум, где нельзя ничего писать, если нет персонажа 10+ уровня на US сервере.  И тикет закрыли. Отличная поддержка.
У тебя там было две кнопки "проблема решена", "проблема не решена". Жмешь "проблема не решена" и пишешь ответ на их ответ. Тебе присылают ответ копи-пастой более-менее похожий на что-то, про что ты спрашивал, но ещё не имеющий отношения непосредственно к твоему вопросу. Ты снова жмешь "проблема не решена" и тогда, наконец, с третьего раза, на тебя выделают реального живого человека, который реально читает всё что ты там им понаписал и отвечает уже непосредственно тебе и по существу о том, что никак твоей проблеме помочь не могут, и что нужно ждать исправления от разработчиков и следить за новостями. Ну и там можно ещё понажимать на кнопку "проблема не решена" и поболтать с живым человеком, но в итоге они всё же закроют запрос сами, да.

Clifford

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
  • Капитан со стажем

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клифф
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Кихьяви была активным и очень хорошим КМом. Жаль что  недолго. Вот кого надо было держать.
Похоже, что в Blizzard таких не любят. Помню недавно выперли в америке какого-то волосатого чела, который тоже был самым активным КМом.
Кихьяви впоследствии стала главой PR департамента по СНГ... ;)

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1349
учитывая что они нифига не работают - невелика потеря

Почему вы так считаете? КМы делают огромную работу, значительная часть которой остается за кулисами и не видна пользователям.
К Рейслору у меня было уважение, ещё я Кихьяви помню. Но я считал, что Рейслор давно покинул Близзард или переведён повыше. Я сейчас не могу ни одного КМа вспомнить на форуме, ощущение, что их там вообще нет, на Ру форум положили большой и толстый, не зря там пишут, что писать на ру форуме бесполезно, всё равно никто не услышит. Так что, я видел на форуме эту тему и для меня это было большим удивлением, что там вообще кто то работает и тем более увидеть комментарий от Рейслора с прощанием.

П.С. Мивандеир я тоже помню, но она не запомнилась так, как Рейслор или Кихьяви времён Лича, но где то после Катаклизма, сначала Кихьяви пропала, а потом и Рейслор с "подсолнухом" Мивандеир.

П.П.С. Лично я крайне не доволен вообще политикой Близард и что они якобы говорят, что прислушиваются к игрокам, но в том же форуме Лича были хотя бы конкурсы скриншотов. Сейчас же они тупо надевают новые шкурки на старые скелеты и выдают это за новые расы. Никаких работ с комьюнити, никаких конкурсов, нет реализации фанатских идей или концептов, только платите за игру и всё.
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2020, 22:51:31 by arit »

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2043
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
А что, Ускагерота ака Денис Ананьев ака Flying Horse и его эпическое времяпрепровождение в Версале Близзард ( дневник ещё был на вохочке) никто не помнит?🤭

povis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 334

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
Ну всё, теперь можно хоронить Близзард.
I never think about losing.

Gecko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
Кихьяви была активным и очень хорошим КМом. Жаль что  недолго. Вот кого надо было держать.

А оно ей было надо? Она из Близзов на тот момент не уходила, пошла на повышение в отдел маркетинга и пиара.

 

закрыть