WORLD OF WARCRAFT

Тема: Существа Battle for Azeroth продолжают становиться сильнее с повышением уровня предметов игрока  (Прочитано 24588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52481



В Battle for Azeroth игроки много жаловались на систему масштабирования силы существ, которая подстраивала запас здоровья противников в открытом мире под средний уровень экипировки персонажа, поскольку она лишала пользователей чувства роста силы и к тому же имела немало уязвимостей. Намерения разработчиков понятны: они хотели, чтобы игроки по мере быстрого роста характеристик и своего урона не расправлялись с существами слишком быстро, а сталкивались хоть с какими-то сложностями. Но вся эта идея подрывала суть RPG и влияла на впечатления от игры, ведь какой смысл собирать экипировку, если вместе с персонажем сильнее станут и противники? Судя по всему, проблемы этой системы продолжают влиять на жизнь игроков и сейчас, когда дополнение уже завершилось.:cut:

Герои, которые закончили прокачку в Темных Землях и вернулись на Кул-Тирас или Зандалар ради собственных целей, заметили, что местные противники продолжают подстраиваться под уровень предметов персонажа, не ограничиваясь значениями Battle for Azeroth. Так существа открытого мира хоть и сохраняют свой 50 уровень, становятся такими же сильными как обитатели Темных Земель 51-50 уровня, поэтому игрокам приходится затрачивать на них столько же времени и сил, сколько уходит на убийство противников в Shadowlands. И это странно, ведь ожидается, что получив новую мощную экипировку и целых 10 дополнительных уровней, персонажи должны расправляться с ними гораздо легче, чем было раньше, но уж точно не сложнее.

Эта находка расстроила многих пользователей, и теперь, когда сообщество обратило на нее свой зоркий взор, разработчики наверняка примут какие-нибудь меры, чтобы разобраться с ней. Например, можно просто ограничить максимальную мощь существ той, которая актуальная для персонажей 50 уровня с экипировкой 140 уровня, как это было в конце дополнения.

reddit

reddit

Лена Юбилейная

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 592
  • Shake dog shake

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инзолла
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
К слову, то же касается и старых рейдов – однажды в эпохальном Анторусе нас избил Имонар, это было нечто просто, хотя контенту уже сколько
And scrape my skin with razor blades

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ

Droid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
Подстройка мобов дичь лютая,
причём, если кто не в курсе, подстройка идёт и под билд.
Если вы в хиле то мобы из картона.
Друида проще всего качать в хиле+кошка, мобы режутся быстрее чем просто кошка.

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
Это же прекрасно. Через пару дополнений можно будет собирать пати на обычную друстварскую хряшку!

Therim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэрим
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
баг, не более
скажи это Гул'дану из Цитадели Ночи, да и другим боссам тоже, их в 180 гире не убить, так что это косяк со сплющиванием

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5321
баг, не более
скажи это Гул'дану из Цитадели Ночи, да и другим боссам тоже, их в 180 гире не убить, так что это косяк со сплющиванием
Иначе говоря - баг.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2915
Баг то баг, но фиг его знает когда теперь это исправят.

Konsul11

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Кстати да. На каче у меня был БМ хант 130 и ПротПал 130. И мобов они убивали с одинаковой скоростью. Мобы подстраивающиеся под спек - это дичь какая-то.

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
RPG по гречески.
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3015

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Я прям удивился, когда пошел в 180 илвл убивать Архимонда в ЦАП и увидел третью фазу  :facepalm: Я ее в Легионе то не видел, а уж в бфа и подавно забыл. И тут на тебе.

tacagero

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 406

  • Варкрафт: +
    • Имя: Такагеро
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Хожу в экспедиции оба недели ШЛ - всё ровно так же, как и было в конце бфа, разве что абилка ковенанта появилась, но самой сильной абилкой пр-прежнему является эссенция луча из бфа.
На первой неделе даже умудрились помереть.

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520
Прямо веет современным RPG от Activision. Гриндишь всякий хлам целыми сутками, стараешься, а в итоге становишься слабее чем в начале пути. Единственное что растет это цифры в дпс метре, ни на что больше это не влияет.

Может быть им кто-нибудь расскажет в чем суть этого жанра все таки? MMO составляющую уже убили, теперь вот постепенно и от RPG отказываются.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2269
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
А кто то жаловался что старый контент не реиграбельный. Устали от ШЛ? Идите в бфа актуальный.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Ботовод

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киловод
    • Класс: Лок
    • Сервер: РФ
Мобы, подстраивающиеся под илвл это раковая опухоль wow.
Первая мысль, когда на этом кд зашел в вов и увидел нытье в чате про сложность Торгаста - они эту хрень и туда засунули?!
Человеку, которому это придумал, искренне желаю, чтобы цена всего, что он покупал подстраивалась под рост его зарплаты!
Они бы хотя бы оставили бы ограничение только для элитных мобов. Либо скалирование от награды. Награда некоторых локалок не меняется со старта дополнения, но кабанчеги по локалке все равно "качаются", не говоря уже об обычных мобах.
Единственное приемлемое увеличение характеристик моба - это увеличение награды за его убийство.
Со всеми остальными хотелками путь на йух .

И не нужно упоминать о:

Цитировать
они хотели, чтобы игроки по мере быстрого роста характеристик и своего урона не расправлялись с существами слишком быстро, а сталкивались хоть с какими-то сложностями

Для того и одеваются, чтобы быть нагиботором-убиватором. С того момента, как ввели эту раковую опухоль:
-урезали вторичные характеристики на шмотках
-удалили везде двойное скалирование от статов (у некоторых были абилки\механики которые получали больше профита от настакивание одной характеристики по экспоненте, если по простому - вес стата умножался сам на себя)
-удалили и урезали проки на самом шмоте (илвл\дырки\вспомогательные статы)
-порезали источник лута топового шмота (рейд с 5 до 3 шмоток, персональный лут, а также м+ - сам илвл + количество шмота(по м+ только за))

Т.е. ни о каком изначальном "быстром увеличении силы персонажа" не может идти речь. Это просто искусственное растягивание контента, чтобы люди больше времени тратили.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2020, 01:31:04 by Ботовод »
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

 

закрыть