Мобы, подстраивающиеся под илвл это раковая опухоль wow.
Первая мысль, когда на этом кд зашел в вов и увидел нытье в чате про сложность Торгаста - они эту хрень и туда засунули?!
Человеку, которому это придумал, искренне желаю, чтобы цена всего, что он покупал подстраивалась под рост его зарплаты!
Они бы хотя бы оставили бы ограничение только для элитных мобов. Либо скалирование от награды. Награда некоторых локалок не меняется со старта дополнения, но кабанчеги по локалке все равно "качаются", не говоря уже об обычных мобах.
Единственное приемлемое увеличение характеристик моба - это увеличение награды за его убийство.
Со всеми остальными хотелками путь на йух .
И не нужно упоминать о:
они хотели, чтобы игроки по мере быстрого роста характеристик и своего урона не расправлялись с существами слишком быстро, а сталкивались хоть с какими-то сложностями
Для того и одеваются, чтобы быть нагиботором-убиватором. С того момента, как ввели эту раковую опухоль:
-урезали вторичные характеристики на шмотках
-удалили везде двойное скалирование от статов (у некоторых были абилки\механики которые получали больше профита от настакивание одной характеристики по экспоненте, если по простому - вес стата умножался сам на себя)
-удалили и урезали проки на самом шмоте (илвл\дырки\вспомогательные статы)
-порезали источник лута топового шмота (рейд с 5 до 3 шмоток, персональный лут, а также м+ - сам илвл + количество шмота(по м+ только за))
Т.е. ни о каком изначальном "быстром увеличении силы персонажа" не может идти речь. Это просто искусственное растягивание контента, чтобы люди больше времени тратили.