WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст  (Прочитано 37943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52845
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В ответ на многочисленные жалобы игроков насчет усложнения Торгаста, разработчики подготовили ряд изменений, которые должны упростить прохождение башни проклятых. Они собираются сократить запас здоровья и урон существ и боссов, ослабить эффекты мучений и способности противников, увеличить мощь и частоту появления некоторых сил анимы. Эти корректировки вступят в силу в ближайшие сутки, хотя часть из них действует уже сейчас.:cut:

Обновление для Торгаста на этой неделе

С момента запуска Shadowlands мы регулярно изучали и реагировали на опыт игроков в Торгасте, Башне Проклятых. В прошлые недели мы ввели тонкие изменения, призванные устранить особо болезненные точки. На этой неделе с открытием гораздо более сложного участка башни мы получили огромное количество отзывов от игроков, подготовить ответ на которые на наш взгляд требуется с помощью целого ряда изменений. Некоторые из этих изменений уже действуют в актуальной версии игры благодаря введенным за последние 24 часа срочным исправлениям, а другие будут введены сегодня (и, возможно, завтра).

Если вкратце, то мы хотим сократить продолжительность забега в Торгаст, повысить показатели успеха игроков за ряд специализаций, которые чаще остальных испытывают сложности, и дать игрокам больше возможностей для преодоления испытаний, которые ставит перед ними башня проклятых. Вот список этих изменений:

Торгаст, Башня Проклятых
  • Запас здоровья всех существ в Торгасте уменьшен на 6% на 1 этаже, это значение растет вплоть до 26% на 8 этаже.
    • Комментарий разработчиков: в итоге уровень сложности 8 этажа после изменений будет примерно соответствовать уровню сложности 6 этажа до них, а уровни сложности других этажей сократятся пропорционально.
  • Запас здоровья всех существ для игроков в группах уменьшен на значения вплоть до 25%.
  • Урон всех существ для групп из 4 и 5 игроков уменьшен на значения вплоть до 20%.
  • Если усиленное существо в конце этажа является заклинателем, то теперь между применением его базовых наносящих урон заклинаний проходит больше времени.
    • Комментарий разработчиков: с помощью этого изменения мы хотим сделать так, чтобы могучие заклинатели были менее опасны для специализаций, не имеющих в своем распоряжении частых прерываний.
  • Теперь оставшееся время восстановления мощных способностей всех классов сбрасывается при переходе на новый уровень.
    • Комментарий разработчиков: эта особенность станет аналогом сброса времени восстановления в конце рейдового сражения или в момент начала прохождения подземелья, открытого с помощью эпохального ключа, затрагивая большинство способностей с временем восстановления в 3 или более минут.
  • Силы/клетки анимы
    • Теперь начальная Клетка анимы в Торгасте предлагает выбор из более мощных сил анимы.
    • Теперь добываемые с редких существ в Торгасте Клетки анимы всегда предлагают выбор из как минимум 3 вариантов.
    • Вероятность получения клетки анимы с существа на всех уровнях увеличена.
    • Сила анимы "Безудержная мощь" больше не предоставляет невосприимчивость к эффектам контроля при накоплении 10 эффектов.
  • Противники
    • Время применения "Броневого покрытия" Могучего крушителя увеличено до 3 сек. (ранее: 1 сек.) и теперь может быть прервано и/или рассеяно. Время до повторного применения увеличено до 16 сек. (ранее: 8 сек.)
    • Эффект снижения скорости "Подавляющей ауры" Часового Башни теперь растет вплоть до 10% (ранее: до 25%).
    • Теперь "Роковой удар" Угасшего хора сокращает получаемое исцеление на 15% и суммируется 5 раз (ранее: на 25% и 4 раза).
    • Теперь "Костяная шрапнель" Останков и Неповоротливых созданий оставляет на земле отметку, после чего спустя 2 сек. взрывается, позволяя игрокам отойти (ранее: мгновенно).
    • Теперь Угасший ловчий исчезает после 15 атак в ближнем бою (ранее: 7) и остается незримым в течение 15 сек. (ранее: 30 сек.).
    • Теперь Угасший демон воскресает с 15% здоровья (ранее: с 40%).
  • Боссы
    • Время применения "Благословения леса" Старейшины Большая ветвь увеличено до 4 сек. (ранее: 2 сек.), а время до повторного применения увеличено до 45 сек. (ранее: 30 сек.). Кроме того, теперь "Укрепленный панцирь" требует для рассеивания 6 атак или способностей (ранее: 9 атак).
    • Теперь "Укрепленный панцирь" Гнилоуста требует для рассеивания 6 атак или способностей (ранее: 9 атак).
    • Запас здоровья и урон Гозула Пожирателя уменьшен на 10%, а время до повторного применения "Массового пожирания" увеличено до 36 сек. (ранее: 18 сек.).
  • Мучения и Верхний ярус
    • Запас здоровья и урон противников Армии Костоломен и Ока Скольда уменьшен на 50%, а запас здоровья убийц теперь увеличивается на 5% за каждое наложение (ранее: на 10%).
    • Противники Армии Костоломен и Ока Скольда больше не нападают на игроков, которые недавно были в бою.
    • "Предписание Тюремщика" теперь увеличивает запас здоровья на 10% (ранее: на 50%).
Вы найдете все упомянутые выше изменения в нашем обновленном списке срочных исправлений после того, как они вступят в силу.[Источник]
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2020, 23:54:25 by Wishko »

Enerylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 711
Re: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст
« Ответ #1 : 17 Декабря, 2020, 23:16:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему нельзя попросту вернуть всё, как было? Blizzard боятся дать заднюю, чтобы не упасть лицом в воображаемую грязь?

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Re: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст
« Ответ #2 : 17 Декабря, 2020, 23:24:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если торгаст будет слишком сложным,  в него не будут ходить большинство игроков, и он станет провальным контентом как экспедиции в бфа.Вот и сразу на негатив плюшки выкладывают: только бы не забили на торгаст!

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
Re: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст
« Ответ #3 : 17 Декабря, 2020, 23:29:04 »
  • Рейтинг:28 (+28 | 0)
А почему нельзя попросту вернуть всё, как было? Blizzard боятся дать заднюю, чтобы не упасть лицом в воображаемую грязь?
Потому что геймдизайн - это процесс, а игра не статична. На данный момент непонятно, насколько на самом деле роляет илвл. Если роляет - через месяц все приоденутся и кварталы станут проще. Если нет - то, как и было задумано, каждый сам определит, какая сложность торгаста ему под силу.

Sagner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жестокус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст
« Ответ #4 : 17 Декабря, 2020, 23:30:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Моя не понимат ??? че они прицепились к групповым забегам, будет очередная помойка на 5 тел.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1489
Re: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст
« Ответ #5 : 17 Декабря, 2020, 23:39:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему нельзя попросту вернуть всё, как было? Blizzard боятся дать заднюю, чтобы не упасть лицом в воображаемую грязь?
Куда возвращать? Изначальное состояние тоже было не очень, кучу талантов аним сильно бафнули, может они посчитали, что после бафов будет слишком просто, кто знает. Но 8 слой в принципе проходится и в 190 гире, только до 3го этажа почти без абилок довольно уныло.

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Re: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст
« Ответ #6 : 17 Декабря, 2020, 23:39:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
близы как маятник, то нерфят, то апают, то теперь опять нерфят......

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6132
  • А что тут писать?
Re: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст
« Ответ #7 : 17 Декабря, 2020, 23:40:50 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Оказуалеле

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст
« Ответ #8 : 17 Декабря, 2020, 23:44:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я же говорил что будет блюпост

Отлично работает обратная связь, Ион красавчик

MeHDeJIeeB

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
Re: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст
« Ответ #9 : 17 Декабря, 2020, 23:45:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да ну нафиг контент, который проходится на 1 неделе в говношмоте.
Лучше бы понерфили хп и урон в 2-3 раза, и сделали бы настакивающиеся пытки (которые сбрасывались бы от убийства монстров или подбора сфер). Либо быстро и весело, либо никак и иди на нижний слой. Было бы куда стремится...

Josselin BEAUMONT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анрипуанкаре
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
Re: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст
« Ответ #10 : 17 Декабря, 2020, 23:47:24 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Бесполезный ненужный контент, от слова совсем. Топ легу 1 раз выбил и забил за ненадобностью и унылостью

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
Re: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст
« Ответ #11 : 17 Декабря, 2020, 23:48:14 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
О, я придумал новый слоган для Близзард.

Игры от лучших сопливых щенков руками самых бесхребетных разработчиков мира.

Или так:

Меняем доверие комьюнити, на голос хейтеров!

Чет захотелось еще пару лет поиграть во что-нибудь НЕ от сопливых чсвшных деградантов и эффективных менеджеров, а от профессиональных разработчиков игр. Спасибо, близз.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2020, 23:58:23 by Xaroth »

Kelris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келрис
    • Класс: Воин
Re: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст
« Ответ #12 : 17 Декабря, 2020, 23:54:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Голые чукчи в 171 заныли что им сложно. Ну группой закрывал 8 этаж, правдой с войском что бы проше кардинироваться.а хотишь соло, подымай гир

Lost_in_paradise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 535

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст
« Ответ #13 : 17 Декабря, 2020, 23:59:21 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
для сложности/челенджа они создавали Извилистые кридоры, которые еще и с таймером. обычные кварталы должны быть проще

Luren

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Грядущие изменения башни проклятых Торгаст
« Ответ #14 : 18 Декабря, 2020, 00:00:05 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Одумались , спасибо

 

закрыть