WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики готовят исправление неполадки с чрезмерно большим количеством добычи в Замке Нафрия  (Прочитано 50201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zooloogorbonos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арбузио
    • Класс: Шомэн
    • Сервер: Разувий

[/bluepost]
С чего это?

20 человек, 4 группы. По 1 шмотке на каждую группу. Итого 4 шмотки в луте. Справедливо? Более чем.

Как они посчитали, что 3 должно быть?  ???

Они вообще посчитали, что я закрыв кучу ключей, но стартанув с 3 ключа должен лутать лут с 3его в недельном... И вообще я должен их задротить, а то нишиша не получу.
i7 13700f+32 Gb Ram+Gigabyte 4090+Монитор LG 24UD58 (4К). Раскрытие 100500%

Anifiron R

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Одеваюсь только в рейдах . никакие мифик+ данжи даром не нужны . спасибо близзард (нет)

Lapp1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мегатоксик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
Получила со всего рейда 2 трини, так лута много, сейчас захлебнусь в нем

podbayan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
И даже с порезанным лутом вы можете сколько угодно попыток делать, пытаясь полутать нужную шмотку с инста, а когда она упадёт, то про этот инст можно забыть, чего нельзя сказать про БФА и легион, где могло всегда напрокать. А недельный чест почти такой же.
Если в рейдах собирать бис шмот придется месяцами, то в ключах это можно будет сделать намного быстрее, не считая конечно недельного сундука, но он по сути такой же, как и был в бфа.
Это было бы справедливо урежь бы они только дроп, но с илвлом ниже гер рейда о каком БиСе речь? В рейде придется собирать гир намного дольше чем раньше, но ключи теперь и близко не альтернатива

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
В самом факте выпадения небольшого количества добычи ничего плохого нет. В общем то это наоборот довольно прикольная система когда рейд медленно нерфится за счет медленного одевания, а не за счет проков титанфорджа.

Вообще, я представлял себе сложности в ММОРПГ совсем другими. Вернее с другой концепцией. Я считаю что сложности(которых у нас 4 ранга) могли бы иметь четыре разных типа геймплея. Примеров интересного дизайна боев за 16 лет у нас достаточно. В Лфр могли бы дать людям просто пробежать рейд и посмотреть, больше в ноубрейн режиме, чем с какой то тактикой.. типа Нзота - когда любой, кто тут не был, - в бою хер поймет, что надо делать. ЛФР это не тот режим, когда надо что то там сидеть и изучать. Это для тех кто за игру заплатил и пришел посмотреть и топовый гир ему не нужен ему просто любопытно че там и как. А остальные ранги сложности рейда могли бы иметь дополнительные механики, которых нет в предыдущих. Я вообще против того, что бы добавлять несколько механик разом и таймить их так что бы у игрока глаза вылазили на лоб как от суеты так и от количества аддонов на экране. Механики должны быть сложными в своем процессе а не в количестве говна на экране за единицу времени. Игра хороша тогда, когда в бою тебе приходится чуток думать а не демонстрировать скорость реакции в предсказуемый момент. Вовремя выбежать из лужи это не скилл. Уж если человек играет лет 14 то и подавно. И проблема в геймплее не должна быть в примитивных механиках типа "ткни в нужную суперкнопку в тайм". А выполни конкретное действие. Мне запомнился ССК в БК. Например Солярка(Леотерас Слепец) был с очень интересной механикой боя, где каждому приходилось думать в бою, были фазы с танкованием босса локом и т.д. Я сам танчил на груле магом в пвп обвесе... Это было интересно, можно было проявить реальное знание механики своего класса, надо было уметь нечто уникальное для своего класса, помимо соблюдения всеобщих тактик боя и когда такой бой удавался это чуствовалось победой не только рейда, а еще и своей личной. Много эмоций вызывает такая игра, помимо радости вовремя из лужи выбежать как сегодня. И на эпохальных режимах сложности могли бы добавлять не сложности луж с лучами лазеров(внезапно), а механику боя, скажем вышли бы адды и надо было бы их разводить и танчить, убивать по своим механикам и т.д. Но это всё дизайн, надо было придумать, закодить и т.д.  Вобщем заняться своей прямой работой разработчиков. И уж за те деньги что они получают могли бы напрячься. Да и суть мморпг вовсе не в сюжетных дейликах. Игра просто превратилась в какой то набор необходимых действий, суть которых часто просто непонятна. Зачем эти камни инквизитора, зачем мне этот фарм ревендрета. Почему было сразу не дать камень тени крафтить...Ах да, подписка же. Как я мог забыть. Ну, когда нечем игру наполнить, то заполняют таймгейтами. Это как хороший бокбастер и вдруг куча ненужных диалогов внутри на 40 минут.

Так к чему я - смысл игры стал концентрироваться на одевании топового гира. Я раньше любил рейды, в котороые уже пару лет не хожу целенаправленно - как в контент ради удовольсвтия. Потому что удовольствия там больше нет для меня. Мне в рейде скучно, нудно и долго. Я не топфёст и никогда им не был, я в синем шмоте рейды не брал, но играю норм обычно. Плюсы стали мне более подходящим контентом потому что я в них я могу подротить хотя бы рейтинг, и за счет скорости прохождения могу как то получить свой кайф. Который не сравнить с тем что было во времена БК. Или той ванилы, хвост которой я успел застать и победил еще рейдового Хаккара и полутал свою пантеру с приста... Но речь не том "вот в мои годы даааа..." В мои годы просто дизайн боя был другим и причина механики боев была не в том что бы ограничить мою скорость одевания и количество шмота на рейд. Вот именно поэтому, что надо было в рейде на 25 рыл проявить некоме мастерство, гир из этих рейдов так уважительно смотрелся на персах в столице у банка - ты видел игрока который мог в игре то что ты не можешь в данный момент даже увидеть(с отсутствием лфр большая часть игроков даже не видела рейдконтент за всю игру в аддоне). Близы конечно решили вопрос с доступностью контента но зачем то убили всю прелесть самого геймплея при этом.
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2020, 11:25:20 by Rusrus »

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Хммм.... кажется, я наконец-то начинаю понимать к чему клонят Близзы.

А клонят они к тому, что в игре сейчас есть ровно один универсальный способ одевания персонажа. Хранилище. Ровно одна гарантированная шмотка в неделю. Всем и каждому. А вот какая - это уже зависит от того как ты поработал на неделе.

Ни сам рейд, ни ключи более не являются теми местами где ты одеваешь персонажа. Они являются теми местами, где ты РАБОТАЕШЬ для того, чтобы ПОТОМ получить предмет получше в среду из Хранилища - как за счет илвл, так и за счет выбора из нескольких.

Одна вещь в неделю. За 15 недель персонажи получают 15 предметов. И те из них, кто в течении этих 15 недель поработал (будь то в ключах, рейде или пвп), чтобы иметь выбор и избегать дублирующих предметов в один и тот же слот, тот за 15 недель оденет персонажа как раз во все слоты.

А одевать персонажа быстрее чем за 15 недель - не положено. Такова новая реальность, которую предлагают нам Близзард, и все эти подкрутки дропов в ключах и рейдах направленны именно на это - не позволить персонажам одеваться быстрее, чем по 1 шмотке в неделю с Хранилища. Только они почему-то стесняются сказать об этом прямым текстом.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
А я думал это изменение логичное ввиду отсутствия монеток. А оказалось что это просто баг и не соответствует идеологии "Просто затянуть все что можно затянуть и пофиг что игроки не играют, они не нужны".

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
Не совсем понимаю о каком загоне в ключи тут идёт речь и куда вас насильно гонят, но если вы не в курсе - в ключах лут хуже героика и его тоже мало. И это хорошо. Рейд должен быть единственным источником качественного лута.
Так вот если вы собираетесь, типа, одеваться в ключах, то очень быстро заметите, что ребята с героического рейда значительно круче вас. А фармить нормал гир в ключах, я щитаю, это такое.

Так что вас никто не гонит. Ключи так-то теперь только для недельного сундука нужны. Еще раз, в ключах лут ХУЖЕ героика. Чё вы там одевать собрались?

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
если вы собираетесь, типа, одеваться в ключах, то очень быстро заметите, что ребята с героического рейда значительно круче вас.

Тут я бы поспорил конечно... при чем тут "ребята из героика"?, я с ними никак не пересекаюсь в игре. Я бы на месте близов вообще разделил контент на рейдовый и не рейдовый. Что бы все "крутые ребята из героика" бегали там, где то, друг с другом. А кто в рейды не ходит бегали своей тусовкой.
И почему вы всегда пытаетесь сравнить несравнимые вещи? Какое отношение имеет контент 5ппл к рейдовым? Это другой аспект игры - со своим лутом и правилами. Че вы все время разбираете кто там круче кого? Круче тот, кто в лимитах героик уже закрыл. Остальные все одинаковые - в свое время все равно закроем все что захотим закрыть.

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
Получила со всего рейда 2 трини, так лута много, сейчас захлебнусь в нем
я с шести боссов получил 2 200-х спины :facepalm:

KarlosGsalva

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
Сейчас - нет. Да, нужно много времени, чтобы одеться в бис с ключей. Но это уже вполне достижимая цель, при должном усердии. Выбил вещь на максимальной сложности - до следующего патча будешь носить гарантированно.
Эм, кхм, выбить что-то конкретное с викличеста? Одеваться 1-3 роллами в неделю хорошая затея, еще когда и остальное время лут хуже рейдового. Когда-то давно толпы собирались в кидалраны за волей в 25ку, сейчас пытаются выжать все соки из всех активностей, лишь время залутывания шмоточек бы было подольше, какой-то зашкварный подход. Они как-то странно оценивают опыт квасики.
Да, собсно как оценивают, как им выгодно так и оценивают, вряд ли они проводят аналогии и анализируют как -то критически ситуацию. Иначе не понять, че до них не дошло, что ванила и ретейл 2 разные игры, но время покажет кто был прав кто нет.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Хммм.... кажется, я наконец-то начинаю понимать к чему клонят Близзы.

А клонят они к тому, что в игре сейчас есть ровно один универсальный способ одевания персонажа. Хранилище. Ровно одна гарантированная шмотка в неделю. Всем и каждому. А вот какая - это уже зависит от того как ты поработал на неделе.

Ни сам рейд, ни ключи более не являются теми местами где ты одеваешь персонажа. Они являются теми местами, где ты РАБОТАЕШЬ для того, чтобы ПОТОМ получить предмет получше в среду из Хранилища - как за счет илвл, так и за счет выбора из нескольких.

Одна вещь в неделю. За 15 недель персонажи получают 15 предметов. И те из них, кто в течении этих 15 недель поработал (будь то в ключах, рейде или пвп), чтобы иметь выбор и избегать дублирующих предметов в один и тот же слот, тот за 15 недель оденет персонажа как раз во все слоты.

А одевать персонажа быстрее чем за 15 недель - не положено. Такова новая реальность, которую предлагают нам Близзард, и все эти подкрутки дропов в ключах и рейдах направленны именно на это - не позволить персонажам одеваться быстрее, чем по 1 шмотке в неделю с Хранилища. Только они почему-то стесняются сказать об этом прямым текстом.

Вы же сами хотели отмену титанфоржа. Получите, распишитесь. Близзы не дадут одеться вам в топ-лут, не дай бог вы оденетесь и стопнете подписку.
Дизайн БфА - "активность без награды" продолжен в ШЛ.

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
если вы собираетесь, типа, одеваться в ключах, то очень быстро заметите, что ребята с героического рейда значительно круче вас.

Тут я бы поспорил конечно... при чем тут "ребята из героика"?, я с ними никак не пересекаюсь в игре. Я бы на месте близов вообще разделил контент на рейдовый и не рейдовый. Что бы все "крутые ребята из героика" бегали там, где то, друг с другом. А кто в рейды не ходит бегали своей тусовкой.
И почему вы всегда пытаетесь сравнить несравнимые вещи? Какое отношение имеет контент 5ппл к рейдовым? Это другой аспект игры - со своим лутом и правилами. Че вы все время разбираете кто там круче кого? Круче тот, кто в лимитах героик уже закрыл. Остальные все одинаковые - в свое время все равно закроем все что захотим закрыть.
Дружище, о чём ты? Я не пытаюсь ничего сравнить.
Я лишь говорю, что сейчас лучший лут - онли из рейда. Героик и мифик. И героик доступен большинству игроков в гильдии.
Во время закалёнок лучший лут был из ключей без исключения и это БЫЛО НЕПРАВИЛЬНО. Ты обязан был одеваться в ключах. Сейчас, если ты не совсем казуал, то ты можешь ходить в ключ онли на викли чест потому, что лут там крэп и одеться в нормальный лут там нельзя.

Это был ответ тем, кто в начале темы возмущался мол нерф лута заставит их фармить ключи 24 на 7 как было в легионе и бфа. Нет, не заставит, потому что там очень плохой гир, смысла фармить его - нет.
Нерф лута - отличная тема.
Это хорошо, что они опустили лут с ключей до уровня нормала.
Это хорошо, что в рейде падает 3 шмотки.
Это хорошо, что рейд сложнее стандартного первого рейда.

Всё отлично. Я не вижу проблем для возмущения. В ключ, если вы можете закрыть героик, ходить вам не надо, всё изи.

Близзы нащупали почти идеальную систему лута. Единственное, что в ней надо поменять:
1. Викли сундук даёт гер шмотку за 15 ключ, а мифик шмотку только за 5+ боссов в мифике, а лучше просто ограничить гер шмоткой или убрать ваще
2. Вернуть систему мастерлута.

И всё! Это была бы идеальная система распределения добычи!
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2020, 19:03:55 by Mafelfo »

kitty_paladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 478
  • Королева форума

  • Варкрафт: +
    • Имя: Истейс
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Страж смерти
если вы собираетесь, типа, одеваться в ключах, то очень быстро заметите, что ребята с героического рейда значительно круче вас.

Тут я бы поспорил конечно... при чем тут "ребята из героика"?, я с ними никак не пересекаюсь в игре. Я бы на месте близов вообще разделил контент на рейдовый и не рейдовый. Что бы все "крутые ребята из героика" бегали там, где то, друг с другом. А кто в рейды не ходит бегали своей тусовкой.
И почему вы всегда пытаетесь сравнить несравнимые вещи? Какое отношение имеет контент 5ппл к рейдовым? Это другой аспект игры - со своим лутом и правилами. Че вы все время разбираете кто там круче кого? Круче тот, кто в лимитах героик уже закрыл. Остальные все одинаковые - в свое время все равно закроем все что захотим закрыть.
Дружище, о чём ты? Я не пытаюсь ничего сравнить.
Я лишь говорю, что сейчас лучший лут - онли из рейда. Героик и мифик. И героик доступен большинству игроков в гильдии.
Во время закалёнок лучший лут был из ключей без исключения и это БЫЛО НЕПРАВИЛЬНО. Ты обязан был одеваться в ключах. Сейчас, если ты не совсем казуал, то ты можешь ходить в ключ онли на викли чест потому, что лут там крэп и одеться в нормальный лут там нельзя.

Это был ответ тем, кто в начале темы возмущался мол нерф лута заставит их фармить ключи 24 на 7 как было в легионе и бфа. Нет, не заставит, потому что там очень плохой гир, смысла фармить его - нет.
Нерф лута - отличная тема.
Это хорошо, что они опустили лут с ключей до уровня нормала.
Это хорошо, что в рейде падает 3 шмотки.
Это хорошо, что рейд сложнее стандартного первого рейда.

Всё отлично. Я не вижу проблем для возмущения. В ключ, если вы можете закрыть героик, ходить вам не надо, всё изи.

Близзы нащупали почти идеальную систему лута. Единственное, что в ней надо поменять:
1. Викли сундук даёт гер шмотку за 15 ключ, а мифик шмотку только за 5+ боссов в мифике, а лучше просто ограничить гер шмоткой или убрать ваще
2. Вернуть систему мастерлута.

И всё! Это была бы идеальная система распределения добычи!

по мне идеальная система вышлядит так: есть инст гер, затем сложность ключи и рейд мифик (или гер, как хотите). Все. Лфр, нормалы и прочее в топку. Добавляете сундук с ячейкой под активность, пвп, инст ключ и рейд, понизив требования к получению вещи из сокровищницы и убрав повторки (лучше сундук вообще убрать, так как он требует тщательной настройки). Профит.
Если сундук оставить, то вернуть баджи за любую активность, т.к. не все игроки захотят проходить такой контент, они могут свое время потратить на жопочасы и антисоциальность и при этом нормально одеться. И в копилку репу за табарды) а не вот это насилие.
Автоплатежи в Вов, БУДЬ АККУРАТЕН!!

https://docs.google.com/document/d/14ZCz-NxoC3ioRKLZU5iuimd-gEbufupf3c3N1D_SRLI/edit#

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
И всё! Это была бы идеальная система распределения добычи!

Для тех, кто хочет ходить только в рейды :) Но не для всех.

 

закрыть