В обновлении 1.13.6 для WoW Classic разработчики снимут ограничения, благодаря которым некоторые предметы оружия, например
, не срабатывали, если владелец в это время находился на общем времени восстановления способностей (GCD). Разработчики признают, что это изменит то, как данная механика работала в оригинальном WoW, но поскольку они не видят никаких причин и поводов оставлять ее в таком виде и уверены, что это позволит улучшить игровой процесс WoW Classic, они к этому готовы.
, но тогда решили оставить в игре все как есть.
Изменение механики срабатывания эффектов оружия в обновлении 1.13.6Всем привет.
Я вновь пишу в этой теме, поскольку мы посчитали важным снова коснуться этого вопроса и провести повторное изучение. В обновлении 1.13.6 мы снимем пометку в данных, которая не позволяет многим предметам оружия, например Сумеркам, Молоту Северного ветра и Сульфурасу, Рука Рагнароса, срабатывать, если носитель находится на общем времени восстановления способностей.
Хотя мы все равно уверены, что эта пометка была установлена как минимум на части предметов не просто так, мы потратили некоторое время на командные обсуждения и даже поговорили с парой разработчиков, которые занимались созданием оригинального WoW, но так и не смогли определить точную причину. В итоге мы пришли к мысли, что ограничение определенных предметов общим временем восстановления (в то время как многие другие такого ограничения не имеют) не приносит ничего иного кроме как неприятностей в использовании, что вряд ли имеет оправдание, особенно с учетом того, что снятие пометки скорее всего не сделает ни один из них неожиданно столь мощным, что это окажет серьезное влияние на показатели при игре на максимальном уровне.
Поэтому, не имея возможности на гарантированно ответить, почему эти предметы работают именно так, мы приняли решение склониться в сторону приятного использования. Мы посчитали важным сообщить вам о принятом решении и его причинах в отдельном сообщении вместо краткой строки в описании обновления с минимумом пояснений. Каждый в команде разработчиков сам является игроком, и мы потратили немало времени на обсуждение принятия решений касательно подобных вопросов. Мы знаем, что полное соответствие оригиналу в итоге все же невозможно, но мы должны делать все в наших силах, чтобы Classic был интересным и сохранял "дух" оригинальной игры.
Благодарим вас за все комментарии об этом и многих других проблемах, и спасибо за то, что продолжаете сохранять энтузиазм насчет вещей, благодаря которым WoW Classic продолжает быть интересным и веселым.
[Источник]