Какое-то прям слишком затягивание контента. Те активности которые ты раньше делал быстрее теперь занимают гораздо больше времени. Локалок, к примеру, на убийство одного моба уже нет, свисток отобрали, лететь брать квест на призыв посланника и опять лететь его же сдавать, полеты через Орибос начинают надоедать. Чем бы помешал отдельный камень хс в Орибос по типу даларанского или хотя бы телепорт в ковенант?
Утроба с невозможностью залезть на маунта скучна до безобразия (вот серьезно какой смысл там убрать маунта?), просто расставлены мобы и пара дейликов, где активности по типу вневременного острова? Где хоть самый завалящий джамп-паззл? У мобов даже абилок практически нет интересных, в результате и так неинтересный фарм репы еще и растягивается благодаря глазу тюремщика. По их словам "утроба должна быть местом, где игроку должно быть неприятно находиться", но в утробе просто неудобно и скучно находиться. Челленджа там нет вообще, как и желания ее исследовать.
Лут в ключах урезанный и по илвлу и по количеству дропа. Как по мне достаточно было урезать по какому-то одному фактору, но нет - теперь за потраченный день фарма ключей ты получаешь пару шмоток илвл которых ниже геры. В результате для того, чтоб пушить ключи тебе нужно еще и полноценно рейдить. Кроме того, только одна шмотка за сломанный ключ приводит к ситуации когда тебе проще пробежать несколько ключей пониже, чем пушить на пределе возможности. Теперь еще и не самый простой рейд одеться тебе не помогает.
В результате это приводит к тому, что за кучу времени проведенного за игрой та же игра тебя ничем абсолютно не вознаграждает, что, знаете ли, как то негативно сказывается на отношении к игре.