За вчерашний день докачался тысяча и один патч к Катаклизму, и я, конечно, пропал. Бросив все дела, целый вечер и кусок ночи
высунув язык я проходил начальные локации гоблинов и воргенов, хантером и пристом соответственно.
Теперь я спешу поделиться с вами впечатлениями. Для многих читателей мои слова откровением не станут, очень большой объем информации уже был подан в блогах наших альфатестеров. Но тем не менее, возможно, и мое мнение кого-то заинтересует.
Пойдем от общего к частному. Если бы я ставил оценку в целом за две эти локации, у меня получилось бы "отлично". Слова Близзард о том, что они постараются как можно сильнее заинтересовать играющих с 1 по 10 уровень, оказались не простым сотрясением воздуха. Новые стартовые локации дадут сто очков форы любой аналогичной локации "старого" Азерота, за исключением, наверное, рыцарей смерти.
В то же время общая оценка "отлично" складывается из "хорошо" для воргенов и "превосходно" для гоблинов. У воргенов присутствует шикарный сюжет и готичная атмосфера, но квесты.. не все получились интересными. Нет, они хорошие, за редкими исключениями в ту или иную сторону. Но на фоне гоблинов, где квесты просто взрывают мозг, все-таки смотрятся не очень. Возможно, впечатление подправил бы последний, самый эпичный воргенский квест "Битва за Гилнеас", но он вчера не работал. Толпы воргенов, лишенные возможности качаться дальше, шатались по городу, проклинали все на свете и спрашивали
за что мы платим наши деньги когда все починят.
Именные мобы, которых требуется прикончить на квест в Кезане, услужливо подсвечены стрелочками. Впрочем, это все равно не спасет квест от грандиозного затора в момент старта Катаклизма -
Орды орд
Ы будут бегать по площади и соревноваться в том, кто первый тагнет огра. Все это мы уже проходили.
Особенно отвратителен в этом отношении один квест у воргенов, где требуется подобрать с земли шесть листков старого журнала. Его и сейчас-то выполнить невозможно, а в час Х там будет твориться что-то фантасмагорическое. А квест, между прочим, необходимо выполнить для цепочки.

NPC выстроились у входа в банк Кезана. Мы, конечно, пролезаем без очереди.
После того, как у персонажа - в данном случае у приста - взят десятый уровень, ему дают первый талант и возможность выбрать специализацию. Когда мы смотрим на плюшки специализаций, то видим у дисциплин приста - пенанс (очень круто), у шадоу - майнд флай (нормально) и у холи приста неожиданно
Desperate Prayer (лолшто). По этому поводу пару дней назад был блю пост: кулдаун на
Desperate Prayer в Катаклизме будет составлять 45 секунд (сейчас две минуты), и с талантом это заклинание будет хилить не только себя, но и наиболее просевшего союзника. Впрочем.. все равно это довольно странный выбор для показа лица холи приста.
Бета такая бета. Квестовому NPC еще не приделали головной убор.
Ворген - мастер джигитовки. А вам слабо?
По берегу моря прогуливается огромная черепаха, а за ней - выводок черепашат. Смотрится очень мило.
Один из тех гоблинских квестов, которые выполняются с криками восторга. Чума!
Маскировочный колониальный шлем. Не знаю как вам, а мне сразу вспомнился Лорд Хелмет.
Взят десятый уровень у охотника. Здесь опять перекос: в двух ветках нам предлагают взять прицельный и разрывной выстрел (логично), а БМ хантеру предлагается сосать лапу с Устрашением.
Кстати, до десятого уровня своим петом управлять нельзя. Он бегает за вами и атакует вашу цель. Имеет самую главную абилку - таунт. Времени, пока моб после таунта висит на вашем питомце, обычно вполне достаточно.
Также на этом уровне появляется возможность вставать в очередь на бг: Twin Peaks и WSG. Я сколько ни стоял, приглашения не получил.
Да, чуть не забыл. Второй талант дается на 11 уровне, третий на 13-м и так далее - по одному таланту на нечетном уровне. Так, по крайней мере, написано во всплывающей подсказке "таланты".
Вот так. Посмотрим, что будет завтра.
