WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки остались недовольны усложнением Торгаста  (Прочитано 104652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты в скобочках написал то, что типа "на самом деле"? Я не знаю, что у тебя там на фдк, а на протопале можно уйти как минимум в четыре билда - в соло игре. В пати больше. На монке тоже куча вариаций. За остальных не бегал, врать не стану. Так что - ну ок, убедил ты, что фдк с рогами сосуд, как это связано с изначальной дискуссией о том, что делать верхние уровни не пробегающимися без рук или гира - правильно и интересно? (фдк сосуд, значит, надо занерфить контент до их уровня)
Там глубже вопрос, писали уже много. адк - например интересно. а "массовое нытьё" появилось после переапа (и видимо бага  с неубиваймыми боссами в пати). Фейсрол скучен (ты там меня обвинял в передёргивании, а сам тоже делаешь, ай яй яй) - что интересно я тоже описал - адк, так же есть виды "билдов" и способов "Подстроиться под ситуацию".

Ну а злополучный челендж - будет в коридорах.
Я, может быть, упустил момент, где ты подключился - дискуссия началась в соседних топиках и формулировалась примерно как "мы хотим максимальных наград за торгаст нас убивают на пятом уровне ааааааа панерфити сложна леги уходят мы никогда ни дагоним за что деньги плотим". В этом контексте сложность прохождения соло отдельных спеков немного нерелевантна.

Вопрос в небольшой награде за фейл, но при системе "30-50 минут на ран" не особо актуально будет. В воскресенье заценю изменения в башне.
За пройденный ключ ты тоже с вероятностью больше 50% не получишь нихрена даже при удачном прохождении. Почему-то это никого не смущает.
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2020, 16:19:09 by Ennin »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я, может быть, упустил момент, где ты подключился - дискуссия началась в соседних топиках и формулировалась примерно как "мы хотим максимальных наград за торгаст нас убивают на пятом уровне ааааааа панерфити сложна леги уходят мы никогда ни дагоним за что деньги плотим". В этом контексте сложность прохождения соло конкретных спеков немного нерелевантна.
Первое моё сообщение в этом топике:
(показать/скрыть)

И как уже писал тебе - разрабы уже на это обратили внимание, и то, что написано в моём сообщении уже не совсем актуально. Дальше в обсуждениях я чуть исправлял своё мнение, но посыл остался один и тот же - "баланс цифрами не интересен". И как написал 2 сообщения назад - " скалирование от шмота - будет тоже, о чём тут писали уже - фейсрол. Т.е. в 200+ гире, в пати будет такой же фесрол, с 1 наградой - пепел. Который будет нужен разве что "про запас".".

Т.е. даже без нерфов (а нерфели после апа) так и так скоро будет фейсрол. Без механик ваншотов и тактик, связаных с этим (например на боссах на высоких этажа в комнате так же стоят "ловушки" и прочие "радости", и в той идеи с крысами - чтобы добраться - надо пройти ловушку). Ну и более разнообразные и "безумные" силы аниме. Короче куда расти есть, и если сложность будет не в цифрах а в тактики и подстраивании тактики под билд (нет талов на крыс? ну так не суйся к ловушкам, где они есть) Будет уже интересней и вариативней.

За пройденный ключ ты тоже с вероятностью больше 50% не получишь нихрена даже при удачном прохождении. Почему-то это никого не смущает.
Так смущает же. Они вместо "каждому по шмотке" сделали 2 шмотки за прохождение в тайм. В 1 из тем чел жаловался - за 10 ключей ему не одна шмотка не упала. Мне это не особо важно - контент ключей не нравиться, тут нужны другие Ыксперы.
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2020, 16:22:50 by Arlit »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так и "вайн" появился после недекватного апа (когда 1 этаж люди проходят норм, а во втором с ходу лопаются). Вопрос в массовости. Недовольные будут всегда, даже если высылать легу на почту - найдутся те, что спросят "а почему не две!?".
А может на первых кд сложность была неадекватна? Я в хила зашел в 6ку на прошлой неделе для теста, пуллил всю комнату и ауешил мелочь с элитками, когда как в мейне, даже с большим инструментарием для убийства вражин у меня было куда больше проблем.
Ну так да, "фарма" стала поменьше. Но вот заметь интересную вещь - фарма для рейда стало больше (на оружие масла / точильна все дела) но на это особо не ноют (думаю есть где-то такие люди, но не попадались), а вот на Торгаст - да. Почему уже писал, вариант решения - тоже. Вот лично твоё мнение, если будут давать пепел не только в Торгасте но и в высоких ключах + нормал/гер/миф с ростом (при общем капе на неделю) будет лучше или хуже? И аргументы почему так считаешь?
У вас в голове какая-то каша из квасики и ретейла. На крафт масла надо 3-4 банки и менее 10 травинок ценой в 20г каждая. Великий фарм, оооо да.
Если добавят в ключи пепел, то количество групп в поиске сократится, а пушеры ваще на него забьют, так как проще совмещать приятное с полезным, точно также с рейдами. Торгаст достатчно фановый с ростом гира он будет проходиться всё быстрее и быстрее, вопрос лишь в новых легах, балансных правках и открытии новых тиров - тут пока вилами по воде. Тем, кто играет несколькими персонажами проходить по 12-16 разов в неделю вымораживает конечно, даже с заходом в крыло на 20 минут. Но необходимости как с банками дрочить это уже нет, ключей не надо - что очень сильно радует.

Wergusol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин/Воин
    • Сервер: РевущийФьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так смущает же. Они вместо "каждому по шмотке" сделали 2 шмотки за прохождение в тайм. В 1 из тем чел жаловался - за 10 ключей ему не одна шмотка не упала. Мне это не особо важно - контент ключей не нравиться, тут нужны другие Ыксперы.

ну если ты не получишь свои 200 пепла на этом кд - разница то какая? о_О

Харвэйн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Не много видео, где собственно вся суть Тограста. Босс 7ых кастоломен. Пошел голым монком, не сбил ни одного каста, забил на ротацию. Сложность определяет ни гир, ни  скил, ни тактика.  Нет в этом ни какого вызова. Прокает то что нужно проходишь - левой пяткой. Не повезло - потеешь как сучка или начинаешь заново. Это так же относится и к группам.  Те же извилистые коридоры с 18 этажами, если ни чего  не поменяют, будут проходиться также. 

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Не много видео, где собственно вся суть Тограста. Босс 7ых кастоломен. Пошел голым монком, не сбил ни одного каста, забил на ротацию. Сложность определяет ни гир, ни  скил, ни тактика.  Нет в этом ни какого вызова. Прокает то что нужно проходишь - левой пяткой. Не повезло - потеешь как сучка или начинаешь заново. Это так же относится и к группам.  Те же извилистые коридоры с 18 этажами, если ни чего  не поменяют, будут проходиться также.

Ну а я о чем, бомжи с хлебушком в голове роллят трейты и льют говно на форумы, остальные уже одеты и проходят отыгрывая механики при любом раскладе. Первые будут жрать кактус пока с викликвестов на 213 шмот фулл не оденутся и медиумов не прокачают, вторые залутают все что надо в ближайшие пару кд.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сложность определяет ни гир, ни  скил, ни тактика. Прокает то что нужно проходишь - левой пяткой. Не повезло - потеешь как сучка или начинаешь заново. Это так же относится и к группам. 

(показать/скрыть)
Есть у меня подозрение, что был бы у меня 210 гир с нужными статами, я ему не 30% сносил, а немножко насиловал. 8 слой вчера, если чо.

А, и да, неоспоримым фактором "сложности" является крыло, а точнее дебаф крыла, ибо ласта Яруса со средне-годными анимемами я не осилил, да и по пути знатно наполучал.
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2020, 16:54:16 by TheNiash »

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот пара моментов - таланты на крыс например, вроде интересный (притягивать и взрывать комба, и стан в комплект) но если больше на урон ничего толком не выпало - босс убьёт. Как это решить? Ввести при выборе таланта (ну или ещё где) появляющихся крыс у боса, по краю. Что бы можно было либо кайтить боса к крысам, либо "подтягивать" их (если за дк) либо банально игнорировать.
Есть таланты на призыв крыс, есть талант на снятие паники у крыс)

Распределение талантов тоже жестоко подкачало. У фрост дк например - самые актуальные таланты только на прямое увелечение урона. Причём зачем-то к фростам добавили таланты на урон с лика смерти и рес армии мёртвых от смерти мобам - пробовал их, не работают как надо, а на боссе так же бесполезны. Апофеозом стало смерть на боссе 3 итожа(вроде мб выше) не смотря на талант "имун к урона на 1.5 мин".
Ну сорян, тогда с тобой я спорю не о том. Моя позиция - против нытиков "дайте нам все".
Но я сейчас мельком глянул список талантов фдк - там есть достаточно талантов на билды через облитерейт, цепи, вурдалаков, лики смерти - как минимум. Что не так, кроме "цифр", не дающих им эффективности?


За пройденный ключ ты тоже с вероятностью больше 50% не получишь нихрена даже при удачном прохождении. Почему-то это никого не смущает.
Так смущает же. Они вместо "каждому по шмотке" сделали 2 шмотки за прохождение в тайм. В 1 из тем чел жаловался - за 10 ключей ему не одна шмотка не упала. Мне это не особо важно - контент ключей не нравиться, тут нужны другие Ыксперы.
Я про то, что это третий аддон так. А тут ВДРУГ нет награды.
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2020, 21:28:16 by Ennin »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть таланты на призыв крыс, есть талант на снятие паники у крыс)
Может и есть талант на сумон крыс.... только вот я его не разу не видел:) Если бы была опция на боссе, или вариант битвы это добавляет варианты. А так - без этого тала остальные талы на крысы просто не работают.

Ну сорян, тогда с тобой я спорю не о том. Моя позиция - против нытиков "дайте нам все".
Но я сейчас мельком глянул список талантов фдк - там есть достаточно талантов на билды через облитерейт, цепи, вурдалаков, лики смерти - как минимум. Что не так, кроме "цифр", не дающих им эффективности?
цепи - аое талант (есть и у анхоли), взяв его умрёшь от боса. Лик смерти и вурдалаки - не работают, из-за искусности. Урон, даже при взятых талантах на урон с лика + вурдалаков не даёт столько урона, как 3 ледяных удара (ледяной удар 32 вроде силы рун, лик 40). Если бы помимо урона талант на лик уменьшал его стоймость - возможно и был бы вариант. Говорю же х латура, оно выглядит "на бумаге" интересно, на деле не пашет, так как не адаптировано под спек (подозреваю впихнули просто для количества, и "потому что есть в абилках лик смерти!").

Я про то, что это третий аддон так. А тут ВДРУГ нет награды.
Нет, это первый аддон с таким изменением. В легионе стабильно было.

А может на первых кд сложность была неадекватна? Я в хила зашел в 6ку на прошлой неделе для теста, пуллил всю комнату и ауешил мелочь с элитками, когда как в мейне, даже с большим инструментарием для убийства вражин у меня было куда больше проблем.
Может быть - Торгаст ещё баланситься, и перекосы туда/сюда будут, возможно даже через пару дней снова апнут (если сильно ослабили на этом).

У вас в голове какая-то каша из квасики и ретейла. На крафт масла надо 3-4 банки и менее 10 травинок ценой в 20г каждая. Великий фарм, оооо да.
Если добавят в ключи пепел, то количество групп в поиске сократится, а пушеры ваще на него забьют, так как проще совмещать приятное с полезным, точно также с рейдами. Торгаст достатчно фановый с ростом гира он будет проходиться всё быстрее и быстрее, вопрос лишь в новых легах, балансных правках и открытии новых тиров - тут пока вилами по воде. Тем, кто играет несколькими персонажами проходить по 12-16 разов в неделю вымораживает конечно, даже с заходом в крыло на 20 минут. Но необходимости как с банками дрочить это уже нет, ключей не надо - что очень сильно радует.
Время, на всё надо время. Как уже писали - для "фарма на 20 минут" обычный режим, для вызова - коридоры.


A-lexx-f

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

вчера прошел 8ки, играя за 182 протпала(мейн спек хил), с говнотрейтами, в пати с бургами. скрины кидал, проблем не было на ловушках дохли больше,если честно))) поэтому я не увидел ничего убер сложного ( да мне хватило мозгов в пати идти,а не дохнуть в соло,как лошара и идти ныть на форумы)

а чтоб не ловить ваншот - дымовые шашки юзать надо, это так к слову

Мне вот интересно, о каких ловушках речь? Я в пати не был, проходил только соло. Может для пати там есть что-то супер пупер убойное. Или ты все таки имеешь ввиду все эти летающие шарики, полоски с пыхающим огнем и качающиеся как маятники топоры? Но чтобы умереть в них надо иметь руки не то что из попы, а даже не знаю откуда они должны расти )

Wergusol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин/Воин
    • Сервер: РевущийФьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

вчера прошел 8ки, играя за 182 протпала(мейн спек хил), с говнотрейтами, в пати с бургами. скрины кидал, проблем не было на ловушках дохли больше,если честно))) поэтому я не увидел ничего убер сложного ( да мне хватило мозгов в пати идти,а не дохнуть в соло,как лошара и идти ныть на форумы)

а чтоб не ловить ваншот - дымовые шашки юзать надо, это так к слову

Мне вот интересно, о каких ловушках речь? Я в пати не был, проходил только соло. Может для пати там есть что-то супер пупер убойное. Или ты все таки имеешь ввиду все эти летающие шарики, полоски с пыхающим огнем и качающиеся как маятники топоры? Но чтобы умереть в них надо иметь руки не то что из попы, а даже не знаю откуда они должны расти )
ну бывает спешат люди, волнуются, делают ненужные мувы...мне то все равно бабл+коняка и все пройдено)))

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"чтобы добраться - надо пройти ловушку"
Не-не-не-и так Соников больно дофига-пришлось даже ресетнуть лвл.

https://imgur.com/5ws0Zul

Вот это все-не пустое пространство,а через 20 миллиметров летающие топоры.И Говнюк,который стоит воооон там-кидает зеленые фиговины-и тебя замедляет.Уклониться от них нельзя.А вот те белые-сносят хп,станят и откидывают.
Какой больной идиот это придумал?
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2020, 22:25:01 by Astaron »

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть таланты на призыв крыс, есть талант на снятие паники у крыс)
Может и есть талант на сумон крыс.... только вот я его не разу не видел:) Если бы была опция на боссе, или вариант битвы это добавляет варианты. А так - без этого тала остальные талы на крысы просто не работают.
Он есть у мага. Но и без него остальные таланты работают. Плохой идеей будет проходить торгаст собираясь чисто под босса или чисто под треш - нужен микс урона СТ, аое и выживаемости. Вот таланты на взрыв крыс - это аое для треша, что значительно ускоряет прохождение инста - особенно ДК с его грипом и талантами на него.

Ну сорян, тогда с тобой я спорю не о том. Моя позиция - против нытиков "дайте нам все".
Но я сейчас мельком глянул список талантов фдк - там есть достаточно талантов на билды через облитерейт, цепи, вурдалаков, лики смерти - как минимум. Что не так, кроме "цифр", не дающих им эффективности?
цепи - аое талант (есть и у анхоли), взяв его умрёшь от боса. Лик смерти и вурдалаки - не работают, из-за искусности. Урон, даже при взятых талантах на урон с лика + вурдалаков не даёт столько урона, как 3 ледяных удара (ледяной удар 32 вроде силы рун, лик 40). Если бы помимо урона талант на лик уменьшал его стоймость - возможно и был бы вариант. Говорю же х латура, оно выглядит "на бумаге" интересно, на деле не пашет, так как не адаптировано под спек (подозреваю впихнули просто для количества, и "потому что есть в абилках лик смерти!").
Не стану спорить, фдк c момента обрубки в катаклизме мне перестал быть интересен, так что не буду и разбираться. Просто для примера - сегодня бежал монком, падала всякая ерунда, в итоге я вообще не использовал стандартные способности урона. Урон наносился хилерской абилкой, добивался босс смертельным касанием с нулевым кулдауном. Ну то есть мне жаль, что твой опыт в торгасте не такой веселый, как мог бы быть, но может быть, ты все же не так его готовишь?

Я про то, что это третий аддон так. А тут ВДРУГ нет награды.
Нет, это первый аддон с таким изменением. В легионе стабильно было.
В легионе шанс получить шмотку при удачном прохождении был 60%. Сейчас 40%. Принципиально ничего не изменилось, только "цифры".

Харвэйн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Верхний ярус 8,голый брю мастер.

Wergusol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин/Воин
    • Сервер: РевущийФьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Верхний ярус 8,голый брю мастер.


не щитово, ты шашки юзаешь ...)))

раки их не берут же ,вайпаются и бегут на НК плакаться что их пенетрируют


пока рекорд у 180го монка без аниме)

 

закрыть