WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки остались недовольны усложнением Торгаста  (Прочитано 104567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Тогда как и написал - согласно моей логике, что писал выше - его тоже надо было "фармить". И на это было так же нытьё.

Ну, сейчас ситуация попроще стала - после того нерфа при не больших усилиях (в первый раз долговато проходит подряд этажи)  Он чиститься проще и быстрее (35+/- минут на каждый уровень 5-6-7 на адк в 177 гире потратил). "зароляло" изменение выпадения сил аниме - падает чаше, собрать "удобоворимый" билд "под ситуацию" легче. А "для хардкора" будут коридоры видимо, впрочем посмотрим.

По моему мнению примерно так и надо, если они делают "для всех". Т.е. то, о чём я писал - они сделали, вопросы только по анимесиле на спеко/классы некоторые, но они "работают" над этим (писали уже).

А по "нытью" - выше с другим человеком беседу вели, моё мнение такое же - ныть будут всегда, вопрос в массовости и том, что дают. (сделают для примера в след. аддона "уникальные леги" для м рейдеров - нытья будет....).


ps. Проблема с отсутствием лута (и лутом реагентов) тоже частично решена (не знаю, бег это или всё так и задумывалось) - но у фей на 11 уровне открывается талант "вы можете полутать сумку с кожей / мясом / рыбой с мобов" работает в Торгаст - несколько сумок выбил, и даже пара редких кусков мяса упала. Стало как-то веселее.:)
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2020, 09:58:26 by Arlit »

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аниме падает гораздо больше и можно подправить билд. Права рандомность жуткая (то куча эпиков, то серые), но возможно это по плану.
Да, сейчас гораздо проще стало собрать мощную комбинацию именно из-за количества сфер из мобов - их стало настолько много, что можно собрать билд даже просто на основе стака серых талантов.

После вчерашнего забега на адк - задумался, навыпадало несколько аниме сил, что не видел в прошлые заходы. Либо добавили нового, либо за 10+ походов не падали. Мб и у фдк схожая ситуация (хотя сильно сомневаюсь). На вовхеде таланты по спеку не посмотришь, только классовые, в них всё так, как и пишу я. Будет время - мб спецом побегаю несколько раз в фдк (или в коридорах), мб всё "не так просто".:)

Добавили только три таланта на отхил, остальное просто не прокало, видимо.
Список спек-специфик талантов можно посмотреть например тут https://www.icy-veins.com/wow/frost-death-knight-torghast-guide-and-best-anima-powers

Ну так я и написал на эту тему - добавить для фдк в талант на лик смерти уменьшение стоймости его каста - и талант на лики смерти + поднятая нежить (ну и бафы на нежить эту какие-нить) и будет другой вариант. В том виде, что сейчас - это мусорные таланты, Ледяной удар Лик смерти
Вот тебе сами абилки для наглядности 25 сил рун за 49% урона и 40 сил рун за 50% урона. Анимесила повышает урон на 50% за стак и +60% от него, за абилку с нежитью в виде доты. Дороговато, если не настакивать. а "не настакивать" часто заставляют таланты "тупо на урон" или сейв таланты. Впрочем, как писал выше - надо ещё побегать там.
Ну если не хочешь пробовать без "цифр", давай посчитаем. Фрост имеет условных 49 /25 ~ 2 APMPRP, койл 50 / 40 = 1.25. Плюс, скажем, 25% искусности. 2.5 против 1.25 на старте, без талантов. Тут ты прав, конечно.
Но с одним талантом Рост черепа койл становится 1.25 * 1.5 = 1.87 - все еще недотягивает. Как только появляется 1 Сборщик костей - 1.87 * 1.6 = 3 APMPRP - уже мощнее. С 2 + 2 уже 4.4 против 2.5 - а там еще и суммон гулей в подарок.

Мне кажется, ты не совсем понимаешь стратегии выбора талантов. Дело по большому счету не в числе эпиков в дропе, а в том, получится ли у тебя собрать синергирующую базу усилений. То есть восемь эпиков будут в разы хуже синего, двух зеленых и пяти серых талантов, если последняя комбинация синергирует между собой - ведь эпики будут 100% на совершенно разные абилки. То есть если развивать дальше пример выше - добавляешь Корону гробовщика - и за тобой бегают толпы забранных под контроль трупаков. И если под эту базу ты выбиваешь, например, Окровавленную кочергу - всю эту толпу ты начинаешь адово взрывать и не менее адово с этого отхиливаться, но и без нее должно быть очень неплохо.

Разумеется, это все в теории, я не играю на фдк, но принцип везде такой - настакать примерно 2+2 или 3+1 связанных талантов и билдить вокруг этой связки.
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2020, 10:23:20 by Ennin »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну если не хочешь пробовать без "цифр", давай посчитаем. Фрост имеет условных 49 /25 ~ 2 APMPRP, койл 50 / 40 = 1.25. Плюс, скажем, 25% искусности. 2.5 против 1.25 на старте, без талантов. Тут ты прав, конечно.
Но с одним талантом Рост черепа койл становится 1.25 * 1.5 = 1.87 - все еще недотягивает. Как только появляется 1 Сборщик костей - 1.87 * 1.6 = 3 APMPRP - уже мощнее. С 2 + 2 уже 7.2 против 2.5.

Мне кажется, ты не совсем понимаешь стратегии выбора талантов. Дело по большому счету не в числе эпиков в дропе, а в том, получится ли у тебя собрать синергирующую базу усилений. То есть восемь эпиков будут в разы хуже синего, двух зеленых и пяти серых талантов, если последняя комбинация синергирует между собой - ведь эпики будут 100% на совершенно разные абилки. То есть если развивать дальше пример выше - добавляешь Корону гробовщика - и за тобой бегают толпы забранных под контроль трупаков. И если под эту базу ты выбиваешь, например, Окровавленную кочергу - всю эту толпу ты начинаешь адово взрывать и не менее адово с этого отхиливаться, но и без нее должно быть очень неплохо.

Разумеется, это все в теории, я не играю на фдк, но принцип везде такой - настакать примерно 2+2 или 3+1 связанных талантов и билдить вокруг этой связки.
В теории да - не брать (не выпадает) на искусность таланты, брать на крит / скорость /универсальность (если падают) потом 3+ тала на лик и можно им "разбавлять" ротацию, только искусность апнет весь дамаг. В общем спасибо за ссылку, почитаю. Да и близы сами сказали (хоть я и не люблю на них ссылаться - не верю им почти теперь), что видят проблему с анимесилой, только вот как видят и у каких спеков/классов не сказали:)

ps. просмотрел ссылку... ну такое, увеличение урона и скорости атаки на 15% "средняя аниме сила", а лик смерти (причём без комбы с воскрешением - оно в другом месте) топ талант, то ли от балды писали то ли хз. Синергия в зашите/уроне есть, но не написана. эх...
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2020, 10:14:20 by Arlit »

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В теории да - не брать (не выпадает) на искусность таланты, брать на крит / скорость /универсальность (если падают) потом 3+ тала на лик и можно им "разбавлять" ротацию, только искусность апнет весь дамаг. В общем спасибо за ссылку, почитаю. Да и близы сами сказали (хоть я и не люблю на них ссылаться - не верю им почти теперь), что видят проблему с анимесилой, только вот как видят и у каких спеков/классов не сказали:)

ps. просмотрел ссылку... ну такое, увеличение урона и скорости атаки на 15% "средняя аниме сила", а лик смерти (причём без комбы с воскрешением - оно в другом месте) топ талант, то ли от балды писали то ли хз. Синергия в зашите/уроне есть, но не написана. эх...
Не, сам по себе талант такой себе, ты прав. Я скорее про то, что он расцветет в качестве основы билда - потому что таланты синергирующие свою эффективность взаимно умножают.

Насчет ранкинга - думаю, там имеется в виду, что отличные силы как раз являются мощными в качестве основы.
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2020, 10:40:02 by Ennin »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не, сам по себе талант такой себе, ты прав. Я скорее про то, что он расцветет в качестве основы билда - потому что таланты синергирующие свою эффективность взаимно умножают.

Насчет ранкинга - думаю, там имеется в виду, что отличные силы как раз являются мощными в качестве основы.
Ну да, это и хочется видеть - больше разной синергии. Правда появиться проблема с "выпало аниме на 3 разных билда без синергии"... но думаю извилистые покажут что к чему. Сама по себе идея занятная, когда не давит "фармом леги" - вон, я статик после нг наверно искать буду (ну или как с отчётами разберусь) первые 6 боссов в рейде понравились, и то, что не отстану от народа в наличии леги и её уровня - немного да радует.

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не, сам по себе талант такой себе, ты прав. Я скорее про то, что он расцветет в качестве основы билда - потому что таланты синергирующие свою эффективность взаимно умножают.

Насчет ранкинга - думаю, там имеется в виду, что отличные силы как раз являются мощными в качестве основы.
Ну да, это и хочется видеть - больше разной синергии. Правда появиться проблема с "выпало аниме на 3 разных билда без синергии"...
Сейчас ты условно на 1-2 этажах смотришь, что тебе выпало, на третьем  определяешься с билдом, дальше его усиляешь. С большим разнообразием наверное будет перебор - но да, посмотрим.


А 15% урона и скорости ты получаешь только при отхиле койлом. То есть чтобы баффнуть гуля, тебе нужно слить 40рп. Чтобы баффнуть себя - тебе нужно прожать личборн и койл. Без короны гробовщика выглядит действительно как средней руки штука - особенно в свете того, что 90% дк никогда не использовали койл для отхила. Потенциал большой, возможность реализовать - такая себе.
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2020, 10:46:08 by Ennin »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А 15% урона и скорости ты получаешь только при отхиле койлом. То есть чтобы баффнуть гуля, тебе нужно слить 40рп. Чтобы баффнуть себя - тебе нужно прожать личборн и койл. Без короны гробовщика выглядит действительно как средней руки штука - особенно в свете того, что 90% дк никогда не использовали койл для отхила. Потенциал большой, возможность реализовать - такая себе.
там 30% (стакается 2 раза) и даётся на минуту, кд личборна 2 минуты, а есть ещё талант на его откат от удара смерти - т.е. реально поддерживать 100% аптайм (и хилится, в боях с босами актуально).

А то, что "90% дк не прожимают", ну так о том и вопрос - ты либо знаешь своего персонажа, его абилки и видишь синергию, либо нет. (ну и вопрос привычки, да - вчера 2 раза выпал талант на призыв всадника из ворот - оба раза забыл на боссе заюзать, надеюсь в извилистых не буду такое забывать) :))

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скорость получения менялась, всё-таки мехагон и насжатар чуть по другому репа там фармилась. сейчас вроде привязали к компании ковенанта (точно не помню). Т.е. снова поменяли. И с "дают полёты после х ачивы" боле-менее смерились, вайны появлялись от игроков "пиратки лича и бк" (как ты написал) и вайны на скорость получения (в одном аддоне быстрее, в другом, как в бфа - дольше и более "фармерски")

А что бы широки массы медленней отваливались видимо и ввели компанию ковенанта - а там глядишь потом ещё что-то подобное введут, что бы сюжет подавать раз в неделю и дольше держались люди (ну или они пойму, забьют и придут под конец патча /аддона посмотреть всё целиком). Тут вилами по воде писано.
Какую там скорость? Патч-критерии-летаешь - ничего не изменилось. Ломающие новости, контент был ГЕЙтирован с незопамятных времен, тот же кот в винтерспрингс выдрачивался ограниченным количеством дейликов в день, цепочка каражана - недельные кд и репа, уберкрутой чемпионский победитель Загона Крестоносца - гейтированный дрочь,  шм? тарисгоса? клыки? гейтированный контент, легендарная цепочка панд и остров гнома с вторжением в пандовьетнам? - гейтирование. А про дренор и прочее молчу. Я точно диалог с кем-то знакомым с актуалом веду?

Ну хотя бы тем, что это обычные механики обычных инстов, а не "рогалика с вариантамии". Т.е. ты видишь боса и следуешь тактике босса а не тактики "чего там у меня в аниме силе напрокало?". Обещали сделать "Другой" контент (рогалик) и на этажах с этим справились от собранной аниме (кроме единичных классоспеков) зависит то, как проходишь этаж. Но не босса, максимум - после 3 этажа выбираешь "физ резисты" или "маг резисты" в приоритете (при условии что они вообще выпадут).
А что значит другой? Настакал гавно но прок урона и ваншотнул проком? Я вот могу ластов убивать бурстя в контроли при желании, держа в перманентном фире (главное не бить, лол), могу под бурстом спамить иной филлер, обмазавшись еще и почти вечными +100500 крита, могу играть через спам копий-шахидов, могу спамить обмазанный баффами экзекут за счет убитых крыс, тупо снося под треть хп босса критом, могу торговать лицом, а потом наносить увеличенный урон инстантом доты и бластцом от прохила. Локом дак ваще можно мобов спамом бексонечных восторгов до оргазмов довадить, еще и фантазмой в это время обмазываться.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какую там скорость? Патч-критерии-летаешь - ничего не изменилось. Ломающие новости, контент был ГЕЙтирован с незопамятных времен, тот же кот в винтерспрингс выдрачивался ограниченным количеством дейликов в день, цепочка каражана - недельные кд и репа, уберкрутой чемпионский победитель Загона Крестоносца - гейтированный дрочь,  шм? тарисгоса? клыки? гейтированный контент, легендарная цепочка панд и остров гнома с вторжением в пандовьетнам? - гейтирование. А про дренор и прочее молчу. Я точно диалог с кем-то знакомым с актуалом веду?
Скорость репы и "удобство". Те же накидки в пандах. Ну так сейчас "загейчено" ещё и абилки медиумом и остальное. Всё вместе создаёт эффект развития (отдельно квесты от развития - другой эффект). Плаши и кольца (панды дренор) схожий принцип был (давали кольцо и плащ) но чуть иной. Здесь же те же души - которые раз в неделю получаешь. Схожее было с гарнизоном, но там у тебя был отдельный таймер (и перестройка, да) тут квесты. В общем тащите сюда "вовиздеад" - он там на гейтирование жаловался. Я всего лишь констатирую факт и предполагаю, для чего это сделано.

А что значит другой? Настакал гавно но прок урона и ваншотнул проком? Я вот могу ластов убивать бурстя в контроли при желании, держа в перманентном фире (главное не бить, лол), могу под бурстом спамить иной филлер, обмазавшись еще и почти вечными +100500 крита, могу играть через спам копий-шахидов, могу спамить обмазанный баффами экзекут за счет убитых крыс, тупо снося под треть хп босса критом, могу торговать лицом, а потом наносить увеличенный урон инстантом доты и бластцом от прохила. Локом дак ваще можно мобов спамом бексонечных восторгов до оргазмов довадить, еще и фантазмой в это время обмазываться.
"другой" - это значит, что тактика самого боя и его картина будет зависит от проков. Ты сейчас говоришь "она и так зависит! Вон, ротация меняется! И если прокнет - ваншот может быть!", я же уже писал про более "широкие" варианты, с крысами, ловушками, возможно кайтом через коридоры и ловушки, возможно ещё какие-нить "извращения". Как вариант - что нить намутить с "подмога ковенанта" и связать. В общем интерактива побольше. Правда актуально для извилистых мои слова эти. Но их ещё нет - мб там и намутят что интересного.

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди вы в курсе, что его уже упростили до адекватного уровня - чего вы всё эту тему поднимаете?
Всё - баг устранили - теперь всё норм - выдохните - можно спокойно играть

RedBird

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221

  • Варкрафт: +
    • Имя: Квантий
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди вы в курсе, что его уже упростили до адекватного уровня - чего вы всё эту тему поднимаете?
Всё - баг устранили - теперь всё норм - выдохните - можно спокойно играть
Это все ещё не решило главной проблемы - прогрессии завязана на контенте, который далеко не всем интересен. Альтернатив - нет. Хотя их обещали и вообще чуть ли не самый альтернативный аддон обещали. Это как если бы взяли и сделали так что легендарку можно было бы получить только отбивая кап на Берегу древних. Помнишь берег древних?

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скорость репы и "удобство". Те же накидки в пандах. Ну так сейчас "загейчено" ещё и абилки медиумом и остальное. Всё вместе создаёт эффект развития (отдельно квесты от развития - другой эффект). Плаши и кольца (панды дренор) схожий принцип был (давали кольцо и плащ) но чуть иной. Здесь же те же души - которые раз в неделю получаешь. Схожее было с гарнизоном, но там у тебя был отдельный таймер (и перестройка, да) тут квесты. В общем тащите сюда "вовиздеад" - он там на гейтирование жаловался. Я всего лишь констатирую факт и предполагаю, для чего это сделано.
А что предпологать? Для того и сделано, что тупой вовкамертвый купил аддон оплатил 2-3 месяца, расковырял себе жопу до крови, а потом оплатил еще несколько месяцев. Не будет гейтирования тупые аутисты зайдут на одну неделю сделают все квесты и ливнут, ибо "прошли игру", еще будут жаловаться на скучные квесты, которые хуже чем в ведьмаке, играть им скучно, дайте им лфр в мификрейды, проходили уже, ага. Ну и гейтирование медиумов логично, ибо все усиления в первый же день дадут слишком большой прирост ко всему и везде, а так можно заранее планировать верхнюю планку для "широких масс".
И чо это за такие мифические накидки пандарии?)
"другой" - это значит, что тактика самого боя и его картина будет зависит от проков. Ты сейчас говоришь "она и так зависит! Вон, ротация меняется! И если прокнет - ваншот может быть!", я же уже писал про более "широкие" варианты, с крысами, ловушками, возможно кайтом через коридоры и ловушки, возможно ещё какие-нить "извращения". Как вариант - что нить намутить с "подмога ковенанта" и связать. В общем интерактива побольше. Правда актуально для извилистых мои слова эти. Но их ещё нет - мб там и намутят что интересного.
То есть предлагаешь убивать боссов окружением? Вот ж здорово будет кайтить классами без замедлений и спринтов, ага.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что предпологать? Для того и сделано, что тупой вовкамертвый купил аддон оплатил 2-3 месяца, расковырял себе жопу до крови, а потом оплатил еще несколько месяцев. Не будет гейтирования тупые аутисты зайдут на одну неделю сделают все квесты и ливнут, ибо "прошли игру", еще будут жаловаться на скучные квесты, которые хуже чем в ведьмаке, играть им скучно, дайте им лфр в мификрейды, проходили уже, ага. Ну и гейтирование медиумов логично, ибо все усиления в первый же день дадут слишком большой прирост ко всему и везде, а так можно заранее планировать верхнюю планку для "широких масс".
И чо это за такие мифические накидки пандарии?)
Ну так это тоже проблема игры - нет самостоятельного контента, если близы игроков не развлекают им становиться скучно - приучили уже игроков к этому. В том же Ла2, Арчэйдж и некоторых других игр, где гринда в разы больше чем в wow игры построены на саморазвлечении игроков (пвп, борьба за зоны и так далее) а разрабам надо только баланс править по чуть чуть и баги. В классике для примера те же знаменитые Таррен мил и Тернистая долина - подобного рода "контент" по сути стихийные образования, которые и надоедают и пользы несут мало.

В прочем это проблема всех ммо - в той же Арчэйдж, с кучей возможностей столкнулись игроки с "врагами", в начале "шмот с ферм" был без альтернатив, после Осады стали "стоим кемп на кемп и тусим у реса", после на некоторых серверах образовались "мега гильдии" - по 1 на сервер, и убило по сути смысл новичкам там стартовать.

Так что затягивание контента есть, но без него "бабло" поднять игре с такими параметрами сложно. Впрочем те, кому нравиться м+ и рейды - играли бы и без "затягивания", но да, на "васяпро" заработать надо...

С фармом репы - загуглил, не нашел пандарейские (а звёздочки вроде только для твинков было), мб промахнулся с аддоном. Зря выпилили, наверно как и написал выше - "чтобы было что фармить".

То есть предлагаешь убивать боссов окружением? Вот ж здорово будет кайтить классами без замедлений и спринтов, ага.
Нет, я предлагаю ввести и такой вариант. Грубо говоря  у тебя выбор - бить просто на месте (или если лужи - двигая, избегая) или использовать окружение / доп мобов / крысс. Короче не "Поменять тактику убийства" а "добавить варианты убийства". На этажах например, в зависимости от проков ты можешь как и кайтить, убивать аккуратно, по одному, агрить сразу всё что видишь - и это всё в 1 и том же итем лвл, но с разными проками анимы (говорю о адк сейчас, у других спеков и классов может  быть по другому - поделись своим опытом). На боссах же - всегда 1 тактика, сбивай касты, выбегай из "г", крути ротацию (пусть и изменённую иногда).

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди вы в курсе, что его уже упростили до адекватного уровня - чего вы всё эту тему поднимаете?
Всё - баг устранили - теперь всё норм - выдохните - можно спокойно играть
Это все ещё не решило главной проблемы - прогрессии завязана на контенте, который далеко не всем интересен. Альтернатив - нет. Хотя их обещали и вообще чуть ли не самый альтернативный аддон обещали. Это как если бы взяли и сделали так что легендарку можно было бы получить только отбивая кап на Берегу древних. Помнишь берег древних?
На самом деле не все так плохо. Количество полезных легендарок ограничено и если тебя тошнит от торгаст после пары топовых лег можно забить. Но даже без этого кап это две 8ки (можно и меньший уровень если не комфортно в 8) в неделю, ничем принципиально от недельного сундука или 3х квестов на известность не отличается. 1.5 - 2 часа в неделю. Причем ценность его отбития с каждой неделей уменьшается по мере сбора полезных лег. И хорошо что этот кап есть. Основная проблема была в неадекватном усилении некоторых мобов, и слабости отдельных спеков для высоких уровней.

Wergusol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин/Воин
    • Сервер: РевущийФьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди вы в курсе, что его уже упростили до адекватного уровня - чего вы всё эту тему поднимаете?
Всё - баг устранили - теперь всё норм - выдохните - можно спокойно играть
Это все ещё не решило главной проблемы - прогрессии завязана на контенте, который далеко не всем интересен. Альтернатив - нет. Хотя их обещали и вообще чуть ли не самый альтернативный аддон обещали. Это как если бы взяли и сделали так что легендарку можно было бы получить только отбивая кап на Берегу древних. Помнишь берег древних?
На самом деле не все так плохо. Количество полезных легендарок ограничено и если тебя тошнит от торгаст после пары топовых лег можно забить. Но даже без этого кап это две 8ки (можно и меньший уровень если не комфортно в 8) в неделю, ничем принципиально от недельного сундука или 3х квестов на известность не отличается. 1.5 - 2 часа в неделю. Причем ценность его отбития с каждой неделей уменьшается по мере сбора полезных лег. И хорошо что этот кап есть. Основная проблема была в неадекватном усилении некоторых мобов, и слабости отдельных спеков для высоких уровней.

сложности только у аутистов, которые не могут пати найти.
вчера соги помогал,даже мутик в пати был,ничего прошли без проблем

да и легу можно собрать фармя 3е этажи, так как полезных лег реально мало

 

закрыть