WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки посчитали упрощенный Торгаст слишком легким  (Прочитано 55306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Да лекго, я еще до нерфа проходил 2м 8й этаж и мы его 2 часа закрывали. На след день уже понерфили и другой 8й этаж прошли уже за пол часа. Я считаю, что так и должно быть, торгаст не дложен быть зубодробительным, а тем кому не хватает челенлджа близарды должны добавить бесконечный режим. Раньше за рогу было невозможно пройти, а сейчас я на ласте 50к дпса выдают и ваншотаю боссов. Это фан и так должно быть.
Это такой же фан, как чит энджин. Аутярский.

AltF4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я хз, у меня бм хант, я решил что он хорошо должен проходить торгаст. Все абилки попадаются на сокращение скорости гепарда и расширение смоляной ловушки. В результате 4 с трудом
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2020, 17:35:35 by AltF4 »

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тоже не догоняю, с какой стати Торгаст должен предоставлять какой то челлендж, и вообще быть сложным. Его сложная часть - извилистые, вот там пусть любители хардкора и тусят.
Я уж не говорю о том что на такие вот моменты с "иду и ваншотаю всех мобов на этаже" приходятся десятки "не напрокало нужной анимы, нудно и долго чистил, помер от пака с 4 элитками" просто про них никто ролики не выкладывает.
Может с такой, что торгаст это е*ное сердце преисподней? Где ты фармишь лучшую шмотку в игре?
Там падает шмот?
Не надо прикидываться полным кретином...

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)

и будет как на островах,когда 4 гера проходились по времени как два мифика? илипросто люди будут абузить условные 10ки,может сразу легу на почту выслать?
если ты не тянешь 8й, то ты логично не получаешь награду, тем более что там разница в 100-200 пыли вроде?

Вот это ты лицемер, конечно. Ты же говоришь, что тебе нужен челлендж и чтобы было интересно. Т.е. по сути тебе должно быть всё равно, как я себя чувствую.
Ну пройду я по времени 2 4 слоя, как ты 1 8 и что? Ты же получишь свой интерес, какая разница? Получим одинаковую награду, ты получишь своё удовольствие от прохождения 8 слоя, потешишь своё чсв. Я получу удовольствие, что до конца недели больше не надо ходить в Торгаст и все довольны.
При том, что в условных островах, ты даже за проигрыш получал азерит.

Wergusol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин/Воин
    • Сервер: РевущийФьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я хз, у меня бм хант, я решил что он хорошо должен проходить торгаст. Все абилки на сокращение скорости гепарда и расширение смоляной ловушки. В результате 4 с трудом

в каком гире? ну можно и ключ не пройти, можно в рейде босса не убить

теперь ныть о том чтоб резали ключи/рейды?

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да лекго, я еще до нерфа проходил 2м 8й этаж и мы его 2 часа закрывали. На след день уже понерфили и другой 8й этаж прошли уже за пол часа. Я считаю, что так и должно быть, торгаст не дложен быть зубодробительным, а тем кому не хватает челенлджа близарды должны добавить бесконечный режим. Раньше за рогу было невозможно пройти, а сейчас я на ласте 50к дпса выдают и ваншотаю боссов. Это фан и так должно быть.
Постоянно эта фраза проскакивает. Это ты и тебе подобные просто решили, что это фан и так и должно быть или где-то официальных гайдах по торгасту так написано?
ты же понимаешь, что это работает в обе стороны? где-то в официальном гайде по торгасту написано, что этот контент должен быть сложным?
А если учесть тот факт, что Близзы после усложнения на том же кд выпустили хотфикс, откатывающий обратно, становится понятно, что этот контент и не должен быть сложным
Еще один. Где ты там откат видел? Они тупо все занерфили в хлам, потому что очевидно - игру разрабатывают не разрабы а уебища из отдела эффективного менеджмента.

Wergusol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин/Воин
    • Сервер: РевущийФьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

и будет как на островах,когда 4 гера проходились по времени как два мифика? илипросто люди будут абузить условные 10ки,может сразу легу на почту выслать?
если ты не тянешь 8й, то ты логично не получаешь награду, тем более что там разница в 100-200 пыли вроде?

Вот это ты лицемер, конечно. Ты же говоришь, что тебе нужен челлендж и чтобы было интересно. Т.е. по сути тебе должно быть всё равно, как я себя чувствую.
Ну пройду я по времени 2 4 слоя, как ты 1 8 и что? Ты же получишь свой интерес, какая разница? Получим одинаковую награду, ты получишь своё удовольствие от прохождения 8 слоя, потешишь своё чсв. Я получу удовольствие, что до конца недели больше не надо ходить в Торгаст и все довольны.
При том, что в условных островах, ты даже за проигрыш получал азерит.
почему ты под пивасиком одной рукой должен получать награды столько же сколько я в более сложном режиме? может  тебе надо поднапрячься немного?
давайте тогда из лфра награду как с ластов мифика, какаяразница же

Edeltas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Больше всего меня бесит в вов  ТАК ЭТО САМИ "ИГРОКИ" ДА ИДИТЕ ВЫ НАХУ..... УЖЕ .. из за кучи мудаков не как не могу поиграть норм.... вечно не довольные мраз......

AltF4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я хз, у меня бм хант, я решил что он хорошо должен проходить торгаст. Все абилки на сокращение скорости гепарда и расширение смоляной ловушки. В результате 4 с трудом

в каком гире? ну можно и ключ не пройти, можно в рейде босса не убить

теперь ныть о том чтоб резали ключи/рейды?
Даун?

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

и будет как на островах,когда 4 гера проходились по времени как два мифика? илипросто люди будут абузить условные 10ки,может сразу легу на почту выслать?
если ты не тянешь 8й, то ты логично не получаешь награду, тем более что там разница в 100-200 пыли вроде?

Вот это ты лицемер, конечно. Ты же говоришь, что тебе нужен челлендж и чтобы было интересно. Т.е. по сути тебе должно быть всё равно, как я себя чувствую.
Ну пройду я по времени 2 4 слоя, как ты 1 8 и что? Ты же получишь свой интерес, какая разница? Получим одинаковую награду, ты получишь своё удовольствие от прохождения 8 слоя, потешишь своё чсв. Я получу удовольствие, что до конца недели больше не надо ходить в Торгаст и все довольны.
При том, что в условных островах, ты даже за проигрыш получал азерит.
почему ты под пивасиком одной рукой должен получать награды столько же сколько я в более сложном режиме? может  тебе надо поднапрячься немного?
давайте тогда из лфра награду как с ластов мифика, какаяразница же
Я же говорю, лицемер. Какая тебе разница, сколько получу я, если ты получишь интерес от игры и хорошо проведешь время. Или тебе главное, чтобы другие не получали столько же, сколько и ты. Это смысл твоего существования, чтобы у соседа корова сдохла? В мифик островах ты получал больше азерита, чем в герах, но кап был один или это другое?

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да лекго, я еще до нерфа проходил 2м 8й этаж и мы его 2 часа закрывали. На след день уже понерфили и другой 8й этаж прошли уже за пол часа. Я считаю, что так и должно быть, торгаст не дложен быть зубодробительным, а тем кому не хватает челенлджа близарды должны добавить бесконечный режим. Раньше за рогу было невозможно пройти, а сейчас я на ласте 50к дпса выдают и ваншотаю боссов. Это фан и так должно быть.
Постоянно эта фраза проскакивает. Это ты и тебе подобные просто решили, что это фан и так и должно быть или где-то официальных гайдах по торгасту так написано?
ты же понимаешь, что это работает в обе стороны? где-то в официальном гайде по торгасту написано, что этот контент должен быть сложным?
А если учесть тот факт, что Близзы после усложнения на том же кд выпустили хотфикс, откатывающий обратно, становится понятно, что этот контент и не должен быть сложным
Еще один. Где ты там откат видел? Они тупо все занерфили в хлам, потому что очевидно - игру разрабатывают не разрабы а уебища из отдела эффективного менеджмента.
Так делать простой торгаст не эффективно. Люди будут тратить меньше времени, а следовательно вовлеченность снизится и для инвесторов будет плохой отчет. Чет наверное не так всё-таки

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Башня магов была сложной, но необязательной. 8 этажей мерзкого Торгаста ОБАЗАТЕЛЬНО должен быть пройден если ты играешь в рейды, ключи, арены, бг. Я бы еще больше занерфил.

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
8 этажей мерзкого Торгаста ОБАЗАТЕЛЬНО должен быть пройден
Это глупость и ложь, от которой все хомячки и отталкиваются.

Wergusol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин/Воин
    • Сервер: РевущийФьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да лекго, я еще до нерфа проходил 2м 8й этаж и мы его 2 часа закрывали. На след день уже понерфили и другой 8й этаж прошли уже за пол часа. Я считаю, что так и должно быть, торгаст не дложен быть зубодробительным, а тем кому не хватает челенлджа близарды должны добавить бесконечный режим. Раньше за рогу было невозможно пройти, а сейчас я на ласте 50к дпса выдают и ваншотаю боссов. Это фан и так должно быть.
Постоянно эта фраза проскакивает. Это ты и тебе подобные просто решили, что это фан и так и должно быть или где-то официальных гайдах по торгасту так написано?
ты же понимаешь, что это работает в обе стороны? где-то в официальном гайде по торгасту написано, что этот контент должен быть сложным?
А если учесть тот факт, что Близзы после усложнения на том же кд выпустили хотфикс, откатывающий обратно, становится понятно, что этот контент и не должен быть сложным
Еще один. Где ты там откат видел? Они тупо все занерфили в хлам, потому что очевидно - игру разрабатывают не разрабы а уебища из отдела эффективного менеджмента.
Так делать простой торгаст не эффективно. Люди будут тратить меньше времени, а следовательно вовлеченность снизится и для инвесторов будет плохой отчет. Чет наверное не так всё-таки
они и так сделали простой торгаст, в чем проблема?

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть парочка сил анимы, которые ГАРАНТИРУЮТ победу... Это прок ослепления от урона (бой с боссом шёл 1 мин 23 сек из которых 57 секунд был ослеплён), возврат 40% входящего урона обратно врагу (боссы на стаках самоубиваются за секунды пока игрок прижимает сэйвы), у ДК есть довольно мощное отражение заклинаний обратно во врага, получение гравировки всех типов из кувшинов и призыв всадников, которые танкуют пол инста и ещё раскидывают зоны антимагии и т.д.

 

закрыть