На самом деле отличное начало для нового приключения. Тут тебе и завязка, где твой персонаж обычный новобранец, и логичное объяснение почему твой персонаж выделился(концовка острова) и ему могут доверить задания крупнее и могут считать его, в некотором смысле, героем. Разве что хотелось бы, чтобы это приключение было чуть длиннее.
А в целом - круто. В дальнейшем было бы гуд чтобы для Орды и Альянса были разные цепочки квестов, плюсом еще было бы ввести какое-либо хотя бы небольшое разнообразие для классов, чтобы подчеркнуть классовую принадлежность персонажа.
Там есть классовый квест на одну абилку, плюс адаптированные к классу комментарии в тренировочном задании, где дают основы понятия ротации для нубов, например.
Начиная игру на острове изгнанников новички не могут в полной мере проникнуться духом расы, за которую решили играть, её философией и психологией, они почувствуют себя частью Альянса, но не частью своего народа. На мой взгляд это очень важно. Так что, мне не очень нравится то, что Близзард сами отказались от одной из главных своих фишек, попросту поленившись подстроить стартовые локации под режим обучения.
У меня складывается впечатление, что это ни разу не лень, а вполне осмысленный замысел.
1. Рас стало много, они становятся разнообразнее по кастомайзу и в целом превращаются в чисто декоративный элемент - расовые абилки тоже теряют принципиальное значение, кроме как для совсем уж минимаксеров. Раса как некая фракция (концепция пришедшая ещё из Вар3) - уже в прошлом.
2. Старый контент классики, где существовали расовые локации (Тельдрассил, Ясеневый лес для эльфов, Лок-Модан для дворфов, Элвин и Темнолесье для людей, Сильверпайн для отрёкшихся и т.д.) списан в тираж, основной для кача становятся Зандалар и Кул-Тирас, где никакого расового колорита уже особо нет, кроме как для двух новых рас. Нет смысла давать новичкам проникаться духом расы, который они больше нигде в игре не увидят (собственно на первом персонаже их туда просто физически не пустят).
То есть речь о принципиальном обновлении игры - в современной версии "мейнстрим" игры это Остров Изгнанников - Зандалар/Кул-Тирас - ШЛ. Всё остальное - архив для ностальгирующих и коллекционеров.
А это решение вполне логично вытекает из понимания, что обновить под новые стандарты графики и квестов
весь контент, наработанный почти за двадцать лет (включая годы предварительной разработки) - задача безумно дорогая и длительная. Поэтому логично отделить старый контент от нового и сделать первый - необязательным.