WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Нравится ли вам линейная прокачка и какие у вас первые впечатления от Shadowlands?  (Прочитано 13262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
(показать/скрыть)

То,что ты описал- не проблема дополнения, а проблема твоего стремления минмаксить( хотя странно, что пир этом ты не знаешь какие активности на хай лвле), но не парься, если ты не борешься за топ 10 мифик- ты почти ничего не потерял, несколько сундуков идеала с репой, чутка локалок с анимой и репу с Венари, если ты их получишь на пару дней позже, ничего страшного. Главное недельные активности успеть закрыть.

Не фанат сюжетного ведения за ручку, но могу отметить, что оное выполнено достаточно годно в плане этого самого ведения. Порадовало, что максимальный уровень берётся с не такой уж острой необходимостью сайдквестов и походов по данжам.
Больше, конечно, доставляет свободная прокачка - вот тебе сайды, допы, локалки и небольшая вишенка - метквест локи.

P.S. Баг при выборе ковенанта для альтов к НГ, надеюсь, хотя бы починят.

Баг оч неприятный, хорошо хоть есть скрипт, позволяющий его обойти.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2470
  • Мастер призыва и подчинения
Не очень понравилась сюжетка Бастиона. Я что-то так и не понял, чем мы там занимались. Побегали туда-сюда бестолково и всё. В последующих локациях с этим уже лучше.

Сам аддон пока вызывает приятные впечатления. Новинки правда новиночные и чувствуются чем-то интересным и интригующим.
Бромгар - Свежеватель Душ

Silock

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Silock
    • Класс: Protoss
    • Сервер: Ru
Все супер. Читал каждый квест, качался 15-20 часов.

kryuchkovskyi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киречка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
(показать/скрыть)

Да, это не проблема дополнения, а только лишь моя. Просто поделился. И спасибо за информацию, надеюсь на выходных закрыть удастся. В основном же я кайфую от каждой минуты в игре, прям праздник для души)

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Впервые за всё (!!!!!) вреся мы не просто идём в локациях по порядку (как это былло в Пандах, Дреноре, например), но они все при этом связаны общим сюжетом и каждая вытекает из предыдущей (в том числе и Бастион из пролога).
Ты явно не проходил сюжет Пандарии или делал это сквозь пальцы. Я думал расписать весь сюжет Пандарии, но это долго. Суть в том, что сюжет Пандарии и его последствия приводили к следующей локации. Только происходило это непосредственно. Тебя не заставляли идти, ты сам шел и смотрел сюжет.
Мне нравится сюжет ШЛ, но в нем в открытую тебя водят, а это настораживает. И поэтому больше склоняешься к пандам в плане сюжета.


Я даже не стану говорить о том, что сюжет ДЧВ и Красарангских джунглей связан меж собой.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1105

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Нравится ли вам линейная прокачка и какие у вас первые впечатления от Shadowlands?
Основная (сюжетная) прокачка - нормальная, по скорости, по изучению базового контента дополнения, по осмотру локаций. Вторичные квесты можно не делать, но! если делать их во время прокачки, не придется делать некоторые из них потом, когда будешь отстраивать базу ковенанта (как ее еще назвать хз).
Контента для первой недели многовато, торгаст надо было делать доступным на второй, что бы на первой спокойно все изучить и осмотреть, и не возвращаться к этому.
Альтернативная прокачка отвратительная. Ужасно низкая скорость при выполнении квестов и локалок с мечами. Качаться по ней можно только в инстах, и не забудьте набрать квесты на помощь во всех локациях, под конец ими можно 59-60 поднять.

immeria

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
Мне нравится, правда из арденвельда я ушла 60 лвл, и пока не пройду РЕВЕНДРЕТ я даже не могу ходить в данжи одеваться...

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Я прокачал трёх персонажей на данный момент.
Мейна качать было интересно, но под конец скучновато - очень надоели эти голоса и красивые картинки.
Остальных двух качая, я с удивлением обнаружил, что хи сюжетная цепочка идёт как бы ПОСЛЕ цепочки мейна. Это реалньо круто, альтов качать интереснее.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Одна их лучших прокачек за последние несколько аддонов, в особенности после бфа.
Мне нравится прокачка в Легионе, сюжет тамошних локаций, возможность выбора между ними, но во всем был один большой минус - локации хоть и были на одном материке/острове, но ощущались очень разделенными, и местный сюжет далеко не всегда влиял на что-либо. Ну типа, а что там с Фарондисом в итоге то?
Тут же к сюжет выглядит цельным (не без классических штампов и сюжетных ходов), ковенанты в курсе от наличии друг друга и иногда взаимодействуют между собой. Нечто подобное было в последний раз только в Пандарии, но несколько менее очевидно.
Бастион - вводная локация, по аналогии с Нефритовым лесом или ДЧВ в Пандарии, где сюжетные моменты и трехактовая постановка была совмещена с погружением в мир, объяснение принципов его работы и их роли в нем.
Заметный минус прокачки - Малдраксус, его финал довольно скомкан, хотя квесты в этой локации неплохие. Начало "нет времени объяснять" вообще удивило внезапностью. Небольшой поворот с последним бароном, тоже (как-то умудрился себе его не заспойлерить заранее).
Арденвельд - просто хорошая, эстетически приятная зона с приятными, хотя иногда и грустными квестами. Впрочем есть и те, у кого от переизбытка ярко-синего вытекают глаза.
Ревендрет - неудобный, но офигенный (не знаю впрочем почему, наверное нравится вся эта аристократическая тематика). Сюжет локи в целом предсказуемый, но не приторный, что хорошо. Теотар - один из лучших персонажей.
Визуал всех локаций в принципе очень атмосферный. Опять же, минус за Малдраксус за ленивый прямоугольник (ну блин серьезно).

Отдельное спасибо близзам за ограниченное количество побочек (это после бфа то) + многие из них вполне годные.
По левелингу как игромеху - если проходить все побочки в первых 3 зонах, в ревендрет придешь 60м -_- Небольшая боль для тех, кто привык по возможности пылесосить локации.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2020, 19:11:34 by jenechek »

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
Впервые за всё (!!!!!) вреся мы не просто идём в локациях по порядку (как это былло в Пандах, Дреноре, например), но они все при этом связаны общим сюжетом и каждая вытекает из предыдущей (в том числе и Бастион из пролога).
Ты явно не проходил сюжет Пандарии или делал это сквозь пальцы. Я думал расписать весь сюжет Пандарии, но это долго. Суть в том, что сюжет Пандарии и его последствия приводили к следующей локации. Только происходило это непосредственно. Тебя не заставляли идти, ты сам шел и смотрел сюжет.
Мне нравится сюжет ШЛ, но в нем в открытую тебя водят, а это настораживает. И поэтому больше склоняешься к пандам в плане сюжета.


Я даже не стану говорить о том, что сюжет ДЧВ и Красарангских джунглей связан меж собой.

В Пандах только первая локация отличная. А дальше тебя отправляют выращивать тыкву и варить пиво квестов так на 20-30, а потом еще ряд второсортной херни без сюжета по нонейм поселениям. И лишь после этого возвращается сюжетка, на которую после ↑ уже плевать.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5885
  • Unsubbed
Моим любимым дополнением в плане прокачки была, есть и будет ката. А там прокачка была линейной. Все эти побочные квесты, которые начали совать в более поздних дополнениях, чтобы типа как-то рандомизировать прокачку и чтобы типа игрокам не было скучно, это все ересь для всяких, как я их называю, пвп направленных игроков, которым не нравится делать одно и тоже, им подавай рандом и непредсказуемость. Я пве игрок. И я из поколения консолей, где игры проходились строго по порядку. Мне так больше нравится.

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
(показать/скрыть)
В Пандах только первая локация отличная. А дальше тебя отправляют выращивать тыкву и варить пиво квестов так на 20-30, а потом еще ряд второсортной херни без сюжета по нонейм поселениям. И лишь после этого возвращается сюжетка, на которую после ↑ уже плевать.
В пандах многие не поняли суть лвлинга, увы. Почти весь сюжет дчв был сделан для погружения в быт пандаренов, чтобы усилить эффект от нападения богомолов + ша. Типа их спокойной, размеренной жизни может прийти конец, и все в этом духе.
Но так как для героев, победивших смертокрыла, это было диковато, нужный эффект достигнут не был.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2020, 19:31:13 by jenechek »

wezz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
P.S. Баг при выборе ковенанта для альтов к НГ, надеюсь, хотя бы починят.
Баг неприятный, но хотя бы решение в гугле найти несложно, а вот выбор кампании могли бы тоже с подтверждением сделать или дать возможность изменить выбор, а то некоторые случайно выбрали.

Spencer93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
Прокачка понравилась, но все же как-то душновато в сравнении с прокачкой в бфа, не знаю почему, может потому что больше кв а-ля принеси 10 жоп медведей? Локации и музыка понравились, еще круто сделаны перелеты между локаций, будто не вов, а масс эффект какой-то, инсты тоже интересные, как и некоторые механики боссов. 8/10 пока что

Повешеный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331
ИМХО

нет. Точнее сказать в том варианте что она реализована - однозначно нет. Так как проходя сюжет и побочные квесты ты втягиваешься в сюжет локации, входишь во вкус и тут бац у тебя 100500 побочек раскрывающих сюжет локации а тебя основной сюжет гонит проч в другую локацию. и логично что приоритетный выбор - общий сюжет аддона. а то что ты на одной локации не закрыл сюжет, на второй, третьей - это не важно. нужно кап, сюжет, оплот/ковенант.... и тлько потом возвращаешься на прошлые локации и начинаешь судорожно вспоминать что же было в квестах этой локации чтоб восстановить общую картину происходящего.

считаю нужно было делать сюжет прямой по иному. Только сюжетные квесты в каждой локации для сюжета и провести по сюжету за первые 3-6уровней персонажа. пи этом обозначить какие сюжетные перипетии на каждой локации и не более,  а дальше дать волю игроку продолжать докачивать персонажа до капа там где ему угодно.

как я уже сказал это личное мнение которое может не совпадать с любым другим мнением.

 

закрыть