WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новая механика паладинов: Holy Power  (Прочитано 24150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Новая механика паладинов: Holy Power
« Ответ #60 : 18 Июля, 2010, 23:31:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
те кто говорит что ето может быть нерф...я вас не понимаю
Что я вижу-
то что у пала и сейчас норм дамаг
в кате им оставлюят етот норм дамаг, но дают еше 1 ресурс нанесения урона/хила
и где тут нерф???  вот есиб ети заряды холи павер перекраивали ВСЮ механику нанесения урона, а так лишь дополнительный параметр урона/ отхила
А ваот зато "люббимым" шамам енхам в кате дают что- правельно то чего нам так не хватало контроль....ам фак ето ж на елементалей тока....ну знач таки дадут ЖИВУЧЕСТЬ...ам чорт етож нам лава лаш бафнули
ну зато точно НОВЫЕ ИКОКНИ БУДУТ
ето ппц :(
Уже который человек пишет и все немного не понимают ситуацию... Почему все думают, что это будут дополнительные плюшки к уже существующему дамагу? Представьте себе, что сейчас у всех классов одинаковый средний дпс, но энх или ферал для выдачи этого среднего дпс должен выжимать омг ротацию, а паладин - жмякнет две кнопки и вот он уже дамаг... Теперь представьте себе, что баланс по дпс останется, но вам тоже надо будет крутить ротацию и набирать какие-то ресурсы прежде, чем начать выдавать фулл дпс... Проще говоря, если бы это случилось уже сейчас, а не в катаклизме, то вам бы порезали дамаг от текущих абил и вместо него выдали бы абилы с некоторым "переодическим" дамагом... Сделали бы "многа кнопак" так сказать... Вам бы это понравилось? Да, интереснее... Но пыщ-пыщ уже не поделаешь, а многие ведь именно из за этого выбрали себе этот класс...


Пюрешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пюрешка
    • Класс: варлок
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Новая механика паладинов: Holy Power
« Ответ #61 : 18 Июля, 2010, 23:41:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну если будет так как ты пишешь, то тогда норм - ретрику придется смотреть сколько у него холи павера в наличии практически для каждого удара

Koalaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хмур
    • Класс: Шаман
    • Сервер: подписка заморожена
Re: Новая механика паладинов: Holy Power
« Ответ #62 : 18 Июля, 2010, 23:53:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я думаю это связано с желанием близов сделать убер воинов за орду. Ведь грядёт эра коров-паладинов. Таурен пал будет звучать гордо, пусть ипошат всех и вся, если это ОП. Будут брутально выглядеть и брутально рубать xD

SuslikOdin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сусликадын
    • Класс: Воин
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Новая механика паладинов: Holy Power
« Ответ #63 : 19 Июля, 2010, 00:09:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Паул,им дают ресурс который позволит делать больше дпс.Старая механика жива.Просто теперь они имют 2 новые кнопки для омг дамага.

Alchemist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Протофея ^_^
    • Класс: охотник
Re: Новая механика паладинов: Holy Power
« Ответ #64 : 19 Июля, 2010, 00:12:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сурово это все как то ::) Это реально как монета вроде и интересно но выглядит с учотом вотлка жестоко. Шас бегаюшющее за тобой чудо в латах опасно. Думаю прост их понервят совсем в другом месте. Гдет в механике или в статах... Но угнетает то что им это всунули как дополнительную плюху а тем же хантам ману нах убрали и вставили фокус который тратится в 2 выстрела.


ЗЫ:Мне лично жаль палодинов их и так опсирали а тут еще больше будут ))))

ЗЗЫ: Близы создают новую игрушку со старыми персами... Но когда играл на класике было замечательное чувство, шас я это не ощущаю, а жаль (((

Sares

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мецакулт
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Дракономор
Re: Новая механика паладинов: Holy Power
« Ответ #65 : 19 Июля, 2010, 00:28:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да согласен,теперь они будут нагибать лучше на бг для лоу левлов,вот интересно зачем такое творить?Я уверен Близы(наверно) Смогут это увидеть на практике и начнут это заштопывать, вот на кой им гемор такой?Палам вобще никакой ротации ненуна.Жми то что с кд снялось и все.Разве что приоритеты есть.

duskpit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
  • Crashed
Re: Новая механика паладинов: Holy Power
« Ответ #66 : 19 Июля, 2010, 00:36:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
те кто говорит что ето может быть нерф...я вас не понимаю
Что я вижу-
то что у пала и сейчас норм дамаг
в кате им оставлюят етот норм дамаг, но дают еше 1 ресурс нанесения урона/хила
и где тут нерф???  вот есиб ети заряды холи павер перекраивали ВСЮ механику нанесения урона, а так лишь дополнительный параметр урона/ отхила
А ваот зато "люббимым" шамам енхам в кате дают что- правельно то чего нам так не хватало контроль....ам фак ето ж на елементалей тока....ну знач таки дадут ЖИВУЧЕСТЬ...ам чорт етож нам лава лаш бафнули
ну зато точно НОВЫЕ ИКОКНИ БУДУТ
ето ппц :(

1) У пала сейчас нормальный дамаг, но палу на данный момент, в среднем, невозможно попасть на первые строчки рекаунта, когда за другие классы играют хорошие рукастые игроки. Далеко не всегда он даже входит в топ 5.
2) Паладин сейчас не "трёхкнопочный" и не "omg-faceroll", как принято считать (у нас есть приоритеты, нарушение которых весьма болезненно сказывается на нашем дпс).
3) С вводом новой механики урон паладина не апнут - его размажут по увеличенному количеству абилок (если сейчас, скажем, 5 абилок = 10к дпс, то в кате, скажем, 8 абилок будут давать те же 10к дпс - все абилити будут уравновешиваться относительно друг друга)
4) Если смотреть на все изменения всех классов, каждый класс можно назвать ОП и ВСЕОВНЯЩИМ. Вы даже не видели их всех в действии. Вопросы?  8)

Я не понимаю вашего вайна. Сначала вайнили относительно шпристов, сейчас - касательно паладинов. На кого будем изливать слёзы своей криворукости дальше?  :facepalm:


Новая механика выглядит очень интересной.
Холодильникам будет весело - чуть ли не 7+ лечащих заклинаний, HP-механика и требование помимо процесса хила ещё и дамажить - скучно не будет.  ;)

Надеюсь, blizz сделают паладина действительно интересным.


Alchemist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Протофея ^_^
    • Класс: охотник
Re: Новая механика паладинов: Holy Power
« Ответ #67 : 19 Июля, 2010, 01:02:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
те кто говорит что ето может быть нерф...я вас не понимаю
Что я вижу-
то что у пала и сейчас норм дамаг
в кате им оставлюят етот норм дамаг, но дают еше 1 ресурс нанесения урона/хила
и где тут нерф???  вот есиб ети заряды холи павер перекраивали ВСЮ механику нанесения урона, а так лишь дополнительный параметр урона/ отхила
А ваот зато "люббимым" шамам енхам в кате дают что- правельно то чего нам так не хватало контроль....ам фак ето ж на елементалей тока....ну знач таки дадут ЖИВУЧЕСТЬ...ам чорт етож нам лава лаш бафнули
ну зато точно НОВЫЕ ИКОКНИ БУДУТ
ето ппц :(

1) У пала сейчас нормальный дамаг, но палу на данный момент, в среднем, невозможно попасть на первые строчки рекаунта, когда за другие классы играют хорошие рукастые игроки. Далеко не всегда он даже входит в топ 5.
2) Паладин сейчас не "трёхкнопочный" и не "omg-faceroll", как принято считать (у нас есть приоритеты, нарушение которых весьма болезненно сказывается на нашем дпс).
3) С вводом новой механики урон паладина не апнут - его размажут по увеличенному количеству абилок (если сейчас, скажем, 5 абилок = 10к дпс, то в кате, скажем, 8 абилок будут давать те же 10к дпс - все абилити будут уравновешиваться относительно друг друга)
4) Если смотреть на все изменения всех классов, каждый класс можно назвать ОП и ВСЕОВНЯЩИМ. Вы даже не видели их всех в действии. Вопросы?  8)

Я не понимаю вашего вайна. Сначала вайнили относительно шпристов, сейчас - касательно паладинов. На кого будем изливать слёзы своей криворукости дальше?  :facepalm:


Новая механика выглядит очень интересной.
Холодильникам будет весело - чуть ли не 7+ лечащих заклинаний, HP-механика и требование помимо процесса хила ещё и дамажить - скучно не будет.  ;)

Надеюсь, blizz сделают паладина действительно интересным.
А ты не учитываешь рукастого пала который выдает дпс больше рукастых дпсеров других классов. Я всегда не понимал откуда у него столько дпса в такой короткий промежуток времени. В этом его весь нерф. Как думает мой друг паладин. Выбегаю в пвп всаживаю все что есть... не слил пох отхилюсь всажу опять все что есть У меня же есть яйцо!

duskpit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
  • Crashed
Re: Новая механика паладинов: Holy Power
« Ответ #68 : 19 Июля, 2010, 01:06:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А ты не учитываешь рукастого пала который выдает дпс больше рукастых дпсеров других классов. Я всегда не понимал откуда у него столько дпса в такой короткий промежуток времени. В этом его весь нерф. Как думает мой друг паладин. Выбегаю в пвп всаживаю все что есть... не слил пох отхилюсь всажу опять все что есть У меня же есть яйцо!
[/quote]
в pve - impossible
крутой пал может войти в топ 5, но передамажить не менее крутых pure-dps и встать на 1 место - нет

в pvp ретрик впринципе неособо торт

Alchemist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Протофея ^_^
    • Класс: охотник
Re: Новая механика паладинов: Holy Power
« Ответ #69 : 19 Июля, 2010, 01:15:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не хочу тебя обидеть но если твой ретро пвп пал не особо торт то я тебе сочувствую... и чтоб не было подозрений я не говорю только про арены.

duskpit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
  • Crashed
Re: Новая механика паладинов: Holy Power
« Ответ #70 : 19 Июля, 2010, 01:36:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я не играю пвп
я мало играю ретриком, только в пве
я холодильник, роль целителя мне всегда больше нравилась

Про тортнеторт - это лишь мнение многих хорошо- и малознакомых аренщиков в целом. Я знаю шикартых пвп-ретрипалов, но их значительно меньше. Мне на арену /spit. БГ - немного другая ипостасия.


Цитировать
Я всегда не понимал откуда у него столько дпса в такой короткий промежуток времени.

мощный бурст, не только паладин им может похвастаться. впрочем, blizz обещали, по крайней мере в пвп, это исправить

В любом случае, согласитесь, всё анонсированное не выглядит столь просто, сколь просто это выглядит сейчас. Я просто не вижу причин для вайна - механика ещё СЛИШКОМ сыра и в действии её никто ещё не видел. Если криворукие маги не могут победить пряморуких паладинов (это просто пример), то это не вина паладинов.

p.s. ах да, бабл+хс понёрфили http://image.kraslan.ru/images/lonely/owscrnshot071910024808.jpg апасна!
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2010, 01:39:01 by duskpit »

vadik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
Re: Новая механика паладинов: Holy Power
« Ответ #71 : 19 Июля, 2010, 09:37:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ХС до 5 сек уменьшали вроде :D

вкаченый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Споилер
    • Класс: жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Новая механика паладинов: Holy Power
« Ответ #72 : 19 Июля, 2010, 11:04:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ХС до 5 сек уменьшали вроде :D
+1 наконец то нерф их!
а вообще подвиду итог 5 страничного флуда) Близы, вы задрали апать палов,ни по играть!

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
Re: Новая механика паладинов: Holy Power
« Ответ #73 : 19 Июля, 2010, 17:43:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Коллеги холипалы, а скажите-ка: часто вы Руку юзаете?
В то время, как ЛХ до 30к доходит под всеми баффами в 25ке, вливать те же 30к абилкой с мега-кд не имеет смысла вообще. Только ротацию ломать...

В Наксе еще держал спец-кнопку "на крайний случай" под Руку. Потом снес.

Я это к чему? Вайн про НР не имеет смысла, пока мы не поймем - как этот самый НР набирать. Может, пока 3НР наберешь, уже и босс два раза лечь успеет :-)

Alchemist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Протофея ^_^
    • Класс: охотник
Re: Новая механика паладинов: Holy Power
« Ответ #74 : 19 Июля, 2010, 19:20:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я это к чему? Вайн про НР не имеет смысла, пока мы не поймем - как этот самый НР набирать. Может, пока 3НР наберешь, уже и босс два раза лечь успеет :-)

Как уже известно давно близы редко ошибаются меняя механику игры или затрагивая ее. Тем более клизма это не волк и уже известно что апнут боссов чертовски сильно!

 

закрыть