Какие ещё взаимоисключающие пункты? Тебе говорят "Убей дохрена мобов" ты идешь их убивать - а их нет или их очень мало и ты как дибил бегаешь и ищешь пока кто-нибудь заспавнится.
Именных - ладно, бывает, что кто-то убил его только что и надо подождать полминуты. Но обычных там всегда толпы, максимум пару лишних шагов сделать. Неужели это настолько сложно? И даже если вам не повезло и вы попали в «хвост» впереди бегущего - что мешает идти ему навстречу, убивая мобов с другой стороны?
Такие, что у тебя никогда нет энергии на 5 фокуса и сам он наносит очень посредственный урон.
Не исключаю, что в Наследном шмоте там интересней, кстати. Но без наследки бОльшую часть времени ковыряешь автоатакой и жмёшь 1 скилл при первой возможности. Динамики ноль.
А, так вы просто неправильно используете финишер.
«Потрошение» надо использовать не только на пяти комбо, но и тогда, когда эта способность даст наибольший эффект, то есть когда ее урон немного ниже текущего здоровья моба. Для этого надо хотя бы приерно знать урон на каждом уровне комбо и хотя бы примерно планировать наперед на каком уровне здоровья допустимо прожимать финишер при имеющихся комбо.
Большинство обычных мобов отлетает с трешки, именные иногда живут до пяти. В данже, конечно, все по другому, там приходит понимание, что значение имеют не абсолютные значения урона и здоровья, а скорость убывания здоровья противника и скрость набора комбо.