WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новая механика паладинов: Holy Power  (Прочитано 24154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

пыщ пыщ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
Re: Новая механика паладинов: Holy Power
« Ответ #45 : 18 Июля, 2010, 19:39:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все просто... У близзардов сейчас есть делемма: с одной стороны они не могут сделать паладинов опять ОП в начале аддона, иначе это будет бойан и вызовет панику среди других классов - мол WOTLK 2.0, но с другой стороны, если паладинов не сделать достаточно крутыми => волна самоубийств по всему миру, да и идея нобрейн класса для полных крабов очень заманчива, учитывая всю эту борьбу за новых подписчиков в Клизме...

Paladins will never escape from battle©Краб

Где ты видишь, что это баф палов? Близы хотят сделать ротацию палов более интересной, а не тупо жмакать то, что на кд. Ты как всегда не в тему. :facepalm:
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2010, 20:01:07 by пыщ пыщ »

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Новая механика паладинов: Holy Power
« Ответ #46 : 18 Июля, 2010, 20:03:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Где ты видишь, что это баф палов? Близы хотят сделать ротацию палов более интересной, а не тупо жмакать то, что на кд. Как всегда не в тему. :facepalm:
Где ты видишь, что я вижу, что это бафф палов? :facepalm: Это ты не в тему ;D

Как раз наоборот: добавление дополнительного ресурса - это обычно нерф, ибо когда ты можешь нажать кнопочку и получить результат в любой момент - это ОП, даже если есть достаточно ощутимый кд, а вот когда необходимо что то стакать, набирать, разгоняться, иметь выбор между ДПС и живучестью(потратить на доп дамаг или доп хилл) - вот это уже несколько усложняет жизнь классу - нужно уже мозгами думать, а не тупо кнопки жмякать...
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2010, 20:06:13 by AVPaul »


SuslikOdin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сусликадын
    • Класс: Воин
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Новая механика паладинов: Holy Power
« Ответ #47 : 18 Июля, 2010, 20:25:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эта механика на данный момент кажется уж очень сильной.С другой стороны близы будут менять все классы и может быть эта механика сбалансирует паладинчиков,а может быть опять они станут ОП=)

пыщ пыщ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
Re: Новая механика паладинов: Holy Power
« Ответ #48 : 18 Июля, 2010, 21:02:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эта механика на данный момент кажется уж очень сильной.С другой стороны близы будут менять все классы и может быть эта механика сбалансирует паладинчиков,а может быть опять они станут ОП=)

Вас смущает удар, ноносящий 225% от урона оружием?

SuslikOdin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сусликадын
    • Класс: Воин
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Новая механика паладинов: Holy Power
« Ответ #49 : 18 Июля, 2010, 21:10:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно.Ведь если учитывать все бафы от ветки новый бафф и и тд то этот удар будет ОЧЕНЬ сильный.

пыщ пыщ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
Re: Новая механика паладинов: Holy Power
« Ответ #50 : 18 Июля, 2010, 21:26:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Где ты видишь, что это баф палов? Близы хотят сделать ротацию палов более интересной, а не тупо жмакать то, что на кд. Как всегда не в тему. :facepalm:
Где ты видишь, что я вижу, что это бафф палов? :facepalm: Это ты не в тему ;D

Как раз наоборот: добавление дополнительного ресурса - это обычно нерф, ибо когда ты можешь нажать кнопочку и получить результат в любой момент - это ОП, даже если есть достаточно ощутимый кд, а вот когда необходимо что то стакать, набирать, разгоняться, иметь выбор между ДПС и живучестью(потратить на доп дамаг или доп хилл) - вот это уже несколько усложняет жизнь классу - нужно уже мозгами думать, а не тупо кнопки жмякать...

Немного не так я сформулировал. Это не нёрф и не баф, а изменение механики. Близы хотят сделать ротацию более интересной, а не тупо жмакать то, что на кд. Во вот теперь так ;D.

migomig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115

  • Варкрафт: +
    • Имя: бывалый
    • Класс: вар
    • Сервер: термоштепсель
Re: Новая механика паладинов: Holy Power
« Ответ #51 : 18 Июля, 2010, 21:36:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какой баф?! просто поменяли механику, но конечно же там где паладин там всегда трололо.
[Вот кто я!] [Манчкин 27%] [Убийца 27%] [Тусовщик 23%] [Исследователь 23%] [Узнай кто ты!]

Моргон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • Моргон и Гордон Фримэн;D

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Новая механика паладинов: Holy Power
« Ответ #52 : 18 Июля, 2010, 21:38:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять пве крабы разнылись.....не убиваете вы в своем т10 палов,так не надо вайнить. :facepalm:
Подумали бы сначало что бы произошло если убрать паладинов из игры.
Изменение механики это очень даже круто.... поскорей бы увидеть это все в действие.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Новая механика паладинов: Holy Power
« Ответ #53 : 18 Июля, 2010, 22:07:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно.Ведь если учитывать все бафы от ветки новый бафф и и тд то этот удар будет ОЧЕНЬ сильный.
Дамаг нормализуют, т.е. подберут дамаг абилок так, чтобы с учетом этих баффов твой средний ДПС не превышал ДПС других классов...

Будет, как сейчас у энхов: дамаг абилок сбалансирован с учетом топового ДПС, т.е. когда ты юзаешь МС, кд шоков и т.д. только для дамага и когда у тебя стоят все нужные тотемы и висят все нужные баффы...  Однако это все хорошо только в покое - в ПВЕ на статик боссе и например в ПВП, когда тебя никто не бьет и ты можешь спокойно держать ротацию... Но стоит только сесьть на энха, как дамаг уменьшается примерно на треть, т.к. шоки приходится юзать для контроля, МС для выживания, тотемы пихать защитные и т.д. По сравнению с механикой "нажми пару кнопок и получи весь свой дпс почти мгновенно" это конечно нерф... Не получится уже выносить большую часть хп тупо нажав джадж+буря - надо будет сначала разогнаться, накопить холиповера, а там смотришь - а тебе уже люлей надавали и надо сливать его не в 225% урона оружием, а в инстант хилл)))


SuslikOdin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сусликадын
    • Класс: Воин
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Новая механика паладинов: Holy Power
« Ответ #54 : 18 Июля, 2010, 22:10:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пулять джаджем + бурей никто не запрещал.Поил врага старыми абилками врубил бурсты и бац ваншот с новой абилки.
Имхо паладины снова будут рвать всё живое.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Новая механика паладинов: Holy Power
« Ответ #55 : 18 Июля, 2010, 22:25:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пулять джаджем + бурей никто не запрещал.Поил врага старыми абилками врубил бурсты и бац ваншот с новой абилки.
Имхо паладины снова будут рвать всё живое.
Ну ХОП надо еще набрать и подойти со спины и грохнуть цель под станом уже не получится - нужно будет ударить цель крусадером как минимум 3 раза+хп будет у всех намного больше и ваншотов по цели без реса, как в 3.0.2, уже не получится... Дополнительних дамагающих абилок в клизме будет много у всех классов, так что не бойтесь)))


пыщ пыщ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
Re: Новая механика паладинов: Holy Power
« Ответ #56 : 18 Июля, 2010, 22:26:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно.Ведь если учитывать все бафы от ветки новый бафф и и тд то этот удар будет ОЧЕНЬ сильный.
Дамаг нормализуют, т.е. подберут дамаг абилок так, чтобы с учетом этих баффов твой средний ДПС не превышал ДПС других классов...

Будет, как сейчас у энхов: дамаг абилок сбалансирован с учетом топового ДПС, т.е. когда ты юзаешь МС, кд шоков и т.д. только для дамага и когда у тебя стоят все нужные тотемы и висят все нужные баффы...  Однако это все хорошо только в покое - в ПВЕ на статик боссе и например в ПВП, когда тебя никто не бьет и ты можешь спокойно держать ротацию... Но стоит только сесьть на энха, как дамаг уменьшается примерно на треть, т.к. шоки приходится юзать для контроля, МС для выживания, тотемы пихать защитные и т.д. По сравнению с механикой "нажми пару кнопок и получи весь свой дпс почти мгновенно" это конечно нерф... Не получится уже выносить большую часть хп тупо нажав джадж+буря - надо будет сначала разогнаться, накопить холиповера, а там смотришь - а тебе уже люлей надавали и надо сливать его не в 225% урона оружием, а в инстант хилл)))

Палы тебе не энхи. Не забывай, что у палов ещё есть абилки. Пока врага всеми абилками ударил, может накопится Holy Power и влить 225% от урона оружия+говорится о том, что Holy Power будет набираться от некоторых талантов.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2010, 22:34:47 by пыщ пыщ »

NoLTRaGe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Класс: Хпал
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Новая механика паладинов: Holy Power
« Ответ #57 : 18 Июля, 2010, 22:55:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не читал постов выше, кроме изначального, ибо понятно, что вайн. А я за себя очень рад :P

Лингвин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
Re: Новая механика паладинов: Holy Power
« Ответ #58 : 18 Июля, 2010, 22:59:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
абилки сильные.... палов up меня это уже не удивляет


Пюрешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пюрешка
    • Класс: варлок
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Новая механика паладинов: Holy Power
« Ответ #59 : 18 Июля, 2010, 23:00:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
те кто говорит что ето может быть нерф...я вас не понимаю
Что я вижу-
то что у пала и сейчас норм дамаг
в кате им оставлюят етот норм дамаг, но дают еше 1 ресурс нанесения урона/хила
и где тут нерф???  вот есиб ети заряды холи павер перекраивали ВСЮ механику нанесения урона, а так лишь дополнительный параметр урона/ отхила
А ваот зато "люббимым" шамам енхам в кате дают что- правельно то чего нам так не хватало контроль....ам фак ето ж на елементалей тока....ну знач таки дадут ЖИВУЧЕСТЬ...ам чорт етож нам лава лаш бафнули
ну зато точно НОВЫЕ ИКОКНИ БУДУТ
ето ппц :(

 

закрыть