WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Нравится ли вам линейная прокачка и какие у вас первые впечатления от Shadowlands?  (Прочитано 13264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
ИМХО

нет. Точнее сказать в том варианте что она реализована - однозначно нет. Так как проходя сюжет и побочные квесты ты втягиваешься в сюжет локации, входишь во вкус и тут бац у тебя 100500 побочек раскрывающих сюжет локации а тебя основной сюжет гонит проч в другую локацию. и логично что приоритетный выбор - общий сюжет аддона. а то что ты на одной локации не закрыл сюжет, на второй, третьей - это не важно. нужно кап, сюжет, оплот/ковенант.... и тлько потом возвращаешься на прошлые локации и начинаешь судорожно вспоминать что же было в квестах этой локации чтоб восстановить общую картину происходящего.

считаю нужно было делать сюжет прямой по иному. Только сюжетные квесты в каждой локации для сюжета и провести по сюжету за первые 3-6уровней персонажа. пи этом обозначить какие сюжетные перипетии на каждой локации и не более,  а дальше дать волю игроку продолжать докачивать персонажа до капа там где ему угодно.

как я уже сказал это личное мнение которое может не совпадать с любым другим мнением.

По поводу вспомнить сюжет- в каждой локации при открытии карты, справа над списком квестов выделена сюжетная кампания(как военная кампания в бфа, к примеру). И если на нее навести- там появляется книжечка, нажав на которую, можно заценить краткий пересказ сюжета от лица игрока.

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435
какое у вас впечатление от локаций и сюжета Темных земель?

Крайне положительное! Близзы сделали первый самостоятельный шаг в отрыве от сюжетов Warcraft 1-2-3 и я могу их только похвалить. Многие клише отброшены, многое новое прям нравится. Знакомлюсь дальше!

1441951

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Цитировать
и какие у вас первые впечатления от Shadowlands?

Занудно
Бестолково
Непонятно
Неинтересно
Визуально оставляет ощущение, что  играю в какой-то корейский проект, но не могу вспомнить в какой.

Впервые, за весь контент со времен классического, бросил читать квесты. :(

Хочется скорее "прогнать" эту бестолковую "джинсу" и перейти к ключам и рейдам.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2020, 20:14:10 by 1441951 »

fatal1ty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Прокачка понравился, есть взаимосвязь между всеми мирами темных земель. Не очень получилось, что 60лвл взял на 3ей локации уже, сайды делал. Вступительный квест у народца просто очень крутой!)).
Не привычно пока, что нету дополнительной полосы прокачки "чего-нибудь" после взятия капа.

Imperr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
  • For the HORDE!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Импер
    • Класс: шаман
    • Сервер: Пламегор
Такая линейная прокачка в 100500 раз лучше, нежели когда тебе дают охулиард квестов сразу и ты не вдупляешь вообще куда, как и зачем тебе лучше идти.
Штормград должен быть РАЗРУШЕН!

symmer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
Качаюсь медленно, читаю квесты. Одно напрягает, нет ощущения что этот мир жил тысячелетия и миллионы лет до нас. Он как-будто отсталый. Приходит герой и как всегда решает все проблемы. Это можно списать на игровую условность, но в лицо бросается, собственно оно всегда было так, но например в бк это было полноценное вторжение в чужой мир и этим можно было обьяснить, а тут прям один герой уже все решает. Понравились локации, персонажи, атмосфера, активности. На мой взгляд пока что не уступает Легиону.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
И Ревендрет показался скучноватым, потому что это Сурамар, причем не 2.0, а скорее 0.5.
В общем-то нет. Сурамар это драма и пафос, "всё серьёзно". Ревендрет (по крайней мере в прокачке, а не в кампании ковенанта - её пока не пробовал) - это юмор, ирония и шутейки (землерои made my day  :D).
(показать/скрыть)
В силу этого восприятие сюжета как раз меняется и имхо скорее в лучшую сторону. Суть вроде одна и та же, но подача радикально разная.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2020, 20:38:26 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 880
Мне не нравится, что у меня нет выбора. Почему я должен быть за Бастион, когда мне Раскольники ближе, а не эти ангелы, зомбирующие и стирающие память? Почему я должен доносить на тех, кто сомневается в Кириях и их праведности? Почему я должен помогать злобным вампирам?
Вопросов много, выбора нет.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Мне не нравится, что у меня нет выбора. Почему я должен быть за Бастион, когда мне Раскольники ближе, а не эти ангелы, зомбирующие и стирающие память? Почему я должен доносить на тех, кто сомневается в Кириях и их праведности? Почему я должен помогать злобным вампирам?
Вопросов много, выбора нет.
В WoW, да и вообще в Варкрафте, хоть когда-то было иначе?
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
Я не играю, а вот бро вернулся. Спросил его по САБЖу, ответил:
- Если они хотят дать сюжет, то пусть прямо и линейно дают сюжет. Так что линейная прокачка - хорошо. Единственное но - дополнительные квесты вносят диссонанс в скорость прокачки, в итоге повышаешься быстрее, чем проходишь территорию. Лучше бы они все доп-квесты оставляли на 60-й...
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511
Мне не понравилось качаться совсем. Сюжет скуден и ужасный, по сути в каждой локации одно и то же - главный босс ковенанта слишком занят чтобы с тобой разговаривать и ты делаешь одно и то же чтобы получить аудиенцию. Однотипные душные квесты на убийство 30 мобов как то с современной скучной боевкой не заходят.

Единственная хорошая задумка это то что можно будет все скипнуть на альтах, но какие альты при таком количестве гринда?

Омичка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
Прокачала 2 персов. Оба раза было довольно интересно. Так как читала, что нет смысла делать побочки и ходить в данжи, то и не делала при первом прохождении. Но в Бастионе и у феечеек не хватило опыта примерно на треть уровня.
Мне понравилось, что четко дали сюжет и все главы его пройдены. Не надо забивать голову лишней информацией где там кто и кому еще надо принести.

Еще не забудьте, что для тех, кто придет в игру попозже линейная прокачка поможет не потеряться. Что в Пандарии качалась примерно с середины аддона, что в БФА. Сюжетные линии накладываются одна на другую и получается каша.

Аскольд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эвтаназий
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пердуни
Накал пид@рских страстей в мире мертвых такой, что живые петушков сосут нервно в сторонке. Очень не понравилось. Чтобы хоть как-то нормально игралось, нужно воспринимать тенеляндию как обычный мир, а не загробный.

Animeks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
Три осилил нормально, а вампиров через силу проходил - такая шляпа скучная, ещё и петросянство в каждом диалоге. Забавно как Близзард умерших персонажей насильно в кампанию впихивают, чтоб игроки не забывали что они в Варкрафт всё таки играют, а не в "Аллоды Онлайн".
Феечки - топ, имхо. И история полноценная, и мультики показывают, и участие в сюжете чувствуешь. Сама локация красивая и уютная, саундтрек прекрасный. Единственное что расстроило - копипастные враги "друствары" из BFA. Даже не постарались интересных врагов сделать, тупо перенесли из прошлого дополнения, хорошо хоть старух-ведьм не было...

Насчёт линейности - вполне устраивает, кстати очень понравилось что основные квесты теперь выделяются специальной рамочкой, и можно за 2 часа выполнить главную историю, не отвлекаясь на филлеры в стиле "Принеси 10 волчих жоп"

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Сюжет, если Сильвану выкинуть нормальный. Перспектив у аддона 0 целых 0 десятых, бессмысленный задроч силы персонажа по чайной ложке в неделю в одинаковых коридорах и все, больше ничего не предлагается. да и то временное. Аддон просто ничем от БФА и от Легиона не отличается кроме этого самого 1 разового сюжета, соответственно и получит тот же комплект проблем с усугублением, потому что все это давно надоело. Нету никаких долговременных целей адекватных, ни базу свою не строишь, ни в событиях глобальных не участвуешь.

А дальше начнется стандартное ливание игроков, в с результате которого развалятся статики. И останутся те кому ничего и не надо интересного от игры, ключи то будут точно такими же одинаковыми и бесконечными как всегда, хуже не станут.



« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2020, 02:29:32 by Tigras »

 

закрыть