Когда приближается пора рейдовой гонки за звание первых в мире, сильнейшие гильдии уделяют особое внимание изучению и поиску особенностей игрового процесса или даже потенциальных эксплойтов, которые могут помочь им вырваться вперед. Так иногда обнаруживаются откровенные неполадки, что могут оказать серьезное влияние на игру. Участники американской гильдии Big Dumb Guild отыскали эксплойт, который мог заметно упростить сбор экипировки во время подготовки к открытию эпохального режима Замка Нафрия, и решили сообщить о нем разработчикам, которые его сразу же исправили.

Один из участников гильдии под ником Impakt
рассказал, в чем данный эксплойт заключался:
Мы заметили, что в игре есть некоторые старые чары, в частности инженерские улучшения, которые не имеют никаких ограничений или требований по уровню, что позволяет с их помощью при наложении привязывать предмет к персонажу. Это важно, поскольку привязанные к персонажу предметы позволяют передавать добытые в рейде вещи для этой ячейку.
Обычно, если вы экипируетесь предметом легендарной заготовки 235 уровня белого качества, то ничего не происходит, поскольку он не привязывается к персонажу. А по правилам обмена предметами в игре, чтобы иметь возможность передать полученный предмет, вы уже должны быть экипированы привязанной к персонажу вещью аналогичного или более высокого уровня в этой ячейке.
Однако, поскольку мы можем использовать несколько старых чар и инженерских улучшений для привязывания к персонажу некоторых предметов, то, по сути, можем обмануть игру, заставив ее считать, что персонаж экипирован предметами 235 уровня в этих ячейках, позволяя нашим альтернативным персонажам передавать любую экипировку из Замка Нафрия для данных ячеек нашим основным героям. Сделать это со всеми ячейками не вышло, но у нас получилось привязать к персонажу пояса, плащи и нагрудники. Возможно есть и другие работающие моменты, однако мы быстро сообщили Blizzard о своих находках и эта особенность была исправлена еще до того, как мы смогли продолжить изучение.
Эта особенность была указана в
срочных исправлениях от 7 декабря, и теперь становится ясно, что именно имели в виду разработчики. Проблема была решена еще до открытия Замка Нафрия, поэтому те, кто сумел обнаружить хитрость, не успеют воспользоваться ей во время "сплит-рейдов".
- Исправлена неполадка, в результате которой заготовки обычного качества для создания легендарных предметов ошибочно влияли на возможность обмена предметами в подземельях и рейдах.
Заготовки
обладают еще одной особенностью: находясь в сумках персонажа, они повышают средний уровень его экипировки, даже если не соответствуют типу брони, которым пользуется герой. Это позволяет, например, получить возможность встать в очередь системы поиска группы, имея недостаточно хорошие доспехи. Правда в этом случае есть шанс, что другие игроки исключат персонажа за слишком низкие показатели в бою. На картинке ниже покупка предметов-заготовок 1 ранга повысила средний уровень экипировки персонажа со 138 до 141.