Основная проблема сюжета в том, что игрок по сути дела является всего лишь ходячей видеокамерой, которая позволяет следить за тем как сюжетные НПЦ мутят все дела, а герой - игрок максимум их помощник в этом всём. Это очень портит погружение в игру, во время прохождения сюжетных квестов.
Условный Тирион Фордринг который за счет Испепелителя ломает Лядяную Скорбь, и грохает Короля - Лича, это еще куда ни шло, но вот когда даже в обычной локации, при прохождении не самых ключевых точек истории, с тобой постоянно бегают какие - либо персонажи сюжетные, и по сути дела они делают весь движ, и они главные герои, а персонаж игрока существует просто для того чтоб посмотреть на их приключения, то это такое себе.
Вовлеченности героя - игрока в сюжет, и его важность для сюжета практически не ощущается. На движухи из легионовских оплотов вообще плевать, все эти регалии которые давали игрокам, и делали их одними из сильнейших представителей своего класса, про это все забыли внезапно, и те персонажи которые на побегушках у героя - игрока в легионе бегали, теперь являются персонажами более важными.
Про все эти гильдии и социализацию даже и говорить нет смысла, 2021 век на дворе. Сессионность и более компактные форматы команд самый лучший вариант.