Проблема бесконечного роста в плане игровых систем может быть решена отказом от постоянного роста и гонки прогресса...
Грубо говоря, отменить рост итемлевела....Но тогда разрабы потеряют ощутимую часть прибыли, так как люди будут меньше играть (это касается больше ПвЕ, ПвП более устойчиво к отсутствию контента),так что это вряд ли произойдет.
А насколько сложны эти системы? Ну например я только вчера понял, что менять проводники и таланты медиума можно в мирной зоне, кликнув по иконке Ковенаната возле мини-карты, и там в подразделе медиумы поменять. Хотя сначала казалось, что надо все делать только возле специальной постройки в оплоте ковенанта.
Порой системы даже не сколько сложны, сколько идиотские. Например, невозможность, как перчатки, менять ковенант. Тип мне для армса для ПвП больше Кирии заходят, а для рейдов лучше вентиры.