WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о балансе классов, легендарных предметах, подземельях и рейдах в Shadowlands  (Прочитано 17034 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5311
С пеплом-то так за что? Вот всё хорошо было, нет надо вот так. Ладно альты, но новички, которые придут в середине аддона? И не важно, что их мало (или нет?), но они всегда есть и за что их так?
Та в новых сезонах просто будут перетасовывать и первый уровень легендарки будет выше.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Думаю все таки введут какую-то катчап систему, а ля чтобы первая собранная лега стоила дешевле в пыли. Но наверное уже ближе к 9.1. Сейчас это и правда не особо нужно, тем более что все 8 этажей Торгаста откроются только на мифик неделе.
Все лучше легионовского рендома.

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
Цитировать
Разные классы имеют разные сильные и слабые стороны, и некоторые из них лучше справляются с задачами, в которых нуждаются сильнейшие эпохальные гильдии во время освоения рейдов без достаточно экипировки

Уволить допустившего это разработчика.

Цитировать
Для Пепла душ из Торгаста не будет действовать никаких систем, позволяющих нагнать упущенное

Уволить допустившего это разработчика.

Цитировать
Легендарные свойства не добываются 100% гарантированно

Уволить допустившего это разработчика.

Цитировать
На рейдовой строке Великого хранилища встречается добыча только тех боссов, которых игрок хотя бы раз победил на данном уровне сложности

Уволить допустившего это разработчика.

Последнее - вполне честно и справедливо. С чего бы тебе получать лут с босса, которого ты не осилил? :o

RurOfRuk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
Re: Ион Хаззикостас
« Ответ #33 : 19 Ноября, 2020, 22:21:01 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Жаль не "Ион Хаззиктос покидает близзард"  :-[

Ион все норм делает, зря вы так на него гоните

Вот, кстати, да. Чувачки тут, на НК, довольно странные... Или глупы как пробки или неумно тролят.

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 711

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Ион Хаззикостас
« Ответ #34 : 19 Ноября, 2020, 22:36:07 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Жаль не "Ион Хаззиктос покидает близзард"  :-[

Ион все норм делает, зря вы так на него гоните, многие факторы не от Хозикостоса зависят, а от самих игроков. Не замечали, когда игроки дружно бугуртят на одну тему, ситуация тут же исправляется? Например описание андедов. Какие основные клиенты, такой и продукт.

По вашему игроки заставляют разработчиков делать все время дебильный таймгетинг и просто гейтинг всех систем и игроки сами просят что не хотят альтов качать, а чтобы был 1 чар на весь аддон?)))с такой логикой лучше в комментарии не заходите)
Близзы просто не учатся на своих ошибках, причем которые который уже повторяются что уже не смешно,  сколько уже аддонов вышло и выйдет, всегда будут одни и те же ошибки
По моему мнению, разработчики прислушиваются к тем мнениям, которые не противоречат или схожи с их экономической политикой и не более

finanses

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Цитировать
Разные классы имеют разные сильные и слабые стороны, и некоторые из них лучше справляются с задачами, в которых нуждаются сильнейшие эпохальные гильдии во время освоения рейдов без достаточно экипировки

Уволить допустившего это разработчика.

Цитировать
Для Пепла душ из Торгаста не будет действовать никаких систем, позволяющих нагнать упущенное

Уволить допустившего это разработчика.

Цитировать
Легендарные свойства не добываются 100% гарантированно

Уволить допустившего это разработчика.

Цитировать
На рейдовой строке Великого хранилища встречается добыча только тех боссов, которых игрок хотя бы раз победил на данном уровне сложности

Уволить допустившего это разработчика.

1) что б все классы могли делать одно и то же? нет, спасибо)

2) оно и не нужно, catch-up разве что поможет коллекционерам собрать все легендарки для галочки
критически важную легендарную что в начале аддона, что позже можно будет собрать за неделю

3) с ворлд босса будет 100%, остальных нет, но явно быстро падать
или вы хотите пройти 1 раз данж и полутать рецепт? зачем? если и так туда сходите еще много раз и получите все равно достаточно быстро

4) Ну да, очень "прикольно" убить первых боссов и лутать с ласта. Еще "круче", сходить на проходных боссов и что б соратнике приносили в гарнизон шмотки с ластов, которых ты мб не увидишь даже до следующего аддона

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275
Добавил немного деталей.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2269
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Упс, тема случайно опубликовалась в процессе работы, вы не должны были этого видеть!



 
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

EricaTeroashan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182
  • Р-р-р-р-р-р...
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ АПАТЬ ФЕКАЛОВ!!!!! ИМ под плинтусом норм, и вообще считаю, что оставить ему онли автоатаку, а лучше удалить спек, как абсолютно неиграбельный во всех контентах, кроме изнасилования белок

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Цитировать
Легендарные свойства не добываются 100% гарантированно, а шансы зависят от того, насколько часто можно повторно проходить контент. Если свойство добывается с босса подземелья, то, вероятно, игроку придется несколько раз победить его, а если свойство добывается с мирового босса, который доступен раз в несколько недель, то его будет можно получить гарантированно с первого раза, ведь низкие шансы сильно ограничат игрока и будут неприятны.
Странно, что они ВБ не повесят на общее луткд, при этом дав доступ одновременно ко всем, чтоб игроки могли получить эффект не после открытия мифика(если оно падает с ВБ, который будет доступен только на четвертом кд), а в первую неделю.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6126
  • А что тут писать?
Чет я не понял в какой момент тестирования торгаст был позож на песочницу типа мехагона или вневременного острова.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
"Наиболее крупные изменения для ковенантов будут вводиться в дальнейших обновлениях, но пока насчет этого нет никаких особых планов. Если потребуется, они могут сбросить время восстановления смены ковенанта или историю смены ковенантов, чтобы после данных изменений игроки смогли без проблем сразу присоединится к наиболее желаемому"
А в 9.2.5 или 9.3 еще и славу сделают общей на все ковенанты.

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
Чет я не понял в какой момент тестирования торгаст был позож на песочницу типа мехагона или вневременного острова.
не торгаст, а утьроба

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Легендарные свойства не добываются 100% гарантированно, а шансы зависят от того, насколько часто можно повторно проходить контент. Если свойство добывается с босса подземелья, то, вероятно, игроку придется несколько раз победить его, а если свойство добывается с мирового босса, который доступен раз в несколько недель, то его будет можно получить гарантированно с первого раза, ведь низкие шансы сильно ограничат игрока и будут неприятны.
Вот с этого немного пригорел. Они делают леги не как "убервафля" (Шадоуморн и так далее) а как опцию настройки персонажа, и вешают на некоторые из них (а они не сложно добываются) "шанс выпадения". И мы снова получим ситуации когда 1 класс/спек 100% и быстро получит нужную легу, а другой будет плеваться на рандом и ждать то, что ему надо. Они же говорили, что учатся на ошибках, как так-то....

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
Легендарные свойства не добываются 100% гарантированно, а шансы зависят от того, насколько часто можно повторно проходить контент. Если свойство добывается с босса подземелья, то, вероятно, игроку придется несколько раз победить его, а если свойство добывается с мирового босса, который доступен раз в несколько недель, то его будет можно получить гарантированно с первого раза, ведь низкие шансы сильно ограничат игрока и будут неприятны.
Вот с этого немного пригорел. Они делают леги не как "убервафля" (Шадоуморн и так далее) а как опцию настройки персонажа, и вешают на некоторые из них (а они не сложно добываются) "шанс выпадения". И мы снова получим ситуации когда 1 класс/спек 100% и быстро получит нужную легу, а другой будет плеваться на рандом и ждать то, что ему надо. Они же говорили, что учатся на ошибках, как так-то....
Я, конечно, видео тоже не смотрел, но даже в выжимке довольно ясно написано, что разница в повторяемости контента. Пробежать четыре раза героик мехагона ради эссенции не так напряжно, чтобы прям плеваться. Это не рандом лег легиона, а разница между спеками... ну что ж, они по крайней мере разные. Зато не будет такого, что всему онлайну нужен один инстанс за легой.

 

закрыть