WORLD OF WARCRAFT

Тема: Существа Battle for Azeroth продолжают становиться сильнее с повышением уровня предметов игрока  (Прочитано 24763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

D1MS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Для меня не секрет, но смысла не вижу.Какой тогда смысл одеваться?Система не нова, я могу понять ее +, но надо и минусы фиксить, а не забивать на них на протяжении нескольких лет.Как недавно было такое ,что люди в трусах дамажили больше чем люди одетые.Близзард огромная компания, а не маленькая инди контора.

fenix008

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 562
заметил, что на 54 лвл (одетый в среднем шмотом 10-15 миф ключи) мобов убивал по 4-5 шт спокойно хантом, на 60 же уже не так просто, ибо шмот шлак, а лвл повышается.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Так наоборот хорошо что контент не ваншотается. Но лучше бы просто убрали как скаляцию, так и мега урон. Помню во времена лк, можно было спокойно фулл рейдом вайпнутся в ак40 или на Келе. Да даже на Оне60 можно было вайпнутся пачкой 80. Собирали классические рейды и тд, для новичков была социализация. А не как сейчас все убивается соло ради фарма маунтов/трансмога
единственное, что было сложнее в "неактуальном" рейде, это проходить в 2.0-2.1 в Бк БВЛ, т.к. шадоуфлейм разрывал и одевать его ходить каждый раз новому танку(плащ) с они и крафтить - не очень весело было, да и рейды не были проще для тех зеленых бедолаг. ну а накс уже в 2.2-2.4 был фейсрол

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4450
заметил, что на 54 лвл (одетый в среднем шмотом 10-15 миф ключи) мобов убивал по 4-5 шт спокойно хантом, на 60 же уже не так просто, ибо шмот шлак, а лвл повышается.
Никогда такого не было и вот опять.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6423
  • Нет подписки
Смысл системы такой. В личе между началом дополнения и его концом было всего 100 итем левелов. В бфа эти итем левелы и соответствующие им статы сыпались игроку как из рога изобилия. Но это было лишь иллюзией. В действительности же из за скалирования мобов все это не имело никакого смысла. Это просто психология. Простая психология. Игроку нравится, когда повышаются его статы и итем левел его шмотья. Надо дать это игроку. А вот собственно силу персонажа давать не обязательно. И большинство схавает. Это сейчас тенденция такая. Просто тупо разводить народ. И навязывать этот развод всем благодаря тому, что большинство его хавает и следовательно меньшинству ничего не остается, как делать то же самое. Она есть абсолютно везде. Благодаря ней и живут такие товарищи, как огрызок, гугель и мелкософт.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2020, 09:18:35 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1392
Зато теперь отпала необходимость в одевании персонажей - их одинаково долго валить и в 130ом и в 184ом :P

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1392
Смысл системы такой. В личе между началом дополнения и его концом было всего 100 итем левелов. В бфа эти итем левелы и соответствующие им статы сыпались игроку как из рога изобилия. Но это было лишь иллюзией. В действительности же из за скалирования мобов все это не имело никакого смысла. Это просто психология. Простая психология. Игроку нравится, когда повышаются его статы и итем левел его шмотья. Надо дать это игроку. А вот собственно силу персонажа давать не обязательно. И большинство схавает. Это сейчас тенденция такая. Просто тупо разводить народ. И навязывать этот развод всем благодаря тому, что большинство его хавает и следовательно меньшинству ничего не остается, как делать то же самое. Она есть абсолютно везде. Благодаря ней и живут такие товарищи, как огрызок, гугель и мелкософт.
Лол,
>Это просто психология. Простая психология.
Это и есть суть игры. А ты думал, что компьютерные игрушки - это физиология? :facepalm:

The end

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
Неуважение к личному времени игрока - это главная причина, по которой я забил болт на эту игру
Дата регистрации: 17 Мая, 2011, 13:14:55

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53415

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1350

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Неуважение к личному времени игрока - это главная причина, по которой я забил болт на эту игру
Вот уж точно, посмотрел на аддон и хватит. Что там разрабы кричали в каждом интервью ? Не будет гринда в ШЛ ? Плюнуть бы каждому в их врущую наглую рожу. Миллион фракций уже со старта с которыми надо гриндить репу, стигию гринди, пепел гринди, профу или голду гринди ибо фиг тебе, а не лега. Хочешь известность новую, а ну вперед гриндить аниму. Ах да ты нагриндил на болванку и депеши - вперед гриндить само воспоминание. И это только начало аддона.
Если смотреть по бфа насколько приятным и лайтовым он был на старте и во что он вылился к концу - страшно представить что будет на финише шл.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1849

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
хожу на Чернорука и Архимонда по кд
в БФА убивал и того и того секунд за 6-7, сейчас долблю секунд 20, если не больше
176 илвл
 :-[

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Миллион фракций уже со старта с которыми надо гриндить репу
Зочем?
стигию гринди
Стигия без репы - штука, конечно, полезная, да.
пепел гринди
Невероятно гриндоносное прохождения двух разных коридиров по разу.
, профу или голду гринди ибо фиг тебе, а не лега.
40к - стоит лега в боди-слот в моём зажопинске. С начала ШЛа полутано больше 140к. ¯\_(ツ)_/¯
Хочешь известность новую, а ну вперед гриндить аниму.
Очень утомляет играть в обычном режими и всасывать анимэ отовсюду, согласен.
Ах да ты нагриндил на болванку и депеши - вперед гриндить само воспоминание.
Главное делать это в нормале, особенно после баффа от Б.

Вывод - гриндим нытье.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Это лучшее что есть в игре!(нет)Торгаст 3 сложность ласт босс, друг шаман хил убивает босса за 1 геру.Я рогой убиваю за 8 минут при этом бывает умираю, очень сильно потею при убийстве босса...Танк монах  тоже проходит торгаст без проблем.В тоже время, тот же танк монах в 176 лвл шмота нормально танкует мифик, заходит в обычные подземелья и его просто угнетают даже под хилом,а любой дд 50-55 может вытанковать этих мобов, хотя танку 176лвл по идее  и хил там не нужен...Смысл одеваться если, всё равно мобы будут сильными? :facepalm:

ну с торгастом все ясно, но твоему другу танку надо бы поучиться играть  :(
То есть, ты считаешь что в мифике не нужно уметь играть?2 фулл кд отбегали норм, в обычках надо потеть?Попробуй посмотреть рекаунт  на дд 55 уровня, 60 уровня 130 итл и 60 лвл 175+ увидишь что разницы, нет
Разницы нет, потому что рекаунт считает % урон. То есть, он подводит цифры под фактический урон по за цели. И по понятной причине, хрен 51 лвла бьёт так же, как и сведеапнувшийся 60-ый. Но догнать 170+ он уже не может

EvSonia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 704

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
хожу на Чернорука и Архимонда по кд
в БФА убивал и того и того секунд за 6-7, сейчас долблю секунд 20, если не больше
176 илвл
 :-[

ага, а я ЦН чистила фул в эпохе, а теперь меня Скорп убивает в 182 гире :D

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
Прямо веет современным RPG от Activision. Гриндишь всякий хлам целыми сутками, стараешься, а в итоге становишься слабее чем в начале пути. Единственное что растет это цифры в дпс метре, ни на что больше это не влияет.

Может быть им кто-нибудь расскажет в чем суть этого жанра все таки? MMO составляющую уже убили, теперь вот постепенно и от RPG отказываются.

Об этом сразу говорили при экспирементальном вводе ещё в Легионе. Но куча хомяков тут же начала радоваться, что так наоборот интереснее играть и хейтить толпой тех кто возражал. У меня ощущение, что близы спецом нанимают команды троллей которые любой бред с их стороны положительно воспринимают для публики. Только в ШЛ видать поскупились, одно нытьё со всех сторон.

 

закрыть