WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дизайнер Кевин Мартенс о разработке и смысле Острова Изгнанников  (Прочитано 10772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
Никакого духа варкрафта на острове нет и в помине, все как-то приторно и наигранно-шуточно. Стоит ли встречать такой атмосферой новых игроков - большой вопрос.
Вот это больше всего царапнуло. Для меня, как знакомого с игрой человека, вся эта наигранно-пафосная пародия на сюжет выглядела просто шуткой, но у новичка может сложиться впечатление, что дальше сюжет пойдет таким же примитивно-условным. Что мешало сделать сюжет более вменяемым и атмосферным? В WoW хватает шуточных квестов, но они не выглядят настолько нелепо. От острова ощущение, что это сюжет какой-нибудь мобильной головоломки, существующий просто для декорации:
"- Мы должны выяснить их планы!
- Муа-ха-ха-ха, мы собираемся сотворить зло!
- О нет, они хотят сотворить зло! Мы должны их остановить!"

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
На самом деле отличное начало для нового приключения. Тут тебе и завязка, где твой персонаж обычный новобранец, и логичное объяснение почему твой персонаж выделился(концовка острова) и ему могут доверить задания крупнее и могут считать его, в некотором смысле, героем. Разве что хотелось бы, чтобы это приключение было чуть длиннее.
А в целом - круто. В дальнейшем было бы гуд чтобы для Орды и Альянса были разные цепочки квестов, плюсом еще было бы ввести какое-либо хотя бы небольшое разнообразие для классов, чтобы подчеркнуть классовую принадлежность персонажа.
Там есть классовый квест на одну абилку, плюс адаптированные к классу комментарии в тренировочном задании, где дают основы понятия ротации для нубов, например.

Начиная игру на острове изгнанников новички не могут в полной мере проникнуться духом расы, за которую решили играть, её философией и психологией, они почувствуют себя частью Альянса, но не частью своего народа. На мой взгляд это очень важно. Так что, мне не очень нравится то, что Близзард сами отказались от одной из главных своих фишек, попросту поленившись подстроить стартовые локации под режим обучения.
У меня складывается впечатление, что это ни разу не лень, а вполне осмысленный замысел.
1. Рас стало много, они становятся разнообразнее по кастомайзу и в целом превращаются в чисто декоративный элемент - расовые абилки тоже теряют принципиальное значение, кроме как для совсем уж минимаксеров. Раса как некая фракция (концепция пришедшая ещё из Вар3) - уже в прошлом.
2. Старый контент классики, где существовали расовые локации (Тельдрассил, Ясеневый лес для эльфов, Лок-Модан для дворфов, Элвин и Темнолесье для людей, Сильверпайн для отрёкшихся и т.д.) списан в тираж, основной для кача становятся Зандалар и Кул-Тирас, где никакого расового колорита уже особо нет, кроме как для двух новых рас. Нет смысла давать новичкам проникаться духом расы, который они больше нигде в игре не увидят (собственно на первом персонаже их туда просто физически не пустят).

То есть речь о принципиальном обновлении игры - в современной версии "мейнстрим" игры это Остров Изгнанников - Зандалар/Кул-Тирас - ШЛ. Всё остальное - архив для ностальгирующих и коллекционеров.
А это решение вполне логично вытекает из понимания, что обновить под новые стандарты графики и квестов весь контент, наработанный почти за двадцать лет (включая годы предварительной разработки) - задача безумно дорогая и длительная. Поэтому логично отделить старый контент от нового и сделать первый - необязательным.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6103
Цитировать
Азерот является главным персонажем игры, и именно его 

Разве Азерот не ОНА?

Вы нетолерантны, сейчас допускаются и не такие изменения пола ;)

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6103
Не совсем въехал в альянсовском сюжете в главное. В опасную спасательную экспедицию в неизвестно куда берут... новобранцев?

Я думал, туда спецназ или разведчиков отправлять надо с большим стажем, или новичков просто отправили как лишнее мясо?

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Никакого духа варкрафта на острове нет и в помине, все как-то приторно и наигранно-шуточно. Стоит ли встречать такой атмосферой новых игроков - большой вопрос.
Вот это больше всего царапнуло. Для меня, как знакомого с игрой человека, вся эта наигранно-пафосная пародия на сюжет выглядела просто шуткой, но у новичка может сложиться впечатление, что дальше сюжет пойдет таким же примитивно-условным. Что мешало сделать сюжет более вменяемым и атмосферным? В WoW хватает шуточных квестов, но они не выглядят настолько нелепо. От острова ощущение, что это сюжет какой-нибудь мобильной головоломки, существующий просто для декорации:
"- Мы должны выяснить их планы!
- Муа-ха-ха-ха, мы собираемся сотворить зло!
- О нет, они хотят сотворить зло! Мы должны их остановить!"
Надо сказать, сюжеты старых стартовых локаций (если не брать воргенов, гоблинов и отчасти дренеев) не сильно далеко ушли.
Практически все расы начинают либо с бытовухи - перебей вредителей, принеси шкурки кабанчиков, сбегай за пивом... Либо именно с "муа-хаха мы собираемся сотворить зло, грабить, убивать, портить гусей" - "о нет, наши гуси мы этого не допустим... то есть ты этого не допустишь - вперёд на врага".
Разница в большем масштабе локаций и их завязанности на более обширный дальнейший сюжет.

Здесь же, судя по замыслу, планировалась универсальная стартовая локация, именно "курс молодого бойца, а дальше крутись как хочешь".  Причём локация должна быть в отрыве от дальнейшего сюжета (подозреваю, они всё же планируют ротацию локаций - то есть с выходом следующего дополнения БфА отправят в ведомство Хроми, а ШЛ сделают основой для прокачки и так далее конвейером). То есть сюжетка острова должна быть полностью законченной и никак не выходить на "внешние" сюжеты дополнений (чтобы не повторить похода по граблям с переделкой старого мира, который весь завязан на происходящий Катаклизм, что сейчас смотрится дико, ибо Смертокрыла грохнули уже много лет назад, а локации старого мира все построены на его освобождении). А при таком крошечном размере острова законченный сюжет проблематично сделать хоть сколько-нибудь развитым и сложным.

Не совсем въехал в альянсовском сюжете в главное. В опасную спасательную экспедицию в неизвестно куда берут... новобранцев?

Я думал, туда спецназ или разведчиков отправлять надо с большим стажем, или новичков просто отправили как лишнее мясо?
Там вроде как раз не опасная, а совершенно рутинная и рядовая миссия. Как и за Орду. Поэтому и отправили тех, кто под рукой оказался.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2020, 18:12:47 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

darthkaos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Neverdrunk
    • Класс: warlock
    • Сервер: Galacrond
Да, повесточку на нем отработали...
Какая ещё повесточка? Вам уже мерещится всякое.

За Альянс поиграй и поймешь, а если не понял то забей и не морочь себе голову.
Повесточка это когда из Джеймса Бонда делают чернокожую бабу, а это просто демонстрация разнообразия хуманов.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Никакого духа варкрафта на острове нет и в помине, все как-то приторно и наигранно-шуточно. Стоит ли встречать такой атмосферой новых игроков - большой вопрос.
Вот это больше всего царапнуло. Для меня, как знакомого с игрой человека, вся эта наигранно-пафосная пародия на сюжет выглядела просто шуткой, но у новичка может сложиться впечатление, что дальше сюжет пойдет таким же примитивно-условным. Что мешало сделать сюжет более вменяемым и атмосферным? В WoW хватает шуточных квестов, но они не выглядят настолько нелепо. От острова ощущение, что это сюжет какой-нибудь мобильной головоломки, существующий просто для декорации:
"- Мы должны выяснить их планы!
- Муа-ха-ха-ха, мы собираемся сотворить зло!
- О нет, они хотят сотворить зло! Мы должны их остановить!"
По-моему уже давно сюжет вова примерно так и выглядит. Как минимум с панд. Не то, чтобы я был в восторге, но не замечаю, чтобы этот остров как-то выделялся.

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Да, повесточку на нем отработали...
Какая ещё повесточка? Вам уже мерещится всякое.

За Альянс поиграй и поймешь, а если не понял то забей и не морочь себе голову.
Повесточка это когда из Джеймса Бонда делают чернокожую бабу, а это просто демонстрация разнообразия хуманов.
Тем не менее главной там оказалась афроамериканка, а не азиатка. Кстати на островах не было азиатов в принципе (ну я не встретил), какое-то неполное разнообразие продемонстрировали ::)
Да и на самом деле все мы все понимаем, почему место в синематике заняла именно чернокожая женщина. И именно это видят все новоприбывшие игроки)
В этом ничего такого, но повестка все же имеется.

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
Надо сказать, сюжеты старых стартовых локаций (если не брать воргенов, гоблинов и отчасти дренеев) не сильно далеко ушли.
Практически все расы начинают либо с бытовухи - перебей вредителей, принеси шкурки кабанчиков, сбегай за пивом... Либо именно с "муа-хаха мы собираемся сотворить зло, грабить, убивать, портить гусей" - "о нет, наши гуси мы этого не допустим... то есть ты этого не допустишь - вперёд на врага".
Разница в большем масштабе локаций и их завязанности на более обширный дальнейший сюжет.
Тут дело не столько в самом сюжете, сколько в его подаче. Квесты на убийство кобольдов в Элвине не смотрятся нелепыми - они не героичны, но выглядят вполне естественно. А здесь подача сюжета и поведение персонажей на уровне новогоднего спектакля для детсадовцев.

По-моему уже давно сюжет вова примерно так и выглядит. Как минимум с панд. Не то, чтобы я был в восторге, но не замечаю, чтобы этот остров как-то выделялся.
Сюжет гениальностью не блещет, но все же обычно он подается не так карикатурно.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 962
почему место в синематике заняла именно чернокожая женщина.
А у вас какие-то особые интересы к чернокожим женщинам, раз вы на них обращаете особое внимание?
А насчет "повесточки" - лучше не читайте книги Пратчетта, написанные в начале 90-х.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Надо сказать, сюжеты старых стартовых локаций (если не брать воргенов, гоблинов и отчасти дренеев) не сильно далеко ушли.
Практически все расы начинают либо с бытовухи - перебей вредителей, принеси шкурки кабанчиков, сбегай за пивом... Либо именно с "муа-хаха мы собираемся сотворить зло, грабить, убивать, портить гусей" - "о нет, наши гуси мы этого не допустим... то есть ты этого не допустишь - вперёд на врага".
Разница в большем масштабе локаций и их завязанности на более обширный дальнейший сюжет.
Тут дело не столько в самом сюжете, сколько в его подаче. Квесты на убийство кобольдов в Элвине не смотрятся нелепыми - они не героичны, но выглядят вполне естественно. А здесь подача сюжета и поведение персонажей на уровне новогоднего спектакля для детсадовцев.

По-моему уже давно сюжет вова примерно так и выглядит. Как минимум с панд. Не то, чтобы я был в восторге, но не замечаю, чтобы этот остров как-то выделялся.
Сюжет гениальностью не блещет, но все же обычно он подается не так карикатурно.
Я списываю это на ориентацию на новичка, который занят попытками понять игру и что здесь вообще надо делать больше, чем вдумыванием в сюжет.
Эффект карикатурности имхо даёт несколько избыточный градус пафоса, но это беда игры уже давно - в том же Легионе откровенная лесть в адрес персонажа, доходящая до лебезения "ах, вот идёт наш герой, ах, мне дурно, о, герой, каковы будут твои мудрые указания нашим войскам" откровенно уже бесила...
Но здесь понятно, что традиционный старт-квест "убей крыс в подвале таверны" в современном WoW уже не слишком уместен, да и эпичность как-то надо показать, а не только "вот подрастёшь в уровне и будешь не только крыс гонять".
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Да, повесточку на нем отработали...
Какая ещё повесточка? Вам уже мерещится всякое.

За Альянс поиграй и поймешь, а если не понял то забей и не морочь себе голову.
Повесточка это когда из Джеймса Бонда делают чернокожую бабу, а это просто демонстрация разнообразия хуманов.

Повесточка это РДР2, где вроде бы ничего такого, но вот отчего-то "консервативные белые американцы" - поголовно пьяницы, дегенераты, выродившиеся аристократы, поехавшие голодранцы-хиллбилли и вообще какие-то дикари-садисты-каннибалы, живущие в пещерах... А меньшинства (ну не считая ирландцев - этих Рокстар вообще традиционно не любит) - в общем-то приличные и достойные люди, просто недооценённые немного.
Вот это действительно умная и грамотная повесточка, подаваемая аккуратно и умело. А чернокожая баба - Джеймс Бонд, ну это просто чернокожая баба Джеймс Бонд и всё... Она разве слабоумного к чему-то там разагитирует. А остальным - так, поржать если плохо сделано, или посмотреть если хорошо...
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2020, 21:12:10 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
И что там такого показал Остров?
Тупой сценарий, когда толпа голодранцев с палками направляется в спасательную экспедицию на неизвестный остров? (напомню, в прошлый раз неизвестные острова оказались Пандарией/Скитающимся Островом, а спасательная экспедиция пустила пузыри в Вайшире).
Огры некроманты с ручным драконом, которого можно будет разве что пустить на некробургеры, потому что больше делать с ним нечего - это сюжетный тупик.
Может, нас ознакомили с механиками?
Да у тех же монков обучение использованию скилов выглядит уместнее. Смысл обучать набору из трех скилов, когда через пару уровней тебе их выгрузят еще вагон куда более непонятных и ситуативных.
Механика игры? И толку от того, что нам показали базу, которая одна на все ммо и сингл плееры? Кто-то в наш век еще не знает "ВАСД"? Нам не показали никаких особенностей игры.
О, божественные классовые нюансы. Когда друид-наставник обучает тебя форме, сам при этом бегая на своих двоих из точки а в точку б.
Год. Они делали этот сюжетный выкидыш целый год. И гордятся им.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Повесточка это когда из Джеймса Бонда делают чернокожую бабу, а это просто демонстрация разнообразия хуманов.
Где это ?

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Повесточка это когда из Джеймса Бонда делают чернокожую бабу, а это просто демонстрация разнообразия хуманов.
Где это ?


в Бондиане
актриса Лашана Линч - новый Бонд


а вот, например, новая русалочка от Диснея


а вот это, например, фея-крестная в новой Золушке у Диснея
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2020, 00:39:01 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

 

закрыть