А что предпологать? Для того и сделано, что тупой вовкамертвый купил аддон оплатил 2-3 месяца, расковырял себе жопу до крови, а потом оплатил еще несколько месяцев. Не будет гейтирования тупые аутисты зайдут на одну неделю сделают все квесты и ливнут, ибо "прошли игру", еще будут жаловаться на скучные квесты, которые хуже чем в ведьмаке, играть им скучно, дайте им лфр в мификрейды, проходили уже, ага. Ну и гейтирование медиумов логично, ибо все усиления в первый же день дадут слишком большой прирост ко всему и везде, а так можно заранее планировать верхнюю планку для "широких масс".
И чо это за такие мифические накидки пандарии?)
Ну так это тоже проблема игры - нет самостоятельного контента, если близы игроков не развлекают им становиться скучно - приучили уже игроков к этому. В том же Ла2, Арчэйдж и некоторых других игр, где гринда в разы больше чем в wow игры построены на саморазвлечении игроков (пвп, борьба за зоны и так далее) а разрабам надо только баланс править по чуть чуть и баги. В классике для примера те же знаменитые Таррен мил и Тернистая долина - подобного рода "контент" по сути стихийные образования, которые и надоедают и пользы несут мало.
В прочем это проблема всех ммо - в той же Арчэйдж, с кучей возможностей столкнулись игроки с "врагами", в начале "шмот с ферм" был без альтернатив, после Осады стали "стоим кемп на кемп и тусим у реса", после на некоторых серверах образовались "мега гильдии" - по 1 на сервер, и убило по сути смысл новичкам там стартовать.
Так что затягивание контента есть, но без него "бабло" поднять игре с такими параметрами сложно. Впрочем те, кому нравиться м+ и рейды - играли бы и без "затягивания", но да, на "васяпро" заработать надо...
С фармом репы - загуглил, не нашел пандарейские (а звёздочки вроде только для твинков было), мб промахнулся с аддоном. Зря выпилили, наверно как и написал выше - "чтобы было что фармить".
То есть предлагаешь убивать боссов окружением? Вот ж здорово будет кайтить классами без замедлений и спринтов, ага.
Нет, я предлагаю ввести и такой вариант. Грубо говоря у тебя выбор - бить просто на месте (или если лужи - двигая, избегая) или использовать окружение / доп мобов / крысс. Короче не "Поменять тактику убийства" а "добавить варианты убийства". На этажах например, в зависимости от проков ты можешь как и кайтить, убивать аккуратно, по одному, агрить сразу всё что видишь - и это всё в 1 и том же итем лвл, но с разными проками анимы (говорю о адк сейчас, у других спеков и классов может быть по другому - поделись своим опытом). На боссах же - всегда 1 тактика, сбивай касты, выбегай из "г", крути ротацию (пусть и изменённую иногда).