Одна их лучших прокачек за последние несколько аддонов, в особенности после бфа.
Мне нравится прокачка в Легионе, сюжет тамошних локаций, возможность выбора между ними, но во всем был один большой минус - локации хоть и были на одном материке/острове, но ощущались очень разделенными, и местный сюжет далеко не всегда влиял на что-либо. Ну типа, а что там с Фарондисом в итоге то?
Тут же к сюжет выглядит цельным (не без классических штампов и сюжетных ходов), ковенанты в курсе от наличии друг друга и иногда взаимодействуют между собой. Нечто подобное было в последний раз только в Пандарии, но несколько менее очевидно.
Бастион - вводная локация, по аналогии с Нефритовым лесом или ДЧВ в Пандарии, где сюжетные моменты и трехактовая постановка была совмещена с погружением в мир, объяснение принципов его работы и их роли в нем.
Заметный минус прокачки - Малдраксус, его финал довольно скомкан, хотя квесты в этой локации неплохие. Начало "нет времени объяснять" вообще удивило внезапностью. Небольшой поворот с последним бароном, тоже (как-то умудрился себе его не заспойлерить заранее).
Арденвельд - просто хорошая, эстетически приятная зона с приятными, хотя иногда и грустными квестами. Впрочем есть и те, у кого от переизбытка ярко-синего вытекают глаза.
Ревендрет - неудобный, но офигенный (не знаю впрочем почему, наверное нравится вся эта аристократическая тематика). Сюжет локи в целом предсказуемый, но не приторный, что хорошо. Теотар - один из лучших персонажей.
Визуал всех локаций в принципе очень атмосферный. Опять же, минус за Малдраксус за ленивый прямоугольник (ну блин серьезно).
Отдельное спасибо близзам за ограниченное количество побочек (это после бфа то) + многие из них вполне годные.
По левелингу как игромеху - если проходить все побочки в первых 3 зонах, в ревендрет придешь 60м -_- Небольшая боль для тех, кто привык по возможности пылесосить локации.