WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о срабатывающих эффектах оружия и общем времени восстановления в WoW Classic  (Прочитано 3646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44535



Деятельные игроки WoW Classic продолжают самым пристальным образом изучать игру, отыскивая особенности ее работы и возможные неполадки. Одно из недавних больших расследований коснулось проблемы, при которой некоторые случайно срабатывающие эффекты определенных предметов и оружия, например Сумерек, не активируются, если в это время на игрока действует общее время восстановления (GCD), вызванное какой-нибудь его способностью. Получив множество сообщений от игроков, разработчики изучили этот вопрос и выяснили, что это не баг, а особенность устройства оригинальной версии игры, которая была точно воссоздана в WoW Classic, также прояснив пару важных дополнительных деталей.:cut:

Срабатывающие эффекты оружия и общее время восстановления

Приветствую!

Наша команда еще раз всесторонне изучила Сумерки и другие похожие предметы и оружие со срабатывающими эффектами, и мы можем подтвердить, что определенные эффекты не могут срабатывать, если в это время действует общее время восстановления, вызванное определенными способностями. Однако, после обширного тестирования в своем справочном клиенте, мы также можем подтвердить, что это истинно и соответствует оригинальному World of Warcraft.

Также мы обнаружили определенные положения, добавленные в оригинальную игру, чтобы все работало именно так. Однако, мы заметили, что это действительно только в случае, если способность или заклинание, вызвавшее общее время восстановления, было помечено как магическая атака (или, если точнее, заклинание было причислено в наших данных к защитной "магической" категории).

Это означает, что большинство физических способностей или заклинаний, вызывающих общее время восстановления, не блокируют срабатывание данных эффектов во время действия общего времени восстановления. Возьмем в качестве примера способность воина "Подрезать сухожилия". Это заклинание защитной "физической" категории, поэтому вы все же можете увидеть, как эффект Сумерек срабатывает, пока находитесь на общем времени восстановления, вызванным применением "Подрезки сухожилий". И наоборот, "Деморализующий крик" причислен к защитной "магической" категории, поэтому вы не увидите срабатывания Сумерек или некоторых других эффектов предметов сразу после начала общего времени восстановления, вызванного применением этого заклинания.

Сейчас не совсем ясно, был ли изначальный дизайн таким или нет, но в худшем случае – это лишь особенность устройства оригинальной игры, а в лучшем – часть изначального дизайна. Так или иначе, сейчас мы не рассматриваем это как неполадку.

Благодарим вас за сообщение об этой особенности. Благодарим также и всех остальных игроков, которые помогли в кропотливом изучении этого вопроса. Мы были рады разобраться с этим моментом и помочь прояснить игрокам некоторые испытанные ими несоответствия в работе этого и других предметов со срабатывающими эффектами.[Источник]

« Последнее редактирование: 28 Июля, 2020, 11:12:04 by Wishko »

Добрынях

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрынях, Граштал
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Король-лич
Жизнь боль, что тут еще сказать.

Sulf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sulfuras
    • Класс: Warrior
по факту это вообще ничего не меняет.
"He did not break the rules, He just ignore them     "

 

закрыть