WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики готовят исправление неполадки с чрезмерно большим количеством добычи в Замке Нафрия  (Прочитано 50170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
1 ключ 15го левла. Остальное не обязательно, дополнительные роллы можно открыть в лоу лвл ключах потому, что там нет требования к 14 ключам. Плюс у тебя будут роллы с рейда и пвп, если играешь.
Делашь доп слоты в лоу ключах - и награда в этих слотах будет из лоу ключей. Прежде чем критиковать неплохо бы изучить вопрос.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Близы такими новостями просто ссут в глаза. У меня и так жопа горит. Я за это кд не надел ни одну шмотку с рейда.  За 10 нормалов упало только 2 пары штанов, которые раздал, ибо лега в этом слоте. Зато упали легендарки на все спеки друида и куча не нужных проводников (а бисовый на -кд дубовый кожи так и не упал  :facepalm:). Ебучее казино, и еще, оказывается, дропа слишком много??? А потом они говрят, что рейды никому не нужны? Дык вы САМИ убиваете свои же рейды. Сначала "топовая" персоналка как единственная система лута, уменьшенее дропа в мифик рейде, а теперь еще и до нормалов с ХМами добрались???? Люди реально забьют, в ключи ходить всяко полегче, кд нет, и надо только 5 человек, а не 20, в которых вагоны будут умирать на пуле, а потом лутать топовый шмот, потому что прокнуло. Ой, все, сгорел я нафиг, первый раз со старта ШЛ. Главное блять побольше лутбоксов и казино завезите, а потом в отчетах декларируйте увеличение онлайна за счет жопочасов. Клоуны, пилять  :facepalm:
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Вот небольшой список того, что не учтено в сравнении:

Размеры и качество пула шмота. Рассуждения строятся на том, будто 3 ролла из пула шмота ключей лучше, чем 1 ролл из пула шмота 8 рейд боссов.
Что значит "будто"? Ты вообще лут листы из рейда видел? Там на половину слотов, если не больше, вещей с нужными тебе статами не существует в принципе. То есть одеваясь только из рейда ты даже в теории не будешь иметь шанса получить нужные тебе шмотки. В ключах выбор шмота на любой вкус, любой слот и любые вторички, и каждую неделю ты будешь именно что сам выбирать какую шмотку из трех предложенных тебе взять. Так что сравнение лут-листов из ключей и из рейда в этой истории явно не пользу рейдеров. Единственное, возможно, исключение это тринкеты. Но тут уже от класса и спека зависит, у кого в рейде лучшие тринкеты, а у кого в ключах.

И это я ещё не беру такую тему как проводники. Они не считаются обычным шмотом, у них свои правила выпадения и пока не понятно как в этой истории с хранилищем участвуют проводники. Однако одно известно точно, в рейде дпс-проводники не упадут НИКОГДА. Они есть ТОЛЬКО в ключах и НИГДЕ больше.

И что ролл с каждого конкретного босса
Если ты собирался лутать конкретные вещи непосредственно с боссов в рейде, а не через хранилище, то у тебя опять серьезные проблемы с математикой. Вот, например, у тебя есть босс с которого тебе падают 3 вещи. Чтобы получить одну вещь с ЭТОГО босса тебе нужно убить ЭТОГО босса семь раз. Это, друг мой, В СРЕДНЕМ. То есть в среднем за 7 киллов ты получишь одну вещь. "В среднем" означает, что в реальности ты вполне можешь убить босса 10 или даже 12 раз и так не получить с него НИ ОДНОЙ вещи (потому что где-то кто-то получит шмотку с первого килла, но это будешь не ты). Но для сравнения будем оперировать средними величинами. Так вот после того как убив конкретного босса 7 раз, ты наконец получишь вещь, выяснится, что эта вещь не та, которая тебе нужна. Тебе ведь 3 шмотки с босса падают? И чтобы получить КОНКРЕТНУЮ вещь с КОНКРЕТНОГО босса тебе нужно убить босса 21 раз в СРЕДНЕМ. То есть когда я сказал что одевание с хранилища займет 15 недель ты сказал, что 15 недель это дофига и там уже патч следующий на носу будет, но при этом каким то непостижимым образом ты предлагаешь мне учитывать дроп конкретных вещей с конкретного босса в рейде, забывая о том, что дроп конкретной вещи в самом рейде с босса, это В СРЕДНЕМ - 21 неделя. Это при условии, что ты этого босса с первого кд убиваешь по кд, ага.

С учетом этого остается лишь вернуть тебе твой же вопрос: вы там троллируете, что ли?

Уровень и времязатраты игроков. В ваших рассуждениях почему-то берется условный рейдер с так себе статиком, который закрывает только 3 мифик боссов и это сравнивается с каким-то ключником, который с первой неделе закрывает по 10 высокоуровневых ключей. Это вообще как?
Во-первых это ТЫ был тем человеком, который сказал, что рейдер фармящий лишь 3х боссов в мифике оденется в 3 раза быстрее ключника.
Теперь, давай, перейдем к сравнению времязатрат. Спойлер: оно снова не в пользу той позиции, которую ты отстаиваешь, так что лучше бы ты про эту тему даже не вспоминал.

Итак. Любой кто может за один час в неделю закрыть один 14ый ключ сможет - потратив 10 часов в неделю - закрыть десять тех же самых 14х ключей. То есть вопрос о закрытии максимального количества ключей для получения максимальной награды это вопрос ТОЛЬКО времени. Любой кто в состоянии закрыть 14ый ключ вообще будет в состоянии закрыть их 10 штук. И это будет занимать, примерно, 10 часов в неделю.

Теперь рейд. Количество часов РТ мифик-рейдящих гильдий почти никогда не бывает меньше чем 10 часов в неделю (бывает, но это крайне редкие исключения) и обычно составляет от 12 до 15 часов (бывает и 20 и больше). И тратя на рейды по 12-15 часов в неделю БОЛЬШИНСТВО рейдеров не добиваются даже закрытия 7 боссов из десяти или добиваются этого лишь под самый конец сезона. И уж точно из того что игрок в состоянии убить 3х мифик боссов за неделю никаким образом не следует что тот же игрок в состоянии убить 7 мифик боссов просто потратив больше времени.

То есть, ещё раз, абсолютно любой ключник способный закрыть один 14ый ключ, будет иметь доступ к выбору из трех 226ых шмоток за 10 часов потраченного времени в неделю. И абсолютное большинство рейдеров, тратя по 10-15 часов в неделю НИКОГДА не увидят в хранилище выбора между двумя 226ми шмотками за рейд.

Ну как? Сравнил затраты времени и сил? Помогло?

Повторы шмота. Частично этот вариант уже описан в претензиях к пулу шмота, но все же. В рейде падает, к примеру, только одна голова на друида. В ключах целых 4. Чем дальше вы будете продвигатся по шкале одевания, тем выше вероятность, что шмот будет падать в уже заполненный слот.
Как раз повторы шмота я и учитываю, когда говорю что бесполезно сравнивать количество 226ых шмоток полученных за 15 недель. Потому что у рейдера имеющего менее 7 боссов в мифике все эти шмотки будут рандомными и среди них будет куча повторов или просто не нужного мусора. А вот ключник, выбирающий каждое кд лучшую шмотку из трех 226ых на выбор, повтор не получит НИКОГДА. Или, точнее, ближе к концу, когда у него уже почти все слоты будут 226 может и получит, но это всё равно будет в разы реже, чем у рейдера с прогрессом менее 7/10-мифик.

Я не учитывал сундук, а именно систему дистрибуции без него.
Так если ты не учитываешь сундук, то у тебя вообще лута нету в игре. В рейде ты не оденешься с боссов никогда в жизни, если только ты не будешь тем парнем из Лимит, который убьет 10/10-мифик боссов на первом кд и потом будет их по кд фармить до конца контента. Хочешь ты или нет, но сейчас игра устроена так, что сундук это ЕДИНСТВЕННОЕ что тебе стоит учитывать, когда ты рассматриваешь вопрос одевания персонажа.

Ну тут надо поправить, что ВСЕ оденутся через 15 неделю потому, что сундук требует всего 1 ключа в неделю, а это явно не уровень ключников-фармил и фармить ключи смысла нет.
За один ключ ты будешь получать одну рандомную 226 шмотку. И за 15 недель закрывания одного ключа ты получишь половину шмоток в повторные слоты, а вторая половина шмота будет на хрен не нужным тебе по статам мусором. Тогда как закрывая 15 недель по 10 данжей в неделю ты получишь шмотки во все слоты, половина из которых будет бисовыми. Так что хочешь ты того или нет, но как раз сейчас дротить по 10 ключей в неделю смысла больше чем когда-либо прежде. Причем самая изюминка знаешь тут в чем? В том что лучше ключников одеваться в рейде будет только элитная верхушка мифик рейдеров, быстро закрывающая весь рейд, но чтобы быть принятым в такую гильдию ты ОБЯЗАН будешь помимо обладания выдающимся скиллом, дротить ключи. Всё. Круг замкнулся :)

Но речь тут была именно про иерархию лута БЕЗ ящика
Нет ящика = нет лута. Deal with it. Одна шмотка с 7 боссов, при условии, что половины нужных тебе вещей в рейде не существует в приниципе - это не лут. Это иллюзия лута.

Остальное не обязательно, дополнительные роллы можно открыть в лоу лвл ключах
Нет нельзя. Если ты хочешь получать на выбор три 226 шмотки с помощью ключей, то это ровно десять ключей ровно 14го уровня в неделю. И ни одним ключом или уровнем меньше.

Близы такими новостями просто ссут в глаза. У меня и так жопа горит. Я за это кд не надел ни одну шмотку с рейда.  За 10 нормалов упало только 2 пары штанов, которые раздал, ибо лега в этом слоте. Зато упали легендарки на все спеки друида и куча не нужных проводников (а бисовый на -кд дубовый кожи так и не упал  :facepalm:). Ебучее казино, и еще, оказывается, дропа слишком много??? А потом они говрят, что рейды никому не нужны? Дык вы САМИ убиваете свои же рейды. Сначала "топовая" персоналка как единственная система лута, уменьшенее дропа в мифик рейде, а теперь еще и до нормалов с ХМами добрались???? Люди реально забьют, в ключи ходить всяко полегче, кд нет, и надо только 5 человек, а не 20, в которых вагоны будут умирать на пуле, а потом лутать топовый шмот, потому что прокнуло. Ой, все, сгорел я нафиг, первый раз со старта ШЛ. Главное блять побольше лутбоксов и казино завезите, а потом в отчетах декларируйте увеличение онлайна за счет жопочасов. Клоуны, пилять  :facepalm:
Вот поэтому я и говорю: просто перестань считать что в этой игре существует лут где-либо за пределами хранилища. Ты получаешь одну гарантированную вещь в неделю, которую ты выбираешь сам из предложенных тебе вариантов. Число вариантов и их качество определено тем как много и как хорошо ты играешь. Если ты играешь много и хорошо, то за 15 недель ты гарантированно оденешься в хорошие высокоуровневые вещи во все слоты. Никакого лута за пределами хранилища не существует. Хранилище оденет тебя гарантированно если ты играешь много и играешь хорошо. Рандома нет. Лута вне хранилища нет.

Медленно повторяй про себя по 20 раз с утра и перед сном. Обрети покой и счастье.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2020, 03:14:49 by Хашвальт »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Неадекватные рейдовые фанатики навроде MaS0n5(он же DarkBargain или Kargath) считали, что близзы услышали их и именно поэтому обрезают количество лута в ключах, но близзы провели им по губам кое-чем неприятным, обрезав количество лута и в нормале-героике вслед за мификом.
Чем бы помешал отдельный камень хс в Орибос по типу даларанского или хотя бы телепорт в ковенант?
На третьем уровне транспортной сети в святилище ковенанта будет портал в орибос.
Зачем эти камни инквизитора, зачем мне этот фарм ревендрета. Почему было сразу не дать камень тени крафтить...
Чтоб зарабатывать на них могли лишь те, кто приложил усилия пофармил чертоги. А если серьезно - эти камни нужны только для тринкета(максимум 168(165 без прокачанной репутации у венари)) и котлов(а набить по фасту репу некоторому количеству человек гильдейской группой явно труда не составит).
персональные жопочасы НЕ ДОЛЖНЫ влиять на прогресс персонажа никоим образом
Всегда влияли и будут влиять до тех пор, пока не введут ограничение на количество часов в игре на человеко-аккаунт.
Во-первых это ТЫ был тем человеком, который сказал, что рейдер фармящий лишь 3х боссов в мифике оденется в 3 раза быстрее ключника.
Это был Satros, а ты сейчас отвечаешь SirEdvin.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Что значит "будто"? Ты вообще лут листы из рейда видел? Там на половину слотов, если не больше, вещей с нужными тебе статами не существует в принципе. То есть одеваясь только из рейда ты даже в теории не будешь иметь шанса получить нужные тебе шмотки. В ключах выбор шмота на любой вкус, любой слот и любые вторички, и каждую неделю ты будешь именно что сам выбирать какую шмотку из трех предложенных тебе взять. Так что сравнение лут-листов из ключей и из рейда в этой истории явно не пользу рейдеров. Единственное, возможно, исключение это тринкеты. Но тут уже от класса и спека зависит, у кого в рейде лучшие тринкеты, а у кого в ключах.

Это работает и в обратную сторону. Голова в рейде, к примеру, только одна, а в ключах их 4. Ну и опять же, смешивать термины "одеться" и "одеться в бис" это вообще жесткий зашквар, если биса нет в рейде, одеться в бис сможет только везучий человек.

Если ты собирался лутать конкретные вещи непосредственно с боссов в рейде, а не через хранилище, то у тебя опять серьезные проблемы с математикой. Вот, например, у тебя есть босс с которого тебе падают 3 вещи. Чтобы получить одну вещь с ЭТОГО босса тебе нужно убить ЭТОГО босса семь раз. Это, друг мой, В СРЕДНЕМ. То есть в среднем за 7 киллов ты получишь одну вещь. "В среднем" означает, что в реальности ты вполне можешь убить босса 10 или даже 12 раз и так не получить с него НИ ОДНОЙ вещи (потому что где-то кто-то получит шмотку с первого килла, но это будешь не ты). Но для сравнения будем оперировать средними величинами. Так вот после того как убив конкретного босса 7 раз, ты наконец получишь вещь, выяснится, что эта вещь не та, которая тебе нужна. Тебе ведь 3 шмотки с босса падают? И чтобы получить КОНКРЕТНУЮ вещь с КОНКРЕТНОГО босса тебе нужно убить босса 21 раз в СРЕДНЕМ. То есть когда я сказал что одевание с хранилища займет 15 недель ты сказал, что 15 недель это дофига и там уже патч следующий на носу будет, но при этом каким то непостижимым образом ты предлагаешь мне учитывать дроп конкретных вещей с конкретного босса в рейде, забывая о том, что дроп конкретной вещи в самом рейде с босса, это В СРЕДНЕМ - 21 неделя. Это при условии, что ты этого босса с первого кд убиваешь по кд, ага.

С учетом этого остается лишь вернуть тебе твой же вопрос: вы там троллируете, что ли?

Ну да, давайте еще проигнорим тот факт, что в рейде еще можно, ну, обмениватся вещами. Ведь это совершенно не играет роли. И вся математика коту под хвост теперь :)

Во-первых это ТЫ был тем человеком, который сказал, что рейдер фармящий лишь 3х боссов в мифике оденется в 3 раза быстрее ключника.
А можно пруф про "в три раза быстрее"?)

Теперь, давай, перейдем к сравнению времязатрат. Спойлер: оно снова не в пользу той позиции, которую ты отстаиваешь, так что лучше бы ты про эту тему даже не вспоминал.

Итак. Любой кто может за один час в неделю закрыть один 14ый ключ сможет - потратив 10 часов в неделю - закрыть десять тех же самых 14х ключей. То есть вопрос о закрытии максимального количества ключей для получения максимальной награды это вопрос ТОЛЬКО времени. Любой кто в состоянии закрыть 14ый ключ вообще будет в состоянии закрыть их 10 штук. И это будет занимать, примерно, 10 часов в неделю.

Теперь рейд. Количество часов РТ мифик-рейдящих гильдий почти никогда не бывает меньше чем 10 часов в неделю (бывает, но это крайне редкие исключения) и обычно составляет от 12 до 15 часов (бывает и 20 и больше). И тратя на рейды по 12-15 часов в неделю БОЛЬШИНСТВО рейдеров не добиваются даже закрытия 7 боссов из десяти или добиваются этого лишь под самый конец сезона. И уж точно из того что игрок в состоянии убить 3х мифик боссов за неделю никаким образом не следует что тот же игрок в состоянии убить 7 мифик боссов просто потратив больше времени.

То есть, ещё раз, абсолютно любой ключник способный закрыть один 14ый ключ, будет иметь доступ к выбору из трех 226ых шмоток за 10 часов потраченного времени в неделю. И абсолютное большинство рейдеров, тратя по 10-15 часов в неделю НИКОГДА не увидят в хранилище выбора между двумя 226ми шмотками за рейд.

Ну как? Сравнил затраты времени и сил? Помогло?

Сейчас я буду считать косяки в этих умозаключениях. Люблю такое.
1. Строго говоря, 14 ключи бывают катастрофически разные. Есть "Та Сторона", а есть "Чумные каскады".
2. Мне нравится, что в этих рассуждениях "закрыть ключ" приравнено к "закрыть ключ в тайм", потому что затраты на ключ в рамках часа это обычно близко к закрытию в тайм, так как надо учитывать перебежки и все остальное. На практике, первые несколько недель, если не больше, ключи будут закрываться не в тайм, причем иногда можно по 2-3 часа сидеть в одном ключе.
3. Собственно, это приводит нас к следующей проблеме, а где взять такое количество ключей? Если вы закрываете их в тайм, то понятно, но это большинству ключников не светит. Времязатраты на это тоже выкидываем за рамки?

Как раз повторы шмота я и учитываю, когда говорю что бесполезно сравнивать количество 226ых шмоток полученных за 15 недель. Потому что у рейдера имеющего менее 7 боссов в мифике все эти шмотки будут рандомными и среди них будет куча повторов или просто не нужного мусора. А вот ключник, выбирающий каждое кд лучшую шмотку из трех 226ых на выбор, повтор не получит НИКОГДА. Или, точнее, ближе к концу, когда у него уже почти все слоты будут 226 может и получит, но это всё равно будет в разы реже, чем у рейдера с прогрессом менее 7/10-мифик.

Ну да, ну да. Ведь не может быть такое, что ты открываешь хранилище, и у тебя висит три пары разных штанов, после того как ты отфармил 10 ключей на прошлой неделе.
Ведь не было такого в БфА, что кому-то целый месяц падали поясы из сундука, вот никогда.

У вас в голове какая-то каша:
- Постоянно путаете просто "одеться" и "одеться в бис". одеться в бис без рейдов невозможно в принципе, так как топовый лут с 2 последних боссов мифика. Собрать бис из ключей могут только везучники.
- Сравниваете топовый ключников (которые способны закрывать в тайм ключи с первой недели) и рейдеров уровня ниже семи-харкдора, которые не осиливают весь мифик рейд
- Катастрофически не понимаете, насколько много лута находится в ключах. Особым невезучим игрокам несколько месяцев оттуда может падать шмотка в слот, который уже заполнен.

Ну и я напишу самое главное: сначала просто попробуйте и придет понимание того, что в рейде даже с 3-4/10 боссов одеться зачастую проще, чем из сундука. Конечно не полностью с 226, и к тому же, не полностью в бис лист, но из с сундуком у вас такой роскоши никогда не будет.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Никакого лута за пределами хранилища не существует. Хранилище оденет тебя гарантированно если ты играешь много и играешь хорошо. Рандома нет. Лута вне хранилища нет.

Медленно повторяй про себя по 20 раз с утра и перед сном. Обрети покой и счастье.
Ну если так подходить, то, оно, конечно, да. Но чет мне эта система нихрена не нравится. Как уже не раз писали, этот сундук такое же ссаное казино, как и легионовский, только еще хуже. Короче, фтопку, когда игра не приносит удовлетворение, а только нервы и трудозатраты, которые почти никак не компенсируются результатом, то может нафиг такую игру  :(
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Неадекватные рейдовые фанатики навроде MaS0n5(он же DarkBargain или Kargath) считали, что близзы услышали их и именно поэтому обрезают количество лута в ключах, но близзы провели им по губам кое-чем неприятным, обрезав количество лута и в нормале-героике вслед за мификом.
И тем не менее, баланс всё же смещен в сторону рейдеров по сравнению с тем, как это было в БфА и особенно Легионе. Именно верхушка мифик-рейдеров из наиболее сильных гильдий сейчас будет недосягаема в плане одевания для всех, кто мифик-рейдами не занимается.

Голова в рейде, к примеру, только одна, а в ключах их 4.
И? Каким образом это преимущество (какое?) рейдерам над ключниками в плане одевания? Допустим пофигу на бис, просто смотрим получения 226 в слот головы. В чем "выгода" рейдера от того что у него в рейде 1 возможный предмет на этот слот, а в ключах 4?

Ну да, давайте еще проигнорим тот факт, что в рейде еще можно, ну, обмениватся вещами.
Это когда кому-то в рейде упадет 226 шмотка (раз в 7 недель с босса, напоминаю) в слот, в котором УЖЕ есть 226 шмотка? Ухх как часто такое будет. Прям все рассчеты прахом пошли, угу.

 
А можно пруф про "в три раза быстрее"?)
Я ошибся, это другой игрок с ником на S писал. Прошу прощения.

1. Строго говоря, 14 ключи бывают катастрофически разные. Есть "Та Сторона", а есть "Чумные каскады"
И? Что из этого следует?

2. Мне нравится, что в этих рассуждениях "закрыть ключ" приравнено к "закрыть ключ в тайм", потому что затраты на ключ в рамках часа это обычно близко к закрытию в тайм, так как надо учитывать перебежки и все остальное.
Нет, как раз не приравнено. Насколько я знаю таймеры большинства ключей это 30-35 минут. Поэтому предложенное мною среднее час на ключ это как раз-таки в предположении что ключи проходятся НЕ интайм, даже с учетом времени на перелеты (5-10 минут). Т.е. я предполагаю что ключи проходятся минут за 45-50, при таймере в 30-35.
 
причем иногда можно по 2-3 часа сидеть в одном ключе
Обычно то, что в данже придется просидеть 2-3 часа, становятся ясно в первые минуты после запуска ключа, и дальше уже люди сами решают нужно им ТАКИМ заниматься или нет. Конечно можно представить, что всё шло хорошо и дошли до ласта за 30-40 минут, а потом каааак начался вайпфест на 2 часа, но это достаточно редкие исключения на тираникле, как правило связанные с большим уроном абилок или хп пуллом босса... но вообще для опытных ключников не должно быть проблемой заранее понимать (основываясь на опыте более низких ключей и общем понимании) какие именно боссы могут стать непроходимой стеной в высоких тираниках и избегать таких на первых неделях.

- Сравниваете топовый ключников (которые способны закрывать в тайм ключи с первой недели) и рейдеров уровня ниже семи-харкдора, которые не осиливают весь мифик рейд
Так я как-раз учитываю, по вашему предложению, сложность одного и сложность другого. Два простых факта:

1. Большинство (70%-80%) игроков, которые тратят на рейды по 10-15 часов в неделю 7го босса в мифике не убьют никогда и никогда не получат выбор между хотя бы двумя предметами за рейд в хранилище. И из самого мифик-рейда эти же игроки вынесут ничтожно малое количество вещей за весь сезон.
2. Большинство (70%-80%) игроков, которые тратят на ключи по 10-15 часов в неделю, начнут стабильно и массово фармить 14ые ключи через месяц-полтора (если не раньше!) и начиная с этого момента будут иметь выбор из ТРЕХ вещей в хранилище каждую неделю, что в итоге и позволит им одеться гораздо лучше, как в плане количества надетых вещей (т.е. количество полученных вещей минус повторы), так и в плане качества.

То есть при равных времязатратах в неделю на протяжении сезона, по ситуации на конец сезона 70-80% ключников будут одеты лучше чем 70-80% мифик-рейдеров. Это достаточно очевидный факт, который вы, почему-то, игнорируете. Да, оставшиеся 20% мифик-рейдеров будут одеты лучше, чем какие угодно ключники, какими бы топовыми они ни были, это правда и с этим я не спорил изначально.   

- Катастрофически не понимаете, насколько много лута находится в ключах.
Я прекрасно понимаю насколько много лута в ключах. Я катастрофически не понимаю каким образом и почему это должно считаться недостатком ключей перед рейдами, а не преимуществом.

Ну и я напишу самое главное: сначала просто попробуйте и придет понимание того, что в рейде даже с 3-4/10 боссов одеться зачастую проще, чем из сундука.
Так может быть вам это стоит написать самому себе? Может это бы это вам стоит сходить в рейд и получить что-то с босса в рейде, прежде чем писать о том, как кто-то будет одеваться в вещи, падающие с самих боссов, а не с хранилища? И может быть как раз ТОГДА к вам придет ПОНИМАНИЕ. :)

Конечно не полностью с 226, и к тому же, не полностью в бис лист, но из с сундуком у вас такой роскоши никогда не будет.
Ну начнем с того, что наиболее жесткие задроты, которые будут иметь в сундуке выбор из ДЕВЯТИ 226ых шмоток, абсолютно ГАРАНТИРОВАННО будут одеты в фул бис 226 во все слоты ближе к концу сезона. Именно у чисто ключников, которые будут иметь выбор 3х шмоток за ключи и 0 за другие активности ситуация, конечно, будет не такой радужной, но она всё равно будет лучше, чем у 80% мифик-рейдеров как с точки зрения количества шмота (у ключников за счет выбора из хранилища будет меньше повторов в один слот, либо даже их не будет вовсе, а у рейдеров с рандом дропом без выбора повторы будут обычным делом), так и с точки зрения качества.

P.S. И всё же мне стоит сделать важную оговорку. В реальной игре реальные мифик-рейдеры действительно в основном будут одеты лучше ключников. Вот только это произойдет не потому что в рейде легче одеться, чем в ключах. Это произойдет потому что игроки хоть сколько-нибудь вменяемых гильдий (т.е. гильдий, которые рассчитывают хоть на что-то кроме первых 2-3 боссов в рейде) будут ВЫНУЖДЕНЫ кроме своих 10-15 часов в неделю рейде, пойти и ЕЩЁ И ключи фармить, как раз-таки ради выбора хранилища. И в реальной игре даже средненький мифик-рейдер будет иметь минимум три выбора 226 шмотки в хранилище - одну за рейд и две за КЛЮЧИ (в семи-хардкор гильдиях это будет 1-2 вещи за рейд и 2-3 за ключи). Поэтому все мои фразы выше типа "80% мифик-рейдеров будут одеты хуже 80% ключников" справедливы только для теоретического примера в котором мифик-рейдеры ходят ТОЛЬКО в рейд и совсем не ходят в ключи. Но в реальности таких людей не будет или их будет ничтожно мало. Поэтому жалобы ключников о том, что их ТЕПЕРЬ заставляют "просиживать штаны" в рейдах, с точки зрения рейдера, которого ЗАСТАВЛЯЛИ просиживать штаны в ключах вот уже 4 года как и ПРОДОЛЖАЮТ заставлять просиживать в ключах и сейчас, выглядят просто смехотворно. :)

этот сундук такое же ссаное казино, как и легионовский, только еще хуже
Честно говоря я не представляю каким образом и в какой вселенной возможность выбирать лучшую вещь из трех предложенных на выбор (для самых жестких задротов-хардкорщиков - из девяти) может считаться хуже, чем получение рандомной вещи без какой-либо возможности повлиять на этот рандом.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2020, 16:36:50 by Хашвальт »

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ

И? Каким образом это преимущество (какое?) рейдерам над ключниками в плане одевания? Допустим пофигу на бис, просто смотрим получения 226 в слот головы. В чем "выгода" рейдера от того что у него в рейде 1 возможный предмет на этот слот, а в ключах 4?
Очень просто, чем меньше пул шмота, тем меньше шанс того, что будут падать повторы в слот.


Это когда кому-то в рейде упадет 226 шмотка (раз в 7 недель с босса, напоминаю) в слот, в котором УЖЕ есть 226 шмотка? Ухх как часто такое будет. Прям все рассчеты прахом пошли, угу.
Довольно часто :) Особенно после 10 недели. Особенно если часть этих мифик рейдеров еще налутала чего-то из сундука.


И? Что из этого следует?

Нет, как раз не приравнено. Насколько я знаю таймеры большинства ключей это 30-35 минут. Поэтому предложенное мною среднее час на ключ это как раз-таки в предположении что ключи проходятся НЕ интайм, даже с учетом времени на перелеты (5-10 минут). Т.е. я предполагаю что ключи проходятся минут за 45-50, при таймере в 30-35.
 
причем иногда можно по 2-3 часа сидеть в одном ключе
Обычно то, что в данже придется просидеть 2-3 часа, становятся ясно в первые минуты после запуска ключа, и дальше уже люди сами решают нужно им ТАКИМ заниматься или нет. Конечно можно представить, что всё шло хорошо и дошли до ласта за 30-40 минут, а потом каааак начался вайпфест на 2 часа, но это достаточно редкие исключения на тираникле, как правило связанные с большим уроном абилок или хп пуллом босса... но вообще для опытных ключников не должно быть проблемой заранее понимать (основываясь на опыте более низких ключей и общем понимании) какие именно боссы могут стать непроходимой стеной в высоких тираниках и избегать таких на первых неделях.

Самый важный вопрос, если не проходить в тайм, то где брать столько 14 ключей? Причем именно таких 14 ключей, которые можно пройти, потому что некоторые инсты содержат софт-энрейджы, которые без дпса не пройдешь, а некоторые - нет.

Так я как-раз учитываю, по вашему предложению, сложность одного и сложность другого. Два простых факта:

1. Большинство (70%-80%) игроков, которые тратят на рейды по 10-15 часов в неделю 7го босса в мифике не убьют никогда и никогда не получат выбор между хотя бы двумя предметами за рейд в хранилище. И из самого мифик-рейда эти же игроки вынесут ничтожно малое количество вещей за весь сезон.
2. Большинство (70%-80%) игроков, которые тратят на ключи по 10-15 часов в неделю, начнут стабильно и массово фармить 14ые ключи через месяц-полтора (если не раньше!) и начиная с этого момента будут иметь выбор из ТРЕХ вещей в хранилище каждую неделю, что в итоге и позволит им одеться гораздо лучше, как в плане количества надетых вещей (т.е. количество полученных вещей минус повторы), так и в плане качества.

То есть при равных времязатратах в неделю на протяжении сезона, по ситуации на конец сезона 70-80% ключников будут одеты лучше чем 70-80% мифик-рейдеров. Это достаточно очевидный факт, который вы, почему-то, игнорируете. Да, оставшиеся 20% мифик-рейдеров будут одеты лучше, чем какие угодно ключники, какими бы топовыми они ни были, это правда и с этим я не спорил изначально.   

Конечно, если человек тратит на ключи 10-15 часов, то он будет хорошо фармить ключи. Но вот сколько игроков тратят такое время на ключи одним персонажем? Это как те загадочные толпы ключники, которые спамят ключи десятками, что бы одется в уровень гер рейда?

Я прекрасно понимаю насколько много лута в ключах. Я катастрофически не понимаю каким образом и почему это должно считаться недостатком ключей перед рейдами, а не преимуществом.

Потому что это влияет на вероятность выпадение нужной шмотки. Если вам нужно 15 шмоток из условных 70, то шанс того, что вам выпадет нужная составляет всего 20%. Причем, выбор из 3 повышает этот шанс аж до ~52%. То есть есть шанс, что можно неделю прокуковать без нужной шмотки.
И с каждой выроленной шмоткой шанс катастрофически падает. При собранной половине шмота, шанс того, что из 3 шмоток будет хотя бы одна нужная уже падает до 27%.

Если ты сядешь и подсчитаешь правильно вероятность одется за 15 недель только из ключей, она будет катастрофически маленькой. Я не буду говорить, что из рейда одется изи, но эти рассказы про 15 недель "легкого" одевания они вообще вилами по воде писаны.

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Очень просто, чем меньше пул шмота, тем меньше шанс того, что будут падать повторы в слот.
Блин, да говорю же, подтяни математику. :) Если у тебя падает 15 вещей всего, ровно по одной на каждый слот, то шанс получения повтора 1/15, потому что ты можешь тупо получить одну и ту же вещь два раза. Теперь, если у тебя падает 150 вещей, по 10 разных для каждого слота, то твой шанс на получение повтора в занятый слот 10/150 = 1/15, т.е. в ТОЧНОСТИ такой же, как если бы разного лута было в 10 раз меньше. То есть количество разных вариантов выбора шмота на вероятность получения повторной шмотки в тот же слот не влияет НИКАК при условии, что сохраняется пропорция между количеством вещей в данный слот и количеством вещей в другие слоты. Но в случае ключей пропорция сохраняется, т.к. в ключах ВСЕХ шмоток больше, а не только шлемов.
Довольно часто :)

Ну то есть где-то раз в семь недель, окей. :)

Самый важный вопрос, если не проходить в тайм, то где брать столько 14 ключей?

Тут есть аж 2 варианта ответа. Проходить в тайм 13ые (хотя да, это удвоит время). Присоединяться в тем, кто собирает пати на 14ые.

Конечно, если человек тратит на ключи 10-15 часов, то он будет хорошо фармить ключи. Но вот сколько игроков тратят такое время на ключи одним персонажем?

Извини, но ты сам предложил учитывать времязатраты. Что ж теперь жалуешься? Хотя я предупреждал, что их учет будет не в пользу той позиции, которую ты защищаешь. Но всё же: с какой стати я должен сравнивать рейдера, "просиживающего штаны" на РТ по 10-15 часов в неделю с ключником, который в ключах сидит 3 часа в неделю, и с какой стати делая подобное сравнение я должен ожидать, что такой ключник и такой рейдер должны быть в равных условиях?

Нет уж. Я буду сравнивать рейдера, сидящего в рейде с 10-15 часов РТ в неделю, с ключником, сидящим в ключах по 10-15 часов в неделю. И по итогам этого сравнения скажу, что у 80% таких ключников будет огромное преимущество над 80% таких рейдеров в плане того насколько хорошо они будут одеты к концу сезона... ЕСЛИ ТОЛЬКО эти рейдеры, кроме своих 10-15 часов в рейде, не пойдут ещё и ключи фармить (а в реальности они как раз пойдут и в ключи тоже, и только лишь поэтому будут одеты лучше, чем ключники, которые не будут ходить в рейды). Есть возражения?

Потому что это влияет на вероятность выпадение нужной шмотки.
Так, давай ты ещё раз определишься сам. Мы говорим просто про одевание в 226 шмот или мы говорим про одевание в НУЖНЫЙ 226 шмот? Если мы говорим про одевание просто в 226 шмот без учета нужности, то преимущество у ключника с тремя выборами из хранилища над рейдером с одним выбором из хранилища, за счет того что ключник будет получать МЕНЬШЕ повторов (за счет выбора, которого рейдер лишен). Если мы говорим про одевание в НУЖНЫЙ 226 шмот, то преимущество у ключника априори, потому что в рейде НУЖНОГО 226 шмота не существует в принципе на половину или более половины слотов. Т.е. вероятность выпадения НУЖНОЙ (как ты сказал) шмотки у рейдера - НОЛЬ.

Если ты сядешь и подсчитаешь правильно вероятность одется за 15 недель только из ключей, она будет катастрофически маленькой.
Вероятность за 15 недель получить 15 шмоток 226го уровня в разные слоты за счет Хранилища с ключей при 3х выборах... какой бы маленькой она ни была сама по себе, но она всё ещё выше, чем вероятность за 15 недель получить 15 шмоток 226го уровня в разные слоты за счет рейда, если в рейде ты не убиваешь 7 мифик-боссов минимум и если ты при этом игноришь ключи. При этом получать в хранилище 3 варианта выбора за ключи ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ чем получать в хранилище 2 варианта выбора за мифик-рейд и людей получающих 3 варианта выбора за ключи будет намного больше. Возражения?

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Блин, да говорю же, подтяни математику. :) Если у тебя падает 15 вещей всего, ровно по одной на каждый слот, то шанс получения повтора 1/15, потому что ты можешь тупо получить одну и ту же вещь два раза. Теперь, если у тебя падает 150 вещей, по 10 разных для каждого слота, то твой шанс на получение повтора в занятый слот 10/150 = 1/15, т.е. в ТОЧНОСТИ такой же, как если бы разного лута было в 10 раз меньше. То есть количество разных вариантов выбора шмота на вероятность получения повторной шмотки в тот же слот не влияет НИКАК при условии, что сохраняется пропорция между количеством вещей в данный слот и количеством вещей в другие слоты. Но в случае ключей пропорция сохраняется, т.к. в ключах ВСЕХ шмоток больше, а не только шлемов.

Вообще никак не влияет, вот только в наградах за ключи тебе может выпасть 3 шлема, при том, что у тебя есть четвертый, а в наградах за рейд - нет. Найдешь где ты ошибся в расчетах?)

Нет уж. Я буду сравнивать рейдера, сидящего в рейде с 10-15 часов РТ в неделю, с ключником, сидящим в ключах по 10-15 часов в неделю. И по итогам этого сравнения скажу, что у 80% таких ключников будет огромное преимущество над 80% таких рейдеров в плане того насколько хорошо они будут одеты к концу сезона... ЕСЛИ ТОЛЬКО эти рейдеры, кроме своих 10-15 часов в рейде, не пойдут ещё и ключи фармить (а в реальности они как раз пойдут и в ключи тоже, и только лишь поэтому будут одеты лучше, чем ключники, которые не будут ходить в рейды). Есть возражения?

Я зайду с коня и скажу так. Если человек тратит по 15 часов в неделю на РТ и не получает кромку к концу патча - это не рейдер, это мазохист. Я могу еще понять людей с РТ в 9 часов, которые не закрывают фулл мифик, но людей с РТ в 15 часов, серьезно?

15 часов это 5/7 РТ по три часа в день, это более чем дохрена. Есть гильдии, которые при 2/7 по 3 часа умудряются брать кромку.


Вероятность за 15 недель получить 15 шмоток 226го уровня в разные слоты за счет Хранилища с ключей при 3х выборах... какой бы маленькой она ни была сама по себе, но она всё ещё выше, чем вероятность за 15 недель получить 15 шмоток 226го уровня в разные слоты за счет рейда, если в рейде ты не убиваешь 7 мифик-боссов минимум и если ты при этом игноришь ключи. При этом получать в хранилище 3 варианта выбора за ключи ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ чем получать в хранилище 2 варианта выбора за мифик-рейд и людей получающих 3 варианта выбора за ключи будет намного больше. Возражения?

Все познается в цифрах. Если шанс одется с ключей 3%, а шанс с рейдов 1%, то да, с ключей, конечно, гораздо легче одеться, но это все еще мусорные шансы, которые большинству людей не светят.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1502
15 часов это 5/7 РТ по три часа в день, это более чем дохрена. Есть гильдии, которые при 2/7 по 3 часа умудряются брать кромку.
Давай при условии, что все приходят вовремя и недоборов, срачей, лутодрам и эмоливов нет. Да, в таком случае это бомжи - я согласен. Но как раз введение добычи в ключах и пвп развалило рейдинг. В Легионе была масса историй, когда боссы тюнились под дроч, например 3 ласта ЦН были затюнены под 54 артефакт, который именно что нужно было выдрачивать. Далее, почуяв халяву, додики с ЧСВ, которые до Легиона сидели тише воды, ниже травы, стали засирать рейдинг. Типа - "ля вот мы сидим на боссе, а вот у хила/дд/танка в этом слоте говношмотка. Почему мы одеваемся в ключах, а этот бич не может и ждет подачек с рейда" и все в таком духе. Ты порейди, когда добыча с рейда почти 100% идет на распыл и начинаются вайны - "лучше бы ключи пофармили", "ах опять шмотка не прокнула". Ливы пошли по КД, кроме того, прибавим сюда еще проблемы с импактом из-за легендарок, когда дрочеры уже лутали почти все леги, в то время как обычный игрок максимум половину и не факт что бис.

Как тебе? В БФА мало что улучшилось, у меня гильда в Ульдире распалась например, потому что половина статика была школоло-студенто-ключедрочерами (т.е 18-25 возраст, максимальный аутизм, тиктокизм, стримеризм и токсик) и стали вайнить что остальная половина нифига не делает и не готовится к рейду должным образом. Мне это надоело, я их послал в дискорде, мне всегда доставляло удовольствие посылать такой мусор, после чего завязался срач, в итоге они ливнули с гильдии прямо в рейде.

И ты мне хочешь теперь обелить ключи и все иные источники получения лута, которые неоправданно завысили ЧСВ у людей, позволяя им в напроканных шмотках и надроченных артах легко разваливать контент?

Ну и подведем итог, кому нафига сдались гильдии и рейды после ключей? Когда можно БЫСТРО одеться, я подчеркну это уродское слово, БЫСТРО, это характерно для сессионок или пираток, где БЫСТРО одеваются, а потом уже закрывают контент. Сейчас слава богу, эту БЫСТРОТУ одевания занерфили прилично и я косвенно рад этому. Но рейд опять-таки зря порезали, он с КД в отличии от пвп и ключей.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2020, 23:14:15 by Kargath »

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Давай при условии, что все приходят вовремя и недоборов, срачей, лутодрам и эмоливов нет. Да, в таком случае это бомжи - я согласен. Но как раз введение добычи в ключах и пвп развалило рейдинг. В Легионе была масса историй, когда боссы тюнились под дроч, например 3 ласта ЦН были затюнены под 54 артефакт, который именно что нужно было выдрачивать. Далее, почуяв халяву, додики с ЧСВ, которые до Легиона сидели тише воды, ниже травы, стали засирать рейдинг. Типа - "ля вот мы сидим на боссе, а вот у хила/дд/танка в этом слоте говношмотка. Почему мы одеваемся в ключах, а этот бич не может и ждет подачек с рейда" и все в таком духе. Ты порейди, когда добыча с рейда почти 100% идет на распыл и начинаются вайны - "лучше бы ключи пофармили", "ах опять шмотка не прокнула". Ливы пошли по КД, кроме того, прибавим сюда еще проблемы с импактом из-за легендарок, когда дрочеры уже лутали почти все леги, в то время как обычный игрок максимум половину и не факт что бис.

Как тебе? В БФА мало что улучшилось, у меня гильда в Ульдире распалась например, потому что половина статика была школоло-студенто-ключедрочерами (т.е 18-25 возраст, максимальный аутизм, тиктокизм, стримеризм и токсик) и стали вайнить что остальная половина нифига не делает и не готовится к рейду должным образом. Мне это надоело, я их послал в дискорде, мне всегда доставляло удовольствие посылать такой мусор, после чего завязался срач, в итоге они ливнули с гильдии прямо в рейде.

И ты мне хочешь теперь обелить ключи и все иные источники получения лута, которые неоправданно завысили ЧСВ у людей, позволяя им в напроканных шмотках и надроченных артах легко разваливать контент?

Ну и подведем итог, кому нафига сдались гильдии и рейды после ключей? Когда можно БЫСТРО одеться, я подчеркну это уродское слово, БЫСТРО, это характерно для сессионок или пираток, где БЫСТРО одеваются, а потом уже закрывают контент. Сейчас слава богу, эту БЫСТРОТУ одевания занерфили прилично и я косвенно рад этому. Но рейд опять-таки зря порезали, он с КД в отличии от пвп и ключей.

Это довольно больная тема, учитывая, что я ливнул из рейдинга как раз в легионе по похожей причине.

Я не обеляю ключи, но просто одеватся с только с ключей не быстро. Вот и с ключей, и с рейда (а еще и с пвп) это да, но это не для всех :)

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
вот только в наградах за ключи тебе может выпасть 3 шлема
Вероятность этого замечательного события посчитаешь? И я все ещё не понимаю как ты можешь одновременно ратовать за учет усилий и времязатрат и в то же время на полном серьезе сравнивать выбор 3х шмоток из ключей с выбором 3х шмоток из рейда в хранилище, когда очевидно, что это задачи абсолютно несопоставимые по сложности и доступности, и что корректно сравнивать выбор из 3х шмоток из ключей, начиная с 4-5 недели, с получением одной рандомной шмотки из рейда без какого-либо выбора на протяжении всего или, по крайней мере, бОльшей части сезона.

Я зайду с коня и скажу так. Если человек тратит по 15 часов в неделю на РТ и не получает кромку к концу патча - это не рейдер, это мазохист. Я могу еще понять людей с РТ в 9 часов, которые не закрывают фулл мифик, но людей с РТ в 15 часов, серьезно?
Оценочные эпитеты ты можешь давать какие угодно, но факт остается фактом: РТ большинства гильдий, которые убивают хотя бы одного босса в мифике лежит в диапазоне от 10 до 15 часов (меньше 10 и больше 15 - исключения) и большинство из этих гильдий не берут не то что кромку, но и 7/10-мифик. То что при этом где-то существуют единичные гильдии, берущие кромку с 6 часами РТ, или берущие кромку на втором кд от открытия мифик-рейда, никак не отменяет ситуации для большинства. И эта ситуация как раз и является доказательством несопоставимости по сложности задачи получения выбора 3х шмоток из ключей с выбором 3х шмоток из рейда. Если бы в хранилище первую шмотку за рейд давали за ОДНОГО убитого босса, вторую - за 3х, а третью - за 7, то ТОГДА был бы другой разговор. Но дают не за 1-3-7, а за 3-7-10.

Все познается в цифрах. Если шанс одется с ключей 3%, а шанс с рейдов 1%, то да, с ключей, конечно, гораздо легче одеться, но это все еще мусорные шансы, которые большинству людей не светят.
Если шанс одеться с ключей 3%, а шанс одеться с рейдов 1%, то как минимум не надо звиздеть, что, цитирую "рейдеры убивающие только 3х боссов в мифике оденутся в три раза быстрее, чем ключники". :) И я спорил именно с этим утверждением изначально и ни с чем более. И коль скоро это утверждение было не твоё, то зачем ты полез спорить со мной, я так и не понял.

P.S. И, кстати. Чтобы называть бомжами, мазохистами и т.п. людей, которые с 15 часов РТ не имеют кромок, нужно как минимум самому иметь кромки с аналогичным или меньшим РТ. И желательно не с Ксавего и даже не с Хелии. :) У тебя, конечно же, они есть. Ну, я надеюсь. А то совсем не красиво.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Оценочные эпитеты ты можешь давать какие угодно, но факт остается фактом: РТ большинства гильдий, которые убивают хотя бы одного босса в мифике лежит в диапазоне от 10 до 15 часов (меньше 10 и больше 15 - исключения) и большинство из этих гильдий не берут не то что кромку, но и 7/10-мифик. То что при этом где-то существуют единичные гильдии, берущие кромку с 6 часами РТ, или берущие кромку на втором кд от открытия мифик-рейда, никак не отменяет ситуации для большинства. И эта ситуация как раз и является доказательством несопоставимости по сложности задачи получения выбора 3х шмоток из ключей с выбором 3х шмоток из рейда. Если бы в хранилище первую шмотку за рейд давали за ОДНОГО убитого босса, вторую - за 3х, а третью - за 7, то ТОГДА был бы другой разговор. Но дают не за 1-3-7, а за 3-7-10.

А будут пруфы? А то последний раз, когда я смотрел, это время равнялось 9 часам, так как 3 по 3. Исключая всякие фановые рейды в гер, конечно.

P.S. И, кстати. Чтобы называть бомжами, мазохистами и т.п. людей, которые с 15 часов РТ не имеют кромок, нужно как минимум самому иметь кромки с аналогичным или меньшим РТ. И желательно не с Ксавего и даже не с Хелии. :) У тебя, конечно же, они есть. Ну, я надеюсь. А то совсем не красиво.

А я называвал их бомжами?) Я называл их мазохистами, потому что рейд, который за 15 часов не берет кромку очень быстро превращается в 15 часов слитых в унитаз, где большинство времени тратится на какие-то обсуждения и сборы/доборы/рероллы или на любую другую бесполезную активность. Иначе боссы будут взяты просто количеством пуллов и овергиром.

Мне не нужна какая-то кромка, что бы утверждать, что тратить больше 20 часов в неделю(а ведь помимо рейда есть еще и подготовка к нему) на цель, которую невозможно достигнуть очень похоже на слитие времени в унитаз.
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2020, 00:34:32 by SirEdvin »

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
А будут пруфы? А то последний раз, когда я смотрел, это время равнялось 9 часам, так как 3 по 3. Исключая всякие фановые рейды в гер, конечно.
Так называемые "фановые" рейды в гер - это одевание персонажей. Поэтому говорить что гильдия которая 3 дня по 3 часа сидит в мифик рейде, и потом ещё четвертый день 3 часа сидит в героик рейде, имеет 9 часов РТ не корректно. 12 часов это. 

Мне не нужна какая-то кромка, что бы утверждать, что тратить больше 20 часов в неделю(а ведь помимо рейда есть еще и подготовка к нему) на цель, которую невозможно достигнуть очень похоже на слитие времени в унитаз.
А кто сказал, что у всех гильдий, идущих после героика в мифик цель в этом мифике именно взять кромку и ничто иное? :o Какое-то абсурдное предположение, как будто в мифик-рейд можно идти только с целью лутануть кромку или не идти в него вовсе.

 

закрыть