WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки остались недовольны усложнением Торгаста  (Прочитано 104926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто хватит затыкать рот недовольным пользователям и работать бесплатными адвокатами у метелицы, у них хазик есть уже. Во первых пользователи сами решают, что они хотят закрывать, а что нет, во вторых они увидели торгаст как фан, а не как дроч,а его тут же понерфили. Как говорится: Fun detected - fun removed!
А вот и двойные стандарты подъехали.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как я уже два раза писал, "цифры" становятся "накрученными" к 7-8 этажу. Ну может быть на 6.
Ну не суйся ж ты туда, если у тебя проблемы. Получишь на 10% пепла меньше.

Что касается рандома - к шестому ярусу у тебя порядка 20-25 сил анимы, каждую из которых ты выбирал из 1-3. Это не может совсем не прокнуть. От рандома зависит только выбор между "прокнуло", "сильно прокнуло" и "омг напрокало я иду всех ваншотать", и если ты не осиливаешь боссов низких этажей при не-третьем варианте, то проблемы на твоей стороне.
Думать надо, когда аниму выбираешь. В том числе, на высоких этажах силы на выживаемость брать.

И что же всё-таки значит "это не лега, это опция"?
Как уже я, и много других людей писало - всё зависит от классо-спека. На адк (ещё раз повторюсь) у меня кучу синергии. На фдк - у меня её почти нет. И там выбор "плохо", "средне", "нормально". "идеально" у фдк нет. Так же, писали выше у варов разница между разными спеками (норм силы, мало силы) И ничем, кроме прямого урона это не компенсировать (как бы ты не сбивал касты, не станил мобов, не уворачивался и распределял сейвы - не убьёшь). В моём примере выше - до босса на фдк (из-за талантов на крыс) до боса дошел кое-как. А вот боса не убил из-за аое талантов (на соло цель просто не было). А на адк, в том же шмоте - без проблем и более высокие этажи прошел.

Т.е. не 2 разных человека, и не "фейсрол спек" и "изи спек" (фдк считается фейсрол адк типа "топ" на деле конечно немного не так) А один и тот же шмот, один и тот человек - диаметрально противоположный результат.

Я не знаю, на какие этажи ты идешь, но 160 - вот. Если у тебя проблемы на низких, то ты, очевидно, так и не приоделся.
Ты спецом дурака включаешь, или действительно подумать не можешь? "На тот момент был 160 шмот". Сейчас выше, всё-таки в нормал рейде был. Да и легу скрафтил. А проблемы не у меня, а у системы.

Т.е. я говорю не "блин, ослабте башню, не тяну:(((" а "переделаете её к черту, больше разнообразия и тактики". Не тупо "повышаем урон", а как в рейдах и инстах - разница между нормал - гер - мифик не только в цифрах, но в тактиках. А в торгасте можно уйти от "баланс!!!" и добавить интерактива. Примеры писал на 10 или 11 странице (появляющиеся крысы в углах комнат с боссами, ловушки и прочее).

Wergusol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин/Воин
    • Сервер: РевущийФьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Контент должен быть доступен 90% пользователям, любой супер хардкорный контент должен быть в супер опциональной форме, как например ключи сейчас.
Что именно заставляет тебя закрывать высокие этажи торгаста?

Меня сейчас вообще ничего. Я в Cyberpunk 2077 ща играю, и как в другом старом анекдоте про икру и гречневую кашу, никакого сравнения.

Просто хватит затыкать рот недовольным пользователям и работать бесплатными адвокатами у метелицы, у них хазик есть уже. Во первых пользователи сами решают, что они хотят закрывать, а что нет, во вторых они увидели торгаст как фан, а не как дроч,а его тут же понерфили. Как говорится: Fun detected - fun removed!

какая тебе разница в Киберпанке что там у нас в вове?

почему люди думают что фейсролить 8й этаж в одно лицо - это норма?  Когда можно взять собрать пати, взять друзей ?

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4170

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Если у тебя проблемы на низких этажах - то они где-то между стулом и монитором. Разница между самими по себе спеками начинает сказываться на вероятности прохождения этажу этак к 6.
Если на высоких - как я уже писал, просто не суйся туда. Специально сделано, чтобы в этом случае ты много не потерял.  Мы сейчас абсолютно все считай голые, в шмоте ниже обычки рейда.

А в торгасте можно уйти от "баланс!!!"
один и тот же шмот, один и тот человек - диаметрально противоположный результат.
Готово. Куда высылать счет?

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как я уже два раза писал, "цифры" становятся "накрученными" к 7-8 этажу. Ну может быть на 6.
Ну не суйся ж ты туда, если у тебя проблемы. Получишь на 10% пепла меньше.

А зачем делать сложным (причем путем накрутки цифр) контент, который одетым персонажам будет в 90% случаев уже не нужен?

Что вообще за идея такая "ну сделали хреново, просто не суйся туда".

Wergusol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин/Воин
    • Сервер: РевущийФьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как я уже два раза писал, "цифры" становятся "накрученными" к 7-8 этажу. Ну может быть на 6.
Ну не суйся ж ты туда, если у тебя проблемы. Получишь на 10% пепла меньше.

А зачем делать сложным (причем путем накрутки цифр) контент, который одетым персонажам будет в 90% случаев уже не нужен?

Что вообще за идея такая "ну сделали хреново, просто не суйся туда".

ну может потому чтоб люди искали пати, социализировались?
второе кд хожу с пати,проблем в упор не вижу ( был один прист правда,который по кд на ловушках дох и миша которого складывало, но это мелочи)

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если у тебя проблемы на низких этажах - то они где-то между стулом и монитором. Разница между самими по себе спеками начинает сказываться на вероятности прохождения этажу этак к 6.
Если на высоких - как я уже писал, просто не суйся туда. Специально сделано, чтобы в этом случае ты много не потерял.  Мы сейчас абсолютно все считай голые, в шмоте ниже обычки рейда.
-_- Ты видимо решил, раз не можешь найти аргументы - начать играть из себя барана, да? Ты же вроде адекват, зачем пытаешься так то ли тролить то ли просто "барана" врубил. Вон, там в 1 посте не плохо про варов чел написал "1 спек - только дпс, 2-й спек дпс и подхил, танк - на проках дпс и хорошая живучесть". То же и у дк примерно, у Анхоли получше с живучестью и вариантами ( петы, аое, кдешки) чем у фдк. Своих дк потряси, либо ещё как-то выясни, если "никому не веришь".

(показать/скрыть)
Готово. Куда высылать счет?
Сорян, я слишком туп, что бы понять суть этой шутки, поясниш?

Wergusol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин/Воин
    • Сервер: РевущийФьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если у тебя проблемы на низких этажах - то они где-то между стулом и монитором. Разница между самими по себе спеками начинает сказываться на вероятности прохождения этажу этак к 6.
Если на высоких - как я уже писал, просто не суйся туда. Специально сделано, чтобы в этом случае ты много не потерял.  Мы сейчас абсолютно все считай голые, в шмоте ниже обычки рейда.
-_- Ты видимо решил, раз не можешь найти аргументы - начать играть из себя барана, да? Ты же вроде адекват, зачем пытаешься так то ли тролить то ли просто "барана" врубил. Вон, там в 1 посте не плохо про варов чел написал "1 спек - только дпс, 2-й спек дпс и подхил, танк - на проках дпс и хорошая живучесть". То же и у дк примерно, у Анхоли получше с живучестью и вариантами ( петы, аое, кдешки) чем у фдк. Своих дк потряси, либо ещё как-то выясни, если "никому не веришь".

(показать/скрыть)
Готово. Куда высылать счет?
Сорян, я слишком туп, что бы понять суть этой шутки, поясниш?

ну так фдк мертвый спек, бывает... холипристам/мутикам тоже попу рвут  в торгасте,дальше что?

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну так фдк мертвый спек, бывает... холипристам/мутикам тоже попу рвут  в торгасте,дальше что?
Ну дык, балансировать? Причём на вскидку сразу - убрать из "ротации" аниму на лик смерти (урон и вызов доп нежити), добавить что-то для ледяного удара,(из просто и того, что можно сделать "прям сейчас") изменить механики битвы с боссами.(что сложно и долго, думаю, раз они так долго всё "пилили"). Короче пошаманить с цифрами. И так же для остальных спеков и классов - тут уже они сами могут подумать, или люди, которые на них активно играют.

SL_SHIT3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Быдло получило по заслугам - и хорошо.

Хрюкать у себя в загоне будешь. Понял, уёбок?

SL_SHIT3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Эм, ну проходите то, что можете. самая крупная награда всё-равно с первых 3х Уровней. Далее всё меньше и меньше.

У тебя в чтением проблемы? Или что?
Вопрос не в том, что я могу пройти. А в том, что мне позволят пройти.

Прокнули нужны таланты - я пройду хоть 8 уровень.
Не прокнули я и 6й не пройду после вчерашних изменений.

kitty_paladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 478
  • Королева форума

  • Варкрафт: +
    • Имя: Истейс
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
1. Защитники Хазика, Торгаста и иные люди, которые пишут, что место сделано под гир и должно быть челленджем - откройте свои профили. Пока что видно, что тут сидят больные наголову фанатики, которые Торгаст не закрыли, но изо всех сил пытаются доказать, что адекватное комюнити не право.

2. Пепел душ и его сбор обязателен. И обязаловка не должна быть через "пот и кровь", так как этот контент для 80-90% игроков - это факт. Извилистые коридоры сделаны для хардкора и прямых рук - это тоже факт. Так что здесь один выход - вернуть Торгаст в прежний вид и все плюшки боссов: хп, скорость кастов, урон и прочее убрать в коридоры.

3. Не стоит  усираться, что боссы проходятся "ебалом по клаве" только из-за того, что вам прокнули норм таланты пыли и ваш класс поломан (протопалы). Тут создается ошибка выжившего, которую здесь любят применять. Контент с пеплом должен быть доступен всем, таланты обязаны быть полезными хотя бы на 40%, а не на 10% (лично у роги всего два, остальное мусор и да, рога не закрывает нынешний Торгаст). Здесь на лицо недоработки. И оправдывать их вышеописанным методом - глупо.

4. Награда всегда должна быть равноценна затраченному времени. Сейчас это не так, и это факт. Никакой иной награды в Торгасте кроме душ - нет. Здесь верно выразились, хардкор мог иметь место если с уровнем увеличивалось кол-во душ, но этого нет. Так что это еще одна причина, почему Торгаст должен быт простым местом.

5. Дх - класс для дебилов, способных запомнить три кнопки, факт)
Автоплатежи в Вов, БУДЬ АККУРАТЕН!!

https://docs.google.com/document/d/14ZCz-NxoC3ioRKLZU5iuimd-gEbufupf3c3N1D_SRLI/edit#

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Контент должен быть доступен 90% пользователям, любой супер хардкорный контент должен быть в супер опциональной форме, как например ключи сейчас.
Что именно заставляет тебя закрывать высокие этажи торгаста?

Меня сейчас вообще ничего. Я в Cyberpunk 2077 ща играю, и как в другом старом анекдоте про икру и гречневую кашу, никакого сравнения.

Просто хватит затыкать рот недовольным пользователям и работать бесплатными адвокатами у метелицы, у них хазик есть уже. Во первых пользователи сами решают, что они хотят закрывать, а что нет, во вторых они увидели торгаст как фан, а не как дроч,а его тут же понерфили. Как говорится: Fun detected - fun removed!

Ну пусть захотят закрыть 15 ключ тогда и поговорим.
А то кажется, что им не дай они все захотят, но не смогут

На коридоры тоже как фан рассчитывают или такое же нытье будет?

Кстати, в КП, много хотелок получили?)
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2020, 14:35:26 by Zirkuz »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4170

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А зачем делать сложным (причем путем накрутки цифр) контент, который одетым персонажам будет в 90% случаев уже не нужен?
Э-э-э, одетым персонажам не нужны леги?

Высокие этажи для тех, кто может играть лучше и одет лучше. Если ты этому не соответствуешь, почему ты считаешь, что должен быть в силах пройти?
7 и 8 этаж - это, черт возьми, самая высокая и почти-самая-высокая возможные сложности (вне фанового "бесконечного" режима). Где-нибудь в самом высоком и почти-самом-высоком илвл они будут проходиться столь же легко, как сейчас сложности, соответствующие текущей одетости.
Вон, там в 1 посте не плохо про варов чел написал "1 спек - только дпс, 2-й спек дпс и подхил, танк - на проках дпс и хорошая живучесть". То же и у дк примерно, у Анхоли получше с живучестью и вариантами ( петы, аое, кдешки) чем у фдк. Своих дк потряси, либо ещё как-то выясни, если "никому не веришь".
Ещё раз, разница в эффективности спеков компенсируются простотой (в текущем ~180-190 илвл) как минимум первых четырёх-пяти-шести этажей, а так же распределением пепла по этажам.
Даже если ты совсем безрук и осиливаешь лишь третий этаж, то ты всё равно получишь посчти половину максимально возможного в неделю пепла.

SL_SHIT3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Люди одеты, думаю, максимум в 200 шмот (илвл обычки рейда). Уверен, что большая часть жалующихся имеет что-то на уровне 170.
Идут на этаж максимальной сложности, существующей вообще (вне извилистых коридоров).
СЛОЖНА.

Люди, вы серьёзно?

Опять же ещё есть рандом анимы, но всем кажется что все этажи должны на изи проходится, ВСЕГДА

Ну почему, почему такая логика у людей.
Торгаст это фан, твой шмот, рандом, неужели надо так упарываттся из-за пепла
Я тоже просерал ластов спустя час времени, но гавном лить близ здесь причем

6-8 этажи не должны быть изи, потом опять будет "в игре скучно, делать нечего, локалки торгаст закрыл, близы опять фигню сделали.."

Это блять прикол такой, или что?
Где ты увидел сложно в мобе, спамящем касты на 30% твоего ХП и стакающем енрагу? И у которого 400к хп.
И это блять 1й этаж 7 уровня.
При этом этажи рандомные, количество анимы на этажах рандомное (мне попадались этажи с 2-3 банками всего)
Моби и боссы на этажах рандомные - может быть куча безодибного трэша, а могут быть паки элиток по 200+к хп каждая.
Сами анимы тоже рандомное - ты можешь зайти на уровень и тебе со стартовой банки выпадет жир, а может выпасть подрыв крыс блять.
Ну, давай блять, эксперт нахуй.
Где сложность то????

Один и тот же персонаж при разных проках анимы может в одинаковой ситуации либо выносить всё не глядя, либо умирать без шансов на победу.
Где сложность?

Жду ответа.

 

закрыть