WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ушедший из Blizzard дизайнер Крис Калейки поделился своими тревогами за World of Warcraft  (Прочитано 28993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jackplazma

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джекплазма
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Разувий
видимо, человеку дали слабые отступные, вот он и похейтил. ясен фиг, что за 13 лет игрок и индустрия поменялись. странно было бы в 2021 году делать игру по лекалам 2007 года лол

jackplazma

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джекплазма
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Разувий
и да, мне кажется ордынский сюжет бфа - вообще лучший за весь вов. я играл как в сингл рпг.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2693
Цитировать
Также Крис считает, что дизайн современного WoW тратит слишком много времени на системы прогресса по сравнению с основными системами игры, такими как гильдии и иные отличительные особенности ММО

мне кажется - это самое главное.

Они сидят столько времени тратят на разработку новых систем, которые выходят всё равно недопиленными, потом ещё тратят кучу времени, чтобы их допилить. А тут уже разработка следующего аддона начинается и всё по новой

Но самое тупое, что через 2 года, все новые системы удаляются навсегда. По итогу, время, которое потрачено на это, улетает в трубу. А мы имеем недоделанные классы, обосранные профессии, балансные правки в пвп раз в полгода. Просто, потому что не хватает времени на это

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508
Отлично все сформулировал, обозначил основные концептуальные проблемы игры с которых адекватные люди воют, а именно:

1. Полное отсутствие социализации. Да да, всем надоело, конечно. То то у меня весь Battle.Net френд лист пустой после всех этих изменений. Если ты нормальный человек, а не мифик рейдер, то социализации в игре 0. Пытался кучу раз находить гильдии и пытаться играть, в итоге все летают делают какую-то херню и собирают пчел. Игра должна подталкивать тебя к социализации, а не ты должен насильно это делать.

2. Сюжет. Текущая команда WoW в этом нихрена не понимает и получается какое-то дикое убожество которое даже игромехом не объясняется. Джайна с дредноутом из вахи? Короля Альянса посредни дня сперли как мешок картошки? Все лороведские каналы просто в 0 скатились на ютубе, в иностранных комментах одно "зачем строить теории, близзард опять сделает какое то унылое дерьмо".

3. Borrowed Power. Про это даже сказать нечего, просто в тупую накручивают себе маркетинговые KPI и уже не скрывают этого.

Итого: пустая поделка для ностальгирующих людей и людей с необратимыми проблемами с мозгом, единственная цель которой высосать как можно больше денег и издохнуть.

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
Ветераны дизайнеры пусть все нах сваливают. Мало новых идей в плане шмота, дизайн шмота - говно. Когда уже будет достаточно сапогов с наколенниками на КОЛЕНЯХ, а не под ними на значительном расстоянии? Вот за такой дизайн по рукам бить.

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508
Ветераны дизайнеры пусть все нах сваливают. Мало новых идей в плане шмота, дизайн шмота - говно. Когда уже будет достаточно сапогов с наколенниками на КОЛЕНЯХ, а не под ними на значительном расстоянии? Вот за такой дизайн по рукам бить.

Ты в курсе что дизайнер в данном случае не 3д дизайнер а гейм-дизайнер? Или ты не читал даже?

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 756
Цитировать
Но самое тупое, что через 2 года, все новые системы удаляются навсегда. По итогу, время, которое потрачено на это, улетает в трубу. А мы имеем недоделанные классы, обосранные профессии, балансные правки в пвп раз в полгода. Просто, потому что не хватает времени на это
ты понимаешь что те кто занимаются классами занимаются только классами ?
не не удаляется просто то что было полезного и нормально вписывалось в геймлей оставляют другое убирают как те же арты легионовские многин классы после тх переработки получили таланты что были раньше в артах так что ты не прав буба
в ПВП всегда баланса нифига не было разве что в пандрарии когда весь баланс состоял в том что сломаны были все и это как бы равняло

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3955
Цитировать
но оно вытеснило игрока из центральной точки сюжета и вместо этого сфокусировалось на конфликтах между виртуальными персонажами. А в виртуальном мире именно игрок должен быть историей.
как бы не не должен такое может прокатить в соло рпг как MASS EFFECT но никак не в игре в какой еще милионы таких же дуболомов бегают как ты и когда в рпг как MASS EFFECT ты едиственный герой с сайдкиками то тут неа
А что на сюжет сейчас как-то влияет количество игроков на сервере? Игра даже не подразумевает наличие всех этих миллионов с точки зрения сюжета. В Легионе можно притянуть наличие 11 других игроков, и то их успешно заменяют НПЦ. А он говорит о сюжете вообще-то, а не о том, как эта игра должна ощущаться с очки зрения геймплея. В СВтОРЕ и GW2 твой персонаж прекрасно находится в центре событий всегда, он важен, от него многое зависит с точки зрения сюжета, но далеко не всё (как тебе, видимо, думается, при этом в том же МЕ от тебя тоже зависит далеко не всё). И нет, эти игры имеют прекрасный сюжет и никто не умер от того, что с твоим персонаже мобходятся так, как должно.

Я напомню, что еще в Пандарии твой персонаж - это не рядовой холоп, а командир отряда. В Дреноре ты вообще чуть ли не главное лицо фракции на Дреноре, а в Легионе ты представляешь аж весь свой класс. Но при этом твой персонаж как ни значил ничего в классике, так и не значит ничего в Легионе, а при этом стиль повествования сильно поменялся.

Apotheosis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 581

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мараад
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
Вода какая-то сплошная, а не ответы у него слава богу что ушел.
Sapere aude.

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
Как я не люблю негатив в сторону компании когда её покидают сотрудники. Явно был конфликт. Даж представляю какой именно....
Его доводы совершенно пусты. Вспомнил деревню с тарзанкой, когда дети уже во всю катаются на аттракционах. :facepalm:
 
 Единственно в чем он прав - что в компании у всех разные взгляды на игру и никто точно не знает куда двигаться.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7676
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Спасибо за ревамп шп

PrikuriusUrdad

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
как по мне сплошная вода, ничего интересного не сказал

IamFromCalifornia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Основная проблема сюжета в том, что игрок по сути дела является всего лишь ходячей видеокамерой, которая позволяет следить за тем как сюжетные НПЦ мутят все дела, а герой - игрок максимум их помощник в этом всём. Это очень портит погружение в игру, во время прохождения сюжетных квестов.

Условный Тирион Фордринг который за счет Испепелителя ломает Лядяную Скорбь, и грохает Короля - Лича,  это еще куда ни шло, но вот когда даже в обычной локации, при прохождении не самых ключевых точек истории, с тобой постоянно бегают какие - либо персонажи сюжетные, и по сути дела они делают весь движ, и они главные герои, а персонаж игрока существует просто для того чтоб посмотреть на их приключения, то это такое себе.

Вовлеченности героя - игрока в сюжет, и его важность для сюжета практически не ощущается. На движухи из легионовских оплотов вообще плевать, все эти регалии которые давали игрокам, и делали их одними из сильнейших представителей своего класса, про это все забыли внезапно, и те персонажи которые на побегушках у героя - игрока в легионе бегали, теперь являются персонажами более важными.

Про все эти гильдии и социализацию даже и говорить нет смысла, 2021 век на дворе. Сессионность и более компактные форматы команд самый лучший вариант.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2020, 07:25:34 by IamFromCalifornia »

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
Достаточно понаблюдать за комьюнити. И домики этому, к слову, способствуют.

Давайте без этого дерьма в ВОВ

Весенин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 167
Близзард снизили роль гильдий, поскольку таков запрос игроков. Очень многие играют в ВоВ как в сингл плеер и необходимость социализироваться напрягает. А Близзард лишь следует желаниям игроков.
Да что же вы бредите о запросах игроков?
Если бы у игроков не было желания социализироваться - сидели бы они например на форумах Нубклаба?
А посмотрите сколько людей по Дискордам болтается?

Стали например Оплоты классов Легиона хотя бы близко походить на классовые дискорды? А ведь задумки были одинаковые.
Так что не надо отлизывать Близам, сглаживая их ошибки и неумение доводить идеи до конца.

У компании было славное время, когда создавались миры Азерота, сейчас с приходом Активижн эти миры нещадно эксплуатируются, не более того.
Потому из компании и уходят Творцы и Создатели контента, а остаются просто его ремонтники.

 

закрыть