игроков насчет усложнения Торгаста, разработчики подготовили ряд изменений, которые должны упростить прохождение башни проклятых. Они собираются сократить запас здоровья и урон существ и боссов, ослабить эффекты мучений и способности противников, увеличить мощь и частоту появления некоторых сил анимы. Эти корректировки вступят в силу в ближайшие сутки, хотя часть из них действует уже сейчас.
Обновление для Торгаста на этой неделеС момента запуска Shadowlands мы регулярно изучали и реагировали на опыт игроков в Торгасте, Башне Проклятых. В прошлые недели мы ввели тонкие изменения, призванные устранить особо болезненные точки. На этой неделе с открытием гораздо более сложного участка башни мы получили огромное количество отзывов от игроков, подготовить ответ на которые на наш взгляд требуется с помощью целого ряда изменений. Некоторые из этих изменений уже действуют в актуальной версии игры благодаря введенным за последние 24 часа срочным исправлениям, а другие будут введены сегодня (и, возможно, завтра).
Если вкратце, то мы хотим сократить продолжительность забега в Торгаст, повысить показатели успеха игроков за ряд специализаций, которые чаще остальных испытывают сложности, и дать игрокам больше возможностей для преодоления испытаний, которые ставит перед ними башня проклятых. Вот список этих изменений:
Торгаст, Башня Проклятых- Запас здоровья всех существ в Торгасте уменьшен на 6% на 1 этаже, это значение растет вплоть до 26% на 8 этаже.
- Комментарий разработчиков: в итоге уровень сложности 8 этажа после изменений будет примерно соответствовать уровню сложности 6 этажа до них, а уровни сложности других этажей сократятся пропорционально.
- Запас здоровья всех существ для игроков в группах уменьшен на значения вплоть до 25%.
- Урон всех существ для групп из 4 и 5 игроков уменьшен на значения вплоть до 20%.
- Если усиленное существо в конце этажа является заклинателем, то теперь между применением его базовых наносящих урон заклинаний проходит больше времени.
- Комментарий разработчиков: с помощью этого изменения мы хотим сделать так, чтобы могучие заклинатели были менее опасны для специализаций, не имеющих в своем распоряжении частых прерываний.
- Теперь оставшееся время восстановления мощных способностей всех классов сбрасывается при переходе на новый уровень.
- Комментарий разработчиков: эта особенность станет аналогом сброса времени восстановления в конце рейдового сражения или в момент начала прохождения подземелья, открытого с помощью эпохального ключа, затрагивая большинство способностей с временем восстановления в 3 или более минут.
- Силы/клетки анимы
- Теперь начальная Клетка анимы в Торгасте предлагает выбор из более мощных сил анимы.
- Теперь добываемые с редких существ в Торгасте Клетки анимы всегда предлагают выбор из как минимум 3 вариантов.
- Вероятность получения клетки анимы с существа на всех уровнях увеличена.
- Сила анимы "Безудержная мощь" больше не предоставляет невосприимчивость к эффектам контроля при накоплении 10 эффектов.
- Противники
- Время применения "Броневого покрытия" Могучего крушителя увеличено до 3 сек. (ранее: 1 сек.) и теперь может быть прервано и/или рассеяно. Время до повторного применения увеличено до 16 сек. (ранее: 8 сек.)
- Эффект снижения скорости "Подавляющей ауры" Часового Башни теперь растет вплоть до 10% (ранее: до 25%).
- Теперь "Роковой удар" Угасшего хора сокращает получаемое исцеление на 15% и суммируется 5 раз (ранее: на 25% и 4 раза).
- Теперь "Костяная шрапнель" Останков и Неповоротливых созданий оставляет на земле отметку, после чего спустя 2 сек. взрывается, позволяя игрокам отойти (ранее: мгновенно).
- Теперь Угасший ловчий исчезает после 15 атак в ближнем бою (ранее: 7) и остается незримым в течение 15 сек. (ранее: 30 сек.).
- Теперь Угасший демон воскресает с 15% здоровья (ранее: с 40%).
- Боссы
- Время применения "Благословения леса" Старейшины Большая ветвь увеличено до 4 сек. (ранее: 2 сек.), а время до повторного применения увеличено до 45 сек. (ранее: 30 сек.). Кроме того, теперь "Укрепленный панцирь" требует для рассеивания 6 атак или способностей (ранее: 9 атак).
- Теперь "Укрепленный панцирь" Гнилоуста требует для рассеивания 6 атак или способностей (ранее: 9 атак).
- Запас здоровья и урон Гозула Пожирателя уменьшен на 10%, а время до повторного применения "Массового пожирания" увеличено до 36 сек. (ранее: 18 сек.).
- Мучения и Верхний ярус
- Запас здоровья и урон противников Армии Костоломен и Ока Скольда уменьшен на 50%, а запас здоровья убийц теперь увеличивается на 5% за каждое наложение (ранее: на 10%).
- Противники Армии Костоломен и Ока Скольда больше не нападают на игроков, которые недавно были в бою.
- "Предписание Тюремщика" теперь увеличивает запас здоровья на 10% (ранее: на 50%).
Вы найдете все упомянутые выше изменения в нашем обновленном списке срочных исправлений после того, как они вступят в силу.
[Источник]