Разные классы имеют разные сильные и слабые стороны, и некоторые из них лучше справляются с задачами, в которых нуждаются сильнейшие эпохальные гильдии во время освоения рейдов без достаточно экипировки
Уволить допустившего это разработчика.
Для Пепла душ из Торгаста не будет действовать никаких систем, позволяющих нагнать упущенное
Уволить допустившего это разработчика.
Легендарные свойства не добываются 100% гарантированно
Уволить допустившего это разработчика.
На рейдовой строке Великого хранилища встречается добыча только тех боссов, которых игрок хотя бы раз победил на данном уровне сложности
Уволить допустившего это разработчика.
1) что б все классы могли делать одно и то же? нет, спасибо)
2) оно и не нужно, catch-up разве что поможет коллекционерам собрать все легендарки для галочки
критически важную легендарную что в начале аддона, что позже можно будет собрать за неделю
3) с ворлд босса будет 100%, остальных нет, но явно быстро падать
или вы хотите пройти 1 раз данж и полутать рецепт? зачем? если и так туда сходите еще много раз и получите все равно достаточно быстро
4) Ну да, очень "прикольно" убить первых боссов и лутать с ласта. Еще "круче", сходить на проходных боссов и что б соратнике приносили в гарнизон шмотки с ластов, которых ты мб не увидишь даже до следующего аддона