WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст  (Прочитано 37990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Re: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст
« Ответ #15 : 18 Декабря, 2020, 00:04:00 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Голые чукчи в 171 заныли что им сложно. Ну группой закрывал 8 этаж, правдой с войском что бы проше кардинироваться.а хотишь соло, подымай гир
какой гир,чукча?Гир там играет последнюю роль.А рэндом таланты анимы-первую.Это тебе не мифик.
Ну-нерфанули-и хорошо.Знач завтра своим  локом пройду не 5й лвлв.а 7й.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст
« Ответ #16 : 18 Декабря, 2020, 00:04:54 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
И правда мутно как-то.
Нет, большинство изменений конечно в тему. Получать на старте офигенный выбор между печеньками с ваз для пета и дамагом киллшота - уныло (уменьшение кд на спринт и убийство крысы фиром тоже передает привет). Оверспам кастов боссами без возможности их сбить ренжовыми спеками (особенно когда они уходят в антиконтроль) - уныло. Игра в "убегай от толпы взрывающихся скелетов" - аналогично. 2-3 часовых с их аурой дебаффа неподалеку друг от друга - в ту же степь.
Но как-то не хочется, чтобы потенциально интересный контент стал слишком уж фейсрольным, учитывая что часть моментов тупо понерфилось бы гиром уровня чуть ~ героика. Хотя тут может и не факт конечно, но тенденция на упрощение настораживает.
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2020, 00:07:19 by jenechek »

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1427
Re: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст
« Ответ #17 : 18 Декабря, 2020, 00:05:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Часть изменений уже точно вступили в силу, только что пробежался и останки взрывались не сразу. Забег в 7ю сложность костоломен показался очень простым, ласт босса запинал даже без бурстов, т.к. они не откатились после босса квартала (изменение с мгновенным откатом, видимо, если не вступило в силу).
Надеюсь, что базовые 8е сложности так и останутся простыми и фейсрольными, а вот бесконечные коридоры пусть бы наращивали сложность, но и награды какие-то хотелось бы за них.

p.s. мне показалось или тут писали, что у Болвара должно быть 3 задания на этой неделе?
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2020, 00:09:11 by Heruwim »

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3463
Re: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст
« Ответ #18 : 18 Декабря, 2020, 00:07:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Голые чукчи в 171 заныли что им сложно. Ну группой закрывал 8 этаж, правдой с войском что бы проше кардинироваться.а хотишь соло, подымай гир
Как написать херню и сделать вид, что оно так и работает. Пособие для разработчиков.

То есть группа из 5-ти людей имеет определенное преимущество (а так же большое количество связок), чем соло-игрок? То есть условный рога должен трайхардить и все равно умирает, ибо снижение урона до жопы, но селфхила на длительном отрезке нету, а условный протпал пулит всё комнату и живет как 10 секунд, так и 30 минут до ваншота от абилки?

Повторюсь. На прошлом кд 6 этаж закрывался спокойно, на этом сложность возросла с нихера в 2 раза просто. Это не так работает в контенте который необходимо проходить постоянно и который не вознаграждает тебя за раны, даже фейловые. Это не роуг лайк, это не роуг лайт, это сраные видения в текущем виде.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
Re: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст
« Ответ #19 : 18 Декабря, 2020, 00:08:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь, что теперь торгаст не будет слишком легким. А то близзам опять придется его усложнять.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1417

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст
« Ответ #20 : 18 Декабря, 2020, 00:15:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Голые чукчи в 171 заныли что им сложно. Ну группой закрывал 8 этаж, правдой с войском что бы проше кардинироваться.а хотишь соло, подымай гир
какой гир,чукча?Гир там играет последнюю роль.А рэндом таланты анимы-первую.Это тебе не мифик.
Ну-нерфанули-и хорошо.Знач завтра своим  локом пройду не 5й лвлв.а 7й.
Особенно анима роляет рогичам у которых все утилити и ДХ у которого почти все классовые анимы хуже чем общие, если у тебя конечно не кондуит на +X% к урону от жара и талант на его обновление при каждом нанесении урона, вот тогда аниме)
А так, Торгаст так-то не особо сложный, сечас многие соло 8 этаж проходят в 195-200 гире, я так прошел верхний этаж в среду, а костоломни решил проверить в пати и вообще вперед ногами выносили мобов. Что уж говорить когда игроки оденутся в гир героик рейда и выше. 8 Этаж и должен представлять хоть какую-то сложность, ЭТО МАСКИМАЛЬНО ВОЗНАГРАЖДАЕМЫЙ ГИРОМ, илвлом легендарок, ЭТАЖ СЕЗОНА, он и должен проходиться через боль и слезы голодранцем, а средне одетым представлять сложность только ближе к концу.
А ДФ то хорош...

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст
« Ответ #21 : 18 Декабря, 2020, 00:16:19 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А почему нельзя попросту вернуть всё, как было? Blizzard боятся дать заднюю, чтобы не упасть лицом в воображаемую грязь?
Потому что геймдизайн - это процесс, а игра не статична. На данный момент непонятно, насколько на самом деле роляет илвл. Если роляет - через месяц все приоденутся и кварталы станут проще. Если нет - то, как и было задумано, каждый сам определит, какая сложность торгаста ему под силу.
Кому непонятно? У меня 6 чаров от 135 до 200+ ходят в торгаст сейчас. Мне очень даже понятно, насколько важен илвл, и то что в 220 шмоте 8 этаж (до нерфа) проносился бы на ура, а в 190 в среду это вызвало определенные сложности.
Честно говоря я удивлен что они решили понерфить, 8 этаж это потолок в текущем патче, и на мой взгляд нормально если бы он был слишком сложен для части игроков

balduar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: балдуар
    • Класс: druid
    • Сервер: термоштепсель
Re: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст
« Ответ #22 : 18 Декабря, 2020, 00:25:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да ну нафиг контент, который проходится на 1 неделе в говношмоте.
А как он должен проходиться?  :-X

Ну вот например до всех этих баффов-нерфов я вкачал сову, апнул ей где то 165 итемлвл, пошёл в Торгаст. Пронес 3 этажа в 165 шмоте в двух кварталах. Сунулся на четвёртый - получил по щам, ибо дпса не хватает.

Потом апнул сове 184 Гир. Пошёл в Каменоломни сразу на 4 этаж. Вынес все вперёд ногами. Посмотрел - ага, 1250 пепла есть. Пошёл и скрафтил свою первую легу.


Видимо у тебя не "правильный" ковенант ,ибо с силой фей и усилением его мощи на 50%, 4 этаж падает и в 163. Ну или может ерунду брал/ не то.

Pashtet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэчер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Король Лич
Re: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст
« Ответ #23 : 18 Декабря, 2020, 00:26:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что геймдизайн - это процесс, а игра не статична. На данный момент непонятно, насколько на самом деле роляет илвл. Если роляет - через месяц все приоденутся и кварталы станут проще. Если нет - то, как и было задумано, каждый сам определит, какая сложность торгаста ему под силу.
"Под силу" - это в извилистые коридоры, которые как челлендж заявлены.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 963
Re: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст
« Ответ #24 : 18 Декабря, 2020, 00:30:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно говоря я удивлен что они решили понерфить, 8 этаж это потолок в текущем патче, и на мой взгляд нормально если бы он был слишком сложен для части игроков
Глобальные баффы/нерфы очень легко откатываются, так что не страшно, если на следующие несколько дней Торгаст окажется слишком простым - в этом случае его максимум через неделю опять усложнят, просто уже не так сильно.
А вот точечные изменения правильные, так как убирают невозможность прохождения отдельных противников отдельными спеками.

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
Re: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст
« Ответ #25 : 18 Декабря, 2020, 00:34:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что геймдизайн - это процесс, а игра не статична. На данный момент непонятно, насколько на самом деле роляет илвл. Если роляет - через месяц все приоденутся и кварталы станут проще. Если нет - то, как и было задумано, каждый сам определит, какая сложность торгаста ему под силу.
"Под силу" - это в извилистые коридоры, которые как челлендж заявлены.
Одно другому не мешает. Если бы все кварталы были фейсролльными задуманы, награда бы росла, а не падала с каждым уровнем сложности.

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
Re: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст
« Ответ #26 : 18 Декабря, 2020, 00:36:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему нельзя попросту вернуть всё, как было? Blizzard боятся дать заднюю, чтобы не упасть лицом в воображаемую грязь?
Потому что геймдизайн - это процесс, а игра не статична. На данный момент непонятно, насколько на самом деле роляет илвл. Если роляет - через месяц все приоденутся и кварталы станут проще. Если нет - то, как и было задумано, каждый сам определит, какая сложность торгаста ему под силу.
Кому непонятно? У меня 6 чаров от 135 до 200+ ходят в торгаст сейчас. Мне очень даже понятно, насколько важен илвл, и то что в 220 шмоте 8 этаж (до нерфа) проносился бы на ура, а в 190 в среду это вызвало определенные сложности.
Честно говоря я удивлен что они решили понерфить, 8 этаж это потолок в текущем патче, и на мой взгляд нормально если бы он был слишком сложен для части игроков
Там нерфы не глобальные, а того, что явно проблемно. Если даже на это накатить еще 30% хп - будет все равно адекватно. Если шмот роляет - вообще неясно, чего ор идет, идите одевайтесь.

Stelmashonok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст
« Ответ #27 : 18 Декабря, 2020, 00:51:58 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Такой бред сделали... Раньше приходил +\- спокойно всё чистил и уходил заниматься своими делами, а сейчас мобы с одного удара половину хр выносят... никакого удовольствия и быть не может. С таким отношением люди просто забьют на эту башню.

Invoker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Carpe Diem

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демоноэль
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст
« Ответ #28 : 18 Декабря, 2020, 00:57:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зашел за друля танка на 8 этаж, боссы и элитники с приемлемым кол-во хп и дамага. Прошел без пота и быстрее, чем за 4 часа. Приятно удивлен
НО, все же анима еще сильно решает, если бы не выпал бесконечный дот, то пришлось бы сильно потеть, а так пару гневов с пула и дот вносит 50% урона за бой.
Лучше, чем было

Wergusol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин/Воин
    • Сервер: РевущийФьорд
Re: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст
« Ответ #29 : 18 Декабря, 2020, 01:04:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Голые чукчи в 171 заныли что им сложно. Ну группой закрывал 8 этаж, правдой с войском что бы проше кардинироваться.а хотишь соло, подымай гир
какой гир,чукча?Гир там играет последнюю роль.А рэндом таланты анимы-первую.Это тебе не мифик.
Ну-нерфанули-и хорошо.Знач завтра своим  локом пройду не 5й лвлв.а 7й.
:facepalm:
сегодня зарешало сбитие кастов, у меня кики были в кд,чел проигнорил и нас шотнуло

 

закрыть