WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст  (Прочитано 38024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Re: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст
« Ответ #30 : 18 Декабря, 2020, 01:06:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не, я понимаю хдх, все дела, но 7 слой уж слишком фейсрольный для лоугира.
Вот можно оставить столько же аниме, но накинуть сложности?

LeePand

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Липанд
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж смерти
Re: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст
« Ответ #31 : 18 Декабря, 2020, 01:33:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера проходил верхний квартал 8 уровень в монке танке. Прошел просто, правда к босу осталась 1 жизнь, потому что мобы слишком сильно кастами давали по голове. Весь секрет в 1 аниме, которая от захила вешает дотку, которая всем вокруг урон наносить начинает. 4 раза стакнул и с 5к отхила 20к в секунду в течение 3х секунд по всем вокруг (итого 60к за 1 хилку). Надеюсь не будут нерфить)

Imperr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • For the HORDE!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Импер
Re: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст
« Ответ #32 : 18 Декабря, 2020, 01:51:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это охрененно настолько навайнить за два дня, что близзы срочно и в аврале всё обратно нерфить собрались =)
Штормград должен быть РАЗРУШЕН!

kitty_paladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 478
  • Королева форума

  • Варкрафт: +
    • Имя: Истейс
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Страж смерти
Re: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст
« Ответ #33 : 18 Декабря, 2020, 02:26:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пора понять, что эти нерфы и бафы в Торгасте, рейде и т.д. всего лишь тестирование. Тестирование, которое они должны были делать в том числе и на бете, но имея опыт БФА решили снова выкатить на лайф, живые игроки за свои деньги станут Метелице тестеровщиками. Игроки приняли правила, но только их не поняли.
Автоплатежи в Вов, БУДЬ АККУРАТЕН!!

https://docs.google.com/document/d/14ZCz-NxoC3ioRKLZU5iuimd-gEbufupf3c3N1D_SRLI/edit#

cepvep

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Re: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст
« Ответ #34 : 18 Декабря, 2020, 02:43:03 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Безрукие дауны наныли нерф. Была нормальная игра, стала очередная детская хуйня как бфа.

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Re: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст
« Ответ #35 : 18 Декабря, 2020, 03:00:26 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Тьфу, все испоганили. Вчера на восьмом уровне верхнего яруса мы потели, как рабы, в дуо. Не агрили больше 1 элитки, прожимали бурсты и БЛы чуть ли не на каждого элитного моба и точно на босса этажа, четко сбивали касты, контролили. Выбирали маршруты, брали таланты, чтобы видеть, в каких мобах есть доп. абилки, потому что бить лишних было накладно по времени, а могло и вовсе закончиться смертью. Было реально жестко и интересно. А сейчас просто брейн-дед забег, где мы агрили паки мобов (по 2 элитки + куча мелких) и заливали без каких-либо проблем. Не таким должен быть верхний уровень, имхо. Опять сопли победили. Ощущение, что люди играют только ради получения наград, а тот факт, что награды достаются унылым способом, который не является хоть каким-то вызовом, никого не волнует. Обидно.

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
Re: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст
« Ответ #36 : 18 Декабря, 2020, 03:24:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тьфу, все испоганили. Вчера на восьмом уровне верхнего яруса мы потели, как рабы, в дуо. Не агрили больше 1 элитки, прожимали бурсты и БЛы чуть ли не на каждого элитного моба и точно на босса этажа, четко сбивали касты, контролили. Выбирали маршруты, брали таланты, чтобы видеть, в каких мобах есть доп. абилки, потому что бить лишних было накладно по времени, а могло и вовсе закончиться смертью. Было реально жестко и интересно. А сейчас просто брейн-дед забег, где мы агрили паки мобов (по 2 элитки + куча мелких) и заливали без каких-либо проблем. Не таким должен быть верхний уровень, имхо. Опять сопли победили. Ощущение, что люди играют только ради получения наград, а тот факт, что награды достаются унылым способом, который не является хоть каким-то вызовом, никого не волнует. Обидно.
Полностью с тобой согласен, я в среду верхний ярус 8 этаж с большим интересом проносил, нужно было точно КДки сливать на определённых моментах. Но в нашем мире к сожалению прогибаются под мнению всяких нытиков, трансов, нигеров и остальной швали, из-за таких как раз таки игры и скатываются в помойки гриндилки свистоперделки.

Arhion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хелгат
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст
« Ответ #37 : 18 Декабря, 2020, 03:49:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему нельзя попросту вернуть всё, как было? Blizzard боятся дать заднюю, чтобы не упасть лицом в воображаемую грязь?
Потому что геймдизайн - это процесс, а игра не статична. На данный момент непонятно, насколько на самом деле роляет илвл. Если роляет - через месяц все приоденутся и кварталы станут проще. Если нет - то, как и было задумано, каждый сам определит, какая сложность торгаста ему под силу.
очевидно что проблема сложности 8 этажа а илвл и со шмотом с ключей сложность исчезнет вовсе тем более после такого нерфа

KEHTABP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
Re: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст
« Ответ #38 : 18 Декабря, 2020, 04:02:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять сопли победили.

Дело немного не в этом. Если бы это всё изначально было как в среду, то вопросов нет. Проходить только в группе, подбирать таланты и т.п. Так близы сначала сделали халяву, а потом решили её сильно усложнить. Вот именно ЭТО людям не понравилось.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст
« Ответ #39 : 18 Декабря, 2020, 04:31:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему нельзя попросту вернуть всё, как было? Blizzard боятся дать заднюю, чтобы не упасть лицом в воображаемую грязь?
Потому что геймдизайн - это процесс, а игра не статична. На данный момент непонятно, насколько на самом деле роляет илвл. Если роляет - через месяц все приоденутся и кварталы станут проще. Если нет - то, как и было задумано, каждый сам определит, какая сложность торгаста ему под силу.
Илвл в торгасте не имеет никакого значения, т.к. ласта на 8 уровне БЕЗ вообще каких-либо взятых клеток (до описанных в данной статье нерфов) могли бы убить лишь несколько спеков в +-220 гире (если смоделировать на основе инфы из логов на СТ). Возможно хилы и танки могли бы, но тут уже хз. 8 уровень можно пройти в 170 гире (это точно, но не факт что любым спеком), скорее всего в 150 тоже (не уверен, успел твинков одеть уже, 6 в 150 проходился). В зеленке вряд ли, т.к. хп маловато и могут тупо обычные мобы запинать.
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2020, 04:37:55 by Mikaera »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст
« Ответ #40 : 18 Декабря, 2020, 04:52:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь начальная Клетка анимы в Торгасте предлагает выбор из более мощных сил анимы.
Надеюсь, что это не просто 2 рандом эпика будет, хотя скорее всего именно "просто 2 рандом эпика" и будут давать.
Сила анимы "Безудержная мощь" больше не предоставляет невосприимчивость к эффектам контроля при накоплении 10 эффектов.
Ну все, теперь точно фейсрол будет.
Особенно анима роляет рогичам у которых все утилити и ДХ у которого почти все классовые анимы хуже чем общие, если у тебя конечно не кондуит на +X% к урону от жара и талант на его обновление при каждом нанесении урона, вот тогда аниме)
Нароливаешь 5 анимэ на 20% шанс не повешать на кд глаза и ходишь распыляешь паки.
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2020, 04:55:13 by PhantomButthurt »

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
Re: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст
« Ответ #41 : 18 Декабря, 2020, 05:11:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему нельзя попросту вернуть всё, как было? Blizzard боятся дать заднюю, чтобы не упасть лицом в воображаемую грязь?

Потому что как было - было хреново для половины классов - ласты были не убиваемы

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
Re: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст
« Ответ #42 : 18 Декабря, 2020, 05:17:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему нельзя попросту вернуть всё, как было? Blizzard боятся дать заднюю, чтобы не упасть лицом в воображаемую грязь?
Потому что геймдизайн - это процесс, а игра не статична. На данный момент непонятно, насколько на самом деле роляет илвл. Если роляет - через месяц все приоденутся и кварталы станут проще. Если нет - то, как и было задумано, каждый сам определит, какая сложность торгаста ему под силу.
Кому непонятно? У меня 6 чаров от 135 до 200+ ходят в торгаст сейчас. Мне очень даже понятно, насколько важен илвл, и то что в 220 шмоте 8 этаж (до нерфа) проносился бы на ура, а в 190 в среду это вызвало определенные сложности.
Честно говоря я удивлен что они решили понерфить, 8 этаж это потолок в текущем патче, и на мой взгляд нормально если бы он был слишком сложен для части игроков

8 уровень это не потолок - потолок это бесконечный режим, а это так - учебка не более, которая должна проносится максимум за пол часа на забег

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6141
Re: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст
« Ответ #43 : 18 Декабря, 2020, 06:10:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да ну нафиг контент, который проходится на 1 неделе в говношмоте

На первой неделе были доступны только 3 этажа... это же самая базовая сложность  :facepalm:

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6141
Re: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст
« Ответ #44 : 18 Декабря, 2020, 06:12:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бесполезный ненужный контент, от слова совсем. Топ легу 1 раз выбил и забил за ненадобностью и унылостью

А апать твою легу кто будет, Пушкин? :facepalm:

 

закрыть