WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст  (Прочитано 37988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Modron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
Re: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст
« Ответ #45 : 18 Декабря, 2020, 06:59:50 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
То необоснованно апают, когда 2,5 лакера, которым прокнули таланты проносят эту дичь под певко, а остальные страдают.
А потом нерфят в ноль, чтобы уж точно абсолютно все классы прошли..
Можно было всего лишь просто сделать таланты анимы более дамажными, либо больше душ насадить на первых уровнях, раз уж на элитках и боссах установили дпс-чек.

Лично меня бесят постоянно спавнящиеся на голову мобы и нереальный стакающийся баф на боссах/элитках, и то и другое понерфили. Первое тупо мешало отвлекаться от прохождения ни на секунду, а второе не оставляет шансов классам, которые долго разгоняют дпс или тем, кому не нападло дамажной анимы на первых двух уровнях.

Мне кажется, уж больно сильно нерфанули, но в любом случае придется смотреть, так как 8 верхний ярус не смог осилить вчера.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321
Re: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст
« Ответ #46 : 18 Декабря, 2020, 06:59:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконец то нерф. Вчера в пати из 184+ закрыли 3 этаж с лютым потом, а ласт сносил с 1 удара пол хп танку вару правда, бедный хил как он потел. Те кто хотят хардкора без наград, нанойте на режим испытаний в башне, где каждые 5 сек на вас нападают убийцы, собаки, силы анимы вообще нет, а на каждом этаже 2 босса.  А у торговца за фантазму только хилка и еда...

Spencer93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
Re: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст
« Ответ #47 : 18 Декабря, 2020, 07:00:47 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Умилияют васяныпро в комментах,которые играют на переапанных классах в торгасте по типу протпалов,и которым торгаст занерфили, не интересно, ко-ко-ко, во-первых челлендж для вас будет в извилистых коридорах,во-вторых попробуйте на условном роге пронести хотя бы 7 этаж в соло до этих нпрфов, ага

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6373
  • Нет подписки
Re: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст
« Ответ #48 : 18 Декабря, 2020, 07:02:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что геймдизайн - это процесс, а игра не статична. На данный момент непонятно, насколько на самом деле роляет илвл. Если роляет - через месяц все приоденутся и кварталы станут проще. Если нет - то, как и было задумано, каждый сам определит, какая сложность торгаста ему под силу.
Уже говорилось об этом 100500 раз. Если сегодня думать о том, что завтра папки мифик рейдеры оденутся в какой-нибудь 250й шмот и тюнить игру под этот факт, то сегодня казуальный я не смогу ходить в этот контент. И не только сегодня. Может быть рано или поздно даже я смогу это делать. Но проблема в том, что если я захочу вкачать альта, то мне придется все делать сначала. И вопрос будет в том, за разумное ли я смогу это сделать время? Если мне на это понадобится несколько месяцев, то может так оказаться, что пока я буду это делать, контент собственно уже закончится и станет неактуальным. Смысл мне это делать тогда?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Limar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йорду
    • Класс: Протпал
    • Сервер: Гордунни
Re: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст
« Ответ #49 : 18 Декабря, 2020, 07:36:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Голые чукчи в 171 заныли что им сложно. Ну группой закрывал 8 этаж, правдой с войском что бы проше кардинироваться.а хотишь соло, подымай гир
какой гир,чукча?Гир там играет последнюю роль.А рэндом таланты анимы-первую.Это тебе не мифик.
Ну-нерфанули-и хорошо.Знач завтра своим  локом пройду не 5й лвлв.а 7й.
Ща бы за лока не пройти 8 этаж :D

Warrawan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даллин
    • Класс: охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст
« Ответ #50 : 18 Декабря, 2020, 07:37:52 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Отлично что больше полезной анимы сделали, я вчера сунулся на пятый этаж со своим 161 шмотом, ну слои худо бедно закрыл, а босса не смог максимум до 50% доводил, а дальше он меня аоехой по 7к за удар убивал. А все потому что тупо не упали таланты на дамаг - был только урон с килшота и бафф пета под перенаправлением. Вот это вот самое плохое ,что ты можешь провести кучу времени в башне, а в итоге ничего не получить из-за рандома.

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст
« Ответ #51 : 18 Декабря, 2020, 08:29:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ех, жаль нытики победили, чувствую, близы в шл так охотно отзываются на фидбек, чтобы потом показать - мол вы вас слушали, хуйня получилась по вашей вине! А ещё, читая тут нытиков, очень печалит, что люди не понимают саму суть такого рода контента, близы, правда, сами виноваты, приручили людей сопли жевать, но все же.. Смысл контента не всегда только в наград, но и способе получения этой награды. Хотя кому я объясняю, локалочникам не объяснить этого. Надеюсь, когда люди начнут ныть про коридоры, они пошлют всех нах и сделают их только сложнее!

Кста, нерфы сделали посреди моего рана в 8ку, ходили в 3 тела с танком, в костоломне 1ыф этаж лицо отрывали, дальше как обычно - набрали аниму и все пошло норм (кста, чел, который говорил, что у дх слабые абилки, не позорься), под конец стало слишком легко, хоть анимэ у 2 из 3 игроков было такое себе. А след. 8ке мы чёт зафейсролили, просто пролетели, такой контента быстро приедается и станет как видения : минус 20 минут жизни раз в неделю, вместо 40 минут челенджа в неделю

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
Re: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст
« Ответ #52 : 18 Декабря, 2020, 08:56:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Умилияют васяныпро в комментах,которые играют на переапанных классах в торгасте по типу протпалов,и которым торгаст занерфили, не интересно, ко-ко-ко, во-первых челлендж для вас будет в извилистых коридорах,во-вторых попробуйте на условном роге пронести хотя бы 7 этаж в соло до этих нпрфов, ага
Попробуй посмотреть дальше собственного роговского газонюхского носа. Понерфили в основном изичность для танков и элементы геймплея, которые больше раздражали, чем предоставляли челленж. Если танкам легко - надо нерфить танков. Если рогам сложно - надо апать рогов. Какие-то мобы значительно сложнее других - их надо порезать, если в этом не было замысла. Что и делают. Убирают слишком выдающиеся из среднего моменты.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Re: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст
« Ответ #53 : 18 Декабря, 2020, 09:27:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для меня единственный минус торгаста это как раз таки долгое прохождение.Все проходится,но из-за отсутствия возможности собрать большие паки за ДД и относительно небольшого урона за танка прохождение высоких этажей затягивается.А если учитывать что у многих сейчас больше 1 перса то на торгаст тратится приличное количество времени.Отдельно стоит отметить проблемы с пеплом. Нынешняя система не позволяет скрафтить нормально легендарку на оф спек.Либо ты крафтишь 225ю на этой неделее,либо две похуже.Почему не сделать так чтобы на вторую легендарку стоимость крафта уменьшалась в два раза.Чтобы хотя бы была возможность поиграть нормально за второй спек(если конечно бис лега не топ на оба спека).Чисто теоретически можно скрафтить 190ю но это нужно пройти 5 заданий на столе.Что для некоторых ковенантов просто нереально.В ШД благодаря системе ковенов некоторые классы с офф спека стали чувствовать себя не очень.На пример те же воины с вентирами.Если ходить в ключи то считай ковенская абилка попросту отсутствует.Тоесть сейчас легче делать дубликаты персонажей с другими спеками,чем пытаться играть за все.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Re: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст
« Ответ #54 : 18 Декабря, 2020, 09:44:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконец то нерф. Вчера в пати из 184+ закрыли 3 этаж с лютым потом, а ласт сносил с 1 удара пол хп танку вару правда, бедный хил как он потел. Те кто хотят хардкора без наград, нанойте на режим испытаний в башне, где каждые 5 сек на вас нападают убийцы, собаки, силы анимы вообще нет, а на каждом этаже 2 босса.  А у торговца за фантазму только хилка и еда...

Да ладно.Вчера пати закрыли 4 этаж костоломен,не особо напрягаясь.170+гир.Пару раз хил сдох в Сонике-ну.там пару ловушек не смог пробежать.
Босса за БЛ вальнули.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Re: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст
« Ответ #55 : 18 Декабря, 2020, 09:45:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Голые чукчи в 171 заныли что им сложно. Ну группой закрывал 8 этаж, правдой с войском что бы проше кардинироваться.а хотишь соло, подымай гир
какой гир,чукча?Гир там играет последнюю роль.А рэндом таланты анимы-первую.Это тебе не мифик.
Ну-нерфанули-и хорошо.Знач завтра своим  локом пройду не 5й лвлв.а 7й.
Ща бы за лока не пройти 8 этаж :D
да мне и 5й-то влом идти-мне тупо скучно.Минут 40 тратить.Доапал легу ,терь буду всякой фигней заниматься.
Все-таки то,откуда близзы в очередной раз перенесли это непотребство-порталы из Д3-подинамичней проходятся.
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2020, 09:48:32 by Astaron »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст
« Ответ #56 : 18 Декабря, 2020, 10:19:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сила анимы "Безудержная мощь" больше не предоставляет невосприимчивость к эффектам контроля при накоплении 10 эффектов.[Источник]
о, принциальное изменение, теперь при "не проке" можно кайтить, ну тем кто может. За дк например не проблема кайтить:)

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст
« Ответ #57 : 18 Декабря, 2020, 10:26:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сила анимы "Безудержная мощь" больше не предоставляет невосприимчивость к эффектам контроля при накоплении 10 эффектов.[Источник]
о, принциальное изменение, теперь при "не проке" можно кайтить, ну тем кто может. За дк например не проблема кайтить:)
Там ведь каждый стак даёт урон и скорость передвижения. Вечно не покайтишь.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст
« Ответ #58 : 18 Декабря, 2020, 10:29:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там ведь каждый стак даёт урон и скорость передвижения. Вечно не покайтишь.
От класса зависит. Да и талов на контроль.В любом случае, большинству будет легче, если не напрокало.

Xanity

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксанити
    • Класс: паладин
    • Сервер: свежеватель душ
Re: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст
« Ответ #59 : 18 Декабря, 2020, 10:45:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А зачем эти изменения? Так хотя бы был какой-то челенж. 8ка даже после апа для хилов ДЦ пристом в среднем гире закрывалась, при проке хоть какой-то жизнеспособной комбинации сил анимы, вполне себе комфортно. Да, долго, но хотя бы нужно было вспоминать, что омг у тебя есть какие-то ещё кнопочки, которые могут быть полезными. С мусорной анимой можно было вполне себе дойти до конца второго этажа, а там думать, ресетать или продолжать.

P.S. Верхние этажи закрыла 8ку, вторую башню на этой неделе - 7ку, в восьмёрку пока не ходила.

 

закрыть