WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнения Wrath of the Lich King и Warlords of Draenor празднуют свою годовщину  (Прочитано 9598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6343
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну видимо ты давно на лайве не играл) сейчас все стало сложнее, значительно)
Щит перевешивался максимум раз в минуту, хотя уже не очень хорошо помню, но попросту брался талант на 9 зарядов и о щите можно было особенно не волноваться, волки кд 3 минуты, шр минута( и то его не нужно было жать по кд до цлк). Тотемы на перебежках переставить не проблема никогда, а когда ввели панельку, стало совсем легко , все же у тотемов сокращенное гкд. И потратить 2-3 секунды за бой на перестановку панельки это даже не геймплей. Мс отдавался на 5 стаках, за чем тут следить?)

С опытом лайва, это уже смешно) Хотя когда тогда играл, помню тоже был уверен что энх пианино)

Поправлюсь немного, да у некоторых спеков механика и на лайве проще чем у энха в вотлк) но это не отменяет того что с нынешним опытом ротация энха вотлк очень простая
Не буду спорить, т.к. все, что происходило так давно, сейчас находится на уровне мифов, как это было в ванилле. И только открытие серверов лича все расставит на свои места. Просто у меня лично сложилось ощущение, что за энха нужно было прожимать много кнопок просто идеально и при этом ты все равно не дотягивал до других игроков, а когда ты пересаживался на какой-то более простой класс, типа ханта, то попадал в топы по дпс, играя левой пяткой. Т.е. понятно, что если бы можно было просто забить на все эти мелочи, типа щита и тотемов, и просто жать три кнопки, как это делали другие, то энх был бы легким спеком. Но это просто приходилось делать, т.к. иначе ты был бы полным днищем. Дпс энха как бы был разбит на мелкие кусочки. Вот у тебя щит. Он дамагает чуток. Вот у тебя тотем. Еще маленький кусочек дпс. Не помню, сколько он стоял, но чето типа секунд 15-20. Когда он кончался, его нужно было переставить. Нужно аое? Вот другой тотем. Опять же нужно переставить один на другой, а потом обратно. Вот еще волки. За их кд тоже нужно следить. Мана кстати тогда еще кончалась, так что шр надо юзать по кд. Плюс там кажется был бонус к дамагу. И за всей этой кучей хрени нужно было следить. А с убогим дефолтным интерфейсом это было делать очень сложно. Я уже сто раз говорил, что дебаффы на цели у вас в одном конце экрана, баффы на вас в другом. А ваши кд в третьем. Так что нужны были специальные аддоны для слежения за всем этим. А это сразу сильно поднимало порог скилла и опыта, нужный для игры на этом спеке. Другие же жали три кнопки и проблем не знали. Так например все претензии к паладинам в то время были именно из за того, что у них все абилки были прямого и простого действия. Убивают тебя? Никаких дурацких фигней типа на 20% уменьшается урон на столько то секунд бла бла бла. Нажал бабл и ты бессмертен. Проблема решена.

Короче я не помню точно. Была там куча всяких заморочек. Ведь все эти нерфы с тем, что многие вещи стали вешаться на чисто формальные 30 или даже 60 минут, они произошли только в кате. А личе были всякие приколюхи, типа энчей на оружие или тотемов, которые висели например только 10 минут и на бой этого не хватало, а значит за ними нужно было внимательно следить и вовремя перевешивать.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2020, 14:35:02 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Трогтар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну видимо ты давно на лайве не играл) сейчас все стало сложнее, значительно)
Щит перевешивался максимум раз в минуту, хотя уже не очень хорошо помню, но попросту брался талант на 9 зарядов и о щите можно было особенно не волноваться, волки кд 3 минуты, шр минута( и то его не нужно было жать по кд до цлк). Тотемы на перебежках переставить не проблема никогда, а когда ввели панельку, стало совсем легко , все же у тотемов сокращенное гкд. И потратить 2-3 секунды за бой на перестановку панельки это даже не геймплей. Мс отдавался на 5 стаках, за чем тут следить?)

С опытом лайва, это уже смешно) Хотя когда тогда играл, помню тоже был уверен что энх пианино)

Поправлюсь немного, да у некоторых спеков механика и на лайве проще чем у энха в вотлк) но это не отменяет того что с нынешним опытом ротация энха вотлк очень простая
Не буду спорить, т.к. все, что происходило так давно, сейчас находится на уровне мифов, как это было в ванилле. И только открытие серверов лича все расставит на свои места. Просто у меня лично сложилось ощущение, что за энха нужно было прожимать много кнопок просто идеально и при этом ты все равно не дотягивал до других игроков, а когда ты пересаживался на какой-то более простой класс, типа ханта, то попадал в топы по дпс, играя левой пяткой. Т.е. понятно, что если бы можно было просто забить на все эти мелочи, типа щита и тотемов, и просто жать три кнопки, как это делали другие, то энх был бы легким спеком. Но это просто приходилось делать, т.к. иначе ты был бы полным днищем. Дпс энха как бы был разбит на мелкие кусочки. Вот у тебя щит. Он дамагает чуток. Вот у тебя тотем. Еще маленький кусочек дпс. Не помню, сколько он стоял, но чето типа секунд 15-20. Когда он кончался, его нужно было переставить. Нужно аое? Вот другой тотем. Опять же нужно переставить один на другой, а потом обратно. Вот еще волки. За их кд тоже нужно следить. Мана кстати тогда еще кончалась, так что шр надо юзать по кд. Плюс там кажется был бонус к дамагу. И за всей этой кучей хрени нужно было следить. А с убогим дефолтным интерфейсом это было делать очень сложно. Я уже сто раз говорил, что дебаффы на цели у вас в одном конце экрана, баффы на вас в другом. А ваши кд в третьем. Так что нужны были специальные аддоны для слежения за всем этим. А это сразу сильно поднимало порог скилла и опыта, нужный для игры на этом спеке. Другие же жали три кнопки и проблем не знали. Так например все претензии к паладинам в то время были именно из за того, что у них все абилки были прямого и простого действия. Убивают тебя? Никаких дурацких фигней типа на 20% уменьшается урон на столько то секунд бла бла бла. Нажал бабл и ты бессмертен. Проблема решена.

Мана кончалась только если не брать таланты на мана реген совсем, но проще было пожертвовать 10% урона щита например и взять мана реген от сс.
Шр не нужно было жать по кд) урон добавили только в цлк к нему через сет. Тогда его стало нужно жать по кд. Бурст с кд 3 минуты есть у всех классов почти (про волков). Простота игры за энха была в том что способности за исключением мл никак не взаимодействовали и можно было жать их по кд. (Исключение шоки, которые нужно было чередовать). Сиринг тотем исел кд минуту, магма точно не вспомню, но вроде 20 секунд и нужен был только на аое. Аое ротация в целом до препатча шл у энха всегда была не особенно приятная.
То что кому-то нужно было меньше стараться, ну что поделать) так всегда почти) но тем приятнее было быть топ дпс :)
А на счет запуска серверов, я считаю классика уже расставила все точки над i
Почти уверен что когда запустят лк, все рейды будут зачищаться в тот же день. И все будут удивляться, до чего просто играть за все спеки. А самым сложным будет как и в классике сейчас, социалочка

Раз в 10 минут перевешать оружие сложно ? О_о
На какой бой этого не хватало? лич и йог?) И что-то не помню чтобы это было 10 минут, вроде 30 было, это щит висел 10 минут
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2020, 14:34:37 by Трогтар »

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2450

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Я уже устал повторять, что я не нуб какой то и что у меня многолетний опыт игры. В том числе даже хм рейдов. И что я использую возможности класса и спека на 100%.

Ухххх, помнится вот недавно буквально адвокатша у этого молодого человека завелась, которая затирала что мы тут не можем новичку объяснить, что делать и все токсичные мрази. Срочно призываю её сюда

KarlosDsalva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Присоединяюсь к "эх гарнизон" не убери его, играл бы себе норм, без перерывов, он не напрягал даже если для флота бочки фармить, всего лишь прокачали бы его дальше, а так да, игра сильно потеряла с кастрированными заданиями соратников. Главный близ косяк, на мой взгляд, это заставить людей играть так как хотят разрабы, а не как хотят игроки.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6343
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А на счет запуска серверов, я считаю классика уже расставила все точки над i
Почти уверен что когда запустят лк, все рейды будут зачищаться в тот же день. И все будут удивляться, до чего просто играть за все спеки. А самым сложным будет как и в классике сейчас, социалочка
Лич был легкий. В этом его прелесть. Даже хардмоды. Они были на уровне сегодняшних нормалов. И я подозреваю, что если запустят сервера бк, то вдруг выяснится, что и бк был легким, а все эти мифы про его сложность опять же являются просто нубскими сказками. Весь хардкор в этой игре начался с каты. И то только в самом начале дополнения.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5311
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конечно лич сейчас уже морально устарел и открытие его серверов уже не даст такого эффекта, какой оно дало в свое время
Тем временем пиратки: уже 12 лет насилуют 3.3.5а клиент и в хвост и в гриву.

Цитировать
Идея ввести хардмоды похоже была придумана на ходу
Как бы первый хардмод в истории игры появился аж в Ан'Кираже.

Цитировать
И когда ката стала всего лишь ретконом ваниллы
Я не знаю как ты умудряешься пробивать дно за дном, но у тебя отлично получается.

Цитировать
Ему не нужно дуло у затылка, чтобы заставить его играть в игру. Он играет в нее потому, что ему это нравится.
Жаль что в Дреноре играть было не во что.

Цитировать
И в таком режиме он может играть в нее много лет, даже если никакой новый контент в ней не появляется.
Игра правда умерла и в ней остались только боты, что несколько противоречит твоему суждению.

Цитировать
По пути заваливания игроков обязаловкой, которая один хрен через два дня превращается в тыкву, нежели по пути реиграбельности, которая вечна.
Ты только что описал реиграбельность.

Если бы Близзы не бросили в тот момент все силы на Овердроч, то думаю Вод был бы доделан.
Это миф. Даже по датам никак не совпадает, хватит овер приплетать уже. Дренор начали кастрировали ещё до релиза.

Цитировать
И что я использую возможности класса и спека на 100%. И если эти 100% все равно означают подыхание на каждом углу, то это проблемы игры, а не мои.
Игра затачивается под игроков, которые используют скилл ну хорошо бы процентов на 50. Так что суждение взаимоисключающее. Проблемы сугубо твои, ни у кого не было таких проблем, как у тебя.

Цитировать
Так что ни за чем я следить не должен и ничего объезжать е**ням я тоже не буду.
Может тебе ещё волхак завести? А то чё это, какие-то натурные препятствия, мешают дойти до клятой точки Б.

а ещё я не могу поверить что прошло 6 лет. Вы чо. Какие 6 лет. Как так. Вот же только висели толпой у портала в ночь открытия. Время астанавись :'(  )
Да уж, время не щадит(

А на счет запуска серверов, я считаю классика уже расставила все точки над i
Почти уверен что когда запустят лк, все рейды будут зачищаться в тот же день. И все будут удивляться, до чего просто играть за все спеки. А самым сложным будет как и в классике сейчас, социалочка
Лич был легкий. В этом его прелесть. Даже хардмоды. Они были на уровне сегодняшних нормалов.
О да, настолько лёгкий, что Артаса в 25хм впервые убили только с баффом. А без баффа убили много позже, когда уже РС вышло и все оделись.
Это не значит что в вотлк классик всё это не зачистят за день, но в Личе наоборот благодаря героику появились хоть какие-то испытания.

Цитировать
если запустят сервера бк, то вдруг выяснится, что и бк был легким, а все эти мифы про его сложность опять же являются просто нубскими сказками
Да, так и есть. Достаточно посмотреть архивы, как тогда играли.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2020, 16:37:16 by stefan_flyer »

SamaRazor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Остановись! Сейчас адепты "можно играть 2 часа в день и быть в топ гире и иметь миллионы голды" тебя сожрут  :D
а вообще все плохое забывается очень быстро) на сколько хаяли ВОД в актуале. Пройдет пару лет и БфА будут вспоминать как норм дополнение. Как по мне первые 2 недели ВОДа могут перечеркнуть кучу всяких косяков в других дополнениях, но о том что поиграть было практически не возможно уже и не вспоминает никто
хотя лично мне ВОД очень нравился  :facepalm: так как в игре меня интересовали только рейды, меня эта концепция устраивала на все 100%
про ВОТЛК - был моё начало адекватного рейдового опыта (в БК рейдил, но даже не знал о существовании сайта вовпрогресс, поэтому думал что играют +- в актуальные рейды. Как оказалось потом - ХС и БТ осваивал я когда уже Санвел стоял  :D), поэтому о нем на самом деле только хорошие воспоминания. Хотя и ИК конечно говнище еще то (
Я все время привожу в пример панд. На старте панд не было полетов при прокачке и нужно было фактически обязательно делать дэйлики примерно по часу в день.
Опытного игрока видно издалека. Ты получал 90, и сразу покупал полеты в туманах.

SamaRazor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О да, настолько лёгкий, что Артаса в 25хм впервые убили только с баффом. А без баффа убили много позже, когда уже РС вышло и все оделись.
Там было по 30 траев +5 каждую неделю.
Господа из гильдии "парагон" довели лича на первом же возможном кулдауне до енрейджа, т.е. меньше чем за 30 траев смогли +- осилить механики босса. Проблема в том, что когда у тебя 30 траев, ты не можешь оттачивать тактику до идеала как это делают сейчас. И убить его смогли только тогда, когда хватило гира, "уссо таунта" это про то что пришел енрейдж, ага.
Если бы у леща был бы берсерк на 5 минут больше, он бы упал в первое кд, скринь. Сложно атас.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5311
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О да, настолько лёгкий, что Артаса в 25хм впервые убили только с баффом. А без баффа убили много позже, когда уже РС вышло и все оделись.
Там было по 30 траев +5 каждую неделю.
Господа из гильдии "парагон" довели лича на первом же возможном кулдауне до енрейджа, т.е. меньше чем за 30 траев смогли +- осилить механики босса. Проблема в том, что когда у тебя 30 траев, ты не можешь оттачивать тактику до идеала как это делают сейчас. И убить его смогли только тогда, когда хватило гира, "уссо таунта" это про то что пришел енрейдж, ага.
Если бы у леща был бы берсерк на 5 минут больше, он бы упал в первое кд, скринь. Сложно атас.
Да, точно, забыл про попытки. Но в любом случае, "по честному" его всё равно убили через некоторое время.

SamaRazor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И да, дренор был конечно плох, но как по мне лучше мало контента, но хорошего, чем куча говна с гриндом АП. Сколько легион убил (семи)хардкорных гильдий, которые подавали надежды в дреноре/пандах - это не счесть вообще. Близзы на время легиона тупо почему-то решили что сделать бесконечный гринд с экспоненциальным ухудшением его эффективности, заместо того чтобы твердо захардкапить как это было почти всегда - отличная идея.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6343
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И да, дренор был конечно плох, но как по мне лучше мало контента, но хорошего, чем куча говна с гриндом АП. Сколько легион убил (семи)хардкорных гильдий, которые подавали надежды в дреноре/пандах - это не счесть вообще. Близзы на время легиона тупо почему-то решили что сделать бесконечный гринд с экспоненциальным ухудшением его эффективности, заместо того чтобы твердо захардкапить как это было почти всегда - отличная идея.
Да близзард просто больно хитроопые. Это иллюзия. Психологический трюк. Открою секрет. Бесконечный гринд с экспоненциальным убыванием эффективности это по сути и есть ни что иное, как почти что твердый хардкап. Просто он давал задротам иллюзию того, что они немного лучше других, т.к. смогли за счет жопочасов выжать лишние 0,000000001% эффективности. Т.е. на самом деле повышение эффективности было по сути затаймгейчено и тольку упираться не было совершенно никакого, кроме щекотания своего чсв.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2505
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я помню этот ролик
https://youtu.be/vgxZIPNGKtI


HiMod

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Я уже устал повторять, что я не нуб какой то

Попрошу больше сегодня никого не шутить, ибо все ваши потуги будут выглядеть очень жалко на фоне этой МЕГА-шутки дня(а то и недели).  ;D

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лич был легкий. В этом его прелесть. Даже хардмоды. Они были на уровне сегодняшних нормалов.
забери у текущих игроков ВА, бв/дбм и большинство игроков как слепые крысы будут щемится по углам от каждой отрыжки босса. Игра давно скатилась в аркаду, и сравнивать "тогда" и "сейчас" могут лишь через чур "одаренные" индивиды с IQ на уровне температуры кипения дихлорметана.

CritticalError

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Монах Стрэмит!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меганкокс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Через два либо три года думаю будем видить Wotlk на официальных серверах 8)

 

закрыть