WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Нравится ли вам линейная прокачка и какие у вас первые впечатления от Shadowlands?  (Прочитано 13195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Несколько дней назад наконец-то вышло дополнение Shadowlands и игроки со всего мира смогли отправиться в Темные земли.  На этот раз история развивается линейно, без возможности выбрать локацию для прокачки, подобному тому, как это было в более старых дополнениях. :cut:

В предыдущих двух дополнениях (Legion и Battle for Azeroth) разработчики дали игрокам возможность свободно выбирать локации для прокачки, которые автоматически подстраивались под текущий уровень игрока. В Shadowlands Blizzard решили вернуться к заранее заданному пути, который сюжетно отправлял персонажей из одной локации в другую. Например, сперва вы должны пройти кампанию Бастиона и лишь потом сможете отправиться в Малдраксус.

Теперь, когда дополнение вышло и многие игроки успели побывать в нескольких локациях (а некоторые и прокачаться до максимального уровня), мы бы хотели задать вам следующий вопрос: какой подход вам нравится больше? Нравится ли вам заранее спланированная и линейная прокачка, или вы бы хотели свободно выбирать стартовую локацию и самостоятельно выбирать свой путь? И если вы уже успели прокачаться: какое у вас впечатление от локаций и сюжета Темных земель? Поделитесь, пожалуйста, своими мыслями в комментариях.   

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
Очень понравилось, знакомит с сюжетом и самой локацией, главный минус- лютое фазирование и невозможность смены слоя на старте. Качать же твинка  в * Нитях Судьбы * - по сути как старая прокачка, только вместо выбора нужной кампании, ты шаро... шляешься под доп заданиям, быстрый кач, если есть люди, если ты голый твинк- в соло будут лицо ломать!

Снимаю шляпу перед Близзами за проработку 4-ых основных лок, вызвали очень много разнообразных эмоций.

quentin_B3CK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Класс: рога
Линейная прокачка норм. Все равно игра на 60 начинается а там уже и не линейное

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3955
Впервые за всё (!!!!!) вреся мы не просто идём в локациях по порядку (как это былло в Пандах, Дреноре, например), но они все при этом связаны общим сюжетом и каждая вытекает из предыдущей (в том числе и Бастион из пролога). И это не считая проработки самих локаций. Хотя Малдраксус намного слабее остальных, потому что там тебе тупо в лицо тычут "ОХ, ВОТТ ЩАЗ БУДЕТ КРУТОЙ ПОВОРОТТ , СМАТРИ!!!", все вокруг только и говорят "Примас, примас", как будто без него сюжета вообще не будет. И Ревендрет показался скучноватым, потому что это Сурамар, причем не 2.0, а скорее 0.5.

Но в любом случае это намного круче, чем в любом из предыдущих дополнений. Если бы только они могли сделать всё это без ретконов..

Varell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Для меня линейность прокачки именно минус. А еще нет ощущения, что ты находишься именно в полноценном новом мире. В Легионе и БФА у нас был целый материк, разбитый на острова и из одной локации в другую ты мог спокойно долететь\добежать. Были и пограничные зоны между локациями. А в ШЛ ощущение, что ты просто играешь в мало связанных между собой островках, довольно кстати небольших. Нет того "масштаба", что был в предыдущих дополнениях

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Если посмотреть на прошлые дополнение, то разделение начала стартовых локаций было вызвано в первую очередь ради уменьшения нагрузки серверов когда в одном месте локации собирается половина сервера. В нынешнее время у разработчиков есть новые системы осколков локаций (фактически те же слои на классике), так что с технической стороны тут уже нет такого ограничения.
А лично для меня общий связанный сюжет - это очень хорошо. В том же Легионе и БфА каждая локация как отдельная от всего "пандария" со своими проблемами, и дальше границы локации ничего не существует.

PS На старте TBC все игроки ломанулись в одну локацию и начался дефицит мобов и толпы жаждущих сделать квесты,  в надежде поскорей сделать квесты на первые пару левелов и уйти из этого "чистилища".
В WotLK решили сделать выбор стартовых локаций - либо Ревущий фьорд либо Борейская тундра. Частично это сгладило нагрузку на стартовые локации.
В Катаклизме продолжили традицию: Вайшир или Хиджал.
В Дреноре решили разделить старт по гарнизонам фракций, а в Легион ещё больше разделили по классам и дали выбор качаться в любой локации.

FunPay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 446
Я пока в восторге. Только апнул 60 и закончил основной сюжет. Все ковенанты по-своему понравились. Лесной народец — красота и мой любимый персонаж, по которому я до сих пор скучаю и горюю (не буду спойлерить для тех, кто не прошел). Вентиры — готика, много юмора и иронии (не заглядывайте в путеводитель по приключениям, а то заспойлерите себе сюжет последней локи). Кирии — тоже очень красиво, классные совушки и покорившая мое сердце Клея. Некролорды не очень нравятся визуально, но история тоже вполне себе ничего.

К линейности претензий нет. Все логично, взаимосвязано — сложилась цельная история.

Ковенант выбирал душой. Для моего ДХ советуют Вентиров, но я выбрал Ночной народец. И не пожалел. У них в стартовой цепочке ковенанта есть невероятной крутизны квест с театральной постановкой. Это лучший квест из всех, что мне приходят в голову. Столько воспоминаний, юмора, самоиронии и эмоций, что словами не передать! Этот квест я советую пройти всем. Даже если вам не нужен этот ковенант, попробуйте на альте или просто при возможности — он окупит любые 5% дпса :)
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2020, 17:58:54 by FunPay »

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Прокачка отличная. Делал только сюжет без сайдов. А вот на 60 я охренел от количества активностей, дейликов шмейликов. Ковенант долго выбирал. По эффективности обязан был выбрать тот который ну вообще не нравится. А нравится наоборот не самый эффективный. В итоге плюнул на эту эффективность, на топ рейтинг и ключи не претендую, а так хоть эстетически и на душе приятно.
Make Blizzard great again!

Nigeb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нигебка
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
Не понравилась линейная прокачка. Бастион и Арденвельд плохи, 2 остальные локи очень понравились. Ужасная идея заставлять проходить это все обязательно.

Try2killm3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дина
    • Класс: Прист
Как же приятно читать положительные комментарии.
Впереди выходные и я наконец-то ворвусь в аддон, а то уже по всем темам слюни разбрызгал..

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Для меня линейность прокачки именно минус. А еще нет ощущения, что ты находишься именно в полноценном новом мире. В Легионе и БФА у нас был целый материк, разбитый на острова и из одной локации в другую ты мог спокойно долететь\добежать. Были и пограничные зоны между локациями. А в ШЛ ощущение, что ты просто играешь в мало связанных между собой островках, довольно кстати небольших. Нет того "масштаба", что был в предыдущих дополнениях

Знаешь что забавно? Мы это уже видели в Катаклизме, где до новых локации добирались порталами и не было ощущения "масштаба и целостности". И разработчики после сказали что они научились на своих ошибках и будут делать цельными, как тот-же Нордскол.
Видать та команда уже целиком ушла из компании.  ;D Ждем когда эти разработчики тоже научатся на своих ошибках.
Да, держу в курсе.

klaudxzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ансалон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Слизали подачу сюжетки с Shadowbringers, вплоть до отдельного значка сюжетных квестов и линейного путешествия по всем локам, лол даже путешествие в другой мир совпало. Правда сюжетец курам на смех, куча ноунеймов которым мы должны сопереживать. Прокачка бодрая, но унылая. По механикам будем посмотреть.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Не фанат сюжетного ведения за ручку, но могу отметить, что оное выполнено достаточно годно в плане этого самого ведения. Порадовало, что максимальный уровень берётся с не такой уж острой необходимостью сайдквестов и походов по данжам.
Больше, конечно, доставляет свободная прокачка - вот тебе сайды, допы, локалки и небольшая вишенка - метквест локи.

P.S. Баг при выборе ковенанта для альтов к НГ, надеюсь, хотя бы починят.

Varell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Для меня линейность прокачки именно минус. А еще нет ощущения, что ты находишься именно в полноценном новом мире. В Легионе и БФА у нас был целый материк, разбитый на острова и из одной локации в другую ты мог спокойно долететь\добежать. Были и пограничные зоны между локациями. А в ШЛ ощущение, что ты просто играешь в мало связанных между собой островках, довольно кстати небольших. Нет того "масштаба", что был в предыдущих дополнениях

Знаешь что забавно? Мы это уже видели в Катаклизме, где до новых локации добирались порталами и не было ощущения "масштаба и целостности". И разработчики после сказали что они научились на своих ошибках и будут делать цельными, как тот-же Нордскол.
Видать та команда уже целиком ушла из компании.  ;D Ждем когда эти разработчики тоже научатся на своих ошибках.
Вот именно, Нордскол прямо идеальный пример. Еще бы была возможность в то время выбирать, как сейчас локацию в которой ты будешь играть. А в ШЛ тебя за ручку водят по этим 4 мирам, как будто нарочно сделанных для контраста очень разными. В общем первые впечатления о ШЛ были сугубо положительные, но после взятия 60 и пройденного сюжета остался какой-то осадок неприятный

kryuchkovskyi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киречка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Отличный старт дополнения. Понравилось что без лагов и критичных багов. К тому же я в восторге от атмосферы- свежий глоток воздуха. Квесты шикарные, локи тоже. Линейность никак не повлияла на экспириенс. Единственное НО - враг качается пока я читаю квестики или сижу на работе, что естественно портит впечетление. Я бы с радостью делал бы их позже, никуда не спеша, в свободное время, закрыв основные нужные для себя активности. В итоге стараюсь поскорее, хотя все равно только сегодня допройду вентирскую часть и выберу ковен. И это при условии что пропускаю доп. квесты. Хотя посмотрим что я увижу в хайлвл контенте и на сколько критично то, что я только приступлю к фарму шмоток, анимы, пепла и всего другого. Не хотелось бы в итоге понять что я упустил первые 3 дня фарма и других ребят мне +- не нагнать. Ясное дело что я не буду топ сервера (мне и не нужно), но быть на уровне всегда приятно, тем более что мы в гильдии планируем сходу осваивать рейд и дойти до мифика.

Наверное основной проблемой я бы назвал свою необразованность в данном аспекте. Я не знаю какие активности меня ждут, какой у них кап и есть ли он вообще. Не знаю в какие моменты стоило бы поднапрячься, что-то сделать и лечь спать позже, а на какие забить болт и доделать потом ибо они никак не влияют. Я стараюсь в свободное время изучать, читать и смотреть что и как, но все равно контента крайне много и в нем легко запутаться. В тех же обзорах многое поверхностно и без нюансов, а хочется структуры и подробностей.

 

закрыть