Вот небольшой список того, что не учтено в сравнении:
Размеры и качество пула шмота. Рассуждения строятся на том, будто 3 ролла из пула шмота ключей лучше, чем 1 ролл из пула шмота 8 рейд боссов.
Что значит "будто"? Ты вообще лут листы из рейда видел? Там на половину слотов, если не больше, вещей с нужными тебе статами не существует в принципе. То есть одеваясь только из рейда ты даже в теории не будешь иметь шанса получить нужные тебе шмотки. В ключах выбор шмота на любой вкус, любой слот и любые вторички, и каждую неделю ты будешь именно что сам выбирать какую шмотку из трех предложенных тебе взять. Так что сравнение лут-листов из ключей и из рейда в этой истории явно не пользу рейдеров. Единственное, возможно, исключение это тринкеты. Но тут уже от класса и спека зависит, у кого в рейде лучшие тринкеты, а у кого в ключах.
И это я ещё не беру такую тему как проводники. Они не считаются обычным шмотом, у них свои правила выпадения и пока не понятно как в этой истории с хранилищем участвуют проводники. Однако одно известно точно, в рейде дпс-проводники не упадут НИКОГДА. Они есть ТОЛЬКО в ключах и НИГДЕ больше.
И что ролл с каждого конкретного босса
Если ты собирался лутать конкретные вещи непосредственно с боссов в рейде, а не через хранилище, то у тебя опять серьезные проблемы с математикой. Вот, например, у тебя есть босс с которого тебе падают 3 вещи. Чтобы получить одну вещь с ЭТОГО босса тебе нужно убить ЭТОГО босса семь раз. Это, друг мой, В СРЕДНЕМ. То есть в среднем за 7 киллов ты получишь одну вещь. "В среднем" означает, что в реальности ты вполне можешь убить босса 10 или даже 12 раз и так не получить с него НИ ОДНОЙ вещи (потому что где-то кто-то получит шмотку с первого килла, но это будешь не ты). Но для сравнения будем оперировать средними величинами. Так вот после того как убив конкретного босса 7 раз, ты наконец получишь вещь, выяснится, что эта вещь не та, которая тебе нужна. Тебе ведь 3 шмотки с босса падают? И чтобы получить КОНКРЕТНУЮ вещь с КОНКРЕТНОГО босса тебе нужно убить босса 21 раз в СРЕДНЕМ. То есть когда я сказал что одевание с хранилища займет 15 недель ты сказал, что 15 недель это дофига и там уже патч следующий на носу будет, но при этом каким то непостижимым образом ты предлагаешь мне учитывать дроп конкретных вещей с конкретного босса в рейде, забывая о том, что дроп конкретной вещи в самом рейде с босса, это В СРЕДНЕМ - 21 неделя. Это при условии, что ты этого босса с первого кд убиваешь по кд, ага.
С учетом этого остается лишь вернуть тебе твой же вопрос: вы там троллируете, что ли?
Уровень и времязатраты игроков. В ваших рассуждениях почему-то берется условный рейдер с так себе статиком, который закрывает только 3 мифик боссов и это сравнивается с каким-то ключником, который с первой неделе закрывает по 10 высокоуровневых ключей. Это вообще как?
Во-первых это ТЫ был тем человеком, который сказал, что рейдер фармящий лишь 3х боссов в мифике оденется в 3 раза быстрее ключника.
Теперь, давай, перейдем к сравнению времязатрат. Спойлер: оно снова не в пользу той позиции, которую ты отстаиваешь, так что лучше бы ты про эту тему даже не вспоминал.
Итак. Любой кто может за один час в неделю закрыть один 14ый ключ сможет - потратив 10 часов в неделю - закрыть десять тех же самых 14х ключей. То есть вопрос о закрытии максимального количества ключей для получения максимальной награды это вопрос ТОЛЬКО времени. Любой кто в состоянии закрыть 14ый ключ вообще будет в состоянии закрыть их 10 штук. И это будет занимать, примерно, 10 часов в неделю.
Теперь рейд. Количество часов РТ мифик-рейдящих гильдий почти никогда не бывает меньше чем 10 часов в неделю (бывает, но это крайне редкие исключения) и обычно составляет от 12 до 15 часов (бывает и 20 и больше). И тратя на рейды по 12-15 часов в неделю БОЛЬШИНСТВО рейдеров не добиваются даже закрытия 7 боссов из десяти или добиваются этого лишь под самый конец сезона. И уж точно из того что игрок в состоянии убить 3х мифик боссов за неделю никаким образом не следует что тот же игрок в состоянии убить 7 мифик боссов просто потратив больше времени.
То есть, ещё раз, абсолютно любой ключник способный закрыть один 14ый ключ, будет иметь доступ к выбору из трех 226ых шмоток за 10 часов потраченного времени в неделю. И абсолютное большинство рейдеров, тратя по 10-15 часов в неделю НИКОГДА не увидят в хранилище выбора между двумя 226ми шмотками за рейд.
Ну как? Сравнил затраты времени и сил? Помогло?
Повторы шмота. Частично этот вариант уже описан в претензиях к пулу шмота, но все же. В рейде падает, к примеру, только одна голова на друида. В ключах целых 4. Чем дальше вы будете продвигатся по шкале одевания, тем выше вероятность, что шмот будет падать в уже заполненный слот.
Как раз повторы шмота я и учитываю, когда говорю что бесполезно сравнивать количество 226ых шмоток полученных за 15 недель. Потому что у рейдера имеющего менее 7 боссов в мифике все эти шмотки будут рандомными и среди них будет куча повторов или просто не нужного мусора. А вот ключник, выбирающий каждое кд лучшую шмотку из трех 226ых на выбор, повтор не получит НИКОГДА. Или, точнее, ближе к концу, когда у него уже почти все слоты будут 226 может и получит, но это всё равно будет в разы реже, чем у рейдера с прогрессом менее 7/10-мифик.
Я не учитывал сундук, а именно систему дистрибуции без него.
Так если ты не учитываешь сундук, то у тебя вообще лута нету в игре. В рейде ты не оденешься с боссов никогда в жизни, если только ты не будешь тем парнем из Лимит, который убьет 10/10-мифик боссов на первом кд и потом будет их по кд фармить до конца контента. Хочешь ты или нет, но сейчас игра устроена так, что сундук это ЕДИНСТВЕННОЕ что тебе стоит учитывать, когда ты рассматриваешь вопрос одевания персонажа.
Ну тут надо поправить, что ВСЕ оденутся через 15 неделю потому, что сундук требует всего 1 ключа в неделю, а это явно не уровень ключников-фармил и фармить ключи смысла нет.
За один ключ ты будешь получать одну рандомную 226 шмотку. И за 15 недель закрывания одного ключа ты получишь половину шмоток в повторные слоты, а вторая половина шмота будет на хрен не нужным тебе по статам мусором. Тогда как закрывая 15 недель по 10 данжей в неделю ты получишь шмотки во все слоты, половина из которых будет бисовыми. Так что хочешь ты того или нет, но как раз сейчас дротить по 10 ключей в неделю смысла больше чем когда-либо прежде. Причем самая изюминка знаешь тут в чем? В том что лучше ключников одеваться в рейде будет только элитная верхушка мифик рейдеров, быстро закрывающая весь рейд, но чтобы быть принятым в такую гильдию ты ОБЯЗАН будешь помимо обладания выдающимся скиллом, дротить ключи. Всё. Круг замкнулся

Но речь тут была именно про иерархию лута БЕЗ ящика
Нет ящика = нет лута. Deal with it. Одна шмотка с 7 боссов, при условии, что половины нужных тебе вещей в рейде не существует в приниципе - это не лут. Это иллюзия лута.
Остальное не обязательно, дополнительные роллы можно открыть в лоу лвл ключах
Нет нельзя. Если ты хочешь получать на выбор три 226 шмотки с помощью ключей, то это ровно десять ключей ровно 14го уровня в неделю. И ни одним ключом или уровнем меньше.
Близы такими новостями просто ссут в глаза. У меня и так жопа горит. Я за это кд не надел ни одну шмотку с рейда. За 10 нормалов упало только 2 пары штанов, которые раздал, ибо лега в этом слоте. Зато упали легендарки на все спеки друида и куча не нужных проводников (а бисовый на -кд дубовый кожи так и не упал
). Ебучее казино, и еще, оказывается, дропа слишком много??? А потом они говрят, что рейды никому не нужны? Дык вы САМИ убиваете свои же рейды. Сначала "топовая" персоналка как единственная система лута, уменьшенее дропа в мифик рейде, а теперь еще и до нормалов с ХМами добрались?
Люди реально забьют, в ключи ходить всяко полегче, кд нет, и надо только 5 человек, а не 20, в которых вагоны будут умирать на пуле, а потом лутать топовый шмот, потому что прокнуло. Ой, все, сгорел я нафиг, первый раз со старта ШЛ. Главное блять побольше лутбоксов и казино завезите, а потом в отчетах декларируйте увеличение онлайна за счет жопочасов. Клоуны, пилять 
Вот поэтому я и говорю: просто перестань считать что в этой игре существует лут где-либо за пределами хранилища. Ты получаешь одну гарантированную вещь в неделю, которую ты выбираешь сам из предложенных тебе вариантов. Число вариантов и их качество определено тем как много и как хорошо ты играешь. Если ты играешь много и хорошо, то за 15 недель ты гарантированно оденешься в хорошие высокоуровневые вещи во все слоты. Никакого лута за пределами хранилища не существует. Хранилище оденет тебя гарантированно если ты играешь много и играешь хорошо. Рандома нет. Лута вне хранилища нет.
Медленно повторяй про себя по 20 раз с утра и перед сном. Обрети покой и счастье.