WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки успешно проходят миссии стола приключений на Пепел душ  (Прочитано 26701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6132
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Прцоентов тут нет собственно только потому, что тут нет рандома. Есть математика. Сколько персонажи нанесут урона, насколкьо усилившись бафом нанесут урона, сколько получат, сколько отхилят. Какие прцоенты. Тут или цифры больше или цифры меньше.

И тут есть нюанс. В целом не совсем очевидно кто сколкьо наносит пассивно. Например у Арденвельда отряд "хилеров" имеет меньший запас НР чем дамагеры, но в графу атаки они вкладывают больше

Для тех же, кто не понимает как всё работает посмотрите на процесс боя, хотя бы в ускорении, что бы вообще понять принцип работы этого стола.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО, стол реально "на любителя". Даже одно то, что сразу было не понятно, что обычных солдат бесконечно количество и ими можно затыкать все клетки, уже так себе. Помню, я в первые дни, вместо того, чтобы разделять обоих соратников и, как следствие, качать их быстрее, отправлял вместе и тупо с 2-мя отрядами, из-за чего даже простые миссии проваливались. Как следствие - когда у меня появился квест на пепел 18-го уровня, у меня макс уровень соратника - 16-тый. Как бы результат очевиден. Я думаю, близы просто не знают, как выпилить егонасовсем, вот и переделывают в каждом аддоне максимально тупо, и добавлят "лишь бы был"
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6132
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО, стол реально "на любителя". Даже одно то, что сразу было не понятно, что обычных солдат бесконечно количество и ими можно затыкать все клетки, уже так себе. Помню, я в первые дни, вместо того, чтобы разделять обоих соратников и, как следствие, качать их быстрее, отправлял вместе и тупо с 2-мя отрядами, из-за чего даже простые миссии проваливались. Как следствие - когда у меня появился квест на пепел 18-го уровня, у меня макс уровень соратника - 16-тый. Как бы результат очевиден. Я думаю, близы просто не знают, как выпилить егонасовсем, вот и переделывают в каждом аддоне максимально тупо, и добавлят "лишь бы был"

Ну, кстати, возможность выбирать отряды сколкьо угодно - указывается в здоровенном тултипе, который появляется напротив них со стрелкой.

И в данном случае стол как раз-таки не "лишь бы был", потому что глубины там изрядно и пропорционально этому награды так же стали значительно лучше.

Ещё, кстати, что не совсем очеивжно - это приницип атаки для способностей атакующих "ближайшего противника". Это понятно если речь идет о крайних слотах противника, но если он стоит на 2м или 3м - какой ближний? 2й?



Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО, стол реально "на любителя". Даже одно то, что сразу было не понятно, что обычных солдат бесконечно количество и ими можно затыкать все клетки, уже так себе. Помню, я в первые дни, вместо того, чтобы разделять обоих соратников и, как следствие, качать их быстрее, отправлял вместе и тупо с 2-мя отрядами, из-за чего даже простые миссии проваливались. Как следствие - когда у меня появился квест на пепел 18-го уровня, у меня макс уровень соратника - 16-тый. Как бы результат очевиден. Я думаю, близы просто не знают, как выпилить егонасовсем, вот и переделывают в каждом аддоне максимально тупо, и добавлят "лишь бы был"

Стол очень нужен хотя бы потому, потому что приложение для ВоВ. В остальном это  фан.

Я ещё не видел миссии на пепел, особо не горю, просто качаю рабов.

Очень хорошо что не нужно никаких ресурсов для этого, а миссии стоят дёшево по аниме. Хорошо что не нужно заказывать бойцов и ждать их. Опять же, как тебе удобнее лечи или жди.
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2020, 13:03:21 by Zirkuz »

AltF4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже не пробую эту миссию. У меня 22 уровня миссия - 10230 здоровья и 669 атаки. Против моих 22-21-21-19 и 21 отряды. Максимум у меня получается 4238 здоровья и 581 атаки. Тут и спец способности не помогут, у противника их тоже не мало.
З.Ы. Посадил 2 синих семечка, росли 3 суток, один дал 6 травы, 2-й - 12 ткани. Да ну нах такой контент

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже не пробую эту миссию. У меня 22 уровня миссия - 10230 здоровья и 669 атаки. Против моих 22-21-21-19 и 21 отряды. Максимум у меня получается 4238 здоровья и 581 атаки. Тут и спец способности не помогут, у противника их тоже не мало.
З.Ы. Посадил 2 синих семечка, росли 3 суток, один дал 6 травы, 2-й - 12 ткани. Да ну нах такой контент

Рабы нужны 25-30 ур для 22 миссии

А если прокачать сад через несколько месяцев, сколько даст!

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
З.Ы. Посадил 2 синих семечка, росли 3 суток, один дал 6 травы, 2-й - 12 ткани. Да ну нах такой контент
Да, до 2 лвла существование садика лучше игнорировать.

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 462
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня нету приключения на пепел, как его открыть?

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня нету приключения на пепел, как его открыть?
Проходить задания с пометкой "кампания" где в награду дается непонятный баджик, который автоматом анлокает различные миссии с большими наградами.

jariwf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
был квест на 21 ур. провалил, своими, сегодня на 25-ый. даже пробовать не буду  :-[

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3033

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Хороший стол, интересный, в отличии от бфашного. Единственное что огорчает - это алгоритм подсчета уровня отрядов. Когда нового соратника получаешь лоулевельного, у всех отрядов падает уровнь - плохо сделано.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё, кстати, что не совсем очеивжно - это приницип атаки для способностей атакующих "ближайшего противника". Это понятно если речь идет о крайних слотах противника, но если он стоит на 2м или 3м - какой ближний? 2й?
По ощущением, при наличии возможных альтернатив слоты левее имеют в этом плане приоритет.
Невозможность нормально посмотреть кто кого будет атаковать/дебаффать/хилить, кумарит, только костылями и методом проб и ошибок. Хотя склоняюсь к мысли что в этом и интерес.
Посмотрим еще как награды повышаться будут, прокающие задания на 300 голды в целом радуют, пыль не мастхев (ибо основу дает все же Торгаст), а просто бонус (хоть и полезный), но лут с сундучков грустноват (кроме чантового), а 6 по 5 анимы - втф?

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2271
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)
Этот стол это просто провал. Я понимаю любовь Близзард к рандому для растягивания игры. А здесь если раньше были удобные проценты, то щас вообще не понятно как это работает. Ты ставишь челов (танков вперед рэндж назад) у тебя атаки больше хп столько же, но ты проигрываешь (уже 6 раз не могу пройти элитный квест 12 лвла, когда мои челы 18ого). Хрень какая то получилось. В бфа было лучше. Гораздо лучше. Зачем испортили хорошую систему? Иллюзия деятельности как в рефордж?

Верните минусы.

Верните минусы! У человека другое мнение. Этого не может быть. Каков нахал. Позор. Надо забанить людей с другим мнением. Ведь есть только 2 типа мнения: «мое и неправильное»
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Prey_4_Nothing

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Этот стол это просто провал. Я понимаю любовь Близзард к рандому для растягивания игры. А здесь если раньше были удобные проценты, то щас вообще не понятно как это работает. Ты ставишь челов (танков вперед рэндж назад) у тебя атаки больше хп столько же, но ты проигрываешь (уже 6 раз не могу пройти элитный квест 12 лвла, когда мои челы 18ого). Хрень какая то получилось. В бфа было лучше. Гораздо лучше. Зачем испортили хорошую систему? Иллюзия деятельности как в рефордж?

Верните минусы.

Верните минусы! У человека другое мнение. Этого не может быть. Каков нахал. Позор. Надо забанить людей с другим мнением. Ведь есть только 2 типа мнения: «мое и неправильное»
Ого. Внезапно я могу быть не согласен с твоим мнением и это нормально поставить минус за это. Я думал так форумы и работают

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Этот стол это просто провал. Я понимаю любовь Близзард к рандому для растягивания игры. А здесь если раньше были удобные проценты, то щас вообще не понятно как это работает. Ты ставишь челов (танков вперед рэндж назад) у тебя атаки больше хп столько же, но ты проигрываешь (уже 6 раз не могу пройти элитный квест 12 лвла, когда мои челы 18ого). Хрень какая то получилось. В бфа было лучше. Гораздо лучше. Зачем испортили хорошую систему? Иллюзия деятельности как в рефордж?

Верните минусы.

Верните минусы! У человека другое мнение. Этого не может быть. Каков нахал. Позор. Надо забанить людей с другим мнением. Ведь есть только 2 типа мнения: «мое и неправильное»

Ты не прав. Если бы он написал что-то в стиле "Мне не нравится" или "Я не разобрался", то вопросов ноль. Он же пишет, что близы туда напихали рандом, что ОБЪЕКТИВНО НЕВЕРНО, это просто ложь или заблуждение человека, который не смог разобраться. Это НЕ МНЕНИЕ.

Минусы были бы вполне заслуженными.

 

закрыть