Минусов нет. Для повествования это идеально. А в Легионе и БфА локации оторваны от реальности как будто и друг о друге не знают. Максимум 1-2 квестика.
Нету никаких плюсов потому что в локациях нет проработки и персонажи в них никто. Для примеров:
Арденвельд. Что мы знаем о Королеве Зимы чем она интересна - ничего, ничем. Основной вот это поворот такое ощущение что сценарист кроме детских утренников ни с чем не работал в жизни, потому что если твой "вот это поворот" абсолютно очевиден любому вобще кто играл в игру - не делай его, этот альтернативно одаренный еще и музыкальной темой подсказывает, видимо таким же альтернативно одаренным(потому что тем кто не играл оно зачем, они и не знают этого персонажа). Все остальные квесты - убей 10 мобов. Сюжетная линия - прямая не нужна, потому что самого сюжета нет для этого, он слишком слабый.
Локация с вампирами. Это вобще огонь. Хочу вас спросить за сколько времени по вашему ее сделали? Мне кажется что за 1 неделю. Сама локация вобще не содержит ничего, это пустой набор замков и гор, содержит 1.5 персонажа 1.5 квеста которые абсолютные пустышки не цепляющие вобще ничем, и служит только для того видимо что должен быть злой злодей - приспешник главного злого злодея, ну и чтобы ни на что не влияющий сюжетно рейд туда запихнуть, который рейд чтобы было.
И остальные локации такие же. Понимаете единая сюжетная линия, это не предмет в вакууме, она на что то должна опираться. Не на пустое место как в ШЛ. Потому что есть банальная причина - тебе за ней должно быть интересно следить, а тут не интересно, потому что не пытались сделать интересно, локации и персонажи не проработаны совсем. А когда у тебя единая сюжетная линия опирается на пустое место - локации-хабы они лучше, потому что к ним требования ниже. Текущая линейная связь это как игры 3 сорта - то есть формальное наличие есть, есть сюжет, в которой все это стройно вписано, но он сделан некачественно и неинтересно.
Линейное повествование круто, если в будущем есть этому альтернатива(нитка сульбы).
Ее нету, она качает медленнее чем сюжет, а работают такие механизмы только когда оно наоборот. И это в принципе недорешение, кажется да не придется день сурка переживать. но сама такая прокачка уж очень безыдейна.
По-умному ее можно бы было привязать к базе игрока, которую он бы развивал и мог бы там качать своих других персонажей в афк но не совсем как бы, но ее нету)