WORLD OF WARCRAFT

Тема: Большая проблема с добывающимися в подземельях легендарными свойствами  (Прочитано 27277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44578



Множество легендарных свойств Shadowlands добывается с боссов подземелий, причем основная часть из них – с промежуточных, а не финальных. Поскольку посещать подземелья можно достаточно свободно, то шансы на эту ценную добычу невысоки, в результате чего игрокам приходится раз за разом убивать определенного босса в надежде на нужное свойство. Поскольку в таких случаях в подземельях пользователей интересуют лишь воспоминания и им не хочется тратить свое драгоценное время на прохождение остальных боссов, то некоторые из них покидают группу еще до завершения забега.:cut:

В поиске группы это приводит к неприятной ситуации, ведь лишившаяся игрока команда вынуждена ждать, пока система не подберет вместо него кого-нибудь новенького. И если замена ушедшему бойцу найдется довольно быстро, то ожидание лекаря или танка может подзатянуться. При этом на смену прошлому игроку может прийти тот, кто точно так же интересуется лишь легендарным свойством, поэтому, увидев, что нужный босс уже убит, сразу же покинет группу, или пройдет еще одно-два сражения до необходимого и уйдет. А это только продолжит череду неприятностей и может окончиться досрочным завершением забега, что будет весьма не по нраву тем, кто заинтересован в полном прохождении подземелья ради добычи, заданий или каких-то иных целей.

Вводя столь ценную добычу для промежуточных боссов, разработчики подталкивают игроков к не самому спортивному поведению, и многие пользователи уже успели столкнуться с подобной ситуацией, поэтому на форумах и Reddit можно отыскать великое множество обсуждений, тем и жалоб, в которых данная проблема освещается. Игроки просят разработчиков поскорее разобраться с ситуацией и предлагают свои варианты решения проблемы.

Самый простой, но в то же время действенный вариант предложен на основе похожего решения из Warlords of Draenor, когда в начале дополнения произошла подобная ситуация: для выполнения гарнизонских заданий игрокам предлагалось раздобыть определенный предмет или выполнить задачу, не требующую полного прохождения подземелья. Игроки точно так же начали покидать группу до завершения забега, и разработчики быстро добавили в требования каждого задания требование на победу над финальным боссом. Поэтому легендарные свойства можно попросту переместить в добычу финального босса, ради чего подземелье будет нужно завершать целиком. Это, конечно, немного усложнит жизнь тех, кто целенаправленно пытается раздобыть эффекты, ведь на каждую попытку им придется тратить больше времени, зато облегчит игру всех остальных, ведь группы больше не будут лишаться спутников посреди забега.

А пока там, где это возможно, некоторые игроки берут ситуацию в свои руки. В нелинейных подземельях танк может вести группу в обход боссов с легендарными свойствами, заглядывая к ним уже ближе к концу, правда такое можно провернуть лишь в паре подземелий.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Тупо вкинуть в конечную награду, которую дают за ВЕСЬ данж. Тогда выродки "однобоссовки" перестанут ливать.

Elrohim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
Театр боли - реально стал таковым - все ливают после первого босса

str43

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177

  • Варкрафт: +
    • Имя: Помбол
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Свежеватель Душ
А можно просто сделать добычу свойства 100% чтоб избежать этого ненужного дрочилова, и не наступать на те же легионовские грабли с легами.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
В близзард ща походу одни нубы работают. Подобные проблемы начались еще в катаклизме. Тогда конский овертюн 5пплов привел к тому, что люди начали ливать по любому поводу. А уже открытым забегам давался приоритет. В результате пара крабов сидела в инсте и ждала постоянно ливающих от них танков и при этом эти танки не доставались чувакам в очереди, которые могли сидеть в ней часами. Плюс инсты были очень длинными и долгими из за чего ротация танков и хилов была очень медленной. А близзард вместо того, чтобы решить эту проблему, не нашли ничего лучше, чем просто влепить дезертира. Ну да. Лучше никакой танк или хил, чем плохой. А в дс если кто то был достаточно удачлив, чтобы сразу получить пуху со смерта, мог уже не тратить время на его прохождение. А остальные из за этого часами ждали добора. И я еще тогда предлагал добавить в каждого босса хотя бы небольшой шанс на какой-то нужный итем. В этом случае многие игроки предпочтут добить. Хотя не знаю, на долго ли их хватит, если рандом будет уж очень конским. Мой личный опыт игры в экспедиции привел мне к ощущению полной безнадеги, т.к. нужным мне маунт так и не выпал ни с каких доп источников и в итоге я просто зря потратил свое время.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2020, 11:20:28 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Сэнтраши

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнтраши
    • Класс: шаман
    • Сервер: Азурегос
Тупо вкинуть в конечную награду, которую дают за ВЕСЬ данж. Тогда выродки "однобоссовки" перестанут ливать.
Ты сейчас описал ключи.

Mr.Velz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Лёд и смерть.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вельц
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Аналогичная ситуация но с чёртовых проводником из смертельной трезины

Раз раз 14 туда забег делаю в гере - не падает
Добро пожаловать в царство смерти.

Cropp

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349
немного о шансах дропа в нормале.

состоял в пати из 5 хантов, фармили легу в каскадах... за 20 забегов пяти людям ничего не упало. Один из них сделал уже 40 забегов. А вчера слышал от отного ханта о 86 забегах в нормал  ???

Tsibin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Себин
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
Собственно, ханты сейчас под камуфляжем ходят на первого босса в туманах в 3-5 тел за легендаркой, потом так же выходят, резетают данж и повторяют, и так до победного. Кто-то за 10 траев выбивает, а кто-то за все 40.

Халфейм

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150

  • Варкрафт: +
    • Имя: Формаг
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
А можно просто сделать добычу свойства 100% чтоб избежать этого ненужного дрочилова, и не наступать на те же легионовские грабли с легами.
Тогда зачем его вообще добывать? Проще всем прислать сразу по почте тогда.

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1983
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
никогда такого не было и вот опять мы вынуждены фармить леги, да здравствует легион
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Bozu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Одни нытики жалуются что другие люди в своих интересах играют и ходят только за нужным боссом, другие нытики просят лут 100% что бы вообще ничего не надо было фармить.

Вы играет в ММО про гринд инстов, то что кто то ходит только за определённой тринькой, легой, зверушкой или ещё какой дичью, это его личное право.

Я играю за танка и обычно хожу до конца, так как я фармлю голду на сумках призыва и если кто то ливает, я порой вообще не замечаю и иду дальше, пока подбирают нового, в чем проблема, вообще не понятно.

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1983
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
Одни нытики жалуются что другие люди в своих интересах играют и ходят только за нужным боссом, другие нытики просят лут 100% что бы вообще ничего не надо было фармить.

Вы играет в ММО про гринд инстов, то что кто то ходит только за определённой тринькой, легой, зверушкой или ещё какой дичью, это его личное право.

Я играю за танка и обычно хожу до конца, так как я фармлю голду на сумках призыва и если кто то ливает, я порой вообще не замечаю и иду дальше, пока подбирают нового, в чем проблема, вообще не понятно.
дык это жи дд челики бегут, ломая ноги, за прогрессом, вот щас вот выпадет и они сразу же станут папками
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

~Sybek~

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
у нас в гильде 5 хантов. 2 с первой недели нулей выпало, еще двоим со 2 недели нулей... а вот пятый сделал 77 забегов. Может с ключей повыше шанс за лвл ключа будет, но это жестоко фармить легу как невыпадимого

loxmatiy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бородёнка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Может просто сделать дроп легендарок как в легионе с любого "чиха"?

 

закрыть