WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дизайнер Кевин Мартенс о разработке и смысле Острова Изгнанников  (Прочитано 10769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 887
Повесточка это когда из Джеймса Бонда делают чернокожую бабу, а это просто демонстрация разнообразия хуманов.
Где это ?


в Бондиане
актриса Лашана Линч - новый Бонд


а вот, например, новая русалочка от Диснея


а вот это, например, фея-крестная в новой Золушке у Диснея


1.возьмите серию фильмов какую люди любят
2.сделайте героем бабу
3.повторите успех гоустбастеров 2016года
4.назовите вмех мужиков сексистами потому что нам не нравится фильм
5.обвините в расизме
6.включите отмазку что она не новый бонд а новый 007 что типа как звание
7.поймите что на это никто не купился вернитесь к истокам

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
в Бондиане
актриса Лашана Линч - новый Бонд
А разве это не просто другой агент 00 ?

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
в Бондиане
актриса Лашана Линч - новый Бонд
А разве это не просто другой агент 00 ?

007 Насколько я понял, звать ее будут не Джеймс Бонд, но номер тот же.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
007 Насколько я понял, звать ее будут не Джеймс Бонд, но номер тот же.
Нашел вот такое интервью с правообладателями бонда.
Информация по самому бонду оттуда:
Цитировать
He can be of any color, but he is male
Информация по актрисе:
Цитировать
Lashana Lynch as an 00 operative

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6127
  • А что тут писать?
Зона местами красивая, но лично я зевал на ней. Некотоыре квесты раздражают - пещера с пауками, где у каждого персонажа, которого надо освободить стоит по пауку, лес с гарпиями - аналогично. Крепость Огров - дефицит мобов и в целом на мой взгляд там нужно убить слишком много мобов.

И проблема в большинстве случаев не в том, что что-то плохо сделано, проблема больше именно в том, что у тебя лоулвл персонаж и играя за какого-нибудь разбойника тебе вообще нехрен делать, ты тупо стоишь и валишь этих агро-пауков/гарпий автоатаками и зеваешь. 

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 962
Крепость Огров - дефицит мобов и в целом на мой взгляд там нужно убить слишком много мобов.
Это взаимоисключающие пункты.
Цитировать
ты тупо стоишь и валишь этих агро-пауков/гарпий автоатаками и зеваешь.
Пауки/гарпии - минимум на 6 уровне. «Потрошение» дают на втором. Какие автоатаки?

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
Крепость Огров - дефицит мобов и в целом на мой взгляд там нужно убить слишком много мобов.
Это взаимоисключающие пункты.
Цитировать
ты тупо стоишь и валишь этих агро-пауков/гарпий автоатаками и зеваешь.
Пауки/гарпии - минимум на 6 уровне. «Потрошение» дают на втором. Какие автоатаки?


Мало мобов в зоне и слишком много мобов надо убить ля квеста- ну да, никакой связи  ;D

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2586
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Да, повесточку на нем отработали...
Какая ещё повесточка? Вам уже мерещится всякое.

За Альянс поиграй и поймешь, а если не понял то забей и не морочь себе голову.
Повесточка это когда из Джеймса Бонда делают чернокожую бабу, а это просто демонстрация разнообразия хуманов.

Повесточка это РДР2, где вроде бы ничего такого, но вот отчего-то "консервативные белые американцы" - поголовно пьяницы, дегенераты, выродившиеся аристократы, поехавшие голодранцы-хиллбилли и вообще какие-то дикари-садисты-каннибалы, живущие в пещерах... А меньшинства (ну не считая ирландцев - этих Рокстар вообще традиционно не любит) - в общем-то приличные и достойные люди, просто недооценённые немного.
Вот это действительно умная и грамотная повесточка, подаваемая аккуратно и умело. А чернокожая баба - Джеймс Бонд, ну это просто чернокожая баба Джеймс Бонд и всё... Она разве слабоумного к чему-то там разагитирует. А остальным - так, поржать если плохо сделано, или посмотреть если хорошо...
кек. каких ты ждешь типажей в играх от рокстар? и к слову, в рдр2 никакой такой повесточки не заметил в отличии от современного вова. в сравнении с первой частью персонажи стали на порядок глубже и проработанными. в рдр1 всё выглядит карикатурным. ну да ладно, практически 10 лет между играми.

у меня же от прохождения этого "острова" подгорело чутка. ну ладно негры, ну ладно женщины-командиры. но чтобы в такой подаче :facepalm: прям мать драконов, королева безработных и прочее ведущая своих сынов к победе.

отдельно посмешило, что они работали над этим год. мало того, что локация сразу для 2 фракций, так еще ничего нового в ней нет. тупо копипаст. ну кастомайз хуманов в афро. всё. у меня еще забагался данж. эта афросамка так и осталась стоять в низу. в итоге дракона я танчил своим шаманом. если бы не опыт (кайт, хил), был бы вайп. найс опыт для новичков. 

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2586
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
(показать/скрыть)



я вот не понимаю на кого это рассчитано? надеюсь, всё это до первых мега фейлов крупных проектов, когда они не соберут кассу лишь на всей этой повестке.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6127
  • А что тут писать?
Крепость Огров - дефицит мобов и в целом на мой взгляд там нужно убить слишком много мобов.
Это взаимоисключающие пункты.
Цитировать
ты тупо стоишь и валишь этих агро-пауков/гарпий автоатаками и зеваешь.
Пауки/гарпии - минимум на 6 уровне. «Потрошение» дают на втором. Какие автоатаки?
Какие ещё взаимоисключающие пункты? Тебе говорят "Убей дохрена мобов" ты идешь их убивать - а их нет или их очень мало и ты как дибил бегаешь и ищешь пока кто-нибудь заспавнится.
Такие, что у тебя никогда нет энергии на 5 фокуса и сам он наносит очень посредственный урон.
Не исключаю, что в Наследном шмоте там интересней, кстати. Но без наследки бОльшую часть времени ковыряешь автоатакой и жмёшь 1 скилл при первой возможности. Динамики ноль.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 962
Какие ещё взаимоисключающие пункты? Тебе говорят "Убей дохрена мобов" ты идешь их убивать - а их нет или их очень мало и ты как дибил бегаешь и ищешь пока кто-нибудь заспавнится.
Именных - ладно, бывает, что кто-то убил его только что и надо подождать полминуты. Но обычных там всегда толпы, максимум пару лишних шагов сделать. Неужели это настолько сложно? И даже если вам не повезло и вы попали в «хвост» впереди бегущего - что мешает идти ему навстречу, убивая мобов с другой стороны?
Цитировать
Такие, что у тебя никогда нет энергии на 5 фокуса и сам он наносит очень посредственный урон.
Не исключаю, что в Наследном шмоте там интересней, кстати. Но без наследки бОльшую часть времени ковыряешь автоатакой и жмёшь 1 скилл при первой возможности. Динамики ноль.
А, так вы просто неправильно используете финишер.
«Потрошение» надо использовать не только на пяти комбо, но и тогда, когда эта способность даст наибольший эффект, то есть когда ее урон немного ниже текущего здоровья моба. Для этого надо хотя бы приерно знать урон на каждом уровне комбо и хотя бы примерно планировать наперед на каком уровне здоровья допустимо прожимать финишер при имеющихся комбо.
Большинство обычных мобов отлетает с трешки, именные иногда живут до пяти. В данже, конечно, все по другому, там приходит понимание, что значение имеют не абсолютные значения урона и здоровья, а скорость убывания здоровья противника и скрость набора комбо.

 

закрыть