Множество
легендарных свойств Shadowlands добывается с боссов подземелий, причем основная часть из них – с промежуточных, а не финальных. Поскольку посещать подземелья можно достаточно свободно, то шансы на эту ценную добычу невысоки, в результате чего игрокам приходится раз за разом убивать определенного босса в надежде на нужное свойство. Поскольку в таких случаях в подземельях пользователей интересуют лишь воспоминания и им не хочется тратить свое драгоценное время на прохождение остальных боссов, то некоторые из них покидают группу еще до завершения забега.

В поиске группы это приводит к неприятной ситуации, ведь лишившаяся игрока команда вынуждена ждать, пока система не подберет вместо него кого-нибудь новенького. И если замена ушедшему бойцу найдется довольно быстро, то ожидание лекаря или танка может подзатянуться. При этом на смену прошлому игроку может прийти тот, кто точно так же интересуется лишь легендарным свойством, поэтому, увидев, что нужный босс уже убит, сразу же покинет группу, или пройдет еще одно-два сражения до необходимого и уйдет. А это только продолжит череду неприятностей и может окончиться досрочным завершением забега, что будет весьма не по нраву тем, кто заинтересован в полном прохождении подземелья ради добычи, заданий или каких-то иных целей.
Вводя столь ценную добычу для промежуточных боссов, разработчики подталкивают игроков к не самому спортивному поведению, и многие пользователи уже успели столкнуться с подобной ситуацией, поэтому на форумах и Reddit можно отыскать великое множество обсуждений, тем и жалоб, в которых данная проблема освещается. Игроки просят разработчиков поскорее разобраться с ситуацией и предлагают свои варианты решения проблемы.
Самый простой, но в то же время действенный вариант предложен на основе похожего решения из Warlords of Draenor, когда в начале дополнения произошла подобная ситуация: для выполнения гарнизонских заданий игрокам предлагалось раздобыть определенный предмет или выполнить задачу, не требующую полного прохождения подземелья. Игроки точно так же начали покидать группу до завершения забега, и разработчики быстро добавили в требования каждого задания требование на победу над финальным боссом. Поэтому легендарные свойства можно попросту переместить в добычу финального босса, ради чего подземелье будет нужно завершать целиком. Это, конечно, немного усложнит жизнь тех, кто целенаправленно пытается раздобыть эффекты, ведь на каждую попытку им придется тратить больше времени, зато облегчит игру всех остальных, ведь группы больше не будут лишаться спутников посреди забега.
А пока там, где это возможно, некоторые игроки берут ситуацию в свои руки. В нелинейных подземельях танк может вести группу в обход боссов с легендарными свойствами, заглядывая к ним уже ближе к концу, правда такое можно провернуть лишь в паре подземелий.