WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дизайнер Кевин Мартенс о разработке и смысле Острова Изгнанников  (Прочитано 10771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Мне новая локация понравилась, но как-то слишком быстро там всё прошло. Я и так старался по отдаленным кусочкам карты ходить, высматривать всякие интересности, но всё равно прошло очень прям быстро. Если б там и летать можно было, то вообще б вся локация за минуту пролеталась. И жаль, что союзными расами там не поиграть. Из основных, мне особо не нужен больше никто, а новыми нельзя. Пришлось создать персонажа чисто чтоб глянуть что оно там как. А могли бы и добавить выбор, начинать с 10 или вместе со всеми с 1

Nermor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712
  • twitch.tv/nermor AVPaul был прав

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Свежеватель душ
Да, повесточку на нем отработали...
Какая ещё повесточка? Вам уже мерещится всякое.

За Альянс поиграй и поймешь, а если не понял то забей и не морочь себе голову.



StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Цитировать
Они решили создать простую историю про чудовищ в классическом сеттинге, но с использованием полюбившихся игрокам моментов из богатого прошлого Азерота.
Видимо в этот момент были перебои с поставками тяжелых веществ, а потом им подвезли новую дурь и получился шл.

eduhud

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
Не понял лора это локации вообще :-\. Азеротские огры пришли в составе Орды с Запределья, как они отстроили такую крепость(копипаст СТОЛИЦЫ огров  из альтернативного дренора) в такой короткий срок, да в Оргриммаре меньше камня использовано,все остальные кланы живут в руинах и пещерах, а этих как-будто прям взяли из альт. дренора и поместили в Азерот без учет прошлого лора . Что они намеревались сделать с этим некродраконом, захватить Азерот, герои которого уже победили  Смертокрыла, Малигоса, Ониксию, НЕфариана, Синестру?
Пишут, что работали год над этой локацией,ага, склепали за пару месяцев из уже существующих наработок :facepalm:

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Не понял лора это локации вообще :-\. Азеротские огры пришли в составе Орды с Запределья, как они отстроили такую крепость(копипаст СТОЛИЦЫ огров  из альтернативного дренора) в такой короткий срок, да в Оргриммаре меньше камня использовано,все остальные кланы живут в руинах и пещерах, а этих как-будто прям взяли из альт. дренора и поместили в Азерот без учет прошлого лора . Что они намеревались сделать с этим некродраконом, захватить Азерот, герои которого уже победили  Смертокрыла, Малигоса, Ониксию, НЕфариана, Синестру?
Пишут, что работали год над этой локацией,ага, склепали за пару месяцев из уже существующих наработок :facepalm:
С вторжения орды наверное лет 50 прошло, могли и построить. А то, что ранее у них таких больших построек не было, это больше игромех. Когда до Дренора мы их последний раз видели? В Катаклизме, который в основном рескин ванилы, кроме нескольких локаций изменений не так прям много было, чтоб отдельно огрские постройки выделять. А так то вполне себе могла быть группа огров, которые захотели вернуть себе былое величие - для того и дракона возрождали.

Но соглашусь, что многое недосказано и в результате ни к чему не приводит. И оно как бы есть, а как бы и нет. В глобальном плане ничего не меняет, а вопросы остаются.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2020, 16:29:24 by dimonstools »

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Не понял лора это локации вообще :-\. Азеротские огры пришли в составе Орды с Запределья, как они отстроили такую крепость(копипаст СТОЛИЦЫ огров  из альтернативного дренора) в такой короткий срок, да в Оргриммаре меньше камня использовано,все остальные кланы живут в руинах и пещерах, а этих как-будто прям взяли из альт. дренора и поместили в Азерот без учет прошлого лора . Что они намеревались сделать с этим некродраконом, захватить Азерот, герои которого уже победили  Смертокрыла, Малигоса, Ониксию, НЕфариана, Синестру?
Пишут, что работали год над этой локацией,ага, склепали за пару месяцев из уже существующих наработок :facepalm:
Вот и у меня возникли смешанные чувства от этого воплощения Горианской империи в Азероте. Как то обыграли бы хоть по сюжету. Показали бы, что это клан огров, пришедших вместе с Нерзулом через Тёмный портал, но в отличии от своих собратьев, сохранивший признаки цивилизации и государственности. Отсюда и навыки некромантии. Это всё можно объяснить, но Близзард и не пытались этого сделать.
Новичок, пришедший в игру впервые, первым делом видит в игре "Империю Огров" в Азероте, в то время как остатки огров из Орды Чернорука это примитивные дикари.

Bernstein

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Слишком коротко. Если в классических стартовых локациях было ощущение продвижения по сюжету, то на острове складывается впечатление, что ты быстро проходишь курс молодого бойца, а дальше крутись как хочешь. Но может во мне говорят старые привычки, а новичкам будет ок так качаться. Я же после пары проходок по Острову Изгнанников опять стал выбирать стандартные локации для левелинга.

Orines

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 495

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Рыцарь смерти, Паладин.
    • Сервер: Черный Шрам
На самом деле отличное начало для нового приключения. Тут тебе и завязка, где твой персонаж обычный новобранец, и логичное объяснение почему твой персонаж выделился(концовка острова) и ему могут доверить задания крупнее и могут считать его, в некотором смысле, героем. Разве что хотелось бы, чтобы это приключение было чуть длиннее.
А в целом - круто. В дальнейшем было бы гуд чтобы для Орды и Альянса были разные цепочки квестов, плюсом еще было бы ввести какое-либо хотя бы небольшое разнообразие для классов, чтобы подчеркнуть классовую принадлежность персонажа.

Luna_Eclipsed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
Посмотрел на ютубе, не знаю не зашло, старые  стартовые локи мне нравятся больше.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:26 (+26 | 0)
Что ещё хочу сказать: по мне так на новичков куда большее впечатление производит загадочный и волшебный Тельдрасил или солнечные и красочные Леса вечной песни. Стартовые локации каждой из рас и музыкальное сопровождение этих локаций идеально передают характер и калорит каждой из рас. Обратите на это внимание.
Начиная игру на острове изгнанников новички не могут в полной мере проникнуться духом расы, за которую решили играть, её философией и психологией, они почувствуют себя частью Альянса, но не частью своего народа. На мой взгляд это очень важно. Так что, мне не очень нравится то, что Близзард сами отказались от одной из главных своих фишек, попросту поленившись подстроить стартовые локации под режим обучения.

P.S. Музыка в Тельдрасиле и в Лесах вечной песни просто невероятная и захватывающая.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
Что ещё хочу сказать: по мне так на новичков куда большее впечатление производит загадочный и волшебный Тельдрасил или солнечные и красочные Леса вечной песни. Стартовые локации каждой из рас и музыкальное сопровождение этих локаций идеально передают характер и калорит каждой из рас. Обратите на это внимание.
Начиная игру на острове изгнанников новички не могут в полной мере проникнуться духом расы, за которую решили играть, её философией и психологией, они почувствуют себя частью Альянса, но не частью своего народа. На мой взгляд это очень важно. Так что, мне не очень нравится то, что Близзард сами отказались от одной из главных своих фишек, попросту поленившись подстроить стартовые локации под режим обучения.

P.S. Музыка в Тельдрасиле и в Лесах вечной песни просто невероятная и захватывающая.
Ммм... Квадратные деревья Тельдрассила... Новички будут довольны, это точно  :)

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Что ещё хочу сказать: по мне так на новичков куда большее впечатление производит загадочный и волшебный Тельдрасил или солнечные и красочные Леса вечной песни. Стартовые локации каждой из рас и музыкальное сопровождение этих локаций идеально передают характер и калорит каждой из рас. Обратите на это внимание.
Начиная игру на острове изгнанников новички не могут в полной мере проникнуться духом расы, за которую решили играть, её философией и психологией, они почувствуют себя частью Альянса, но не частью своего народа. На мой взгляд это очень важно. Так что, мне не очень нравится то, что Близзард сами отказались от одной из главных своих фишек, попросту поленившись подстроить стартовые локации под режим обучения.

P.S. Музыка в Тельдрасиле и в Лесах вечной песни просто невероятная и захватывающая.
Решили пойти по простому пути. Тем более Тельдрасила то всё равно нет на момент начала истории, а там ровно под начало бфа с острова возвращение. А так то новая локация знакомит с современным геймплеем, что тоже немаловажно. Не многие могли осилить квест старого образца

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Вроде и хорошо довольно вышло, но как-будто обучалку WildStar'a прошел, а не WoW, и не только из за того, что учат жать пробел, WASD и т.п.
Никакого духа варкрафта на острове нет и в помине, все как-то приторно и наигранно-шуточно. Стоит ли встречать такой атмосферой новых игроков - большой вопрос. Хотя всяко лучше, чем просто посылать со старта бить волков в элвине.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4400
Что ещё хочу сказать: по мне так на новичков куда большее впечатление производит загадочный и волшебный Тельдрасил или солнечные и красочные Леса вечной песни. Стартовые локации каждой из рас и музыкальное сопровождение этих локаций идеально передают характер и калорит каждой из рас. Обратите на это внимание.
Начиная игру на острове изгнанников новички не могут в полной мере проникнуться духом расы, за которую решили играть, её философией и психологией, они почувствуют себя частью Альянса, но не частью своего народа. На мой взгляд это очень важно. Так что, мне не очень нравится то, что Близзард сами отказались от одной из главных своих фишек, попросту поленившись подстроить стартовые локации под режим обучения.

P.S. Музыка в Тельдрасиле и в Лесах вечной песни просто невероятная и захватывающая.
Ммм... Квадратные деревья Тельдрассила... Новички будут довольны, это точно  :)
Квадратные деревья Тельдрассиля всё еще лучше многих локаций по уровню атмсоферы. Про Леса Вечной Песни и говорить не стоит.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Ну имхо - для совсем новичка остров сделан неплохо, персонажи довольно колоритные, логика происходящего вполне понятна.
Для опытных игроков кажется слишком простым, маленьким и быстрым. Ну и заметны параллели со старым контентом (тут уже каждый может решить хорошо это или плохо, просто нужно учитывать, что новички этот старый контент ещё не видели).
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

 

закрыть