..........
И что бы быть менее голословным:
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=55771.0Башня Торгаст необходима для создания новых легендарных предметов. Если вы хотите иметь оптимального персонажа, вам будет необходимо проходить ее. Разработчики попытались сделать этот контент максимально гибким, чтобы люди, которым он понравится, всегда могли найти там какую-то награду. А тем, кто не полюбит это нововведение, придется принять лишь небольшое участие, как это было с гарнизоном на Дреноре или артефактами в Legion. Ион сравнил Торгаст с эпохальными+ подземельями: если вы, например, рейдер и не очень любите этот режим, то вам достаточно закрыть одно подземелье на недельный сундук. Если же вам нравится этот контент, вы можете провести там дюжины часов и всегда получать какую-то награду. Также ему кажется, что игровой процесс в стиле rogue-like отлично подходит для механик боя и системы развития персонажа в WoW.
Чего сейчас нет - почему? Описал выше.
Ладно, что бы не быть предвзятым
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=55811.0 :
Торгаст, Утроба и альтернативные персонажи
Торгаст сильно зависит от игрока. Ваше снаряжение влияет на то, как вы сможете справляться там. По мере прохождения, вы сможете создавать легендарные предметы. Чем сильнее вы становитесь, получая снаряжение из рейдов, эпохальных+ подземелий и других источников, тем глубже вы сможете проходить в Торгаст, получая больше снаряжения.
Если ваш альтернативный персонаж не имеет достаточно хорошее снаряжение, то он не сможет продвинуться вглубь Торгаста
Возможно, появятся предметы, которые вы сможете создать для своего альтернативного персонажа. Иметь возможность напрямую влиять на характеристики предметов – полезная вещь.
Торгаст – единственный источник рун для создания легендарных предметов.
Способности, получаемые в Торгасте, могут быть привязаны к вашему ковенанту.
Т.е. 4-й пункт, и ближе к твоему мнению - не одетым высоко соваться не надо. Впрочем потом мнение поменяли.
Хахаха -
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=55849.0Башня Торгаст в то же время станет одним из ключевых источников анимы, в ней даже будут встречаться противники, в которых она содержится в большом количестве.
А вот это они тоже убрали - оставили бы не так обидно было бы (ну слил, зато хоть аниму получил)
Не совсем то, о чём я говорил -
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=55870.0 но уже ближе - возможности в одиночку проходить (у некоторых классо-спеков её нет сейчас).
Вот кстати на счёт времени -
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=55948.0Gamespot поговорили с исполнительным продюсером Джоном Хайтом и дизайнером Джонни Кэшем.
Башня проклятых Торгаст будет похожа на бездонные подземелья Final Fantasy XIV "Palace of the Dead" и "Heaven-on-High", где игроки забираются на все новые этажи и сражаются все с более сложными противниками.
Торгаст станет местом, на которое игроки могут потратить немного своего свободного времени. Например, если у них появилось 45 минут, то они смогут заглянуть сюда и хорошо провести время.
В Торгасте игроков будут поджидать различные ловушки и опасности вроде капканов, пламени или здоровенных качающихся клинков.
Также в Торгасте будет можно найти временные предметы-усиления с самыми необычными эффектами и экипировку, которая поможет в прохождении.
Торгаст не ограничен временем и единственное, что в конце концов все же остановит игрока, – его смерть.
45 минут. Нынешние 1.5 часа +/- такое себе. О чём они и говорят.
Короче там в принципе было много разного. Т.е. ты частично прав - в начале была идея "получают шмот даже если проигрывают" (
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=55984.0 ) А после убрали всё. (косметику запихнут в извилистые).
Но то, что некоторые классы явно сильно проседают и по интересности (нет смены ротации) и по возможностям не игрокам не близам не нравиться.
Те же извилистые - одно дело проходить, получая много разных "плющек" и на их основе строить бой, другое дело "фармить" так же, как и м+ и другие активности, где все зависит от шмота и реакции, причём ты можешь особо не понимать свой класс - срисовать гайд, и имея хорошую реакцию выполняя ротацию - побеждать.