вот здесь вы ошиблись. Я могу каждую перечисленную причину обосновать и без эмоций.
При этом вы этого не делаете.
Так вы попросите, я вас попросила - вы игнорите.
1.Ковенанты. Система старых талантов артефактов в новой обертке. Смысла в ней нет, так как представленные таланты особо не влияют на дамаг/хпс и прочее. Проводники, что вы вставляете бессмысленны и порой носят косметический эффект. В чем профит добавлять в игру проводник и талант на скорость передвижения после убийства, или получение некоторого кол-ва мяса, рыбы после кила? Они могли иметь место быть, если бы не требовали выбивания и ограничений на известность. Пришел, открыл вкладку, вставил что понравилось и пошел. Но нет, система сделанна таким образом что из мусора тебе предлагают выбрать менее мусорный, затратив на него время (локалки, кап известности, ап проводников с зеленого до синего и развилка проводников сделана так, что ты не можешь в ячейку вставить то, что тебе нужнее).
2. Аркада. Игра вроде мморпг жанра и аркадные составляющие в ней не нужны. Квесты типо хлопать крыльями, стрелять с дракончика по пчелкам, прыгать по грибам и открывать сундуки 4 в ряд - костыли, которые может и приносят тебе радость на две секунды, но толку от них нет, как и от боя с боссом, где крюком нужно попасть в плохо сделанный хитбокс. Такая механика хороша для марио, но не для мморпг. Аркады должны быть в играх соответствующего жанра. Мморпг все же про квесты и кач.
3. Сундуки. Еженедельный сундук с большим кол-вом рандома. Мало того, что
ты не застрахован от выпадения повторов, так еще твой шанс получения нужного предмета понижен. За все инсты фдк может получить 67 предметов, ему нужны конкретные перчатки, какова вероятность получения их из сундука? Мы это прошли в Легионе, а теперь в Шл сундук дошел до абсурда, обретя по три ячейки на каждую активность. Приведу выдержку из будущей статьи "В итоге мы получаем систему, которая создает иллюзию того, что ты получаешь что-то полезное, но на самом деле шанс выпадения конкретной вещи стал сильно ниже."
Обычные сундуки на локации бессмыслены, лут которые они хранят, можно запихнуть и в крипа. Они созданы для ачивок и только. Плюс учитывая, что игра у нас коллекционка по смыслу, с сундуками и гейтингом удобно заставить коллекционера заставить продлить подписку. В легионе ты не мог открывать особенные сокровищницы пока не получишь нужную абилку корабля.
4. Профы, больше не дают вам возможность крафтить вещи, с которыми вы можете бегать до конца дополнения (как это было в классике). Они годятся только для одевания альтов и продажи слитков. Разве профессию мы изучаем не для личного профита персонажа?
5. Гарнизон фракции. Ковенант в котором ты обитаешь. В чем смысл? В продлении вашего времени прибывания, а не для удовольствия. For fun он был бы если у него не было гейтинга и привязки к активностям. Такие вещи, как личные дома и острова игроков (в других играх, пусть будет Лост арк) носят косметический характер и все. У нас же весь ласт контент дополнения завязан на фракцию и ее обновление. Фарм, фарм, фарм душ и анимы. Чтобы получить еще больше локалок и заданий для фарма анимы. При этом количество добываемой анимы мизерное. Со стола ты можешь вынести три предмета по 5 ед анимы! Зуб даю, все игроки с нетерпением ждут задания на флакон с 250 анимы, потому что 35 ед. тоже малая награда
Продолжить?