WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики готовят исправление неполадки с чрезмерно большим количеством добычи в Замке Нафрия  (Прочитано 50197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
К вопросу о сопоставимости сложности, трат времени и уровня наград. Я вот тут прошел Чумные Каскады 8ой ключ, не на время. И мне за это великое хранилище предложит на выбор предмет 216го илвл. А ещё я убил Совет Крови в Замке Нафрия, в обычке (7ой босс как раз) и за это мне предложат на выбор предмет 200го илвл. Надо ли объяснять что из этого было сложнее и потребовало от меня большего количества времени и усилий или это и так понятно?

А знаете что самое смешное. Если бы я сейчас убил Совет-героик (как раз 7ой босс в героике), то мне бы на выбор предложили шмотку 213го илвл, а не 200го илвл. То есть всё равно меньше, чем 216ую, которую мне дают за Чумные Каскады 8 не интайм. Ну и если вы вдруг не в теме, то просто для справки: Совет-героик сейчас убит 1100 гильдиями. Это, чтобы вы понимали, примерно в 2 раза меньше, чем число гильдий, полутавших кромку лезвия за эпохального Н'Зота в Ниалоте. Но закрыть 8ой ключ не интайм конечно же сложнее, да-да, и конечно же заслуживает более высокой награды. О да. Бедные ключники, плак-плак, как же им бедненьким одеться, не то что эти мерзкие рейдеры, жируют там вовсю.

« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2020, 03:31:31 by Хашвальт »

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 766
С чего это?

20 человек, 4 группы. По 1 шмотке на каждую группу. Итого 4 шмотки в луте. Справедливо? Более чем.

Как они посчитали, что 3 должно быть?  ???

Они бы одну шмотку за весь рейд положили, если бы были уверены что ты подписку не дропнешь. Суть не в луте давно уже. Суть в количестве времени, которое группа людей потратит на добывание нужной им вещи. Это дает количество кд на рейд. И гарантирует что эти люди будут платить учетки. Какие нахер там подсчеты шмотки на группу)) они мыслят совершенно другими категориями. Это же очевидно. Это во всём - в дизайне ландашфта, в среднем количестве времени от квеста до квеста, в полетах через жопу по имени орибос... Пешком в утробе тоже ради этого - всё в совокупности даст наибольшее удержание аудитории до выхода следующего контентного патча. А так бы все всё полутали, нафармили и гг - "давайте нам ещё". А вотхуй.

А я давно это понял и пару раз пытался донести до публики. Рад что кто-то тоже до этого дошёл.

RedBird

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221

  • Варкрафт: +
    • Имя: Квантий
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Вообще текущая система отлично показывает как эта самая система устарела.
Понятное дело, что чем выше сложность = тем выше награда. Умеешь ты слажено играть в статике, закрываешь мифик - получаешь лучший в игре шмот.
И это все. К сожалению. Все что есть в игре, все механики, ковенанты, бесконечный гринд, все это только про повышение уровня шмота. Система Инст - Героик Инст - Рейд - Героик Рейд была просто и понятной. И было у игры 12 милионов подписчиков и никто не жаловался.
И вся эта их рейдовая система не куда не ведет.
Качали артефакты в Легионе? Забудьте. Качали Сердце Азерот и Азеритовые таланты? Акститесь. У вас был гарнизон и классовый оплот? Это было временно. Всю свою работу Близы сливают в унитаз раз за разом вместо того что бы мы могли пользоваться результатами своих достижений до конца.Изначально не надо было просто все это разрабатывать сугубо под эндгейм контент, который уже в следующем дополнении станет мертвым и ходить туда будут разве что за маунтами с ничтожным шансом их получить.
Поэтому вытаскивая очередную шмотку я понимаю, что следующий аддон придется сказать до свидания ковенантам. Опять прогресс будет сброшен и опять все по кругу. Поэтому когда то было 12 милионов подписчиков - каждый аддон был открытием, а сейчас мы прекрасно представляем что будет дальше.Все пойдет к черту.
Близзам нужно делать что то действительно уникальное. Наконец удалить фракции и заменить альтернативной системой, придумать систему при которой их же работа не будет сливаться в унитаз раз за разом, и так далее. Но видимо для них топ проблемой является то что игроки получают фан в Торгасте и что в Замке Нафрия падает ОЧЕНЬ много вещей.

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 766
Вообще текущая система отлично показывает как эта самая система устарела.
Понятное дело, что чем выше сложность = тем выше награда. Умеешь ты слажено играть в статике, закрываешь мифик - получаешь лучший в игре шмот.
И это все. К сожалению. Все что есть в игре, все механики, ковенанты, бесконечный гринд, все это только про повышение уровня шмота. Система Инст - Героик Инст - Рейд - Героик Рейд была просто и понятной. И было у игры 12 милионов подписчиков и никто не жаловался.
И вся эта их рейдовая система не куда не ведет.
Качали артефакты в Легионе? Забудьте. Качали Сердце Азерот и Азеритовые таланты? Акститесь. У вас был гарнизон и классовый оплот? Это было временно. Всю свою работу Близы сливают в унитаз раз за разом вместо того что бы мы могли пользоваться результатами своих достижений до конца.Изначально не надо было просто все это разрабатывать сугубо под эндгейм контент, который уже в следующем дополнении станет мертвым и ходить туда будут разве что за маунтами с ничтожным шансом их получить.
Поэтому вытаскивая очередную шмотку я понимаю, что следующий аддон придется сказать до свидания ковенантам. Опять прогресс будет сброшен и опять все по кругу. Поэтому когда то было 12 милионов подписчиков - каждый аддон был открытием, а сейчас мы прекрасно представляем что будет дальше.Все пойдет к черту.
Близзам нужно делать что то действительно уникальное. Наконец удалить фракции и заменить альтернативной системой, придумать систему при которой их же работа не будет сливаться в унитаз раз за разом, и так далее. Но видимо для них топ проблемой является то что игроки получают фан в Торгасте и что в Замке Нафрия падает ОЧЕНЬ много вещей.

Тоже давно об этом думал. Могли бы сделать как в их же игре, в диабло - просто какой-то уровень престижа добавить и он бы работал в каждом аддоне. Прокачку вообще убрать можно давно, потому что есть в последних аддонах квестовые и всякие другие таймгейты/илвл-гейты. Давно могли бы игру в ширину запустить, а они всё в высоту её. Импотенты.

RedBird

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221

  • Варкрафт: +
    • Имя: Квантий
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни


Тоже давно об этом думал. Могли бы сделать как в их же игре, в диабло - просто какой-то уровень престижа добавить и он бы работал в каждом аддоне. Прокачку вообще убрать можно давно, потому что есть в последних аддонах квестовые и всякие другие таймгейты/илвл-гейты. Давно могли бы игру в ширину запустить, а они всё в высоту её. Импотенты.

Я на днях размышлял как это можно сделать. Это очень непросто, но зато эффективно. Забыть нахой про баланс классов и дать людям развлекаться. Воскресить старый контент, дать возможно бегать с артефактной пушкой и каким нибудь активным сетом времен БК. Людям будет чем заняться, пробовать действительно разные билды, самим строить прогресс. Только представь сколько вариантов классов может появится внутри одного класса. Забить хер на какой то там баланс (которого и нет, привет паладинам которые без оружия эпохи закрывают). Дать просто людям развлекаться. Прикрутить какую нибудь механика которая примерно уровнивает силу персонажей в том пвп. Люди все равно будут искать топовые билды, но это будет не просто иллюзей выбора как с ковенантами. Это будут разные билды для разных активностей, с каким то билдом проще будет закрывать ЦЛК а с каким то актуальный контент. Сделать так что бы люди забыли про рекаунты и прочую херню которая делает только хуже, сдерживает то ради чего сделаны игры и рпг в частности - отыгрышь уникального персонажа. Развитие. Вариативность. Сделать так что бы боссы были сложны близы и так хорошо умеют, но люди их дрочат только ради цифр. Отвязать игру от этого ублюдошного манчкенизма и у людей будет выбор куда удти и чем заниматься. Тогда у них и все аддоны будут актуальными, и прокачка будет интересна сама по себе, а не только высокоуровневый контент. Потому что до 50 уровня игра откровенно мертва, благо что уже не 110, можно было сойти с ума от этих цифр, каждый раз зная что они ещё более пустые чем сами цифры ИВЛ. Это прям была бы игра мечты.
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2020, 01:37:43 by RedBird »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4166

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
(показать/скрыть)
Как, однако, хорошо, что подобного никогда не будет...

RedBird

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221

  • Варкрафт: +
    • Имя: Квантий
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Как, однако, хорошо, что подобного никогда не будет...
Зато как хорош уже мертвый контент и контент который в следующем аддоне так же умрет. Да? Заглядение.

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
Как, однако, хорошо, что подобного никогда не будет...
Зато как хорош уже мертвый контент и контент который в следующем аддоне так же умрет. Да? Заглядение.
Да. Потому что лучше оставлять контент мертвым, чем та вакханалия, которую ты предлагаешь, подходящая для 5% отбитых.

RedBird

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221

  • Варкрафт: +
    • Имя: Квантий
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Как, однако, хорошо, что подобного никогда не будет...
Зато как хорош уже мертвый контент и контент который в следующем аддоне так же умрет. Да? Заглядение.
Да. Потому что лучше оставлять контент мертвым, чем та вакханалия, которую ты предлагаешь, подходящая для 5% отбитых.
Экий статист нашёлся, подсчитал, подарок маме ей богу.
То что предыдущие аддоны слиты в унитаз и в них ходят только ради маунтов и трансмога, и просто посмотреть декорации - это проблема. Не важно что там предлагаю я или другие "отбитые". Важно что не должно быть в игре Столько мёртвого контента из которого не выжимают никакой потенциал. Зато выплюнули 4 ковенанта, в которых плохо почти все, и все такие радостные, что я почти не вижу гневных коментариев.
Я не игровой дизайнер. Это работа близов, и если у них столько мёртвого в игре, это явно их промашка.

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
Как, однако, хорошо, что подобного никогда не будет...
Зато как хорош уже мертвый контент и контент который в следующем аддоне так же умрет. Да? Заглядение.
Да. Потому что лучше оставлять контент мертвым, чем та вакханалия, которую ты предлагаешь, подходящая для 5% отбитых.
То что предыдущие аддоны слиты в унитаз и в них ходят только ради маунтов и трансмога, и просто посмотреть декорации - это проблема. Не важно что там предлагаю я или другие "отбитые". Важно что не должно быть в игре Столько мёртвого контента из которого не выжимают никакой потенциал. Зато выплюнули 4 ковенанта, в которых плохо почти все, и все такие радостные, что я почти не вижу гневных коментариев.
Я не игровой дизайнер. Это работа близов, и если у них столько мёртвого в игре, это явно их промашка.
Возможно. Но то, что предлагаешь ты, явно плохо для игры. Большая часть людей играет именно в игру как ММОРПГ. Им интересно видеть новый контент и выбивать новые вещи. Иметь хотя бы какое-то подобие баланса, а не необходимость или выдрачивать контент ВСЕХ дополнений или получать ваншоты от ашотов, нашедших очередное дикое сочетание.  Разбираться с ограниченным количеством систем, а не всеми 120 сразу. Качаться до 50го уровня, а не до 180, проходя весь этот мертвый контент, и все только для того, чтобы на капе обнаружить, что собрать куда-либо рейд в силу дикого расслоения просто невозможно.
Близзард - коммерческая компания, и делает она прежде всего то, что будет продаваться. Разумеется, ошибок не избежит никто, но в данном случае довольно очевидно, что предлагаемое тобой будет пиздецом. Оглянись кругом и посмотри на людей - тех, кто играет в вов чисто как рпг - подавляюще мало. Большая часть людей играют именно в ММО, и считать, что ты имеешь право или мозг решать за них, как им играть в игры - откровенная глупость.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Оглянись кругом и посмотри на людей - тех, кто играет в вов чисто как рпг - подавляюще мало. Большая часть людей играют именно в ММО, и считать, что ты имеешь право или мозг решать за них, как им играть в игры - откровенная глупость.

Да такое чувство, что и "ММО" в которое они играют, это просто соло игра с коопом (рандом пати с бургами, рандом пати в м+ и рейды и культивация этого. Слова по типу "зачем мне тратить время на статик, ограничивать себя, я хочу так - пришел когда хочу и победил всех!".

Вообще по мне пока банально нет технологий что бы создать "то самое ММОРПГ", народ, кто много играет чувствует что "что-то не так", а что не так объяснить толком не может и жалуется на всё подряд (фарм, которого не так много, ограничение фарма, квесты, погружение и так далее).

То, что человек написал выше - https://archeage.ru/calculator вот тебе пример калькулятор в игре с 120 классами. (там есть кнопка "развернуть"). Да, есть "дно" классы (хотя мб банально билды не так делали) есть условно "топ" (стандарт), такие как маг в латах например. Но и одновременно, друг играл за мили "варлока" и вполне себе успешно в пвп и пве. Почему я не там, если там всё так "хорошо"? (а там действительно весело было). - Как писал выше, нет технологий. Мегагильдии, что всё захватили, разрабы которых кидает "туда-сюда" (то топ шмот фармился на огородах, то на спотах, то с босов, такого что "1 нужен от туда другому от туда" нет, паки нефили/апали/убивали в хлам а ещё и донат да...) Подписочные сервера - сейчас вообще всё под вопросом, они аа2 анонсировали, стоит ли в первую идти? Ну и система, 2 фракции, пираты (враги всем), и собственные фракции игроков (убрали из-за 1 топ альянса на сервер).

Тоже и с осадами - вначале было много построек, стали строить лабиринты, понерфили - осады стали "фарсом". Но вот был бы мир в раз 10 больше и 1 сервер на всех (с выбором места респа) - уже разговор был бы другим. Тоже и с лутом/шмотом - не упарывались бы в начале в огороды а потом в другие вещи (и донат, да), профы - с очками работы, крафтить 24/7 не можешь даже с донатом, что не весело (есть кап на них - запастись "в прок" нельзя). Короче куча других проблем. Мб в аа2 и допилят.


Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
Да такое чувство, что и "ММО" в которое они играют, это просто соло игра с коопом (рандом пати с бургами, рандом пати в м+ и рейды и культивация этого. Слова по типу "зачем мне тратить время на статик, ограничивать себя, я хочу так - пришел когда хочу и победил всех!".

Вообще по мне пока банально нет технологий что бы создать "то самое ММОРПГ", народ, кто много играет чувствует что "что-то не так", а что не так объяснить толком не может и жалуется на всё подряд (фарм, которого не так много, ограничение фарма, квесты, погружение и так далее).

Проблема не в технологиях, проблема в том, что ММО чтобы выживать и развиваться нужно настолько большое количества народу, что, в отличие от мобилок, невозможно достичь однородности этого народу. А это значит, что всегда будет громадное число групп с разными интересами и ощущениями. Поэтому есть ноющие за фарм и ноющие против фарма, за таймгейты и против таймгейтов - а близзард просто делают то, что лучше бОльшей части людей, если это не принесет воя столько, что плюсы перекроют минусы.

Если говорить о "предложении" выше: есть игроки со стажем, казуалы и рейдеры - это явно большая часть аудитории - и им не будет интересно проходить раз за разом контент, который они уже давным давно проходили. Есть новички, и им в массе своей не будет интересно проходить все аддоны, чтобы понимать, что вообще происходит, а потом фармить вместо одного рейда 25, они просто будут погрязать в обилие контента и уходить. Вот и остаются только "отбитые", которым это отсутствие баланса и перегруженность игры могут зайти.

То, что человек написал выше - https://archeage.ru/calculator вот тебе пример калькулятор в игре с 120 классами. (там есть кнопка "развернуть"). Да, есть "дно" классы (хотя мб банально билды не так делали) есть условно "топ" (стандарт), такие как маг в латах например. Но и одновременно, друг играл за мили "варлока" и вполне себе успешно в пвп и пве. Почему я не там, если там всё так "хорошо"? (а там действительно весело было). - Как писал выше, нет технологий. Мегагильдии, что всё захватили, разрабы которых кидает "туда-сюда" (то топ шмот фармился на огородах, то на спотах, то с босов, такого что "1 нужен от туда другому от туда" нет, паки нефили/апали/убивали в хлам а ещё и донат да...) Подписочные сервера - сейчас вообще всё под вопросом, они аа2 анонсировали, стоит ли в первую идти? Ну и система, 2 фракции, пираты (враги всем), и собственные фракции игроков (убрали из-за 1 топ альянса на сервер).

Я сам играл в игры, где класс можно набирать самому из кусочков, и разрабатывал такую, и пришел к выводу, что плюсы (возможность сделать мага в латах) нифига не перевешивают минусы (из 120 сочетаний штук пять будут ОП, а "иконические" сочетания будут средненькими, при этом нельзя нормально подрезать конкретное сочетание, не убив остальные и не вводя модификаторы для сочетаний - что убивает весь смысл "кирпичиков").

Ну и вообще АА сделана для азиатского рынка, что явно видно.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Проблема не в технологиях, проблема в том, что ММО чтобы выживать и развиваться нужно настолько большое количества народу, что, в отличие от мобилок, невозможно достичь однородности этого народу. А это значит, что всегда будет громадное число групп с разными интересами и ощущениями. Поэтому есть ноющие за фарм и ноющие против фарма, за таймгейты и против таймгейтов - а близзард просто делают то, что лучше бОльшей части людей, если это не принесет воя столько, что плюсы перекроют минусы.

Если говорить о "предложении" выше: есть игроки со стажем, казуалы и рейдеры - это явно большая часть аудитории - и им не будет интересно проходить раз за разом контент, который они уже давным давно проходили. Есть новички, и им в массе своей не будет интересно проходить все аддоны, чтобы понимать, что вообще происходит, а потом фармить вместо одного рейда 25, они просто будут погрязать в обилие контента и уходить. Вот и остаются только "отбитые", которым это отсутствие баланса и перегруженность игры могут зайти.
Ну не скажи - скорее нужно найти свою нишу. Для примера ева - 1 сервер, куча народу, куча "мегагильдий" (корпораций), пиратсво и всё такое... Но графика да и баги в масс заварушках (по несколько часов люди лагали). Т.е. проэкт выбрал и занял свою "нишу" - и развивается согласно неё (правда там вроде тоже олды кричат что "раньше было зеленее"). У вов была пве ниша рейдинга - но она стала "сдавать" позиции, вот тут и пришло м+ и другое "Развлекалово", теперь "играются" с рогаликом внутри игры - Торгастом, возможно он будет развиваться (под другими именами) так же, как в своё время 5ппл (испытания -> м+).

Но уже есть траблы с серверами и скоростью выхода всего этого - не хватает какого-нить "автогенератора" контента, Виртуального интелекта или что-то подобное. Человеко-ресурс не успевает, народ "приходит/уходит", вайн по всем фронтам (думаю много людей есть, кому что-то да не нравиться). А представь "мегасервер", с автогенерацией контента и инстов, событиями в мире и так далее. Войны гильдий за города, само собой с оговорками и ограничениями. Но такой обьём работы "чисто людского ресурса" на несколько лет - и то к выходу уже морально устареет (да и не факт, что сервера и компы потянут - даже еву не тянут).

На счёт "раз за разом" - у нас рл в Дреноре после панд сказал "да блин, одни и те же босы с чуть изменённой механикой" - т.е. даже разные рейды стали для него "одним и тем же". Вот тут и встаёт другая проблема - попытки в "киберспорт" и "честную гонку", что отрезает варианты (взять хотя бы планер - я, как дк не имеющий защиты от падения на некоторых боссах, которые подкидывают использовал планер что бы "засейвиться" ну или при ошибки так сейвился... А его выключили). В итоге фраза, за которую хейтили (уже не помню кого из близзард) "дизбаланс это круто!" (весело?) действительно работает. Но не в ограниченном контенте (м+ на рейтинг, рейды на скорость, пвп на рейтинг) - где все хотят "баланса". Но и другой подход работает, например в майнкрафте - где есть "упоротые" (собрать топ сет!!!!) а кто-то просто "строит штормград в майнкрафте!" и ему покайфу.

Я сам играл в игры, где класс можно набирать самому из кусочков, и разрабатывал такую, и пришел к выводу, что плюсы (возможность сделать мага в латах) нифига не перевешивают минусы (из 120 сочетаний штук пять будут ОП, а "иконические" сочетания будут средненькими, при этом нельзя нормально подрезать конкретное сочетание, не убив остальные и не вводя модификаторы для сочетаний - что убивает весь смысл "кирпичиков").

Ну и вообще АА сделана для азиатского рынка, что явно видно.
В том же АА есть морские боссы, где твой шмот и билд вообще роли не играет - ты либо рулишь кораблём, либо с его пушек стреляешь (а рдд как обычно - наносят прямой урон). Ещё "легенды кунгфу" игра была - там тоже ты на 1 персе мог "прокачать все классы", с интересной системой прокачки (скилы "качались" в "тренировке", которая зависит от места и количества. Тренировка - повторение движений, занятная тема... Но с лагающим интернетом и пингом та ещё дичь, а тогда не у многих он был хорош), скилы других школ добывались через свитки и штурмы этих школ, вообще прикольная система была, жаль не на своё время.

Вон, уже который год в бете "кроуфол" - смесь евы по прокачки и обычной ммо (есть ветки, качающиеся со временем и есть отдельно качающиеся классы) - но она кривовато выглядит, да и при своих идеях не уверен, что "взлетит" , слишком много "но" (отсутствие норм пве, пвп блеквоват, жесткое ограничение по скилам и привязке к "Билду", отсутствие потов и прочих "радостей").

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
Ну не скажи - скорее нужно найти свою нишу. Для примера ева - 1 сервер, куча народу, куча "мегагильдий" (корпораций), пиратсво и всё такое... Но графика да и баги в масс заварушках (по несколько часов люди лагали). Т.е. проэкт выбрал и занял свою "нишу" - и развивается согласно неё (правда там вроде тоже олды кричат что "раньше было зеленее").
Я поэтому и обмолвился про мобилки именно как пример нишевых проектов. Ева - мало того, что песочница, так еще и космическая, это само по себе очень ограничивает аудиторию. Ну и ее геймплей  не особо меняется с годами, насколько мне известно.


На счёт "раз за разом" - у нас рл в Дреноре после панд сказал "да блин, одни и те же босы с чуть изменённой механикой" - т.е. даже разные рейды стали для него "одним и тем же".
Разумеется, люди устают от одних игр и уходят. Поэтому всегда нужен приток новичков.

В том же АА есть морские боссы, где твой шмот и билд вообще роли не играет - ты либо рулишь кораблём, либо с его пушек стреляешь (а рдд как обычно - наносят прямой урон). Ещё "легенды кунгфу" игра была - там тоже ты на 1 персе мог "прокачать все классы", с интересной системой прокачки (скилы "качались" в "тренировке", которая зависит от места и количества. Тренировка - повторение движений, занятная тема... Но с лагающим интернетом и пингом та ещё дичь, а тогда не у многих он был хорош), скилы других школ добывались через свитки и штурмы этих школ, вообще прикольная система была, жаль не на своё время.
Наличие активностей, где твой класс/билд/гир не важен, не отменяет важности того, чтобы в кор геймплее чар был играбелен. Если ты играешь в пвп, морские боссы в момент боя с опнутым магом в латах тебе до одного места.

Легенды - не совсем то же самое, хотя бы потому что школ всего пять, если мне память не изменяет, то есть число переменных гораздо ниже.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Я поэтому и обмолвился про мобилки именно как пример нишевых проектов. Ева - мало того, что песочница, так еще и космическая, это само по себе очень ограничивает аудиторию. Ну и ее геймплей  не особо меняется с годами, насколько мне известно.
"нишевый" не значит плохой:) вон, майнкрафт тоже нишевый, мне например совсем не нравиться. Но народу уйма гамает. А вот насчёт мморпг - по сути, многие в него уходили как "другой мир", погружение в альтернативу реальности, "песочница" подходит не плохо к этому, при множестве условий конечно. С вов например - в легионе на дк было просто топ погружение в класс... которое разрушилось в бфа да и в шл, геймплейно стало получше, но само по себе погружение... Ну а минмаксерам всегда пофиг было на него:)

Ну и да, еву привёл не как пример космоса, а как пример реализации идеи "1 сервер, куча игроков, маштабные битвы, мегакланы". В АА эта концепция "сломалась" за счёт 1 мегаклана на сервер. + графика - в еве "таблицы" и то они "подвисают" в масс пвп, а что будет в играх с графикой и эффектами с 300+ человек? Вон, в WoW в таррен мил лагало на классике при масс зарубах, да и серваки бывает специально крашили "Забастовками" в столицах. Поэтому я и написал, что нет технологий - не для автогенерации контента, не для стабильной игры при таких маштабах "хотелок".

Разумеется, люди устают от одних игр и уходят. Поэтому всегда нужен приток новичков.
Угумс, а баланс "новичок - олд" тот ещё гемор.


Наличие активностей, где твой класс/билд/гир не важен, не отменяет важности того, чтобы в кор геймплее чар был играбелен. Если ты играешь в пвп, морские боссы в момент боя с опнутым магом в латах тебе до одного места.

Легенды - не совсем то же самое, хотя бы потому что школ всего пять, если мне память не изменяет, то есть число переменных гораздо ниже.
Тут тонкий момент - всё зависит от способов добычи экипировки, эффективности и целей. Для примера ты аое маг - на защите замков, в масс пвп - ты нужен, в дуэлях, маленьких пвп, в "поле" - ты труп. У тебя контроль/защита? Другой расклад. Дальше добыча экипировки и её применение - как добывается? фармом? Квестами? Сложными испытаниями? Крафтом? Как кооперируется. Вон, система экипировки wow - подразумевает тот самый мин/макс + тактики. Добыча в какой-нить ла2 / БДО - банально фарм мобов 24/7.

Вообще, как заметил - сильно сложные испытания для мморпг такое себе, скорее тут нужно что-то с кооперативом и разными активностями. Не как в вов, где "1 ошибка вайп" (хотя такие тоже должны быть) а что-то по типу "тут нас одевает крафтер, а тут мы помогаем и одеваем крафтера". "Идём в этот рейд что бы одет этого мага, он идёт с нами в другой / на спот что бы одеть нас". Отдельные классовые соло квесты / испытания вроде башни магов. В общем разнообразие - тогда будет и разнообразие билдов. Нравиться человеку пвп? Он полезен для гильды в пвп? Поможем ему что-то выбить из пве / скрафтим. (А пвп осады например - довольно занятная тема иногда получается - для примера группа рог что бы "вырезать" осадные орудия и кастеров, а после уйти и так далее). Но, как я уже писал - чисто человеческим фактором всё это кодить и "выравнивать" совсем уж сломанные возможности - очень проблемное дело, ви/ии какой-нить тут бы помог намного лучше.

Легенды привёл в пример как альтернативные способы прокачки перса и выбивании абилок. Т.е. у тебя так же может быть 1 персонаж на акке, которым ты можешь собрать все школы. А прокачка скилов, в виде "тренировке"? Интересное решение (представь выбор - соло бегаешь, фармишь паки или ещё что, находишь спрятанную гору с бонусом к тренировки и сам или группой туда идёшь)... В общем разнообразие. Правда только в "выдуманной, идеальной ммо" - сейчас сильно сомневаюсь что это возможно банально технически. Ну и вопрос монетизации, да.

 

закрыть