Лично я считаю, что проблема гораздно глобальнее, чем близзард. Проблема в том, что игроки изменились. Более того, разработчиками игр становятся как раз те самые изменившиеся игроки (помимо того, что любая компания еще хочет угодить подросткам т.к. самый самый широкий рынок).
Зумерки выросли на мобилках, где в играх все делается в 1 клик, думать не надо, учиться и осваивать что-то не надо, сложных механик нет. А задачи в мобилках такие: играй не много, но каждый день, а также не забывай вовремя заносить $$$.
ВоВ таким и стал.
1. Плати подписку, заходи каждый день поделать лохалочки.
2. Кнопок все меньше на панельках. Уже официально возможна игра на геймпаде.
3. Сложных неочевидных механик почти не осталось за 15 лет.
4. Учиться особо не надо т.к. 40-60% всего импакта вносят не кнопки, а автоматические системы (проки, порча).
5. Полное стирание границ между слабыми и средними игроками (выделяется только топ 1%, остальные стали плюс минус равны) из-за простоты геймплея.
6. Обесценивание достижений персонажа за ~6 месяцев диким истранным ростом характеристик предметов между патчами внутри аддона. И это @**&$& в ММОРПГ.
7. Игра водит за ручку с момента входа в мир до нормал-героик рейда.
Плохо ли все это? Лично для меня - да, помимо, может, пункта 7. Но вот для некоторых, как можно понять из комментов даже на НК, это все правильно. САВРИМЕНАЯ ИГРА ДАЛЖА БЫТЬ ТАКОЙ ВОТ СЕСИОНКАЙ. Тьфу.
Ну пойдем по твоим же пунктам -
1. Всегда так было, плати подписку и делай дейлики, ведь так куда лучше! (нет)
2. Так играй на геймпаде, на геймпаде тебе 32 кнопки доступны, по которым ты так скучаешь, сейчас их вполне оптимальное количество, не слишком много, и не мало, приведи в пример аддон с эталонным количеством спеллов у классов для тебя..
3. Какие сложные неочевидные механики были 15 лет назад, поведай? это была для тебя максимум одна механика, существование ММО.
4. Будьте добры ваш армори хотя бы, хотя судя по "аналитике", достаточно просто ника, ведь на warlogs мы быстро вас найдем в топ 10

5. Выделяйся, кто тебе мешает? различия вполне ощутимы, в том же RIO, в прогрессе, и так же гире. Слабые казуальные игроки наслаждаются осоением обычки, т.к. все работяги, и нет времени на фарм потов, и ходят в свое удовольствие, более хардкорные ходят хм, а коли времени много, и клешни позваляют, трай мифики, в чем проблема...
6. Иди в классику, там 15 лет никаких достижений, простая задротская гриндилка, и никогда твои достижения не обесценятся, потому что один и тот же контент, наслаждайся.
7. Ходи мифики 20+, кромку в каждом рейде вышедшем получил? Опять же, армори в студию.
Большинство претензий необоснованно... Сейчас контента достаточно для игрока любого уровня, буть ты прожженным дротом, или же работягой херачащим по 12 часов. Контент доступен любой, от самого простого, лфр до хардкорщиков с мификами.
Так же прошу объяснить, какой для тебя должна быть игра в таком случае? какой ты её видишь? где новый контент, что бы твои достижения не обесценивались, выходил раз в 2 года? Игра сейчас оптимально настроена как для хардкорщиков, которые успевают выдрочить мифики свои, так и для казуалов, что бы что-то вынести, и пощупать прелести контента в чем то попроще, тот же лфр и пр., и так! что бы никому не надоело. Иди на пиратку в лич, дрочи героики в лфг до посинения каждый день, и дейлики по одним и тем же местам, один и тот же рейд. Там твои достижения уже так же не обесценятся, и будешь бегать год, два, три, пять(нужное подчеркнуть) в т10 и радоваться жизни